Реальный Брест

Наша пиццаМеталлочерепиа, профнастил, сайдинг, ограждения, водосточные системыЦентр семейной стоматологии ДентикоРекламодателямРекламодателям

ГлавнаяНовостиДороги и чудакиПочему нельзя расширять Кобринский мост?

Почему нельзя расширять Кобринский мост?

Улица Московская – это самая главная дорожная артерия города Бреста, это уже давно не та тихая и спокойная улочка небольшого провинциального городка. Гости города, «залетая» с М1, да и местные законопослушные водители, глядя на знаки, порой не ожидают резких перемен от желающих срезать путь водителей, которые устраивают мышиную возню в дублёрах при съезде с моста в обе стороны, а также при поворотах с самого моста. 

Во время итоговой пресс-конференции начальника УГАИ УВД Брестского облисполкома полковника милиции Сергея Валерьевича Талатая «Реальному Бресту» удалось задать ряд вопросов наших читателей, среди которых был и такой: «Будут ли когда-нибудь расширять с помощью реконструкции Кобринский мост - место сосредоточения мелких ДТП, которые часто парализуют главную артерию города и запирают движение в обе стороны?»

Сергей Валерьевич, который часто сравнивает организацию дорожного движения с кровеносной системой, дороги и перекрестки - с аортами и венами, ответил:

«Сегодня мы занимаемся долгосрочным прогнозированием и думаем о том, как изменение организации работы одного светофорного объекта может изменить движение не только на данном перекрестке, но и как это повлияет на всю транспортную систему Бреста. Мы анализируем, где это снимет, а где, наоборот, добавит напряженность, и нивелируем между этими цифрами. Я впервые заявляю, что мы не сторонники увеличения дорожных полос, наоборот, надо равномерно распределить транспортную нагрузку в Бресте. Как можно въехать в город с четырёх полос, двигаясь в организованной зеленой волне, попасть в две полосы на Кобринском мосту и не поиметь транспортных заторов в центре города? Мы сделали хайвей-проездную до центра, загрузили его, и он встал в заторах. Сегодня молодые специалисты нашего управления пишут программы по координированию светофорными объектами, чтобы центр не перегружался. Это происходит за счёт определенных замедлений на разных участках дорог, и наоборот, ускорений транспортных заторов, что позволяет одновременно снизить скорость потока на 5 км/час, а это минус 10% смертности и более грамотное и продуктивное использование светофорного времени, которое разгрузит заторы. Это наука, и её нужно учитывать и применять на практике её формулы. В ближайшем времени интеллектуальная программа будет самостоятельно разгружать два перекрестка: Бульвар-Машерова и Пионерская-Московская. Программа будет сама решать, в зависимости от нагрузки, кому давать больше секунд: пешеходам или водителям на той или иной дороге данного перекрестка, а не стационарный светофор, запрограммированный на определенное количество секунд. Кобринский мост расширять нельзя, потому что, как из аорты, хлынет транспорт в центр. Сегодня Кобринский мост сдерживает автомобили и выполняет роль вены, на участке которого водители при сужении дороги становятся более внимательны за рулём, чем при 4-х полосном движении. Без крупных капиталовложений эта проблема решается организацией кругового движения на спусках моста в обе стороны».

Денис Марук, Реальный Брест

 

 

Похожие статьи:

Дороги и чудакиВ населенном пункте Брестской области нарушитель ПДД установил рекорд скорости

Дороги и чудакиДети напомнили взрослым о пользе включения ближнего света фар

Дороги и чудакиМожет ли неисправное табло обратного отсчета светофора спровоцировать ДТП?

Дороги и чудаки«Дорога и гаджеты — несовместимы!»

