Центр семейной стоматологии «Дентико»mts.bymts.bymts.byШкола Май Бэби

ГлавнаяНовостиБеларусьВ МТС рассказали, как создаются новые тарифные планы и какие факторы влияют на стоимость услуг

В МТС рассказали, как создаются новые тарифные планы и какие факторы влияют на стоимость услуг

Один из ведущих медиаресурсов страны Smartpress.by узнал, как формируются новые тарифные планы МТС, а также как потребности клиентов и конкуренция влияют на ценообразование. Интервью информационному ресурсу дала начальник управления тарифной политики компании Надежда Назарова.

В МТС рассказали, как создаются новые тарифные планы и какие факторы влияют на стоимость услуг

Журналист издания спросил о том, какие факторы учитываются при разработке тарифов и как капиталовложения в инфраструктуру «закладываются» в стоимость услуг.

О том, как за десятилетие менялась цена за 1 Гб трафика и сколько абоненты платят за содержание телекоммуникационной инфраструктуры, можно прочитать в материале на Smartpress.by.

Влияет ли стоимость инфраструктуры и оборудования на цену мобильных услуг?

Безусловно. Компания МТС стремится обеспечить максимальное покрытие сети по всей стране, чтобы услуги связи были доступны жителям Беларуси и гостям республики даже в самых отдаленных местах. Это требует значительных инвестиций в строительство и обслуживание сетей, что, в свою очередь, влияет на стоимость услуг для абонентов.

Одновременно с этим МТС активно внедряет новые технологии в сфере телекоммуникаций, что позволяет не только улучшить качество услуг, но и увеличить их объем. Например, за последние 10 лет средний объем интернет-трафика на одного абонента вырос в 24 раза. При этом стоимость 1 ГБ трафика, с учетом инфляции, снизилась в 13 раз. Это стало возможным благодаря оптимизации процессов и внедрению современных решений.

Как операторы мобильной связи определяют стоимость минут и мегабайтов в тарифах?

В МТС для всех тарифных планов используется система интервальной тарификации под названием "Открытый интернет". Это означает, что стоимость интернет-трафика за пределами пакета, включенного в тариф, одинакова для всех абонентов.

Что касается стоимости минут разговора сверх пакета, то она формируется с учетом нескольких факторов. Оператор анализирует текущие тарифы на минуты у конкурентов, а также ориентируется на рыночные условия. При этом важно, чтобы цена услуги не опускалась ниже ее себестоимости — это базовое правило для любого тарифа.

Таким образом, стоимость минут и мегабайтов зависит как от рыночной конкуренции, так и от экономической целесообразности для оператора.

Как в конечном счете конкуренция между мобильными операторами отражается на стоимости услуг?

Каждый оператор разрабатывает тарифные планы, ориентируясь на потребности рынка. Например, в МТС при создании новых тарифов учитываются данные маркетинговых исследований, обратная связь от клиентов, полученная в салонах связи или через контактный центр, а также предложения конкурентов.

Чтобы привлечь абонентов, МТС стремится сделать свои тарифы максимально выгодными по сравнению с предложениями других операторов. Это может выражаться в следующем:

  • тарифы с аналогичным набором услуг, но по более низкой цене;
  • тарифы с большим объемом услуг (например, больше интернет-трафика) при незначительной разнице в стоимости.

Таким образом, конкуренция стимулирует операторов предлагать более привлекательные условия, что в конечном итоге выгодно для потребителей.

А можно ли создать тарифный план под себя?

Любые дополнительные услуги влияют на итоговую стоимость и содержание тарифного плана. Фактически, каждый абонент может настроить тариф под свои потребности, добавляя необходимые опции и сервисы.

В МТС доступен широкий выбор дополнительных услуг: от пакетов интернета и минут до комплексных решений. Например, услуга "Подписка МТС Премиум+" включает не только интернет-трафик, но и доступ к популярным сервисам, таким как МТС ТВ, Иви, МТС Музыка и другим.

В итоге дополнительные услуги позволяют персонализировать тарифный план, делая его более удобным и выгодным для каждого абонента.

Где мобильная связь дешевле: в Беларуси или соседних странах?

Ценовая и тарифная политика операторов мобильной связи различается в каждой стране. Поэтому однозначно сказать, где тарифы дешевле или дороже, невозможно.

Например, если сравнить тарифы Беларуси и России, то при одинаковом наборе услуг цена может быть ниже как в одной стране, так и в другой. Всё зависит от конкретного оператора и его предложений.

Почему роуминг такой дорогой?

Стоимость услуг в роуминге зависит от нескольких факторов:

  • межоператорские тарифы: цены формируются на основе соглашений между МТС и операторами других стран;
  • курс валют: поскольку межоператорские тарифы обычно устанавливаются в иностранной валюте, итоговая стоимость роуминга сильно зависит от курса белорусского рубля.

В итоге роуминг становится более дорогим по сравнению с использованием связи в домашнем регионе.

Поделиться:
Комментарии (0)

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.