8 критериев выбора сети ресторанов быстрого питания
Может ли фастфуд быть полезным и качественным? Вполне, если бургер или картошка фри приготовлены из проверенного сырья и в оптимальных условиях. Пока не все сети (особенно, молодые и развивающиеся) могут предложить требовательным клиентам классное меню и современный сервис. Но такие сети есть.
Что предлагают компании с полувековой историей и тысячами ресторанов по всему миру? Конечно, это фирменное меню, акции и бонусы как для новых, так и для постоянных клиентов. Но у кого привлекать посетителей получается лучше? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно проверить сеть ресторанов на 100%-ное соответствие ряду важных критериев:
-
Меню: разнообразие и наличие новинок. Хорошо, когда сеть предлагает бургеры из разных видов мяса, закуски, роллы и комбо-наборы. Еще лучше, если на сайте и в мобильном приложении можно отслеживать новинки – например, появление нового бургера с клюквенным соусом или креветок в панировке.
-
Вес и калорийность порций. Некоторые сети предлагают XXL наборы для компании, что очень удобно. Можно заказать ведро крылышек весом более 600 г и получить еду со средней калорийностью в пределах 200-220 кКал. Этот тот случай, когда фаст-фуд не только вкусный, но и не сильно вредит фигуре и здоровью.
-
Фирменные блюда – в чем уникальность. Одни сети «заточены» на работу с одним видом мяса – курицей, а другие предлагают разные варианты, а также собственные фирменные бургеры и десятки-комбо-наборов. Если хочется пробовать что-то новое – лучше выбрать тех, кто предлагает разные виды закусок.
-
Ценовая политика – выгодно ли заказывать. Стоимость закусок из базового меню у крупных сетей быстрого питания примерно одинаковая. Но когда речь идет о больших порциях, можно сэкономить, если заказать, например, наггетсы XXL или крылышки. В обоих случаях вес 600-700 и более грамм.
-
Скидки и бонусы – удобно ли быть клиентом сети. Не все сети предлагают скидки, у кого-то их просто нет. Но конкуренция высока, и приходится подстраиваться: отдельные сети предлагают купоны, с помощью которых можно сделать в ресторане заказ со скидкой 20% и выше.
-
Доставка – всегда ли успевают привезти заказ вовремя. Крупные рестораны быстрого питания подстраиваются под меняющиеся условия и постоянно расширяют зону доставки , а также стараются доставлять заказы быстро. Например, в течение 45 минут – а если не успеют, подарят фирменный бургер.
-
Удобство сайта в плане заказа онлайн. В последнее время сложностей с этим нет: большую часть бургеров, закусок, десертов и напитков можно заказать онлайн как на сайте, так и с помощью удобных мобильных приложений. Во втором случае клиентам доступны дополнительные скидки и бонусы.
-
Обстановке в ресторанах – хочется ли туда приходить. Если верить отзывам клиентов, то оценки у нескольких основных сетей ресторанов высокие. Очередей становится меньше, ресторанов открывается больше, можно легко пойти в тот, что ближе к дому, и перекусить с семьей или друзьями в комфортной обстановке.
Споры о том, какая сеть ресторанов быстрого питания лучше, ведутся давно. Но чаще всего сравнивают разные заведения: в одних предлагают только закуски из курятины, в других нет такого понятия как скидки. Выбирать нужно ту сеть, которая может предложить:
-
Разнообразное меню – несколько десятков бургеров и закусок, а также роллы, комбо-наборы. Это позволит каждый раз заказывать что-то новое.
-
Большие порции и комбо-наборы, которые можно заказать онлайн на сайте или с помощью приложения, а также получить скидку или бонус при заказе.
-
Подробные описания закусок, десертов и фирменных бургеров с указанием веса, калорийности и других важных параметров. Здоровье – превыше всего.
-
Обширную зону доставки, чтобы не пришлось каждый раз ехать в ближайший ресторан и тратить время. Быстрая доставка или подарок – отличный бонус.
Если выбранная компания ответственно относится к клиентам, ей однозначно стоит доверять.