Каждый сайт обязательно должен использовать такое средство продвижения – как социальные сети. Они помогут не только:
- привлечь новую аудиторию
- коммуницировать с клиентами
- формировать имидж компании
Это также большая площадка для различных видов рекламы, которая может работать даже без сайта. Многие интернет-магазины живут только засчет продаж через instagram.
Для успешного продвижения сайта в социальных сетях необходимо проводить комплекс мероприятий: разрабатывать стратегию продвижения, запускать рекламу, делать продвижение постов. И это всё требует денежных средств, даже если вы решили самостоятельно заниматься продвижением. Мы расскажем о 5 методах продвижения в социальных сетях, которые может провести каждый БЕСПЛАТНО.
- Публикуйте интересный контент. Да, звучит банально, но это основа основ. Если посетителей аккаунта не зацепит контент, то они не останутся на вашей странице, и вряд ли еще когда-нибудь вернутся. Поэтому перед запуском рекламы и другими активными действиями оформите тексты и фотографии – это ваша визитная карточка. Не бойтесь экспериментировать, если выбранный формат подачи информации окажется неудачным, про него быстро забудут. Будьте уникальными и вы обязательно запомнитесь.
- Разместите виджеты социальных сетей на страницах своего сайта. Это своего рода перелинковка. Поисковая система, будь то Яндекс или Google, будет оценивать вас также по вашей активности и востребованности в социальных сетях. Если вы получаете в своих аккаунтах одобрение аудитории, то робот будет считать вас нужным и интересным для пользователей и разместит на верхних позициях в поисковой выдаче.
- Предлагайте выгоду. Участник сообщества по умолчанию должен иметь какие-то привилегии. Это может быть особенная скидка, подарки к заказам, регулярные розыгрыши призов. Однако, если говорить о бесплатных способах, то им является распространение уникальной информации. Например, рецепты, инструкции, подборки, электронные книги.
- Хэштеги – это как ключевые запросы для сайта, в конце каждого поста или в первом комментарии можно оставлять большое количество тематических хэштегов для увеличения охвата. Сколько бы не говорили о том, что хештеги умирают, статистика показывает, что обычный пост набирает меньше просмотров и лайков, чем пост с хэштегами.
- Геолокация. Обязательно в посте и stories ставьте геолокацию, чтобы ограничить свою аудиторию территориально. Конечно, это не привлечет к вам всех жителей Минска или области, но какую-то часть можно захватить.
Нюанс в том, что контента в социальных сетях сегодня настолько много, что без рекламы вы можете остаться незамеченными. Бесплатные способы продвижения сайта через социальные сети – лишь отличное дополнение платных методов.