shop.mts.bymts.byШкола Май Бэбиhttps://tv.mts.by/channels/nowЦентр семейной стоматологии «Дентико»

ГлавнаяБудет полезно для васРоль контент-маркетинга в оптимизации

Роль контент-маркетинга в оптимизации

Контент-маркетинг (КМ) – это комплекс маркетинговых приемов, направленных на рост доверия потребителей. В этот набор входят текстовые, графические, видео- и аудиоматериалы. Хотя чаще всего мы встречаемся именно с текстовыми публикациями.

Раньше оптимизаторы пользовались приемами статейного продвижения. Сегодня контент-маркетинг вытеснил этот способ, так как, размещаясь на больших порталах, важно соответствовать стилистике, а порой даже писать полноценные журналистские интервью или обзоры. В данной статье описано, как подобрать площадку с подходящей аудиторией, укрепить репутацию и благоприятно воздействовать на оптимизацию.

Система KPI

KPI (KeyPerformanceIndicator) – это ключевые показатели эффективности, которые помогают организации достигать поставленных целей. Применяя KPI к контент-маркетингу, можно выделить следующие критерии:

  • охват аудитории;
  • переходы по внешним ссылкам;
  • повышение узнаваемости компании;
  • увеличение естественных активных внешних ссылок.

Используя контент-маркетинг, нужно помнить, что это долгосрочный способ оптимизации и продвижения сайтов. Не стоит ждать невероятных результатов уже через месяц. Некоторые проекты дают положительную тенденцию после публикации определенных материалов в течение года и более.

Зачем нужен анализ конкурентов?

Для получения активных внешних ссылок, ведущих на ваш сайт, важно не только создавать качественный контент, но и анализировать сайты конкурентов. Для этого нужно изучить:

  1. Трафик конкурентов. Посмотрите, на каких ресурсах конкурирующие компании имеют наибольший трафик. Возможно, эти площадки подойдут и вам.
  2. Динамику количества упоминаний. Адреса страницы и бренд компании в сравнении с лидерами отрасли.
  3. Используемые площадки. Рассматривая этот параметр, проверьте, чтобы количество уникальных посетителей было больше 1000.
  4. Форматы общения с целевой группой (лайки, репосты, комментарии и другое).

Как анализировать упоминание компании в рамках контент-маркетинга?

Для этого необходимо провести анализ ресурсов, на которых чаще всего упоминают вашу компанию или бренд конкурентов. Этапы анализа:

  1. Изучить 10–20 лучших организаций по брендовым запросам.
  2. Найти ресурсы, где уже упоминается ваш бренд или название конкурента.
  3. Определить окрас высказывания.
  4. Дать ответ на все упоминания.

Правильно выстроенная стратегия и своевременные ее корректировки - залог успешного результата!

Поделиться:
Комментарии (0)

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.