Реальный Брест

Наша пиццаМеталлочерепиа, профнастил, сайдинг, ограждения, водосточные системыЦентр семейной стоматологии ДентикоПервый в Бресте онлайн каталог профессиональных мастеровРекламодателям

ГлавнаяНовостиДороги и чудакиВ Бресте водитель маршрутки вытащил из салона женщину, которая потеряла сознание, положил на тротуар и уехал?

В Бресте водитель маршрутки вытащил из салона женщину, которая потеряла сознание, положил на тротуар и уехал?

Сегодня в Бресте на Луцкой водитель маршрутки вытащил женщину, которая потеряла сознание в маршрутке и положил на тротуар и уехал дальше по маршруту. Свидетель, уже лежащей на тротуаре женщины, моя мама, которая не проехала равнодушно и вызвала скорую, которую, к счастью, вызвали прохожие раньше. Скорая приехала с мигалками весьма оперативно, женщина уже пришла в сознание и рассказала про то, что водитель её выкинул из маршрутки. Скорая её забрала и увезла в больницу, - пишет на горячую линию Реального Бреста наш читатель.
  
Если вам удастся уточнить подробности, сообщите пожалуйста дальнейшую судьбу этой женщины и наказан ли этот [ненормативная лексика]. Остановка возле дома 32 по ул. Луцкой, в районе 14 часов. Какая маршрутка мне не известно и остальные подробности тоже, надеюсь Вам удастся это уточнить и опубликовать фото этого ублюдка везде и всюду. На месте этой женщины мог оказаться любой, а такие животные, как этот маршрутчик должны быть жестоко наказаны и опозорены. Если Вам эта история интересна, желаю восстановить все детали, - заканчивает свой праведный гнев автор письма.

 

Ищем очевидцев: + 375 29 7 956 956

Очевидец найден, им оказалась девушка Евгения, которая пролила свет на происходящее в маршрутном такси и на улице. Женщине действительно стало плохо в салоне автомобиля и её вывели на свежий воздух, после того, как ей вызвали скорую и с ней остались люди, водитель со спокойной душой отправился по маршруту с остальными пассажирами.

 

Реальный Брест

 

Похожие статьи:

Дороги и чудакиВодитель маршрутного такси принес извинения женщине, которая оказалась в бессознательном состоянии на дороге

Дороги и чудакиНазад в 90-е или как правильно утюжить использованные талоны на проезд в общественном транспорте

