На встречу пришло около 70 блогеров и представителей брендов. Фото: mediacube.network
Компания MediaCube Network недавно заявила о том, что они стали
первыми и единственными партнерами Google в Беларуси. 26 октября она
собрала блогеров, представителей СМИ и брендов, которые пользуются
сервисом YouTube.Задача MediaCube Network — объединить
максимальное количество блогеров на территории Беларуси, упростить
получение денег от монетизации их аккаунтов и защищать авторские права
партнеров их сети.
Компания
провела анализ рынка рекламы в Беларуси. Около 70% рекламы в Беларуси
сейчас приходится на интернет. YouTube по популярности в Беларуси
находится на третьем месте, а доля аудитории составляет 27% от всех
пользователей Байнета.
MediaCube Network подсчитала, что
телевидение в этом году получит намного меньше рекламы, поэтому потери
БТ будут составлять около 20 млн долларов.
Команда MediaCube Network
Также на конференции присутствовала бизнес-менеджер Google Н
аталья Коробко.
«Компания
Google в течение нескольких лет искала партнеров в Беларуси, теперь же
мы будем действовать. Мы будем стремиться объединять пользователей
YouTube — как блогеров, так и брендов».На конференции прозвучал и вопрос белорусского языка на YouTube.
«Мы
занимаемся этим вопросом. Мы не хотим чтобы это выглядело примитивно,
просто перевод кнопочек. Мы ищем нужные слова и смыслы, этим занимаются
наши специалисты».
Сама компания MediaCube Network также заявила, что будет максимально больше делать различных мероприятий для «ютуберов».