shop.mts.bymts.byhttps://tv.mts.by/channels/nowШкола Май БэбиЦентр семейной стоматологии «Дентико»

ГлавнаяИнтересные обзорыЧто же мешает сдать практический экзамен в ГАИ с первого раза?

Что же мешает сдать практический экзамен в ГАИ с первого раза?

Есть несколько важных моментов, которые следует обязательно помнить во время сдачи самого сложного экзамена в ГАИ  — вождения по испытательному маршруту в условиях реального города. В этой статье я постараюсь изложить и обобщить опыт учащихся автошкол при подготовке и сдаче вождения в ГАИ, рекомендации инструкторов по вождению, а также знания преподавателей (сотрудников) автошкол. Также приведу типичные ошибки экзаменуемых во время сдачи вождения в ГАИ. Начну с банальных вещей.

Первое что обязательно нужно для сдачи вождения в ГАИ — это безусловно знание Правил дорожного движения, по крайней мере таких глав ПДД, как «Маневрирование», «Расположение транспортных средств на проезжей части дороги», «Проезд перекрестков», «Сигналы регулировщики и светофоров», «Пешеходные переходы и остановочные пункты маршрутных транспортных средств», «Преимущество маршрутных транспортных средств», «Остановка и стоянка транспортных средств».

Без данных знаний проехать 4 км с экзаменатором, который оценивает ваши действия на дороге, четко видит уверенно или неуверенно Вы управляется автомобилем (можете даже думать, что экзаменатор только и ждет, чтобы Вы ошиблись) — просто невозможно. Где-то Вы недоучили некоторые требования знаков, где-то запрещенные места для разворота и все это во время экзамена обязательно всплывет. А может повезет? Может! Но, недаром экзаменаторы дают экзаменационные команды, чтобы проверить Ваше знание ПДД на практике и Ваши навыки вождения. Поэтому нужно с первого занятия в автошколе относиться к изучению Правил дорожного движения добросовестно.

Второе, что обязательно нужно для сдачи вождения в ГАИ — это само вождение или навыки управления автомобилем, или моторные навыки. Я прекрасно понимаю, что за 40 часов практического вождения ездить, как АСС Вы ещё не будете, а часто будет делать «АС» — аварийную ситуацию, создавать аварийную обстановку. За это время Вы изучите основные элементы на площадке, научитесь «передвигаться» по городу, но не видя дальше своего носа перед капотом. Да, Вы будете управлять автомобилем, и даже будете стараться применять ПДД в условиях реального города, но настоящий более полный опыт практического вождения Вы получите только после получения прав, когда сядете за руль без подстраховки инструктора. Что бы применять ПДД на дороге во время движении, нужна большая практика и знание типовых дорожных ситуаций. Практики вождения катастрофически не хватает, а дорожные ситуации за 40 часов вождения в автошколе все не проработаешь. Поэтому черпайте по максимуму от своих инструкторов по вождению.

На что нужно больше всего обращать внимание во время обучения вождению? Это: левые повороты, развороты, остановка автомобиля. Поворот налево является одним из самых тяжелых маневров и нелюбимым для учащихся автошкол. Почему? Давайте разберемся. Часто, с крайней правой полосы необходимо перестроится в крайнюю левую полосу. Для этого необходимо соблюдать десяток требований ПДД: контролировать смежные полосы, контролировать скорость, учитывать дорожную разметку, вовремя включать и выключать предупредительные сигналы, уступать дорогу, плавно перестраиваться из полосы в полосу, смотреть в боковые зеркала и зеркало заднего вида, после чего занять крайнее левое положение, затем пропустить все встречные транспортные средства, и только потом уже завершить данный маневр. Еще есть светофоры и пешеходы.

Поделиться:

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.