Реальный Брест

Наша пиццаМеталлочерепиа, профнастил, сайдинг, ограждения, водосточные системыЦентр семейной стоматологии ДентикоПервый в Бресте онлайн каталог профессиональных мастеровРекламодателям

ГлавнаяНовостиДороги и чудакиСказ о том, как директор автосервиса ООО «Автохеми Брест» в своём глазу бревно не замечает

Сказ о том, как директор автосервиса ООО «Автохеми Брест» в своём глазу бревно не замечает

Заказал как-то на сайте «Реальный Брест» директор «АвтохемиБрест» рекламу. Долго тянут с оплатой, а реклама висела.

«Подожди немного, мои работники скоро скинут тебе информацию и обновленные номера телефонов, электронную почту. Повесим вывеску и сделаем фотографии», - просил меня Елистратов Андрей.

Время шло, а бухгалтер не спешила ни с оплатой, ни с передачей информации.

«Подождите немного еще, у нас проблемы с деньгами. Будем частями отдавать. Информацию скоро скинем – это же в наших интересах», - оправдывалась бухгалтер.

После того, как разговоры об оплате стали звучать чаще, работники автосервиса, которые меняются там регулярно, нашли ошибку в адресе электронной почты и в коде мобильного оператора одного из телефонов.

Три с половиной миллиона так и не были выплачены за аренду баннерного места, которое данный автосервис занимал 6 месяцев на сайте. Кстати, на самом баннере не было вообще никаких ошибок. Две ошибки в тексте были на странице, куда вела ссылка с баннера.

Это послужило причиной отказа оплаты моих услуг. Подло, некрасиво, но может быть, ошибочка-то действительно была.

То один, то второй работник, несмотря на мои требования прислать всё в электронном виде во избежание подобных ошибок,  на каких-то огрызках бумаг передавали мне эти данные и вполне вероятно, что я мог почерк не распознать или написали мне с ошибкой, но речь не об этом.

Я шел на встречу и предлагал любым путем компенсировать общую ошибку и урегулировать конфликт – ибо было тупо жалко не денег, а времени, которое я потратил на и в этом сервисе. Терпение моё лопнуло после того, как Андрей Елистратов, который навязывался и сам меня просил оказать данную услугу, в грубой, циничной и ненормативной форме высказался в адрес чужого бизнеса и городского портала.

«Ой, бл.., да кто читает твою х….? Иди на х... отсюда», - прошипел руководитель воровато оглядываясь по сторонам сервиса, в котором мне на своей личной шкуре удалось проверить профессионализм и компетентность работников.

Это … не месть с моей стороны, просто я начал вспоминать о том, какой прекрасный автосервис я рекламировал и хочу забрать назад свою рекламу, коль её оплачивать никто не собирается и напомнить, что ошибаются все, а не только я одной буквой и цифрой из-за которых Андрей Елистратов готов потерять своё деловое лицо.

Правильно говорят, что не надо связываться со знакомыми, но знаете ли, всегда хочется рассчитывать на золотое правило морали и если прощаешь ошибки другим, то надеешься, что и тебя не будут так жестоко наказывать за свои.

Ремонтировал и я как-то свой автомобиль в этом сервисе.

Мало того, что работники постоянно врут со сроками и если Вы свяжитесь с данным автосервисом, то будьте готовы к тому, что «через пару часов будет все готово» может растянуться на несколько дней.

В назначенный час я приехал забирать свой автомобиль и вижу, что он стоит на том же месте, где я его оставил.

Звоню и спрашиваю, мол когда приехать.

«Наши специалисты как раз занимаются сейчас им. Давай к 17.00», - нагло врал мне Андрей.

Приезжаю и вижу ту же самую картину и повторяю трюк.

«Оказалось, что надо заказывать другую запасную часть. Завтра утром будет все готово. Приезжай к 10.00», - отвечал мне директор.

Приехал. Машина стоит там же.

«Заказали что-то, кто-то, почему-то не то. Вечером будет все готово», - улыбался приветливый хозяин автосервиса.

«Эх, не успели принять заказ сегодня работники интернет-магазина. Завтра точно», - оправдывался Андрей.

В итого машину кое-как починили, взяв три раза за монтаж-демонтаж термостата, и залили жидкость, но не совсем ту – это я потом по каталогу пробил. Антифриз был дешевле и на два уровня ниже того, что нужен был мне. Ну какая разница? Ничего страшного, можно подумать вы с кодом всегда набираете МТС. Это я к слову о буквах и цифрах, если уж до такой степени выносить друг другу мозги. Это я начал анализировать после того, как антифриз начал куда-то испаряться, точнее подтекать после горе-ремонта. До ремонта уровен держался стабильно, пока мне там все не расковыряли.

А потом я еще вспомнил, как мне чуть ранее Андрей @ Компания ещё колодки тормозные меняли.

Приехал я и говорю: «Загорелось что-то похожее на проблему с тормозами. Датчик, наверное, говорит, что менять надо колодки?»

Заказали все по каталогу, но только вот почему-то обычные лоховские без датчиков. Об этом я узнал чуть позже.

«Замотаем изолентой на старом датчике колодок, замкнув предварительно провода, чтобы лампочка на табло не горела. Пока так покатаешься, потом поменяем», - усмехался Андрей Елистратов.

«Вы гоните что ли? Я же с датчиком просил или кто-то русских слов тут не различает?», - возмутился я, понимая, что ожидание новых колодок вырвет из моей жизни еще как минимум день, а может даже два, зная методы работы данного автосервиса.

Эти воспоминания о профессионализме сервиса уже не так веселили Андрея, посылающего своих клиентов на х....

Крайне удивленный такой дерзости, я просил Андрея выйти за пределы рабочего места, чтобы лучше расслышать точный адрес посыла, на что смелый руководитель трусливо ответил отказом. Позже я предупредил директора данного сервиса о появлении материала о нашем конфликте на сайте, который никто не читает.

«Давай поменяем тебе жидкость на новую по каталогу и колодки заменим с датчиками», - стал резко предлагать директор сервиса «АвтохемиБрест».

Чёт я очкую уже отдавать свой автомобиль в руки подобных специалистов и вам не советую. Исправлю ошибки уже у других специалистов.

Ремонтруют когда посчитают нужным, а не в оговоренные сроки. Заливают, что считают более дешевым, а не по каталогу. Злоупотребляют изолентой и ножом. На возмущения клиентов - могут окровенно послать на х...!

 

 

 

Похожие статьи:

Дороги и чудакиЗакрытый переход пробуют открыть? (фотопредположение)

Дороги и чудаки«Ночных волков» не пустили через Брест в Польшу

Дороги и чудакиРасписные в цвета Победы автомобили из Москвы прибыли в Брест

Дороги и чудакиВ Бресте на кольце перевернулся асфальтоукладчик

Дороги и чудакиВ Брест прибыли ретро­автомобили «Пекин-Париж»

Поделиться:
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.