Дороги и чудакиБесправник сел за руль и получил штраф 18 млн и 200 часов общественных работ

Поделиться:
Комментарии (13)
DimDimich # 18 января 2016 в 20:30
+32 + -
+33 / -1
Что тут говорить. По мнению чиновника, если скорость равна 0, то и количество ДТП равно 0. Показатели на высоте! Отличное решение транспортной задачи w-plus
ого ог # 18 января 2016 в 23:23
+7 + -
+8 / -1
А портрет батьки в кабинете Талалая символический !
if # 19 января 2016 в 09:24
+13 + -
+13 / 0
утрируете, он находится в рамках бюджета, а бюджета у города на глобальное решение нет. Нам Всем хочется быстрее добраться, но, при этом, по узеньким путепроводам с параллельным движением пешеходов это не сделать. Другой вопрос, что городу нужно на это смотреть как на один из важнейших вопросов и таки выделять деньги на это, а не на здание налоговой.
Лешкин # 20 января 2016 в 10:56
+7 + -
+7 / 0
У кого-то тромб в голове!
lf # 19 января 2016 в 09:03
+6 + -
+8 / -2
если можно решить кольцами, то нужно решать. Кольцо на Задворцах реально решило проблему, Гродно, откуда уже наш Талатай, все в кольцах.
Олегос # 20 января 2016 в 15:40
+3 + -
+3 / 0
Сам то он из Бреста, а вот работая в Гродно он там поднадоел порядком.
Олег Полищук # 19 января 2016 в 09:08
+19 + -
+20 / -1
Лет пять назад, было предложено городу следующее. Электричку пускать от станции "Южный" на Влодаву, а Кобринский мост попросту разобрать и сделать нормальную, ровную дорогу. Если такой вариант не подходит, убрать пешеходные тротуары на мосту (есть дополнительный марш с одной стороны) и сделать широкие полосы. Ну и еще. Это как пожелание, которое необходимо сделать в ближайшее время. Мост надо оборудовать отбойниками!!! Столбики из 60-х уже себя изжили лет 20 назад.
Спасибо за внимание.
Олег Полищук # 19 января 2016 в 09:26
+9 + -
+13 / -4
Раз коснулись темы, еще одно пожелание. Хотя, не думаю, что кто-то ТАМ прислушается. Вот тут главный инспектор рассказывал, что светофоры работают по определенной программе, так сказать, 21-й век. Это хорошо конечно и вот что хотелось бы предложить. Поток по Московской, перед Кобринским мостом последний светофор. Горит красный свет. Неужели так сложно в это время сделать в дублере зеленый..? Что потом не было затора на подъезде к мосту? Чтобы в то время, когда на основной магистрали горит красный, успели выскочить из дублера маршрутки и остальной общ.транспорт.
Спасибо за внимание.
Вова # 19 января 2016 в 11:49
+5 + -
+7 / -2
А пешеходов куда???
Прохожий # 19 января 2016 в 12:12
+6 + -
+8 / -2
Поддерживаю идею! Вова, слышали про поэтапный пешеходный переход? Там не такой поток людей возле Тришина. Куда важнее разргузить этот участок от авто.
Вова # 19 января 2016 в 12:05
+7 + -
+7 / 0
Нужно поскорее достроить кольцо вокруг города, тогда центр разгрузится.
Ютачмайталала # 19 января 2016 в 13:38
+6 + -
+10 / -4
Предлагаю перед кобринским мостом, на середине, и в конце сделать по лежащему талатаевцу. И всё, проблема решена ))) Чьё было решение - теоретически хорошую идею - так извратить, а именно на проблемных пешеходных переходах повесить освещение, которое сильно слепит водителей? Это для регулирования количества жителей города, типа мы боремся, но их всё равно сбивают?
натали # 28 мая 2016 в 00:23
+1 + -
+1 / 0
може починили для начала дорожки для велосипедов и колясок сделали бы нормальный бордюр около проезжей части как бы мост в центре города настолько старый что со стороны мопра торчат из плитки железные прутья позор куда только девают деньги за налоги от дорог
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.