Дороги и чудакиЖенщина, которой стало плохо в маршрутке, хочет наказать водителя

Поделиться:
Комментарии (71)
Сергей Романюк # 13 ноября 2015 в 00:06
-1 + -
+37 / -38
Капец блин! Что за урод?! Как так можно?!
30 # 13 ноября 2015 в 13:03
-2 + -
+44 / -46
на себя посмотри
Сергей Романюк # 13 ноября 2015 в 14:54
-2 + -
+21 / -23
Тот самый водила нарисовался?
30 # 13 ноября 2015 в 15:20
+2 + -
+20 / -18
да нет не водила, информации ноль, а ты человека уродом
,
Сергей Романюк # 13 ноября 2015 в 15:36
0 + -
+17 / -17
Выдумывать такие истории смысла не вижу! Даже если что то и было там не так как описано, скажу, что был не прав и написал слово УРОД с горяча, а пока это просто слова, мысли, мысли, выраженные на Реальном Бресте. Ну а если информация подтвердится, тогда и не зря я назвал уродом пока не известного нам ...
Лось # 15 ноября 2015 в 13:29
+1 + -
+9 / -8
ВЫ ВСЁ ЕЩЁ ОБЫЧНОЕ, ТРЕП-ЛОООО....
Не желаете-ли, принести извинения данному гражданину водителю маршрутного такси №12???
житель # 15 ноября 2015 в 16:52
0 + -
+2 / -2
Тут была фантазия ну и плюс выдумка ....
Вежливый человек # 13 ноября 2015 в 00:16
+1 + -
+15 / -14
Вот я только хотел спросить "а почему без указания маршрута?"
надеюсь "реальный Брест" не забудет оповестить нас чем закончилась эта история
Макс # 13 ноября 2015 в 00:17
+2 + -
+18 / -16
Так это же статья159ч1укрб!!! Оставление в опасности наказание от 2-х до 6-ти месяцев Ореста или же до 2-ух лет лишения свободы!!!
Николай # 13 ноября 2015 в 00:57
0 + -
+23 / -23
Не поймите меня неправильно, но как она могла рассказать о том что её выкинули из маршрутки, если она была без сознания в тот момент?
Илья # 13 ноября 2015 в 01:00
+1 + -
+6 / -5
Если прочесть текст внимательней, то можно)
Олег # 13 ноября 2015 в 01:29
0 + -
+5 / -5
По-моему история заключается в неком наказании за проступок водителя маршрутки и установлении дальнейшей судьбы вышеупомянутой дамы, а не проверке корректности информации, нужны свидетели
Алексей Бегер # 13 ноября 2015 в 09:02
+1 + -
+12 / -11
Т.е вас не смущает факт того что женщину вытащили на тротуар, вас больше всего волнует что это мог быть конфликт с водителем? Вы поете не ту песню. Надеемся Реальный Брест не оставит этот инцидент без внимания.
Анна Першина # 13 ноября 2015 в 02:33
0 + -
+22 / -22
Так , а дама номер маршрута на котором ехала тоже не знает? Странно.
лось # 15 ноября 2015 в 10:30
-1 + -
+1 / -2
Она пьяная была, видимо, вот и не запомнила - впёрлась в первую попавшуюся и "захворала" и "очень сильно всгрустнула"!!!
Хулиганка # 13 ноября 2015 в 06:12
+2 + -
+17 / -15
Как стыдно за людей... Особенно стыдно за Бресчан. Куда катимся народ? Раньше водители маршруток нагло и фривольно вели себя на дороге, не уважая других участников движения, а теперь и людей стали без сознания на землю вышвыривать. А простите куда смотрели остальные пассажиры маршрутки??? Вот так сядь в маршрутку, заплати за проезд, а плохо станет и тебя как шавку на землю? Блин такое впечатление что все соглядатаи сироты, и ни у кого нет ни мамы, ни сестры, ни девушки. Никто не подумал что если б их родных так? Так и хочется процетировать фразу из кф "Господа, вы же звери!!!"
Лось # 15 ноября 2015 в 10:38
-2 + -
+10 / -12
Чувствуешь себя плохо - НЕ ПРИСЬ В ОБЩЕСТВЕНННЫЙ ТРАНСПОРТ, ГДЕ СТАНЕТ ЕЩЁ ХУЖЕ!!!
Идя по тротуару и потеряв сознание, вряд ли к Вам "подлетит пулей" какой-либо спасатель и начнёт оказывать помощь и вызывать скорую. Придётсят повалятся на земле какое-то время, зад поморозить, а уже затем появятся сознательные люди, которые помогут!
Здесь же всё хорошо - стало плохо, остановился, вызвал помощь, высадил, оставил под присмотром и повёз остальных пассажиров, возможно один из которых, врач, так же ехала оказывать помощь, но уже в другом районе, и совсем другому человеку, постарше!
Не надо гадить, если не видишь КУДА!!!
Mishel # 13 ноября 2015 в 09:37
+1 + -
+24 / -23
Тут какая-то нестыковка, не вся информация. Во-первых, не мог водитель вынести женщину без сознания и бросить (это же не мешок с картошкой!). Во-вторых, не могли пассажиры промолчать. Я была в такой ситуации в троллейбусе. И пока скорая не приехала, троллейбус не двинулся по своему маршруту. Уважаемый "Реальный Брест", донесите, пожалуйста, до читателей верную версию произошедшего.
Денис Марук # 13 ноября 2015 в 10:58
+2 + -
+8 / -6
Автор письма дополнительно сообщает, что он уточнил у матери, и женщина всё-таки оставалась в бессознательном состоянии, а о случившемся ей (маме) сообщили очевидцы.

"К сожалению не могу дать вам корректную информацию, поскольку я не очевидец", - пишет нам Илья.

