Реальный Брест

Наша пиццаМеталлочерепиа, профнастил, сайдинг, ограждения, водосточные системыЦентр семейной стоматологии ДентикоПервый в Бресте онлайн каталог профессиональных мастеровРекламодателям

ГлавнаяНовостиДороги и чудакиСуд не нашел состава преступления в действиях водителя микроавтобуса, напавшего на велосипедиста на проезжей части

Суд не нашел состава преступления в действиях водителя микроавтобуса, напавшего на велосипедиста на проезжей части

В Беларуси движение на велосипеде регулируется Правилами дорожного движения. Выезжать на проезжую часть в пределах города велосипедистам, как правило, запрещено.

Хотя у велосипедистов к этим правилам много вопросов, но к ответственности за такое нарушение могут привлечь лишь сотрудники Госавтоинспекции, а не любой водитель, который решит самосудом проучить велосипедиста. Инцидент, произошедший в августе 2015 года в Бресте, попал на видеозапись, на которой видно, как водитель микроавтобуса решил выяснить отношения с велосипедистом, двигавшимся по проезжей части. 

На видео видно, как велосипедист медленно подъехал к перекрестку. Перед ним стояли машины, водители ожидали зеленого сигнала светофора. Велосипедист ехал во второй справа полосе, так как намеревался продолжать движение в прямом направлении, а крайняя правая полоса предусматривает движение только направо.

Велосипедист подъехал к перекрестку медленно, чтобы без остановки продолжить движение, так как находился в контактных педалях. Но остановиться все же пришлось. Он стал справа от микроавтобуса.

В это время у микроавтобуса открылась дверь с пассажирской стороны. Затем водитель сдал немного назад. Велосипедист отошел и остановился позади микроавтобуса. Движение возобновилось, водитель микроавтобуса проехал перекресток, остановился у обочины, вышел из машины и, когда мимо проезжал велосипедист, сделал движение в его сторону. В результате конфликта велосипедист на довольно большой скорости упал на проезжую часть на разделительной полосе между рядами. Какое-то время он не мог подняться, так как ударился головой и в результате падения получил открытый перелом ключицы и перелом лопатки, ссадины и ушибы. Дорогой карбоновый шоссейный велосипед, стоимостью 3200$ и элементы спортивной экипировки также получили повреждения.

Бывший сотрудник МЧС, Юрий Карпов, которой отдал спасению людей 23 года своей жизни не хочет окончательно разочаровываться не только в людях, но и в белорусском правосудии. 23-летний хулиган до сих пор не принес даже извинений и не явился в больницу, а суд Московского района города Бреста 25 января 2016 года не увидел ничего противозаконного в действиях водителя микроавтобуса.

«После такого решения я был вынужден подать апелляционную жалобу, а обвинитель написал кассационный протест. Эти две бумаги 15 марта 2016 года были рассмотрены в Брестском областном суде, где отменили решение Московского суда и отправили дело для дальнейшего разбирательства в тот же суд в составе других судей. Защита хулигана была построена на том, что водитель микроавтобуса вышел со мной поговорить, а когда увидел, что мое колесо заносит, то он бросился ко мне, чтобы спасти от падения. На самом деле он ударил рукой в руль велосипеда, а когда я упал, то он побежал за моим телефоном, опасаясь того, что я сфотографировал номера его машины. Если меня не может защитить государство, то я должен возить с собой пистолет что ли получается так? А ГАИ? Своими действиями Госавтоинспекция сеет раздор между велосипедистами и пешеходами. Куда деться профессиональным велосипедистам?», - комментирует вопиющий случай «Реальному Бресту» Юрий Карпов.

Председатель Спортивно-Туристического Велоклуба имени Н.В. Дранько Ковтун Николай Владимирович и Бондарь Анатолий Иванович хотят в очередной раз напомнить, что культура вождения в Бресте по отношению к велосипедистам и без того оставляет желать лучшего. Велосипедистов загнали на тротуары, где им явно не место, а профессиональным спортсменам просто некуда деться. Для профессионального занятия спортом нет выделенных специальных трасс, а страна всё равно ждет своих чемпионов. Велодорожки существуют лишь в головах сотрудников Госавтоинспекции и тех, кто подписывает бумаги в кабинете. Как-то раз сотрудники отдела агитации и пропаганды ГАИ обмолвились комментарием в СМИ с призывом пожалеть велосипедистов, так как не все могут купить себе автомобиль. Мы не можем пригласить европейских спортсменов к нам в страну, потому что наши законы и ПДД сильно отличаются от всех европейских стран. А еще мы боремся за развитие туризма, а сами не можем пригласить велосипедистов прокатиться в Беловежскую пущу даже. 

