Раздача листовок - хорош ли данный способ рекламы?
Ни для кого не секрет, что в современном мире наибольшая ценность придается информации, удобству и скорости ее получения. Миллионы людей получают информацию с мобильных устройств по пути на работу и с нее, в метро и на улице, у современного человека уже выработалась привычка читать в дороге, главное, чтобы информация была предельно доступна и удобна для получения, как, например, завоевал свою популярность твиттер.
По сути, листовка – это такое же короткое сообщение, которое можно прочитать где угодно и получить всю нужную информацию. Например, раздача листовок в торговых центрах или у входа в метро дает хорошую отдачу именно благодаря привычке людей читать в дороге. Взяв листовку, человек прочтет ее по пути домой или на работу, и, следовательно, информация о товаре или услуге останется у него в памяти.
При большом скоплении людей в месте распространения листовок срабатывает еще один немаловажный фактор – любопытство. Он действует очень просто и эффективно, по принципу «очереди», когда человек видит людей, столпившихся вокруг чего-либо и спешит узнать, в чем же дело. В данной ситуации прохожий видит, как улыбчивый промоутер раздает что-то людям и сам торопится узнать, не пропустил ли он что-то полезное и важное.
Как показывает опыт, раздача листовок в местах скопления людей наиболее эффективен и оптимален для любых возрастов и социальных слоев населения.
Какие же плюсы получает заказчик от раздачи листовок?
• У человека остается красочная и информативная визитка с телефоном, адресом и всей необходимой информацией.
• Если у промоутера есть четкие инструкции по целевой аудитории, например, по возрасту или по половому признаку, то он может быть уверен, что информация попадет точно в цель.
• В том случае, когда он только открывает свой бизнес, раздача листовок оповещает ближайших жителей, что им пора поспешить к открытию.
• Новый продукт? Смена цен? Или же просто переезд? Не беда, если есть возможность заказать распространение листовок! Постоянные и новые клиенты будут рады узнать обо всем заранее.
• Проведение рекламных акций с призами всегда выгодно и для заказчика и для потребителя. Когда человек уходит довольным, можно не сомневаться, все его друзья и знакомые со временем узнают об этом. И в этом случае опять помогает оповещение заранее при помощи простого и эффективного метода раздачи листовок.
В этих случаях основную роль играет сам промоутер, его умение завлечь человека, заинтересовать и передать информацию, немаловажным фактором является внешний вид промоутера, умение общаться с разными слоями населения и возрастами, и, самое главное – всегда сохранять улыбку на лице. Хороший промоутер должен быть немного и психологом и актером, в таком случае, у потребителя остаются только положительные ассоциации с рекламируемым брендом, что, разумеется, сыграет свою роль в дальнейшем.
Как раздать листовки не в урны, а в руки?
Во-первых, это оформление листовки, ее внешний вид, вплоть до качества материала и краски. Согласитесь, гораздо приятнее взять в руки листовку, на которой четко и красиво пропечатана вся нужная информация, чтобы ее можно было сохранить и прочитать потом, чем таскаться с блёклой бумажкой, у которой одна дорога – в урну, а информация с нее даже не успевает усвоиться.
Во-вторых, необходимо заранее и правильно выбрать место раздачи, в котором будет не просто много людей, но и большое количество целевой аудитории. Возле молочных магазинов не так то просто найти автомобилистов для рекламы новой автохимии!
Оба пункта должны сочетаться и дополнять друг друга, к примеру, при открытии нового ночного клуба отличный результат даст раздача листовок в местах скопления молодежи, причем, сама листовка должна выглядеть достаточно стильно и броско, вызывая ассоциации с клубным весельем. Умело сочетая и комбинируя эти факторы, можно добиться просто фантастических результатов!
Третий фактор успешной раздачи листовок – это правильно выбранное время. Утром человек только идет на работу, зачастую, даже не проснувшись вовремя, все его мысли заняты предстоящей работой, и промоутер, который предлагает ему что-то, может вызвать негативную реакцию. Другое дело, когда работа окончена, впереди ждет дом и отдых, а тут еще и милая девушка, улыбаясь, протягивает что-то интересное, как устоять и не взять листовку?
Не стоит забывать и про подготовку основного персонала – промоутеров, они должны отлично знать рекламируемую продукцию, чтобы быть готовыми ответить на самый каверзный вопрос, должны уметь общаться с людьми и вызывать у него только позитивные эмоции, ведь, в представлении потребителя, именно промоутер – лицо бренда.
Поэтому, еще в рекламном агентстве, промоутеры проходят подготовку под руководством опытных менеджеров по персоналу, плюс, что нередко, сам представитель заказчика дает ценные советы и проверяет готовность к успешной работе.
Раздача листовок – быстрый и эффективный способ продвижения вашего бренда.
Как показывает многолетний опыт, раздача листовок позволяет любой компании, независимо от ее специализации, добиться отличного результата без больших затрат и в короткие сроки. Тем не менее, не стоит забывать, что такой эффект будет достижим только с привлечением к делу специализированного рекламного агентства.