С нами связались с самого утра из различных ведомств, включая Управление контроля транспортной деятельности по Брестской области. По данному происшествию проводится проверка, для скорейшего поиска необходим номер маршрута, более точное место, время или хотя бы цвет маршрутки. С автором письма связались ответственные люди. Продолжаем следить за данным происшествием.

Не забывайте о том, когда видите в тексте письма нестыковки, что поиск данного водителя инициирует не пострадавшая, которую желательно тоже установить, а сын очевидца - неравнодушный брестчанин, а не некомпетентный писатель или следователь.
местный житель # 13 ноября 2015 в 23:06
0 + -
+3 / -3
Это называется Транспортная инспекция.
Сергей Романюк # 13 ноября 2015 в 12:00
0 + -
+11 / -11
При желании личность женщины, которую забрала скорая, можно установить. Скорая на ковалевку скорее всего приезжала с подстанции Восток, зная хотябы примерное время и описав ситуацию диспетчеру скорой помощи,можно узнать в какую больницу увезжи женщину, ну а в больнице, думаю, не составит труда ее найти. Проверяющие органы , при желании, без труда смогут найти ее.
Денис Марук # 13 ноября 2015 в 12:03
+1 + -
+8 / -7
Сказали, что найдут в любом случае - ждем ...
Артём # 13 ноября 2015 в 12:47
0 + -
+10 / -10
Что? как? Как это происходило?
1.
-Водитель, женщине плохо!
-За борт!
(Врятли)
2.
-Водитель мне плохо, остановите мне нужен воздух!
Водила тормозит, выводит женщину, сажает на бордюр и уезжает. Она теряет сознание. Приезжает свидетельница видит её уже без сознания.
(Более правдоподобно)
3.
Как упоминалось выше, конфликт с водителем. Водитель её вывел, потом она потеряла сознание на нервной почве.
(Ещё более правдоподобно)
4.
-Водитель, женщине плохо, отвезите её в больницу!
-Вызовете скорую, а я оставлю на бордюре!
(Ну вот не хочу верить, что вот такое могло случиться, и что такие животные людей возят)

Следствие ведут колобки
Читатель. # 13 ноября 2015 в 14:12
+1 + -
+12 / -11
Расстрелять.
Потом разберемся. если что - попросим прощения.
Андрей # 13 ноября 2015 в 14:40
-1 + -
+6 / -7
С Артемом согласен, думаю, что пункт №2 более правдоподобен.
А маршрутчики тоже люди, не верю, что водитель бросил без сознания человека, т.к. должен понимать ответственность, плюс куча свидетелей.
Guest # 13 ноября 2015 в 14:41
-1 + -
+8 / -9
Не завидую маршрутчику, даже если он не виноват, ему придется долго это доказывать.
Артур # 13 ноября 2015 в 14:58
0 + -
+5 / -5
не придётся ему ничего доказывать.
В стране действует презумпция невиновности.
Алексей Бегер # 13 ноября 2015 в 15:04
+1 + -
+11 / -10
Розовые ачечи??не?
Артур # 13 ноября 2015 в 15:07
0 + -
+4 / -4
не
олег # 13 ноября 2015 в 16:21
0 + -
+4 / -4
Наивный
Артур # 13 ноября 2015 в 17:08
0 + -
+5 / -5
А давай проверим. Позвони в Милицию и скажи, что сосед у тебя телевизор украл. Посадят соседа - не действует презумпция. А если тебя привлекут и дадут штраф за клевету - действует презумпция.
Рэд # 13 ноября 2015 в 15:03
-1 + -
+19 / -20
Уважаемый Денис Марук, передайте пожалуйста автору сей поэмы, что он сам "ублюдок" и так далее, потому что не зная ситуации до конца, не разобравшись, при этом не быв свидетелем данного случае, он не гнушается бросать такие слова. Я думаю, что сам Ильюшка просто решил сыграть на показухе, показав всем какой он неравнодушный "Гражданин" с большой буквы Г.