Давайте вспомним случай, когда брестские гаишники оштрафовали белорусского велогонщика Андрея Красильникова, который в прошлом году выиграл групповую гонку на чемпионате Беларуси. В групповой гонке на чемпионате Беларуси, проходящем в Мозыре в прошлом году, победу у мужчин праздновал Андрей Красильников. Сильнейшей среди женщин стала брестчанка Елена Омелюсик, которая ранее завоевала золото в индивидуальной гонке. На чемпионате мира в Австралии брестчанин Андрей Красильников занял девятое место в гонке на время. Андрей все-таки улетел из страны и тренируется в Америке в профессиональной команде, и вернётся ли он на Родину, где ждут от него медалей, наказывая рублём, отбивая желание выступать за свою страну ... большой вопрос.

Во всем цивилизованном мире популяризируется и развивается велосипедный спорт, но мы в этой области, традиционно, позади планеты всей ....

 

Денис Марук, Реальный Брест

 

 

Похожие статьи:

Дороги и чудакиВ Бресте во Всемирный день без автомобиля установили первый велосветофор

Дороги и чудакиЯк адзін актывіст можа змяніць жыццё многіх людзей

Дороги и чудакиНеугомонный пьяный велосипедист

Дороги и чудакиКак уберечь в Бресте велосипед от кражи?

Дороги и чудакиВ Бресте на Варшавском шоссе под автомобиль попали два велосипедиста

