Виды и методы интернет рекламы.
Медийная интернет-реклама (баннерная реклама)
Размещение графической и текстовой рекламы на сайте, который представляет собой рекламную платформу.
Медийная реклама по многим показателям сравнима с рекламными материалами в печатных СМИ. Присутствие у баннера гиперссылки плюс возможность анимировать картинку существенно увеличивают результаты медийной рекламы. Во многих случаях медийная реклама аналогична баннерной рекламе.
Ещё одним неплохим методом продвижения вашей продукции могут быть здесь или других стран. На данных сайтах вы сможете быстро продать свои услуги.
Контекстная интернет-реклама
Распределение текстово-графической рекламной информации на контекстных площадках. Соответствие рекламной информации, содержащейся в объявлении, и контекста платформ размещения определяется алгоритмом рекламного сервиса. Подвидом контекстной рекламы представляется поисковая реклама, в которой написанное выше сходство определяется поисковым запросом.
Поисковая интернет-реклама
Размещение текстово-графических рекламных объявлений рядом с ответами поиска на сайтах, или на сайте участников поисковых систем, представляющих пользователю функцию поиска. Показ тех или других рекламных сообщений зависит от поискового требования пользователя. Как порядок, поисковая реклама имеет форму текстового объявления.
Реклама в соцсетях
Виды и методы интернет-рекламы также встречаются и в соцсетях, например, направленные на продвижение услуг компании, бренда посредством создания профильных аккаунтов, страниц или групп компании и т.п. в социальных сетях, наиболее популярная из которых на территории России — это ВКонтакте.
Геоконтекстная реклама
Как правило, это реклама в сотовых телефонах, учитывающая адрес местонахождения пользователя. Реклама в таких сервисах, как Карты@Mail.ru, Яндекс.Карты, Google Maps также относится к разряду location-based advertising и принадлежит к Интернет-рекламе. Рекламная информация показывается пользователю при просмотре части карты с учётом контекстного требования. Например, можно увидеть все салоны красоты в конкретном районе города.
Вирусная реклама
Это вид рекламных сообщений, распространителями которых являются сами посетители порталов и крупных ресурсов, благодаря самостоятельному формированию содержания, способного привлечь посетителей на сайт рекламодателя за счет творческой, яркой, необычной мысли или с применением доверительного или естественного послания.
Как правило, в качестве отправной точки, позыва, выступают flash-приложения, интересные видеоролики и т.д.
Размещение продукции в онлайн играх (продакт плейсмент) - объединение рекламируемого бренда или продукта в игровой операции, является одним из новейших и быстро растущих сфер рынка интернет-рекламы. Многие бренды убедились в перспективности и результативности такого вида коммуникаций с потенциальными потребителями, учитывая стремительное развитие аудитории многопользовательских онлайн игр и большую глубину контакта с введённым в игровой процесс брендом. Примером такого семейства игр могут выступать как простые «казуальные» игры, RPG, большие многопользовательские стратегии. По своей сущности, для результативной рекламы в играх особенно подходящими являются бизнес-симуляторы, многопользовательские экономические онлайн игры, где сами услуги, товары и бренды становятся основными элементами игрового процесса, что, соответственно, составляет наиболее высокую лояльность посетителей к рекламируемым брендам и очень большую глубину контакта с каждым игроком.
Остальные виды рекламы в Интернете, как правило, смешивают в себе признаки поисковой и медийной рекламы.
Реклама с применение электронной почты
Плюсы использования e-mail для доставки информационных сообщений:
- электронная почта есть почти у всех пользователей сети интернета;
- электронная почта является так называемой push-технологией вещания;
- дает возможность обращения с использованием человеческих свойств;
- интересное, по мнению потребителя, сообщение он может распространить среди своих знакомых и коллег;
В Интернете существует множество сервисов по тематическим рассылкам. Получатели таких писем собственноручно согласились на распространение, и в любой момент времени у них есть возможность и право отменить свою подписку. Действуют открытые рассылки, закрытые, бесплатные, платные. Так как рассылки обычно представляет собой систему вещания для определенной целевой аудитории и часто имеют тысячи абонентов, этот вид интернет-рекламы является результативным инструментом маркетинга. Ряд организаций на своих официальных сайтах предлагает пользователям подписаться на рассылку, информирующую о новостях организации и обновлениях сайта. С помощью такой рассылки владелец сайта напоминает подписчикам о своем бизнесе и сайте, стимулируя повторные посещения.
Помещение рекламы в новостных рассылках
Множество рассылок подписчикам имеет новостной характер и функционируют аналогично СМИ, получая прибыль, в том числе от распространения рекламы. Реклама в популярных информационных сервисах, как правило, схожа с баннерной рекламой в Интернете. Разница только в способе «подбора» аудитории показа: интересы аудитории, социально-демографические параметры могут зависеть не только от предмета запроса, но и от данных анкеты абонента.
Спам
Массовая рассылка рекламной информации по электронной почте без договора получателей. Рассылка спама считается нарушением правил и этикета применения компьютерных сетей. Особенность этого вида интернет-продвижения заключается не в анонимности распространителя и не в том, что массовая рассылка — не запрошенная рассылка. Специфика спама в том, что основную часть расходов по доставке рекламы несут пользователи и интернет-провайдеры, тогда как источник массовой рассылки ничем не возмещает им доставку сообщений. По этому признаку спам не является рекламой, потому что реклама по определению использует платные линии доведения сообщения до посетителей. Массовая рассылка ограничивается или преследуется законодательством во многих странах.
Индивидуальные письма
Рассылка личных писем по электронной почте — это инструмент директ-маркетинга, требующий персонализации сообщений и времени. Ему предшествует работа по подготовке адресов. С другого взгляда, письмо передается конкретно тем представителям аудитории, в чьем интересе инициатор рассылки заинтересован в наибольшей степени.