Как и писали выше, не все люди животные и даже если бы водитель вынес и бросил, остальные пассажиры не молчали бы или уже была бы инфа про жалобы на такого-то такого водителя маршрутки, я так понимаю жалоб на данный момент нету.
30 # 13 ноября 2015 в 15:23
-1 + -
+7 / -8
Рэд, правильно всё обьяснил
Евгения # 13 ноября 2015 в 21:48
+1 + -
+11 / -10
Здравствуйте, меня зовут Евгения, я ехала в этой маршрутке номер 12 , я и моя сестра были свидетелями, всё было не так, как пишут, мой номер 80336073027
Илья # 13 ноября 2015 в 22:20
+2 + -
+11 / -9
Товарищ Рэд, я являюсь автором "сей статьи", а судя по убеждённой агрессии скорее всего вы как-то тесно связаны с этой историей, например сам маршрутчик. На показухе играть никто не собирался и на свой плакат в городе не намекал. Что относительно конкретно моей агрессии в посте к маршрутчику - здоровый гнев на возможный слух сарафанного радио в который я поверил. Надеюсь, Евгения всё прояснит. Далее, кого яро я задел своим постом - я ни от кого и никуда не прячусь и готов изложить свой мотив по телефону
Илья # 13 ноября 2015 в 23:06
0 + -
+6 / -6
...хотелось бы добавить, что когда слышишь такой слух, было бы неправильным его не проверить. Глупо в наше время говорить, что мол "Да если бы оно было так, то другие давно бы уже помогли/ вызвали милицию и прочее, поскольку в наше время немало безразличных людей, которые думают, что кто-то другой поможет. Я не бежал в милицию и не орал, мол что вы тут сидите, там же по городу маршрутчик-убийца рассекает, я написал в портал, внутри которого можно прояснить ситуацию и установить что было на самом деле, не было ни имён, ни маршрутов и ничего прочего, была одна вода из которой нужно было восстановить картину происшедшего. Другое дело, кому важно сочинять слухи, чтобы их стало необходимым проверять, неизвестно
местный житель # 13 ноября 2015 в 23:15
-2 + -
+5 / -7
Оскорбление и клевету можно хоть и " за уши " ,но вытянуть из вашей статьи...
Илья # 13 ноября 2015 в 23:20
+1 + -
+12 / -11
Я являюсь автором статьи, а не слуха и статья написана в преглубоком возмущении и злобе, в состоянии которых обходительность не имела места.
Сергей Романюк # 13 ноября 2015 в 23:01
+1 + -
+8 / -7
Так вы бы тут и рассказали бы, Евгения.
Илья # 13 ноября 2015 в 23:10
0 + -
+7 / -7
Мы созвонились с Евгенией, она рассказала, что всё было совсем не так, к счастью. И маршрутчик далеко не в центре этой вселенной, просто женщине стало плохо, её вывели на улицу, аккуратно уложили и вызвали скорую
Лось # 15 ноября 2015 в 10:53
0 + -
+15 / -15
А Вы тов. Романюк, вообще лезиргиновое тр....ло!!!
Из-за таких как Вы, у нас и проблемы в обществе!!! Звездаболов, и как написал АФФТАР этой статьи Илья " ...в состоянии которых обходительность не имела места", возмущённых "непонятно чем, но знаю ГДЕ, хотя возможно,... ВОТ ОН ХАМ И УРОД!!!!" граждан с истерией, которые в определённые моменты, в которых нужно испытывать хладнокровие, сдержанность и объективность, испытывают ТУПОЕ ЧУВСТВО ЖЕНСКОГО БЕССИЛИЯ, И ТОЛЬКО ВИЗЖАТ НА ПУБЛИКУ,не подкрепляя свой визг НИ ОДНИМ ТВЁРДЫМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ.
Как админы этот общественный беспредел допускают???
Я # 15 ноября 2015 в 12:44
+1 + -
+6 / -5
Проблемы в обществе не в товарище Романюке, а в таких как вы, кто спихивает проблему на других, имея удобный случай, не проецируя проблемку общества на себя. Оскорбляя людей подобным образом типа "А вот Вы", вы не явлеятесь истеричкой и не чувствуете женского бессилия? Может вы чувствуете женскую силу, оскорбляя людей?)
Лось # 15 ноября 2015 в 13:18
-1 + -
+5 / -6
Проблемы-то и не было! Был поступок человека, который сделал всё верно и чётко! Это я о водителе марш. №12.
И были бабь.и вопли и оскорбления, всё от того же, ув. адвокат, тов. Романюка!!!
Проецировать "женскую проблему" тов. Романюка на себя считаю омерзительно низким советом. Вы,как поддерживающее плечо истерии слабого пола, можете прирастить эту "сущность" себе!
Речь идёт не об обществе в целом, а конкретно о действиях данного аборигена Бреста, который "рубит и режет с плеча".
И он конкретно не прав! И АФФТАР - АДСТОЙ!