Поделиться:
Комментарии (57)
Антон5476 # 17 марта 2016 в 00:49
+26 + -
+30 / -4
Сегодня видел ПДД РФ, там написано про велосипедистов, как бы он не ехал, ты обязан уступить ему дорогу. А Беларусь как всегда особенная
Бывалый # 17 марта 2016 в 08:26
+27 + -
+28 / -1
Обьективности ради хотелось бы услышать мнение водителя на "Реальном". Хотя на видео все хорошо видно. И конечно идет красивая отмазка, что мальчик не виноват. Он мухи не обидет и вообще, в детстве принес голодного щенка домой.
Брестчанин # 17 марта 2016 в 10:06
+30 + -
+31 / -1
Слушайте, ну что ни день, то ближе к окончательному маразму. У нас такое чувство, что наверху у кого-то большие проблемы со слухом и зрением:) То очевидное посылание nahui не слышат, то не видят как велрсипедиста пнул чей-то сынуля. Правосудие работает только не в сторону пострадавшей стороны. Странно...не правда ли? Когда весь цивилизованный мир делает все для велосипедистов, в центре Европы, как некоторые любят говорить, происходит варварство! Быдло на дороге! И это быдло защищают! Оно, быдло, оказывается не виновато. Ударить человека, сломать ему кости и рыльце в пушку у быдла! Печально граждане... Далеко еще нам до цивилизации.
Не авторитет! # 17 марта 2016 в 21:33
+8 + -
+8 / 0
Ссылочку желательно прикручивать в таких случаях.
Водители и пешеходы не всегда понимают друг друга. Вот пример: согласно ПДД, по переходу пешеход должен идти только пешком, а если он захочет пересечь дорогу на велосипеде, то должен делать это не на переходе, а на перекрёстке, по тем же правилам, что автомобилисты и мотоциклисты.
А вот наши идиёты трактуют, мол, фиксеры нарушали на Варшавке, хотя на пересекаемой ПЧ нет элементов для движения велосипедистов, кроме самой ПЧ. Тоже самое и в обсуждаемом случае, за перекрёстком велосипедист ПДД РБ уже не нарушал, но .... какие законы, вы в Беларуси sad Ладно, хоть не горисполкомовский был, то бы сразу же лопатой по голове!
Согласен # 17 марта 2016 в 10:19
+29 + -
+29 / 0
Быдло- правосудие, быдло любой ценой должно быть оправданно! А чего вы хотели от полностью зависимых судов от кошельков и папиков с большими кокардами и их сынков.
житель города # 17 марта 2016 в 11:09
+24 + -
+25 / -1
С таким судом скоро будет так что, молодой человек подошел вечером к группе нетрезвых ребят на темной улице, подарил по случаю хорошего вечера свой айфон, после чего предложил воспользоваться наличными из своего кошелька и случайно ударился об руку и ногу одного из ребят. А теперь риторический вопрос! Представьте на минуту, что в данном случае на месте велосипедиста оказался бы сынок прокурора...
печаль # 17 марта 2016 в 11:21
+26 + -
+26 / 0
на видео все видно, что водитель микроавтобуса намеренно совершил действие повлекшее падение велосипедиста!
И на перекрестке зачем нужно было открывать дверь пассажиру? Для чего?
А если бы велосипедист погиб?
житель города # 17 марта 2016 в 12:48
+19 + -
+19 / 0
А если бы велосипедист погиб, то закоючение эксперта былр бы о том, что велосипедист упал и умер от внезапной остановки сердца...как в Любовь и голуби...инфактмикарда, во такой...
Drew # 17 марта 2016 в 12:53
+18 + -
+21 / -3
Предлагаю с этим водителем тоже поговорить, и если вдруг его ноги во время ходьбы в вашу сторону начнут заплетаться, то я думаю надо с помощью бейсбольной биты предотвратить его падение)) Я думаю ощущения будит сравнимы с ощущениями велосипедиста)
А так органы правопорядка в очередной раз показали нам как они работают, и фраза известного всем инспектора ГАИ: " Какие законы? Вы в Беларуси!" звучит все правдоподобнее.
Теперь каждый мудак будучи уверенным в своей безнаказанности и правоте, только по тому что владеет железным ржавым корчем, может ушатать велосипедиста. Спасибо, нашим законам и судам.
Old Boy # 17 марта 2016 в 12:56
+18 + -
+19 / -1
Мало читают наши судьи и потому не знают, что справедливость-вещь вполне материальная, а чувство справедливости у большинства людей развито в правильную сторону. Поэтому рано и поздно, если граждане не будут чувствовать торжество справедливости в большинстве случаев, то они возьмутся за неё сами. Как могут и умеют. И уже это ничего хорошего в себе не несёт. Самосуд-вещь страшна. А так получается, что и за безопасность свою человек отвечает сам, и обидчиков, если что, тоже надо наказывать самому. Плохая тенденция, однако.
Рэд # 17 марта 2016 в 13:41
-11 + -
+14 / -25
А почему Ковтун и Бондарь, говорят только о том, что культура вождения в Бресте по отношению к велосипедистам и без того оставляет желать лучшего. Почему нету разговора о том, как велосипедисты относятся к пешеходам на Совке например. Почему не вспоминается случай, когда велосипедист ударил женщину, за то что она, сидя за рулём машины, мешала ему выехать или резко затормозила перед ним (не помню). Почему?

Эй защитничнички, вы поголовно тут я смотрю ЗА то что велосипедист не при делах, хотя ему запрещено на данный момент появляться на проезжей части при наличии тротуара, который там есть. Велосипедист за что боролся, на то и напоролся. В данном случае на неадекватного водителя. Так что не надо обелять беднягу, он сам виноват. Пока не ввели разрешения на перемещение велосипедистов по проезжей части, кроме метра от её обочины, пока нету нормальных дорожек, будьте любезны ездить по правилам. Потому что не ровен час, что какого-то такого "умного" велосипедиста, попавшего в слепую зону авто, располовинит к хренам, а виноватым сделают водителя.
Денис Марук # 17 марта 2016 в 13:53
+13 + -
+15 / -2
Правильно ли я понял, что пьяного водителя, сбившего человека, можно по заслугам убить на месте? Забить камнями, палками, ногами? Так хотелось достать из машины и помочь вылезти из-под согнутого рулевого колеса, что убили мразь. И по аналогии считать всех водителей потенциальными убийцами, всех майоров матершинниками, капитанов - пьяницами склонных к побегу с места ДТП?
Drew # 17 марта 2016 в 14:11
+11 + -
+13 / -2
Расскажите мне где тротуар на мосту на варшавке? А про движение во второй полосе это конечно перебор со стороны велосипедиста.
Рэд # 17 марта 2016 в 15:56
0 + -
+10 / -10
Тротуар есть до моста, ведь до моста этот велосипедист ехал тоже по 2й полосе. Если бы он сразу ехал там по тротуару, а потом, чтобы ехать в сторону Варшавки перешёл бы переход и выехал на дорогу, по правилам, со стороны обочины, всей этой ситуации не было бы и вовсе.
Виктор Макасевич # 18 марта 2016 в 10:34
+17 + -
+18 / -1
Во-первых,никто не давал права самосудить, если у мальчика с нервами не лады - есть псих больница на Плоске! Во-вторых речь не о том как он ехал, а о совершенном нападении ! Если бы такое сделали с моим сыном реакция была бы не замедлителна, наказан он был бы по любому, такому человеку нельзя жить среди людей, закон еще никому не давал права калечить людей из-за своей раздражительности! А вообще терпимей нужно относится к друг другу. А в правилах распинайтесь пацану, который мало того человека покалечил, так еще и движение перекрыл на своей полосе. Не важно, кто может, кто не имеет, как сделал, в жизни всякое может быть... Не дай Бог ! А по нашим поступка мы не люди, а свино-звери! Как бы он не ехал, а человека калечить ему права не давал никто, честно..., я бы его посадил. Сегодня он покалечил - завтра убил! А вообще задуматься нужно его родителям, сын неадыкватный!
Гибсон # 17 марта 2016 в 19:19
+13 + -
+13 / 0
Правая полоса только для поворота направо на ул. 28 Июля (смотри горизонтальную разметку), а велосипедист правильно перестроился во вторую полосу, занял в ней крайнее правое положение, так как ему ехать прямо.

