Реальный Брест

Наша пиццаМеталлочерепиа, профнастил, сайдинг, ограждения, водосточные системыЦентр семейной стоматологии ДентикоПервый в Бресте онлайн каталог профессиональных мастеровРекламодателям

ГлавнаяНовостиДороги и чудакиТест-драйв Lada Vesta в Бресте

Тест-драйв Lada Vesta в Бресте

Осень – отличное время для путешествий. Тёплые погожие деньки, да и красота окружающей природы вдохновляют на долгие поездки. Вот и «Реальный Брест» не удержался от искушения отправиться в путь на новенькой белоснежной Ладе Vesta. И вот наши впечатления от этого тест-драйва.

Выглядит новинка узнаваемо. Можно даже сказать, стильно! Стоит обратить внимание на имеющийся на крышке багажника элемент задней светотехники. Vesta смело можно назвать самым красивым автомобилем Lada в нынешнем модельном ряду.

В салоне детали подогнаны друг к другу добротно. Дизайн центральной консоли довольно простой. Накладка на ней рифленая, приятная на ощупь. Есть магнитола, читающая, в том числе, с флешки. Кондиционер имеет традиционный блок управления.

У руля приятное на ощупь покрытие. Он настраивается по наклону и вылету и радует внятной обратной связью. Водительская дверь распахивается без усилий, одним движением. Уплотненители кузова и дверей обеспечивают шумоизоляцию и герметичность.

Посадка на водительском месте такая, что сиденье можно опустить чуть ли не до пола, ноги вытянуть почти горизонтально, а руль выдвинуть поближе к себе. Да, это первая Лада, в которой есть две регулировки рулевой колонки, причем диапазоны их отнюдь не символические. Показания считываются хорошо, приборы не бликуют и не отражаются в стеклах. В солнцезащитных козырьках прячутся под крышечками макияжные зеркала. Для аудиосистемы установлены крупные кнопки. Управление светом целиком возложено на левый подрулевой переключатель, а правый, отвечающий за стеклоочистители, лишен функции однократного взмаха. А если выключить зажигание и щелкнуть рычажком, то дворники замрут в вертикальном положении. Есть обогрев передних сидений с двумя режимами «жарить/не жарить». Имеется обогрев лобового стекла и парктроник. 

Зона очистки лобового стекла весьма велика, и обзорность в целом очень достойная. Наружные зеркала  крупные, а в салонное через задний проем открывается достаточный обзор. Ключ зажигания впервые в истории завода выпустили со складным жалом.

На заднее сиденье Весты не проваливаешься, а заходишь: простор тут визуальный и физический. Ноги легко подсовываются под переднее кресло, если и упираются, то в мягкую его часть. Подголовники, можно регулировать одной рукой. Сиденья с небольшой подушкой имеют довольно аккуратную и приятную глазу отделку. 

Багажник — 480 литров. Его объём несложно увеличить: уже в базе спинка сиденья легко складывается в пропорции 60:40. Петли съедают часть полезного пространства, но разнесены широко и почти не мешают при погрузке. Открыть багажник можно кнопкой в салоне, кнопкой на ключе или самим ключом.

На автомобиль установлен 1,6-литровый двигатель разработки «АвтоВАЗа». 106‑сильный мотор адаптирован для Весты: изменены впуск, выпуск и программа управления, позволившая, в частности, вписаться в требования Евро‑5. При этом завод официально допускает использование топлива с октановым числом 92! В городе 106-сильного агрегата хватит, и дефицита тяги вы испытывать не будете. Мотор скорее рассчитан на размеренную городскую езду. Педаль сцепления достаточно информативна. При старте в горку радует система помощи, когда электроника 2 секунды держит машину на месте после того, как отпускаешь педаль тормоза. Эстакаду можно проезжать без ручника. Подвеска отличается энергоемкостью. Vesta держится молодцом как на ухабистой дороге, так и на легком бездорожье. Клиренс у седана — почти 18 сантиметров, к бордюрам можно подъезжать без опасений.

Коробка передач для ЛАДА ВЕСТА предлагается в двух вариантах: механическая 5-ступенчатая коробка передач от альянса Nissan-Renault и вазовская роботизированная. Что касается роботизированной коробки, то это улучшенная версия коробки ВАЗ 2180, где переключает передачи, и выжимает сцепление компьютер. В блоке управления зашито 26 алгоритмов работы, позволяющих коробке адаптироваться под стиль вождения и менять скорость смены передач.

Нет проблем со стартом на подъемах: давление в тормозной системе поддерживается в течение двух секунд, что позволяет спокойно перенести ногу с тормоза на газ, причем и при движении задним ходом. HillHoldAssist — одна из функций системы ESP, которая входит в стандартное оснащение всех машин. Веста отлично держит прямую на высокой скорости. При 100 км/ч двигатель работает на нормальных 2600 об/мин, а синхронизаторы почти не упираются при быстрых сменах передач.

