Реальный Брест

Наша пиццаМеталлочерепиа, профнастил, сайдинг, ограждения, водосточные системыЦентр семейной стоматологии ДентикоРекламодателямРекламодателям

ГлавнаяТест-драйв автомобилей Geely в Бресте

Тест-драйв автомобилей Geely в Бресте

Недавно в Бресте, на ул.Янки Купалы,1 (первый этаж административного корпуса ОАО «Ковры Бреста») открылся сервисный центр Совместного белорусско-китайского ЗАО «БелДЖИ» - производителя и дистрибьютора автомобилей Geely в Беларуси.  

В его салоне выставлены первые автомобили, поступившие в продажу. Но самое интересное, что центр оказывает услугу – тест –драйв, которой мы благополучно воспользовались. 

В чём цель тест-драйва? Вот, что рассказал менеджер по продажам фирмы «Бугмоторсервис», филиала СЗАО «БЕЛДЖИ» Виктор Олифер: «Потенциальный покупатель, который хочет купить машину, но ещё не знает, подходит она ему или не подходит, заказывает в Брестском сервисном центре тест-драйв автомобиля на час или два. Только он должен иметь при себе водительское удостоверение соответствующей водительской категории и, конечно, навыки вождения. Фирма по GPS на своём компьютере отслеживает путь автомобиля. Клиент смотрит, как машина разгоняется, набирает скорость, как поворачивает и тормозит. Как иначе определиться, будет ли он брать эту машину или нет». 

Сначала «Реальный Брест» решил испытать автомобиль Geely SC7, седан с бензиновым двигателем объемом – 1,8.

Сторожил сайта, водитель с большим стажем Николай Колядич стал первым в Бресте испытателем новых белорусских легковых автомобилей совместного белорусско-китайского предприятия. Оказалось в автомобиле всё японское, но китайской сборки. Стоимость её американская – 12.990 долларов, но, естественно в белорусском эквиваленте по курсу Нацбанка. 

Вот, что обнаружил по ходу движения Николай

Лёгкая и вёрткая машина, но когда переставляешь ногу с педали газа на педаль тормоза, слышно, как брякает педаль и раздаётся лишний звук. Когда проезжали «спящий полицейский» по улице ГОБК, было достаточно жестковато, но в целом подвеску нельзя назвать жесткой. На панели с хорошим дизайном встроены табло скорости, мощности двигателя, заполняемости бака бензином, тюнер для выбора радиостанций, MP 3 магнитофон с двумя разъемами для подключения USB и SD флэшек.

В салоне есть кондиционер, работающий в режимах обогрева и охлаждения. В обычных автомобилях, как правило, кондиционер, МP3 магнитола, стеклоподъёмники задних дверей, а местами и передних, входят в дополнительную функцию и оплачиваются соответственно, а в этом седане стеклоподъёмники всех 4 стекол включены в базовую комплектацию автомобиля. Ключ зажигания – с «сигналкой»,  которая, когда машину заводят, на скорости закрывает двери. В то же время для водителя на передней панели имеются автономных 4 кнопки, с помощью которых он может управлять всеми стёклами. 

Электрозеркала – большие и с подогревом, чтобы не замерзали зимой. Примечательно, что в салоне для водителя и трёх пассажиров имеются подушки безопасности, два подлокотника, справа от водителя – отверстия для бутылки с водой и даже для стаканчиков, а перед ним – пепельница с подсветкой. Кроме того, имеется корректор фар, но «дворники на лобовом стекле показались Николаю слабоватыми.  Для всех пассажиров – спереди и сзади – имеются различные карманы в дверцах автомобиля и пепильница для сидящих сзади. Большой вместительный багажник, в котором лежит полноценное, готовое к эксплуатации запасное колесо.

Дизайн салона выполнен в спокойной серой гамме. Звуковые динамики работают прекрасно, так что музыки мы наслушались вполне. В автомобиле белорусского производства стоит Вартовский аккумулятор, а на колёсах – импортные колпаки и резина.