(ПДД п.2.23. крайнее правое (левое) положение на проезжей части дороги — положение транспортного средства на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, не дающее возможности движения даже одноколейных транспортных средств соответственно правее (левее) в попутном направлении).
Old Boy # 17 марта 2016 в 16:55
+15 + -
+15 / 0
Вы, Рэд, несколько однобоко подошли. Обдумайте такой момент, что сломанные ключица и лопатка несколько излишнее наказание за нарушение ПДД, даже если оно там было. И уж всяко не в компетенции водителя.
Вообще, панове-сограждане, будьте осторожнее с применением насилия и одобрением его. Это скользкая дорожка.
Рэд # 18 марта 2016 в 13:03
+3 + -
+3 / 0
А где я оправдывал водителя?! Я сразу написал, что он неадекватно поступил.
FSA # 17 марта 2016 в 20:18
+15 + -
+17 / -2
Эй, антизащитничек, то есть если я вижу как кто-то по МОЕМУ авторитетному мнению нарушает ПДД или еще какие-то правила, я могу проследовать за этим человеком, выбрать удобный момент и сломать ему пару костей, и все это в рамках закона?
Я извиняюсь, ты совсем ДУРАК? Ты с какого перепуга делегировал полномочия судебной власти и органов правопорядка непонятно кому? На основании своих предпочтений и личных симпатий?
Нарушители закона должны отвечать по закону, и тому, кто этот закон в государстве представляет, а не идиотам которые занимаются самосудом, покушаясь при этом на прерогативу государства.
Для особо одаренных объясню на пальцах: если сосед-алкаш решил, что ты хорошо живешь, потому что не доплачиваешь налоги и он тебя обокрал с корешами, то это деяние должно быть квалифицировано органами правапорядка и судом в правовом поле. Это не соседу решать, укрываешь ты налоги или нет, и не ему тебя наказывать "конфискацией".
Это то как должны работать закон и право в государстве, если они конечно в нем есть.
Рэд # 18 марта 2016 в 13:05
+3 + -
+5 / -2
Дурак это ты, повторяю для тугих: я сразу написал, что водитель неадекват. Я не поддерживал данный подход. Читать научись, прежде чем писать чушь.
Для непонятливого рЭДА # 18 марта 2016 в 08:25
+10 + -
+10 / 0
Андрей Красильников тоже "за что боролся, на то и напоролся"? Выступает за Беларусь, и прославляет страну в мире!!! Хоть, для него могли бы ГАИшники, вспомнить, что кроме штрафа имеется мера ответственности виде "Предупреждения". Уедет из страны, а от действий "законников" увезет горький осадок в душе.
Рэд # 18 марта 2016 в 13:14
+3 + -
+6 / -3
Хах, а давайте всем деятелям, спортсменам и так далее предоставлять поблажки. М? Они ведь выше, чем обычные смертные, они прославляют Беларусь. Ездит не по правилам? Ну и пох, даём предупреждение - это же спортсмен. Вон обычный человек едет, вот его вздрючим. Перед законом, даже если он для многих непонятен, все равны должны быть. И пока велосипедистам запрещено появляться на проезжей части, будьте любезны не появляться.
Андрей # 17 марта 2016 в 14:22
+9 + -
+12 / -3
Всё это печально, но хотелось бы задать ещё более глубокий вопрос: Почему единственно правильным решением в критической ситуации, было именно силовое воздействие на оппонента? У каждого была своя правда, но торжество справедливости заставляет человека поступать безрассудно? Откуда берётся такая логика? Где гарантии что ты всегда общаешся с психически здоровым человеком? В данной ситуации я на стороне велосипедиста, который так же нарушал правила, а вспоминая случай с фиксерами (24.12.2015) на той же Варшавке и не только, понимаешь что не всё так однозначно как хотелось бы...
http://realbrest.by/novosti/dorogi-i-chudaki/na-suvorova-v-rezultate-dtp-pogib-velosipedist.html

