Экономический кризис и негативная динамика курса национальной валюты затормозили развитие современного сантехнического рынка, но не остановили его. Рынок сантехники продолжает развиваться и меняется его структурная составляющая в пользу присутствия продукции отечественных брендов.
Из-за политики санкций и повышения курса рубля относительно доллара и евро пострадали зарубежные производители, продукция которых занимала подавляющую емкость рынка, о чем подробно упоминалось в материале здесь . Покупатели переориентировались на более доступный ценовой сегмент и товары отечественных брендов пошли в рост.
Чтобы не потерять долю присутствия зарубежные производители выбрали стратегию снижения цен, предлагая разнообразные распродажи, акции и скидки. Воспользовавшись данной ситуацией, интернет магазины расширили ассортимент импортных изделий, чтобы заинтересовать покупателя.
Для поддержания доступных цен интернет магазин сантехники VIVON.RU использует выгодные предложения иностранных брендов и ориентируется на региональные торговые марки, которые предлагают значительный ассортимент изделий с современным стилистическим оформлением.
Сейчас большинство магазинов делает ставку на увеличение каталога отечественных товаров, чтобы поддерживать доступные цены и охватить большую аудиторию клиентов, которые имеют разные запросы.
По данным экспертов негативная тенденция на сантехническом рынке для зарубежных компаний будет сохраняться, а отечественные бренды получат отличную возможность для завоевания покупателя.
Из других секторов экономики наибольшее падение пережил автопром – и это как раз не стало новостью. Производство легковых автомобилей в РФ в январе упало на 45,1% – до 48,4 тыс. штук. По сравнению с предыдущим месяцем выпуск грузовых машин сократился на 40,4%, а автобусов рухнул в 6 раз – до 684 штук. Всего же в обрабатывающих отраслях объем промпроизводства упал за месяц на 5,6%.
Зато некоторым подъемом может похвастаться сфера добычи полезных ископаемых – рост на 0,4%. Производство и распределение электроэнергии, газа и воды выросло на 2,5%.