По словам водителя-испытателя Николая Колядича, на всех скоростях автомобиль хорошо разгонялся, ехал бодро и энергично, и был по динамике похож на его, в прошлом, личную Toyota Carina: те же опции и маневренность. Одно непривычно: во время езды не очень хорошо слышно, когда включаешь сигнал поворота. Приходится подстраховываться и смотреть на панель прибора. 

Автомобиль Geely SC7 - одна из новинок модельного ряда компании "Geely" и первая модель, которую представило СЗАО "Белджи". Дебют модели состоялся в автосалоне Пекина в 2010 году. На китайском рынке автомобиль известен, как "Englon SC7", на некоторых других рынках с обозначением "SL". "Geely SC7" относится к классу "С", являясь "одноклассником" таких автомобилей как "Skoda Octavia", "Toyotoa Corolla", "Volkswagen Jetta". Автомобиль разработан с ориентацией на европейский рынок с учетом европейских требований. Гармоничные пропорции кузова, уникальный дизайн фар "орлиный взгляд", вытянутая линия крыши придают облику автомобиля представительный вид. 

Второй автомобиль фирмы Geely оказался новеньким чёрным джипом Geely Emgrand X7 с 2-литровым бензиновым двигателем, который мы также испытали тест-драйвом и он вполне оправдал свою цену в чуть менее 20 тысяч «баксов». 

Geely Emgrand X7 - новый кроссовер в модельном ряду "Geely". Главные преимущества - стильный элегантный дизайн, высокий уровень надежности и демократичная цена. Выпускается Geely EX7 с двумя модификациями двигателя объемами 2,0 и 2,4 литра с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматическими коробками передач. Кроссовер уютно чувствует себя как на просторах бездорожья, так и в режимах городской суеты.

Бампер кроссовера интегрирован в кузов и дарит солидный передней свес, который удобен при прохождении препятствий. Пластиковые накладки на порогах защищают автомобиль от гравия и уменьшают шум в салоне. Богатая базовая комплектация традиционна для кроссовера: ABS+EBD, подушки безопасности, система блокировки замков, кондиционер, бортовой компьютер и много других приятных мелочей.

Дизайн автомобиля Geely Emgrand X7 разрабатывался знаменитым "Автомобильным Дизайнером Века" Джорджетто Джуджаро ("ItalDesign-Giugiaro S.p.A."), прославившимся такими работами, как Ford Mustang, DeLorean DMC-12, рядом моделей BMW, Bugatti, Lamborghini и др. Благодаря ему появился неповторимый и узнаваемый облик кроссовера Geely EX7. Значимым достижением внедорожника стало получение наивысшего результата на краш-тестах C-NCAP С 5+.

Видео тест-драйв обзор Geely SC 7 и Geely Emgrand X7

В скором будущем в автосалоне по улице Янки Купалы,1 ожидается поступление в продажу  более миниатюрных автомобилей по очень доступной цене в 10 тысяч долларов.

Вперёд на тест-драйв автомобилей Geely!

 

Реальный Брест

 

 

 

Похожие статьи:

Дороги и чудакиВ Бресте торжественно открылся автоцентр «Варшавский»

Дороги и чудакиВ брестском Евроопте нарушают права инвалидов

Дороги и чудакиТополя рубят — щепки летят. На Машерова начали реконструкцию проезжей части и удаление части зеленых насаждений

Дороги и чудакиБелорус месяц ночевал в автомобиле, чтобы вычислить, кто царапает его машину

Дороги и чудаки18 сентября в Бресте состоялся финал Чемпионата Беларуси по дрифтингу