http://realbrest.by/novosti/dorogi-i-chudaki/nesovershenoletnii-velosipedist-pogib-pod-kolesami-maza.html

http://realbrest.by/novosti/dorogi-i-chudaki/v-breste-pod-kolesami-avtomobilja-pogib-18-letnii-velosipedist.html

http://realbrest.by/novosti/dorogi-i-chudaki/v-breste-na-varshavskom-shosse-pod-avtomobil-popali-dva-velosipedista.html

и это только недавнее...

Вот штрафы Германии

А вот опыт Нидерландов

местный # 17 марта 2016 в 14:36
+19 + -
+20 / -1
Вот штрафы Германии
А вот зарплата в Германии, реальная брутто-зарплата в 2014 году составила 24.84 евро в частном секторе и 28.91 евро в промышленности за 1 отработанный человеко-час. http://ru-geld.de/salary/#the-average-salary-in-germany
Я просто хотел сказать, что не надо сравнивать жопу с пальцем, но стремится к лучшему необходимо...
Андрей # 17 марта 2016 в 14:41
-2 + -
+8 / -10
Речь идёт об их присутствии как регулятора, а не размерах
местный # 17 марта 2016 в 14:54
+19 + -
+19 / 0
Чтобы они присутствовали как регуляторы, необходимо тогда и реально уровнять в правах велосипедистов с автолюбителями как в Германии, и создать им реальную дорожную инфраструктуру как в Германии, а так ваш опус про штрафы, на наши реалии, очень глупо выглядит... Не находите?
Андрей # 17 марта 2016 в 23:50
-2 + -
+6 / -8
Вы мой посыл не совсем верно поняли, эта работа дело не одного дня, и всегда с чего то начинается, даже с мелочей, а не СИЮМИНУТНО как принято считать многим. Ситуация в Европе это результат долгой и кропотливой работы с полной активностью всего общества, участием его в общем деле. Вы или большинство нашего окружения готово отказаться от автомобиля в пользу велосипеда? "Дорогая я не смогу тебя сегодня забрать с работы, потому что ты поедешь туда сама на своём велосипеде, как и я, и так каждый день и в гости, и магазин, и на дачу..."
местный # 18 марта 2016 в 00:06
+15 + -
+15 / 0
Да запросто, если будет так как в Германии.
Андрей # 18 марта 2016 в 00:17
0 + -
+7 / -7
Если да кабы... и вы туда же... если мне сделают тогда я соблаговолю... Да будет так как с нашими ледовыми, аквапарками, бассейнами и другими спорт объектами. Сначала настроим, а затем окажется что никому ничего не надо, и будем ныть что не туда зарыли деньги или их кто то отмыл. Смотрите на вещи реальнее, необходимо упорно воспитывать себя и новое поколение в этом направлении, иначе ничего не будет...
местный # 18 марта 2016 в 17:08
+8 + -
+10 / -2
...
Если да кабы... и вы туда же...
Это вы от туда же, про Германию не я начал вещать...вот у них в Германии штрафы, а унас нет давайте как у них. Так ведь? Так вот, не надо мне ничего делать того чего я не прошу. В Германии живут люди и система местного самоуправления в действие. А у нас рабы, а они как известно немы, и делать ничего не умеют только слушаются как прикажут. Поэтому без спроса нам ледовые строят, без спроса указывают велосипедистам как им ездить и прочее..
Поэтому хватит ныть про вещи. Живите реальной жизнью, а это значит резать надо голову тухлой рыбе...сгнила.
И воспитание тут не причем. Ведь никого не воспитывают равнодушной и трусливой скотоиной, а по факту их 87%
Андрей # 18 марта 2016 в 22:39
-5 + -
+3 / -8
Надо понимать вы из категории тех 13%, сливки общества которым ничего не надо делать чего они не просят, те самые подготовленные и образованные, которые и заменят отрезанную голову , и заживём лучше чем завтра... В приведённом выше видео чётко говорится почему были вынужденно введены такие меры для велосипедистов - "из-за очевидного роста агрессивности на дорогах и увеличения случаев их безответственного поведения". Так же сказано что штрафы для водителей за нарушение ПДД повышают регулярно что бы они превышали "болевой порок", а для велосипедистов давно не повышали поэтому потеряли свою "воспитательную функцию". Так вот какие там живут люди и как там работает система местного самоуправления.... вот ну совсем не похоже на нас, б..ть сверх люди там живут. Сочиняете сказки и сами верите в эти иллюзии.
местный # 18 марта 2016 в 23:56
+8 + -
