shop.mts.byhttps://tv.mts.by/channels/nowmts.byШкола Май БэбиЦентр семейной стоматологии «Дентико»

ГлавнаяИнтересное для васКак заменить пыльник наружного ШРУСа

Как заменить пыльник наружного ШРУСа

 Появление любых повреждений на пыльниках – это повод для срочной замены деталей. Несвоевременное устранение проблем становится причиной выхода ШРУСа из рабочего состояния, что потребует выполнения более объёмного и дорогостоящего ремонта.

Назначение пыльника

Внешним ШРУСом осуществляется передача вращательного момента от приводного вала к полуоси ступицы на ведущем колесе. По сравнению с внутренними деталями этот элемент изнашивается заметно быстрее, что обусловлено интенсивностью нагрузок и механическим воздействием.

Сама запчасть немного напоминает специальный защитный чехол, для изготовления которого используется прочная резина. Гофрированный элемент предотвращает загрязнения и оседание пыли, что положительно сказывается на сроках эксплуатации внешних деталей и минимизирует риск необходимости выполнять внеплановые ремонтные работы.

Диагностика неисправностей

С целью определения необходимости выполнить замену пыльника нужно вывернуть обе колёсные пары до состояния упора в тестируемую сторону. Обязательной замене подлежит пыльник, который имеет следы разрывов и многочисленных трещин или большое количество смазки на поверхности. Насторожить автолюбителя должен и характерный хрустящий звук, сигнализирующий о засорении ШРУСа.

Самостоятельная замена пыльника

После того, как будут подготовлены запасные части и необходимый набор инструмента, можно приступать к непосредственному процессу самостоятельной замены пыльника внешнего ШРУСа:

  • ослабляется гайка ступицы;
  • устанавливается домкрат и откручивается колесо;
  • отворачивается гайка шаровой опоры и отсоединяется шаровая;
  • выравнивается колёсная пара, отводится ступица и поворотная цапфа;
  • освобождается внешний ШРУС и удаляются хомуты пыльника;
  • снимается пыльник и ШРУС;
  • с приводного вала устраняются все загрязнения;
  • выполняется монтаж пыльника;
  • ШРУС со смазкой устанавливается на место.

На заключительном этапе ремонтных работ проверяется надёжность фиксации шарнира на валу, а под пыльник добавляется смазка. Установленный чехол крепится при помощи хомутов, после чего цапфа соединяется с передним рычагом и шаровой. На накинутом колесе затягивается ступичная гайка, и закручиваются крепёжные элементы. В стандартных условиях и при строгом соблюдении инструкции, работы по замене выше описанной детали занимают примерно пару часов.

Поделиться:
Комментарии (0)

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.