Поделиться:
Комментарии (24)
адик # 19 ноября 2013 в 16:40
0 + -
+14 / -6
и всё равно со средней зарплатой в 400 бачей (а у некоторых людей работающих по высшему образованию зарплата составляет чуть больше 200 долларов) позволить себе эту машину сложно..
для сравнения в польше со средней зарплатой 600 баксов и отсутствием идиотских растаможек, можно позволить себе купить "нормальную" машину.
п.с. умирающая страна, не долго ей осталось...
* # 19 ноября 2013 в 16:43
0 + -
+9 / -8
После 100 000 км пробега её можно выбрасывать.
чит # 19 ноября 2013 в 17:07
0 + -
+10 / -14
и всё равно со средней зарплатой в 400 бачей
Кто-то кому-то здесь законодательно запрещает иметь доход в более высоком диапазоне? lol
Епт # 19 ноября 2013 в 17:08
0 + -
+14 / -4
В польше нет наших дебильных банкиров!!! Аля прокопович!!! И нет умников которые вводят против населения грабительских растаможек!!!
Дима # 19 ноября 2013 в 17:44
0 + -
+8 / -7
Посмотрите видео, на 3.06. этот "водитель" игнорирует требование разметки. Теперь я понимаю, что половину Бреста ездит не по ПДД, а по памяти....За дорогой смотрел бы, а не каментарии давал бы...(на разгоне, машина разгоняеться).
пешеход # 19 ноября 2013 в 18:07
0 + -
+5 / -1
Как-то больше на рекламу похоже, чем на тест-драйв. Мне больше понравился борисовский обзор этих машин.
читалка # 19 ноября 2013 в 19:04
0 + -
+11 / -1
А мне больше нравится Geely Emgrand X7 в белом цвете - приятный вид, и для города вполне подходит. А за город езжу редко, и то только в пущу. На нём зимой туда кататься будет одна прелесть. Пойду записываться на драйв.
автос # 19 ноября 2013 в 19:19
0 + -
+11 / -1
Украина давно торгует этими моделями - во Львове одного спрашивал по этому джипу, говорит, что Тойота РАВ4 лучше, но дороже почти на 30%.
-А чего купил "китайца"?
-Из-за цены.
Так будет и здесь.
любитель # 19 ноября 2013 в 19:36
0 + -
+10 / -3
Ай, отстаньте - я за серьёзные машины по серьёзным ценам. Беларусь пока - несерьёзная страна со своими авто.
пешеход # 19 ноября 2013 в 19:40
0 + -
+11 / -4
Мне - по барабану. Иду на вел ставить "зимнюю" резину.
чытач # 19 ноября 2013 в 19:56
0 + -
+12 / -2
пешеход_, вам больш няма чаго сказаць? Тут жа матэръял пра аўтамабiлi, а не пра велы.
житель # 19 ноября 2013 в 23:11
0 + -
+11 / -13
Вот реально всё оъективно!!!
Машина - полное гэ... Как и весь тест драйв с "супер" пилотом, не имея возможности связать два слова, в данном случае очень актуально!
Денис Марук # 20 ноября 2013 в 01:49
0 + -
+14 / -6
Для тех, кто думает, что мы тут со своим обзором претендуем на Оскар, сообщу, что мы в очередной раз просто весело провели время. Рады - если кому-то понравилось, плевать - кому нет.


Вас, житель, лично приглашаю стать соавтором любой на Ваш выбор темы, если Вы не очень заняты обзорами за чужими женихами из Италии.

Молчун # 20 ноября 2013 в 16:35
0 + -
+5 / 0
Денис, с Сергеем, я думаю, обзор бы получился интереснее.
Денис Марук # 20 ноября 2013 в 23:28
0 + -
+2 / 0
Что-то мне подсказывает, что Сергей послал бы меня с предложением на главную роль в этом кинЕ.
покупатель # 20 ноября 2013 в 02:39
+1 + -
+12 / -1
А чё с драйвом - можно записаться\покататься\закупиться? Нормально! w-plus
А по поводу критиков давно сказал один чел:
Грехи других судить вы все усердно рветесь. Начните со своих и до чужих не доберетесь.
И звали его В. Шекспир
reader # 20 ноября 2013 в 03:39
0 + -
+6 / -2
Колькі паліва жарэ, чаму не падалі. Гэта ж важна.
Денис Марук # 20 ноября 2013 в 03:43
0 + -
+4 / 0
Согласен. Упустили.