+9 / -1
Там живут те 13%, которых вы тут ласково зовете сливками, таковы реалии нашей сказочной страны. Свои головы они там "резали" долго и мучительно. И нам от этого никуда не деться, если конечно нам надо также как там у них со штрафами инфраструктурами, зарплатами и органами местного самоуправления, организованными гражданским обществом, а пока увы сидим в .овне со всеми 87% .
И не надо понимать. Надо знать и делать.
Андрей # 19 марта 2016 в 13:09
-2 + -
+1 / -3
Я вас совершенно не понял, как и вы меня, общество многообразно как в Германии так и у нас, вы же хотите видеть всех идеально одинаковыми, чего не будет никогда. Если бы в Германии жили так называемые 13% сливки - штрафы там не нужны были вовсе. Вы никогда не найдёте единовременно такого количества подготовленных специалистов в замен отрезанной голове - это Украинская утопия. Пойдёте тем же путём?
Тарас не Бульба # 19 марта 2016 в 18:49
+5 + -
+5 / 0
А Украина тут причем? Сравняйтесь лучше с Польшей к примеру, расскажите нам как в Польше решен вопрос с велосипедистами, как В Литве и Латвии. И почему там это было и есть не утопия, а здесь и там утопия?
Как битком на Заболотье электрички забивать за шмотьем и горилкой с салом, то не утопия.
Андрей # 19 марта 2016 в 21:04
-2 + -
+1 / -3
Как вы заметили я скинул уже не одну порцию западных примеров, но некоторые почему то политизируют мои рассуждения и вовсе не хотят замечать главного. На западе общественное большинство вышло и выразило - мы за велодвижение!! А это значит что приоритет необходимо делать именно ВСЕМ в сторону велосипеда, садиться и ездить прямо сейчас. И эта работа дело не одного года!! Но ответ совершенно другой - когда сделают тогда и поедем. А теперь подумайте какой смысл вкладывать деньги в велоинфраструктуру если ездят 5 из 1000? С такой логикой у нас нифига не будет!!! Вот вам анти пример из той же европы https://www.youtube.com/watch?v=ajI4yqAmnhs
местный # 19 марта 2016 в 22:22
+5 + -
+5 / 0
На западе общественное большинство вышло и выразило - мы за велодвижение!!
Неужели? И когда это велосипедисты там стали большинством? Дело в другом. Они там могут выразить любое мнение в любом количестве. И добились они этого не за один год, это точно, но при этом их никто не пугал Украиной и утопией, хотя самые утопные утопии это тоже их достояния...до сих пор коммунизм строим их, но с нашим душком, и при этом пренебрегаем демократическими ценностями, тоже ихними...))) Вот по всему этому не будет у нас как в Германии, не доросли еще, потому как ссымся Украины и сопли трем по совдепии. Но зато штрафы и налоги перенимаем по западному аналогу.
Андрей # 20 марта 2016 в 00:13
-2 + -
0 / -2
Послушайте человек так упорно побуждающий к революции, если мы всем обществом не начнём ездить на велосипедах отказавшись от автомобилей, никаких велодорожек нам не будет, и никакой сменой власти это не решить, анти пример который я выложил выше вы разумеется не удосужились посмотреть и проанализировать, как и другие видео. Если вы так упорно не хотите услышать меня, и пытаетесь навязать решение проблемы сменой власти, называя меня и 87% населения рабами, зачем мне и таким же прислушиваться к вам?
местный # 20 марта 2016 в 00:46
+4 + -
+4 / 0
Послушайте человек так упорно борющейся со следствием, не понимая причин, если мы всем обществом не начнем уважать интересы друг друга, никаких велодорожек не будет, ничего не будет кроме налогов, штрафов и поборов и никакой сегодняшний режим не решит эту проблему. Власть- это народ и я не предлагаю менять её, я предлагаю меняться самим, и помнить о том кто должен быть властью и думать как это реализовать в жизни, как например, в так вами любимой Германии. И если я не соглашаюсь с вами, то это не значит что я не хочу вас слышать, даже если вас воспитали как 87% нашего населения.
Дмитрий # 19 марта 2016 в 15:32
+2 + -
+2 / 0
Ты упырь, твоё место где нибудь в горисполкоме мелкого подхолимного чиновника.
Андрей # 17 марта 2016 в 14:40
+9 + -
+9 / 0
Вот такая казалось бы утопия "без шлемов"

