Компания МТС взяла сразу 4 награды фестиваля ЛАМА, который ежегодно отмечает лучшие белорусские проекты в сфере рекламы, креатива, брендинга, инноваций и коммуникаций. Победителей индустрии назвали в столице.
Новогодний рекламный ролик «Мечтайте больше» отмечен двумя серебряными наградами — в номинациях «ТВ» и «Режиссура видеоролика». Все праздники видео вдохновляло белорусов осуществлять самые смелые мечты, даже если они посвящены покорению новых высот и новых планет.
Серия рекламных роликов «Кино» удостоена бронзовых дипломов в номинациях «ТВ» и «Телекоммуникационные услуги». Работы «Амели», «Крестный отец» и «Ирония судьбы» помогают продвигать гаджеты и технику салонов связи и интернет-магазина МТС.
«МТС — один из самых крупных рекламодателей страны. Рекламу компании можно увидеть в рекламной паузе и на улицах городов, встретить в личном транспорте и собственном браузере. Особое внимание мы уделяем качеству и стремимся, чтобы уровень видимости соответствовал уровню бренда. Благодарим профессиональное жюри за высокую оценку работы. Она дает нам стимул продолжать превращать рекламу в настоящие произведения искусства, тем самым вдохновляя и мотивируя белорусов», — комментирует заместитель генерального директора по маркетингу компании МТС Виталий Одорский.
В этом году в конкурсной программе фестиваля принимали участие более 400 проектов агентств и крупнейших компаний-рекламодателей.