А теперь немного живых впечатлений от  непосредственного управления новенькой Вестой…

Когда неспешно катишься на первых двух передачах, силовой агрегат по-вазовски подвывает, а нажмёшь как следует… Есть ещё порох! Акселератор отзывчивый, передачи подобраны без провалов — на Весте хочется разгоняться. Не возникает проблем и при обгонах на трассе: ты всегда чувствуешь, где стоит понизиться до третьей, а где можно остаться на четвёртой. Тормозит Веста во всех режимах и на любом покрытии здорово: при экстренном замедлении АБС даже допускает по-спортивному заметную блокировку колёс. Усилие и перемещение педали внятные, замедление адекватное, в критических режимах автоматически включается «аварийка», предупреждающая тех, кто следует сзади.

Подвеска, замечающая много мелочей на малом ходу, на скорости дорожные невзгоды будто впитывает. Крены некритичные, хватка за траекторию — крепкая. Повороты хочется не прокатывать, а атаковать! Веста надёжно держит заданный курс даже в неровных поворотах, а при необходимости его скорректировать, очень живо откликается на действия акселератором: в малых углах седаном легко управлять одной лишь тягой. На асфальтовых колеях седан чуть погуливает по сторонам, но цельности реакций это не нарушает, и бороться с машиной не приходится.

Лада Vesta - первая российская машина, которую можно сравнить с иномарками без скидок на происхождение.

Среди  минусов можно отметить отсутствие замка бензобака. А еще может показаться не совсем удобным отсутствие кнопки открытия багажника на самой крышке. Отпирать придется либо из салона, либо с помощью ключа. Но, учитывая количество опций, своих денег Vesta, стоит. Эта машина однозначно сделала революцию в модельном ряду «АвтоВАЗа».

Автосалон «Мультикар» в Бресте предлагает эту модель по цене от 17800 до 22600 в зависимости от комплектации.

Адрес г. Брест, ул. Писателя Смирнова, 5/1

Телефон +375 33 67 000 60, 80162 24 69 62.

brest-lada.by

 

Денис Марук, Олег Полищук

Реальный Брест

 

 

 

Похожие статьи:

Дороги и чудакиКаждый десятый автомобилист из ста не прошел техосмотр

Дороги и чудакиНовая вакуумно-подметальная машина появилась на базе предприятия «Коммунальник»

Дороги и чудакиНужно ли объявлять охоту на автомобили без техосмотра?

Дороги и чудакиС чего начать подготовку автомобиля к зимнему сезону?

Дороги и чудакиВ выходные дни будет возобновлено движение автотранспорта на реконструируемом участке пр-та Машерова от улицы Ленина до Зубачёва

Поделиться:
Комментарии (12)
водитель # 12 октября 2016 в 00:47
+17 + -
+17 / 0
Машина красивая, ничего не скажешь, но сегодня и 9 тыщ жалко. Это не те 9 тыщ, которые были вчера.
Брестчанин # 12 октября 2016 в 08:54
+9 + -
+10 / -1
Делал пробную поездку. Согласен, автомобиль в своем классе вполне себе! Если не ошибаюсь над дизайном французы работали.
фордовод # 12 октября 2016 в 15:06
+8 + -
+8 / 0
Видно концепция дизайна от Рено прослеживается.
Lada # 12 октября 2016 в 17:17
+6 + -
+7 / -1
Дизайнер Весты Стив Маттин, англичанин. Был дизайнером Мерседес, Вольво, Майбах. К Рено никакого отношения не имеет.
спрос # 13 октября 2016 в 00:39
+7 + -
+7 / 0
Есть рассрочка, лизинг, можно условия?
Lada # 13 октября 2016 в 14:26
+4 + -
+4 / 0
Лизинг и кредит конечно есть. Условиями стоит поинтересоваться в салоне. Тел. 80162 246962 или 033 67 000 60. А вот с рассрочкой пока никак...
Мимоход. # 12 октября 2016 в 23:34
+6 + -
+6 / 0
Кто владеет, тот и дизайнерит.
катался # 17 октября 2016 в 14:15
+4 + -
+4 / 0
Шумоизоляция. Это не плюс и не минус данной машины. Шума от того, как машина катится по дороге меньше, чем у Рио точно, и по ощущениям меньше, чем у Поло, а вот шум от двигателя в салон попадает и он больше, чем у конкурентов.
Lada # 18 октября 2016 в 13:01
+3 + -
+3 / 0
В новых моделях шум от двигателя становится слышен в салоне после 3000 оборотов. А это уже скорость более 110 км в час на пятой передаче. При этом он абсолютно не критичен, можно смело ехать и разговаривать по телефону по громкой связи. Это испытано на себе, даже голос не приходится повышать.
Опелевод # 18 октября 2016 в 13:06
+2 + -
+2 / 0
Я понимаю, что такие прогнозы делать никто сейчас не станет, но в хорошем цыете если, то машинка стильная, и вроде бы как недорого, а что с ней будет через года три-четыре хотя бы?
Брестчанин # 17 октября 2016 в 19:41
+3 + -
+3 / 0
А может ли Лада уточнить, шумоизоляция зависит от комплектации?
Lada # 18 октября 2016 в 13:06
+3 + -
+3 / 0
Нет конечно. А вот от модели немного зависит. В предыдущих моделях конструкция "механизм выбора передачи-рукоятка переключения" добавляли шума в салоне. Сейчас это все устранено.
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.