Нью-Йорк

Париж

Мальмё

545 # 17 марта 2016 в 17:52
-16 + -
+4 / -20
Отлично! Пора водителям самим учить ездить велосипедистов по ПДД!
454 # 17 марта 2016 в 19:45
+10 + -
+11 / -1
Лучше прикупи велик и присоединяйся к велодвижению, как это делают во всем цивилизованном мире!!!
646 # 18 марта 2016 в 12:56
+4 + -
+4 / 0
пора мозгами думать и начинать с себя.
Хамство и невежество
кок # 18 марта 2016 в 17:08
+5 + -
+5 / 0
545, сами бы научились.
Я представляю,как вашего ребенка нарушившего ПДД, такой козел пнул ногой,а он по чистой случайности не угодил бы под колеса другой машины..
А водителя микробуса под суд.
Однозначно.
Велосипедиста за нарушение наказать.
Андрей # 21 марта 2016 в 15:08
+1 + -
+1 / 0
Там велодорожки или тротуара нет. А где должен был ехать велосипедист?
На перекрестке велосипедист повел себя ведь правильно, не рисковал, ехал предсказуемо ...
Ирина # 17 марта 2016 в 20:44
+15 + -
+17 / -2
Тут даже не дело конфликте водитель- велосипедист, а в том, что суд, который у нас считается народным и справедливым, оправдал преступника. И только не говорите мне, что это мелкое хулиганство. Водитель буса своими осознанными действиями причинил вред здоровью велосипедиста и подверг его жизнь опасности. А это, простите, не хулиганство. Хулиганство - это когда баллончиками на домах рисуют в потемках. Суд не нашёл состава преступления ВООБЩЕ! Это значит, что любой водитель может запросто чинить самосуд над велосипедистом, над пешеходом, над любым живым существом, появившимся на дороге.
И никак не снимаю вину с ГАИ. ПДД нашей страны направлены на культивирование конфликтов между водителями и велосипедистами на проезжей части и велосипедистами и пешеходами - на тротуарах. Велосипедисту нет места на проезжей части, нет места и на тротуаре. Нет места в городе! И это в стране, где правительство делает все для развития здорового образа жизни населения. Выходит, не все! Пожалуйста, решайте проблему с велосипедистами не штрафами и наказаниями, не физической расправой. Сделайте, как сделали в Европе 40 лет назад, нормальную велоинфраструктуру, измените ПДД.и тогда велосипедистам незачем будет нарушать эти правила.
FSA # 17 марта 2016 в 21:14
+13 + -
+13 / 0
Тут два сценария:
- водитель напал на почве личной неприязни;
- водитель напал потому, что решил что может взять на себя карающую функцию государства. Определить вину, вынести приговор и привести его в исполнение.