Чтобы я почувствовал женскую силу, "Да прибудет она со мной!" мне надо кое-чего лишится, а кое-что приклеить. Как Вам это сделали. Возможно тогда мы будем с Вами говорить на одном языке. А до тех пор... Водила - молоток. Респект. Аффтар АДСТОЙ - ВЫПИЙ ЙЯДУ! Адвокат, ... адвокат. Всего наилучшего, мадмуазель-КА!
Лось # 15 ноября 2015 в 13:22
0 + -
+5 / -5
ИЛЬЯ - "я пиз**бол и оправданий быть не может" - ВОТ ОБ ЭТОМ Я И СТРОЧУ СТРОКИ СПРАВЕДЛИВОСТИ! СЪЕЛИ, тов.Романюк и его адвокат???
Ролэскэн # 14 ноября 2015 в 09:19
0 + -
+2 / -2
Евгения , ну так вы нам тут могли бы рассказать что Вы видели и описать как и что происходило , всем интересно знать подробности ... как мне видится ситуация , женщине стало плохо потеряла сознание , ее вывели на улицу , положили , вызвали скорую , оставили женщину под присмотром случайных похожих и маршрутчик поехал далее , сделав все что надо для женщины ..
:nea: # 13 ноября 2015 в 23:38
0 + -
+9 / -9
Короче всё как всегда : чтобы привлечь читателей - публикуем всё подряд , в любом виде. nea
Илья # 13 ноября 2015 в 23:42
0 + -
+11 / -11
Если не привлечь читателей, как установить правду?
Наталька # 13 ноября 2015 в 23:42
0 + -
+15 / -15
Как это все не приятно! Илья, услышав историю от матери, которая не была свидетелем произошедшего, не разобравшись, фактически оклеветал водителя маршрутки. Неужели нельзя было все сделать иначе? Просто дать объявление о том, что разыскиваются свидетели инцидента на Луцкой или хотя бы артикул так назвать и сохранить авторский текст ? А не заявлять громко
В Бресте водитель маршрутки вытащил из салона женщину, которая потеряла сознание, положил на тротуар и уехал
.
Илья # 13 ноября 2015 в 23:50
0 + -
+13 / -13
Наталья, оклеветать водителя маршрутки, значит сказать "Иванов Иван Иванович совершил то-то то-то, он ездит на маршрутке №** и выкидывает людей на тротуар, его нужно срочно остановить" А что касательно вашего подхода к этой ситуации, да вы правы, но разве все действуют рационально сгоряча? И все безошибочные особы и подходят к делу с тонким расчётом и лишь один я импульсивный тип? - не думаю.
житель # 14 ноября 2015 в 09:00
0 + -
+13 / -13
Просто если бы один разик вы ответили за свои слова перед законом так сказать по-полной, то в след.раз подумали бы ОЧЕНЬ сильно, что написать и где и в каком виде!
Разница в том , что ваши,Илья, высказывания в частной беседе между друзьями и знакомыми-это одно, а публикация в средствах массовой информации - это другое!!!
житель # 14 ноября 2015 в 09:09
0 + -
+13 / -13
Интересно было бы услышать ваши аргументы в суде : я сгоряча , простите .....
Как в старых выпуска "Н Р" что ли ????
Илья # 14 ноября 2015 в 09:56
0 + -
+12 / -12
Житель, я с вами частично согласен, НО. Да, к счастью маршрутчик непорочен и история оказалась не такой страшной, однако, как вы думаете, если бы некоторые люди не пытались установить правду, раскрываемость преступлений увеличилась бы или уменьшилась? Я не обвинял какого-то конкретного человека, а искал свидетелей и правды, имея свою версию, ждал подтверждения или опровержения. Я получил результат которым доволен и не жалею, что создал этот пост иначе бы верил в свою правду, созданую кем-то. Кому важно спускать собак на меня - пожалуйста, надеюсь, вы и к себе так же требовательны и отвечаете за свои проступки перед законом
мымра # 16 ноября 2015 в 14:55
0 + -
+3 / -3
Автор статьи неправ.
В последнее время,на водителей маршруток сыпятся все шишки.
Создается образ эдаково камикадзе,а ведь там тоже ребята разные работают..
Я сама видела,когда недавно горела машина,как водитель маршрутки достал огнетушитель и передал ребятам, хотя многие водители просто глазея проезжали мимо.
Видела,как ребята помогают друг другу при случайной поломке,передают пассажиров.
Как стараются не пускать в салон сильно выпивших уродов.
А вы своей необдуманной статьей прибавляете еще больше негатива в их работу.
Никаких извинений от вас не было,даже в этом вы малодушны.
Наталька # 14 ноября 2015 в 09:28
0 + -
+13 / -13
Илья, лично к Вам у меня нет претензий. Вы же не сами разместили эту информацию в рубрике "Одной строкой".

