Британская корпорация продала свой бизнес в нашей стране и РФ. Компания Unilever, которая является одним из крупнейших производителей товаров повседневного спроса, продала свой бизнес в России и Беларуси.
Об этом сообщается на сайте британской фирмы.
"Продажа включает в себя весь бизнес Unilever в России и четыре ее завода в стране. Наш бизнес в Беларуси также включен в продажу", – говорится в заявлении компании.
Там также отметили, что в течение последнего года готовили бизнес Unilever Russia к возможной продаже. Эта работа была сложной и включала "разделение IT-платформ и цепочек поставок, а также миграцию брендов на кириллицу".
Unilever владеет такими популярными брендами, как Knorr, Calvé, Lipton, Brooke Bond, Rexona, Dove, Domestos и многими другими.
Покупателем активов стала российская группа "Арнест". Она производит средство против насекомых "Дихлофос".
Что изменится?
Русификация брендов нужна была для того, чтобы популярные марки от нового производителя можно было продолжать продавать на территории России и Беларуси.
А потому, вероятнее всего, полюбившиеся бренды останутся на рынке, только несколько изменится оформление упаковки.
Не единичный случай
Ранее компания Henkel также продала свои активы в РФ. С начала 2023 года российское подразделение этой корпорации работает самостоятельно под названием Lab Industries.
Это повлекло за собой смену названий. К примеру, шампунь Syoss стал "Сьесс", кондиционер для белья Vernel отныне реализуют с написанием "Вернель", порошок для стирки Persil стал "Персил", а туалетные блоки Bref – "Бреф".
В компании Lab Industries не раз отмечали, что смена оформления упаковки коснулась только использования кириллицы вместо латиницы.
Там уточняли, что товар производится на тех же предприятиях и по тем же технологиям, что и до смены написания названия.