Компания МТС стала лауреатом ежегодной премии Advertising & Marketing Awards. Она определяет лидирующие бренды в сфере маркетинга и коммуникаций Беларуси. Компанию отметили в номинации «PR, корпоративная репутация» за проект по созданию эксклюзивного атрибута бренда — аромата МТС «DigitalEssence: мечтай, твори, созидай!».
МТС стала первой телекоммуникационной компаний в стране, которая представила аромат собственного бренда. Уникальный парфюм был презентован в июне к 22-летию компании.
Аромат воплощает в себе многообразие и динамичность компании, отражая её стремление к инновациям и модернизации. В создании парфюмерной композиции использованы ноты озона, бергамота, белого мускуса, косточки вишни и амбры, которые символизируют активный образ жизни и высокие технологии — традиционные ценности, которые всегда ассоциировались с МТС.
Посмотреть видеокейс о создании уникального фирменного аромата бренда МТС, который позволяет взглянуть на технологии через ольфакторное восприятие и делает эмоциональную связь мобильного оператора со своей аудиторией еще крепче, можно на YouTube-канале МТС.
«Мы гордимся тем, что наш проект был признан в такой важной номинации, — комментирует руководитель группы по связям с общественностью компании МТС Мария Канасевич. — Этот успех является результатом совместной работы нашей команды, которая вкладывает свои усилия в создание уникальных и запоминающихся продуктов. Мы продолжаем развивать наши идеи и стремимся удивлять наших клиентов новыми и оригинальными решениями».
Премия ADMA AWARDS проводится по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств с 2016 года по международным стандартам оценки эффективности маркетинга и определяет наиболее успешные бренды и агентства Беларуси, их стратегии и реализованные проекты на локальном или зарубежных рынках.