shop.mts.byШкола Май Бэбиhttps://tv.mts.by/channels/nowmts.byЦентр семейной стоматологии «Дентико»

ГлавнаяИнтересные обзорыСканируем старость Volvo S80

Сканируем старость Volvo S80

Volvo S80 по современным меркам — долгожитель автомобильной индустрии. Конечно, не такой, как прежний XC90, но тоже себе ничего — десять лет на конвейере.

За это время легковой флагман шведской компании пережил два рестайлинга, однако подавляющее большинство предложений сегодня это автомобили до обновления, с доминантой докризисных вариантов 2006-2008 годов. Машин после рестайлинга (2011-2013) заметно меньше, а экземпляров, переживших вторую модернизацию (после 2013-го) и вовсе практически нет. Сказывается обновление конкурентов и цена на модель, растущая на первичном рынке.

В наше время аренда авто данной модели, является очень недорогой и придаст вам респектабельный вид.

Второе поколение Volvo S80 грянуло в 2006 году

Зато на рынке вторичном S80 дешевеет изрядно. Средний чек на модель до рестайлинга (2006-2011) 645 340 рублей. Седан после первого обновления (с 2011 по 2013-й) в среднем тянет на 990 529 рублей, а варианты, возрастом от года до трёх – на 1 502 444 рубля. Если же мерить целиком поколение, по данным сервиса Яндекс.Авто, S80 второй генерации предлагается за 685 тысяч рублей. Причём это отнюдь не окончательная цена средней сделки — нередко есть повод поторговаться.

[Легковой флагман метил в премиум бизнес-класс (сегмент E, премиум). В длину седан составлял 4851 мм (колёсная база 2835 мм), в ширину 1861, а в высоту 1493 мм] Легковой флагман метил в премиум бизнес-класс (сегмент E, премиум). В длину седан составлял 4851 мм (колёсная база 2835 мм), в ширину 1861, а в высоту 1493 мм

Отличить ранний S80 последнего поколения от машины годичной давности можно по состоянию оптики и хрома. На восьми-десятилетних седанах, фары, как правило, непрозрачные, матовые, а хром – потускневший. Впрочем, и реальные пробеги таких экземпляров часто колеблются в диапазоне 150-250 тысяч км. Пятилетки и автомобили свежее, при хорошем уходе, порадуют глаз свежим товарным видом. Медленно увядает и отделка салона.

[Признак самых ранних экземпляров (не новее 2008 года) скромное слово Volvo на крышке багажника] Признак самых ранних экземпляров (не новее 2008 года) скромное слово Volvo на крышке багажника

Любопытно, что шведская марка активно оперирует понятием модельного года, внося мельчайшие изменения в наполнение каждой модели чуть ли не ежегодно. Так, на ранних экземплярах S80 слово Volvo, было налеплено мелкими буквами по центру багажника, а с 2008-го его стали писать во всю ширину шрифтом большего кегля. Тогда же у S80 появились два новых цвета, иные подголовники и система контроля давления в шинах (опция). При этом шведы почему-то всегда живут в будущем времени. Весь 2015-й продавался S80 2016-го модельного года. В 14-м предлагались машины 15-го... И так дальше.

] Первый рестайлинг случился, когда на календаре был 2011-й год. В ходе модернизации у машины едва заметно изменились детали экстерьера и интерьера. Расширился список возможного оснащения. Появились новые системы безопасности. Блок на решётке радиатора – признак самой интересной фишки – активного круиз-контроля с функцией автоматического торможения на маленьких скоростях

Весьма часто пересматривался список моторов и степень их форсировки. И это без учёта не доступных на нашем рынке двух установок объёмом 1.6. Выбирая Volvo S80 по возрасту, Вы ограничивайте список доступных моторов. И напротив, ориентируясь на конкретный двигатель, привязывайте себя к определённому периоду производства модели. Некоторые модификации продавались у нас меньше года.

Самый скромный вариант, рассчитанный на корпоративных клиентов, у нас появился в 2008-м и протянул до 2011-го. Речь о «фордовской» рядной «четвёрке» объёмом два литра с отдачей в 145 сил и 190 Нм. До недавнего времени её же ставили на Mondeo и Focus. Встречается этот мотор и на «Маздах», но вот в оболочке Volvo S80 попадается редко. Ставка на относительно «дешёвую» версию дорогого седана на оправдалась, а потому статистику лучше черпать, опираясь на диагнозы родственной техники.

А у неё частенько барахлят катушки (по 3000 рублей за штуку) и провода зажигания, ноют клапаны заслонок впускного коллектора (при этом после 3000 об/мин мотор скисает), и с периодичностью раз в 50—60 тысяч километров, требует чистки дроссельная заслонка. Если пробег подобранного Вами автомобиля в диапазоне 100—150 тысяч км, обратите внимание на работу двухмассового маховика. Слышны посторонние звуки? Требуйте скидку в несколько десятков тысяч рублей. Ремонт недешёвый, но если проигнорировать этот «звоночек», есть риск попасть на ещё большие деньги.

 После апгрейда название марки на багажнике написано более гордо

Привод ГРМ реализован здесь с использованием цепи, пристально следить за которой пора со 100 тысяч км. Проблем при смене подкинет отсутствие меток, бесшпоночная посадка шкивов, а также наличие фазовращателей. Доверять процедуру первому встречному слишком опасно, а пользоваться дилерскими услугами — дорого. Поэтому, если уж рассматривайте S80 с рядной «четвёркой» с подобным пробегом, аккумулируйте средства на грядущий ремонт. Либо требуйте скидку. К слову, молва о дороговизне обслуживания автомобилей Volvo основана на стоимости нормо-часа у официально дилера. Если чинить машину в обычных сервисах и с использованием неоригинальных деталей траты можно опустить вдвое.

Самый распространённый мотор на S80 — рядная «турбопятёрка» T5 с рабочим объёмом 2.5 литра. Отдача мотора зависит от года выпуска: с 2006 по 2010-й она составляла 200 сил и 300 Нм. Следующие три года — 231 лошадь при 340 Нм. Во второй половине 2013-го мотор стал ещё эффективнее, нарастив мощность до 254 сил. Впрочем, в 2014-м российский офис Volvo дефорсировал его до более гуманных, с точки зрения налога, 249 лошадей, а в последние пару лет российская спецификация «турбопятёрки» выдаёт 245 сил.

Поделиться:

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.