mts.byhttps://tv.mts.by/channels/nowШкола Май БэбиЦентр семейной стоматологии «Дентико»shop.mts.by

ГлавнаяБлогиСочинение на тему...Реальный Брест побывал под Эльбой.

Реальный Брест побывал под Эльбой.

Опубликовано: 3201 день назад (18 февраля 2016)
Гамбург - второй по величине город Германии, расположен на севере страны, у места впадения реки Эльбы в Северное море. На днях мне посчастливилось оказаться в этом большом портовом городе, проникнуться его духом и побывать в достаточно интересных местах. Об одном из таких мест и хотелось бы рассказать более подробно.

Реальный Брест побывал под Эльбой.

Старый тоннель под Эльбой.

В конце XIX века Гамбургский грузовой порт St. Pauli, располагавшийся на правом берегу Эльбы, перестал справляться с объёмом перегружаемых грузов, и его начали расширять за счёт территорий, находящихся на противоположной стороне реки — в районе Штайнвердер. К 1895 году в новой части порта работало уже 20 тысяч докеров, которым было необходимо каждое утро попадать на работу и каждый вечер возвращаться домой. Паромы плохо справлялись с этой задачей, к тому же мешали судам, приходящим в порт Гамбурга. Другой путь на противоположную сторону был, однако до него было около 12 километров. Эти проблемы вынудили власти города рассмотреть вопросы по их разрешению. Мост обошелся бы слишком дорого в то время, так как плотная застройка в районе порта не позволяла сделать это без лишних затрат. Потому было решено рыть тоннель в самом узком месте реки.

Реальный Брест побывал под Эльбой.

Как гласит эта табличка на входе для пешеходов и велосипедистов, мост длиной 426 метров был открыт в 1911 году. Общая стоимость сооружения составила 10,7 миллионов золотых марок - немалая сумма по тем временам.

Реальный Брест побывал под Эльбой.

Однако, несмотря на огромную стоимость, тоннель доказал свою экономическую эффективность. Имея пропускную способность до 14 тысяч человек в день, он в течение нескольких десятков лет переправлял на противоположный берег 20 миллионов человек ежегодно.

Реальный Брест побывал под Эльбой.

Лишь в 1970-е годы с введением в строй нового восьмиполосного автомобильного тоннеля под Эльбой, значение старого тоннеля стало уменьшаться. В это же время, благодаря контейнерным перевозкам и автоматизации логистического процесса стало уменьшаться и количество докеров.

Реальный Брест побывал под Эльбой.

В настоящее время тоннель продолжает выполнять транспортную функцию. Ежегодно с его помощью Эльбу пересекает 220 тысяч автомобилей, 60 тысяч велосипедов, 700 тысяч пешеходов. Для автомобилей (ширина которых не должна превышать 1,9 метра) тоннель открыт в дневное время по будням, стоимость проезда составляет 2 евро, а для пешеходов и велосипедистов тоннель работает круглосуточно и бесплатно. К слову, обратите внимание на фото выше - ширина проезжей части позволяла оставлять нашему автомобилю по 2 см от каждого края бордюра. И отсутствие опыта таких маневров не осталось без последствий. После осмотра авто на поверхности оказалось, что колесные диски напрочь испорчены царапинами.

Реальный Брест побывал под Эльбой.

Реальный Брест побывал под Эльбой.

Особенностью тоннеля является отсутствие подъездных путей — люди и автомобили попадают в тоннель с обоих берегов реки путём подъёма и спуска на лифте! В этих целях каждый из входов в тоннель оборудован четырьмя грузовыми и двумя пассажирскими подъёмниками, функционировавшими без замены более 90 лет.

Реальный Брест побывал под Эльбой.

P.S. Уважаемые читатели, признаюсь Вам искренне. Находясь в этом месте, меня не покидали мысли о том, что в начале прошлого века люди, используя технику и возможности того времени, СМОГЛИ создать туннель под рекой протяженностью в 426 метров!!! Более того, он и сегодня продолжает работать, зарабатывать и привлекать туристов. В то время как мы, в XXI веке, сетуем на то, что в Бресте подземные пешеходные переходы сделать невозможно, из-за высокого уровня грунтовых вод…..

Реальный Брест побывал под Эльбой.
Поделиться:

Читайте также:

Комментарии (0)

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.