Денис, при всем моем уважении, я огорчена. Даже сейчас, когда стали известны подробности, эта статья не изменила своего названия! Хотя соглашусь, без таких громких заявлений свидетель мог и не найтись hi .
Наталька # 14 ноября 2015 в 09:38
0 + -
+1 / -1
Хотя.... наверно я не внимательна. Стоит же знак вопроса в конце!
житель # 14 ноября 2015 в 13:37
0 + -
+5 / -5
Всё вы , Наталька, правильно сказали.
Но суть в
чтобы привлечь читателей - публикуем всё подряд , в любом виде. nea
Тазиар # 15 ноября 2015 в 01:09
0 + -
+7 / -7
undefined:
Очевидец найден, им оказалась девушка Евгения, которая пролила свет на происходящее в маршрутном такси и на улице. Женщине действительно стало плохо в салоне автомобиля и её вывели на свежий воздух, после того, как ей вызвали скорую и с ней остались люди, водитель со спокойной душой отправился по маршруту с остальными пассажирами.
Интересно. Я один прочитал это? И что после этого должен написать некто Илья? Как по мне, так уж точно не какие-то нелепые оправдания своего трёпа.
Илья # 15 ноября 2015 в 13:10
+3 + -
+17 / -14
Тазиар, никаких оправданий трёпу быть не может. Я жалею, что затуманил мозг Денису Маруку и ввёл в заблуждение кучу людей, действуя так импульсивно. Напиши я к примеру "нужно проверить информацию" безо всяких оскорблений и громких заявлений, всё было бы со всем иначе. Эта статья послужит мне уроком, поскольку теперь мне известно, что значит распространять чужой слух на целую публику, слепо веря в него, при том, что он даже не поддаётся здоровой логике. Оскорблять себя, подобно многим, я не стану, однако урок я для себя вынес и мне крайне неудобно перед редакцией Реального Бреста и читателями. Первый и в последний раз я распространял чужие слухи. Конкретно в этой истории, я пиз**бол и оправданий быть не может
Пацан # 22 марта 2016 в 21:16
+1 + -
+1 / 0
Мужик! Рубануть сгоряча не сложно, но признать свою вину не каждый может! Ой, как далеко не каждый.
Илья # 15 ноября 2015 в 14:16
+2 + -
+6 / -4
Так же хотелось бы дополнительно принести извинения маршрутчику, о котором мне ничего неизвестно, если у кого-то есть о нём информация, напишите пожалуйста
Пацан # 22 марта 2016 в 21:22
+1 + -
+1 / 0
По-моему, Вы, Илья, невольно дали хороший урок нашему обществу, ибо оно уже давно забыло об извинениях. Знаете, мне кажется, что о Вашем промахе очень скоро забудут, тем более, что такой резкий тон помог быстрее установить истину, а вот о принесённых Вами извинениях, пусть помнят долго!
Сергей Романюк # 15 ноября 2015 в 15:49
+2 + -
+12 / -10
Лось, да вы трепло еще похлеще меня, если бы вы внимательно прочитали бы мой первый коммент, обратили бы внимание на вопросительные знаки в конце предложений. утверждений что водитель 12 маршрутки урод в моих словах нет, не указаны не имя, не фамилия водителя. Да, соглашусь, погорячился, возмутился, как только статья была написана, без дополнения выделенного красным текстом. Далее комментировать все ваши высказывания не считаю нужным. Ибо отвечать на этот бред, стать лосю подобным.
