Новостная рассылка как способ «разогрева клиентов»
Новостная смс-рассылка при грамотной настройке будет поддерживать интерес к вашей компании и продуктам. Осуществляя оповещение клиентов, вы, во-первых, информируете их о новинках вашей продукции, а во-вторых, подогреваете интерес, анонсируя свои планы.
Наиболее частые поводы для новостных выпусков и оповещений:
появление нового вида продукции/услуг, нового формата предоставления услуг
открытие нового магазина или офиса, расположенного ближе к месту проживания клиента, а также нового филиала
начало сезона скидок, акций, раздачи бонусов и т.д.
увеличение направлений деятельности фирмы
приглашение для участия в различных конкурсах, лотереях и тому подобных мероприятиях, проводимых компанией
организация форумов и конференций
внесение изменений в график работы организации
Но и этот список не исчерпывает всего многообразия поводов новостных смс-рассылок.
Вы можете создать отдельную рассылку новостей об интересных событиях по теме, смежной с вашим направлением деятельности. Такая рассылка новостей позволит вам привлечь дополнительную заинтересованную аудиторию.
Полезные эффекты новостной смс-рассылки
Во-первых, новости создают впечатление о вашей компании, как о поставщике или партнере, компетентном в своем деле.
Во-вторых, клиент, получая новости компании, всегда будет в курсе дел вашей фирмы, а значит, при общении с вашими менеджерами, как и при совершении покупок, будет заранее «прогрет» на приобретение вашего товара или услуги.
Помните, что вы должны предоставлять своим получателям действительно интересную и полезную информацию, а рассылать новости следует достаточно регулярно (1-2 раза в месяц).