Именно эти варианты должны были рассматриваться судом на основании всех показаний и обстоятельств дела.
И всем прекрасно известно как отвечает государство, когда кто-то не наделенный официальными полномочиями пытается действовать от его имени.
Только почему-то не в данном случае.
Дмитрий # 19 марта 2016 в 15:22
+1 + -
+1 / 0
Полностью согласен
Дмитрий # 19 марта 2016 в 15:25
+1 + -
+1 / 0
Вот этот человек совершенно здраво рассуждает ! Зачёт по всем статьям!
Александр # 21 марта 2016 в 14:47
+1 + -
+1 / 0
А Вам, ну или вообще обществу, не хотелось бы послушать судью, который не "усмотрел" в этой ситуации состава преступления ??? Или может быть какие нибудь средства, вместо лечения велосипедиста перекочевали куда то чтоб не "усмотреть"....????? Может стоит контролировать каким то специальным органам, процесс "усмотрения"......или хотя бы обсудить его решение где нибудь в телевизире.....))))....с вопросами в прямом эфире......?????
ага # 18 марта 2016 в 23:43
-2 + -
+3 / -5
Давайте так: есть правила - их надо соблюдать!
Нельзя велосипедисту ещё и на второй полосе - значит нельзя.
И пусть этот "спасатель" хр..нов расскажет про лоббирование соего интереса через зам.прокурора Бреста!
И не выиграл он дело лишь потому, что прокурора сменили как раз после инцидента и "его" зам. "заднюю включил!
местный # 19 марта 2016 в 00:14
+8 + -
+8 / 0
А я думал в стране где живут такие же люди как в Германии, Суд решает именем народа и выносит вердикт, а не прокурор...)))
Вот они реалии...(голова сгнила уже давно)
Ага, давайте так # 19 марта 2016 в 10:52
+4 + -
+4 / 0
Велосипедист однозначно нарушил ПДД ДО перекрестка, т.к. там есть обозначенная велодорожка и за это должен быть расстрелян? оштрафован!!! Не взирая на заслуги и прочие регалии! Если таким вот титулованным велосипедистам не по душе наши ПДД, пусть вносят предложение в администрацию президента, НС, СМ и т.д., можно и петицию на хартии. Мы, простые велосипедисты с железными велами от 50 до 150 баксов, подпишемся))).
Водитель же, из хулиганских побуждений совершил нападение на велосипедиста, который на ТОТ момент уже НЕ нарушал ПДД, ввиду отсутствия элементов дороги, кроме ПЧ, по которым должен двигаться велосипедист согласно ПДД РБ. Что там за нападение с нанесением..., да с риском для жизни, если бы велик оказался под колёсами других авто?
Если "спасатель" или иное лицо лоббирует свой интерес через зам. прокурора Бреста, то это уже КОРРУПЦИЯ, этим должны заниматься соответствующие отделы органов...
Дмитрий # 19 марта 2016 в 14:47
0 + -
+1 / -1
Какое ПДД оно написано для того кому это удобно, почему велосипед не может ехать по дороге? Как простой участник движения! Слишком быстр для все вас?))
тож я # 19 марта 2016 в 16:45
+3 + -
+3 / 0
??? Какое ПДД? Какое или какие бы они ни были эти ПДД, но это правила и их следует выполнять!!! Я сам велосипедист и имею ВУ А, В, С категорий(и те, что автоматом естественно тож есть), ПДД знаю, но не всегда хочу ехать по ПЧ, хотя считаю, что такая возможность должна быть. А вот жена не знает ПДД, поэтому я хочу с ней прогуливаться на великах по велодорожкам или тротуарам, не создавая помех другим УД. На данный момент было бы удобно, если бы велосипедист имел право выбирать между ПЧ и тротуаром(при наличии велодорожки однозначно только по ней!), но пока этого нет в ПДД, ни о каких велосипедистах на ПЧ речи быть не может, водители нас там не ждут и именно поэтому опасно! Давайте добиваться изменения в ПДД, а не нарушать их!
человек # 19 марта 2016 в 00:04
+8 + -
+9 / -1
Давайте отключим личную неприязнь к велосипедистам, именно к этому, к пдд и так далее. А просто ответим на вопроса два:

в нашей стране действительно все равны перед ПДД?

можно ли калечить людей за любые мелкие административные нарушения и убивать на месте за уголовные деяния? Водку пить не хочешь - а мы бензином тебя, заехал на тротуар - битой по роже, собака накакала на газон - и собаку и хозяина с травмата?

вы че несете господа защитники хулиганов?
Андрей # 21 марта 2016 в 15:05
0 + -
0
Водитель - неврастеник. "Учитель" хренов. Частенько что-то стали по жизни такие встречаться.
Тротуара или велодорожки что-то не видно, значит мог велосипедист так ехать.
Да и вообще, капризки такие свойственны инфантильным субъектам, которым родители не преподали уроков достойного поведения.
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.