Школа Май Бэбиmts.byhttps://tv.mts.by/channels/nowshop.mts.byЦентр семейной стоматологии «Дентико»

ГлавнаяНовостиБеларусьКассир отказалась обслуживать покупателя сразу после закрытия – законно ли это

Кассир отказалась обслуживать покупателя сразу после закрытия – законно ли это

Фраза "Клиент всегда прав" оказалась уместна и в этом случае. Покупатель пришел на кассу с товарами через минуту после закрытия магазина, но продавец отказалась его обслужить.

Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) прокомментировало такой поступок.

"Действия работницы неправомерны", – заявила агентству "Минск-Новости" начальник управления организации торговли и общественного питания МАРТ Наталья Мельникова.

Согласно пятому пункту "Правил осуществления торговли видами товаров и общественного питания", все покупатели, находящиеся в торговом объекте в момент окончания его работы, должны быть обслужены.

Что еще запрещает закон

Он также запрещает не пускать людей в торговый зал перед закрытием магазина. Продавец вправе предупредить посетителей за 10 минут до окончания работы.

В столовых, кафе и ресторанах вход может оказаться недоступным за 30 минут до закрытия. А кассовые аппараты в торговых залах отключают только после обслуживания последнего покупателя.

Действие соцскидок в Беларуси продлили

Ранее МАРТ продлил действие социальных скидок в крупных торговых сетях. Отдельным категориям населения они будут предоставляться и в I квартале 2025 года.

В дисконтной программе участвуют 14 сетей магазинов. Скидки в размере до 10% дают на товары первой необходимости.

Напомним, что соцскидки действуют в Беларуси с января 2022 года.

 
 
Источник: ТОЧКА
Поделиться:
Комментарии (0)

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.