Geely SC 7 расход топлива комбинированный: 7,9

Geely EX 7 расход топлива комбинированный: 9,5
Прохожий # 20 ноября 2013 в 15:50
0 + -
+3 / 0
Если б у меня была возможность (финансовая),можно было прикупить Geely EX 7, симпотяга....Да и так,новый авто,3 года бесплатного обслуживания,ездишь без груза.....Но есть еще одно НО,где же дизельные варианты....для такой грамадины дизельный мотор как то лучше подошел бы?!
Old Boy # 20 ноября 2013 в 18:41
0 + -
+5 / 0
Да вот не факт. Я раньше ездил на Субару аутбэк, 2.5 бензин, имел расход в районе 12 л на 100 км. Сейчас езжу на Мицубиси L200, 2.5 турбодизель-имею расход 12 л на 100 км. Ну и что, по-итогу, я тут выиграл?
Прохожий # 20 ноября 2013 в 19:51
0 + -
+2 / -1
Нууу, Geely EX 7 до Mitsubishi L200 еще очень далеко.....,понятно что сейчас дизельное топливо стоит дороже 95,но мне кажеться что в линейке модельного ряда должен быть предусмотрен выбор и дизельного агрегата,а там уже выбор каждого?!
дизель # 20 ноября 2013 в 23:21
0 + -
+4 / -1
Ещё до недавнего времени Французы нам официально дизеля не продавали, т.к. с нашим топливом машины гарантию не выхаживали, а тут чудо китайского автопрома!
belmax # 16 января 2014 в 17:37
0 + -
+4 / 0
А как давно Николай Колядич права-то получил? А машина зачетная - еду сегодня в салон примериваться.
читатель # 5 мая 2014 в 00:27
0 + -
+2 / 0
Лукашенко тоже провел тест-драйв отечественного "народного автомобиля" и посоветовал покупать его вместо зарубежного "хлама"


Государство простимулирует продажу белорусско-китайских автомобилей, собирамых в Борисове, заявил президент Беларуси Александр Лукашенко в субботу во время посещения предприятия "БелДжи".

"Стимулировать продажу автомобилей мы будем вместе. Государство будет создавать условия и помогать, подталкивать население, чтобы оно покупало", - сказал президент. Он добавил, что поддержка может быть оказана в виде долгосрочных кредитов на покупку автомобиля.





"Мы подумаем в правительстве, как поддержать белоруса, который покупает здесь автомобиль. Пока - белоруса. Подумаем и о других, потому что какая разница, кто будет покупать автомобили", - добавил А.Лукашенко.

Вместе с тем он обратил внимание, что и сам производитель должен стимулировать спрос на продукцию, работая над оптимальным соотношением цены и качества, а также условиями гарантийного и сервисного обслуживания

"Вы меня не должны подвести. Если мы выпустим плохой автомобиль и люди начнут жаловаться: там некачественно, плохо и прочее, вы меня подставите", - заявил А.Лукашенко.
Во время посещения предприятия президент лично протестировал выпускаемые на заводе автомобили, прокатившись на них по городу и по полигону, имитирующему условия бездорожья.





Глава государства высказал удовлетворение тем, что в Беларуси появился собственный "народный автомобиль" и высказал мнение, что лучше отдать предпочтение новому автомобилю белорусской сборки, чем привозить подержанные автомобили из-за рубежа. "Почему мы должны завозить сюда хлам из Европы, бэушные автомобили. Они тоже не дешевые", - сказал А.Лукашенко. "А если и по дешевке покупают автомобиль за $5 тыс., то через 2-3 года еще $5 тыс. за него платят (на ремонт и запчасти – ИФ). Потому что это хлам", - заключил он.
Самый дешевый автомобиль из линейки Geely стоит около $11 тыс., а самый дорогой, кроссовер, - $21,5 тыс.

Фото: president.gov.by

www.interfax.by
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.