житель # 15 ноября 2015 в 17:00
0 + -
+6 / -6
Написать такой коммент как вы в первый раз , значит слепо верить всему написанному выше...
Теперь и вы поймёте , что данный сайт не гнушается ничем в поисках популярности...
Лось # 15 ноября 2015 в 17:46
+1 + -
+11 / -10
У меня впечатление сложилось, дополнительно ко всему происходящему, что ВЫ тов. Романюк (уже,как обзывательство) - ЗЛОСТНОЕ ТРЕПЛО, непорочно верущее в свою ГЛУПУЮ, НЕОБОСНОВАННУЮ чушь. Вы моральный шакал, оскорбительно высказавший свои деби...ые выводы - СУБЪЕКТИВНЫЕ, НИЧЕМ НЕ ПОДКРЕПЛЁННЫЕ ,который до последнего будет уператься, даже от СЛЕПОЙ ПРАВДЫ и ни при каких обстоятельствах не измените своё мнение, которое в корне лживое!!!
Taziar # 16 ноября 2015 в 11:34
+1 + -
+7 / -6
Илья:
Тазиар, никаких оправданий трёпу быть не может. Я жалею, что затуманил мозг Денису Маруку и ввёл в заблуждение кучу людей, действуя так импульсивно. Напиши я к примеру "нужно проверить информацию" безо всяких оскорблений и громких заявлений, всё было бы со всем иначе. Эта статья послужит мне уроком, поскольку теперь мне известно, что значит распространять чужой слух на целую публику, слепо веря в него, при том, что он даже не поддаётся здоровой логике. Оскорблять себя, подобно многим, я не стану, однако урок я для себя вынес и мне крайне неудобно перед редакцией Реального Бреста и читателями. Первый и в последний раз я распространял чужие слухи. Конкретно в этой истории, я пиз**бол и оправданий быть не может
Речь не мальчика, но мужа. За это плюс один в репу.
PS Лично моё мнение - это единственный пост во всём этом вышесказанном, заслуживающий внимания.
Taziar # 16 ноября 2015 в 20:52
+1 + -
+3 / -2
И нашёлся hircum, который поставил моему предыдущему посту минус. Ну полный hircum.
мымра # 16 ноября 2015 в 15:01
+1 + -
+3 / -2
Тут же извинюсь за малодушие..
Все извинения были принесены,жаль выгрузку сообщений увидела позже.
Я очень рада,что нашлись люди которые не оставили эту тему недоказанной.
Рэд # 24 ноября 2015 в 13:52
-1 + -
0 / -1
Вот всё вышло как раз так, как я и писал. Кто-то оказался сплетником [...], в частности автор. Хорошо хоть, что он это признаёт :)

[Ваше сообщение подверглось модерации]
Денис Марук # 24 ноября 2015 в 14:04
+6 + -
+6 / 0
Воу-воу-воу .. полегче, Рэд

Вы статейкой ошиблись слегка >>> признают свой косяк тут
Рэд # 25 ноября 2015 в 13:05
0 + -
+1 / -1
Я имел в виду Илью этого, а не вас smile А водитель я думаю извинился не из-за того, что виноват, а просто чтобы ему мозг не дыроколили.
Денис Марук # 25 ноября 2015 в 13:16
+4 + -
+4 / 0
Чтобы не уволили вообще-то и вина его официально подтверждена уже и прокомментирована в статье по ссылке выше.
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.