Реальный Брест

Наша пиццаРекламодателямЦентр семейной стоматологии ДентикоЗакрытое акционерное страховое общество «Промтрансинвест»Центр детского развития

ГлавнаяНесколько автомобилей на Красногвардейской получили гидроудар двигателя

Несколько автомобилей на Красногвардейской получили гидроудар двигателя

Подтопленными проливным дождём остаются: Гоголя, Дзержинского, Советская, Пушкинская и многие другие улицы города Бреста, из канализационных люков которых вода бьет фонтаном, не справляясь с таким количеством осадков.

Ночью и утром 27 сентября на большей части территории Беларуси, днем - по северо-востоку ожидаются сильные дожди, в связи с чем синоптики объявляют оранжевый уровень опасности. В воскресенье, по прогнозу синоптиков, будет облачно с прояснениями, во многих районах пройдут дожди, в некоторых районах - грозы. Ночью и утром местами возможен туман. Ветер северный порывистый.


Реальный Брест


Поделиться:
Комментарии (6)
водитель автобуса # 27 сентября 2015 в 00:56
0 + -
0
Странно, что Хонда утонула, а старенькая Шкода проплыла. Может нефиг летать?
Sergio # 27 сентября 2015 в 03:44
0 + -
0
Плавал, видел ... "Преграду" преодолел без проблем на ПЕРВОЙ передаче, хотя ... Очково было ...
Википедия # 27 сентября 2015 в 13:54
0 + -
0
Гидравли́ческий уда́р (гидроудар) — скачок давления в какой-либо системе, заполненной жидкостью, вызванный быстрым изменением скорости потока этой жидкости. Может возникать вследствие резкого закрытия или открытия задвижки. В первом случае гидроудар называют положительным, во втором - отрицательным. Опасен положительный гидроудар. При положительном гидроударе несжимаемую жидкость следует рассматривать как сжимаемую. Гидравлический удар способен вызывать образование продольных трещин в трубах, что может привести к их расколу, или повреждению других элементов трубопровода. Также гидроудары чрезвычайно опасны и для другого оборудования, такого как теплообменники, насосы и сосуды, работающие под давлением. Для предотвращения гидроударов, вызванных резкой переменой направления потока рабочей среды, на трубопроводах устанавливаются обратные клапаны.

Гидроударом также ошибочно называют следствие заполнения надпоршневого пространства в поршневом двигателе водой, вследствие чего поршень, не дойдя до мёртвой точки, начинает сжимать жидкость, что приводит к внезапной остановке и поломке мотора (излому шатуна или штока, обрыву шпилек головки цилиндра, разрыву прокладки).
В 90 процентах случая, если двигатель заглох при проезде лужи виноват не гидроудар двигателя. Виной могут быть датчики или проводка, например вода попала в датчик положения коленвала - без него машина не заведется и на приборной панели будет гореть значок “чек энджин”.
375 # 27 сентября 2015 в 18:34
0 + -
0
Вики, ты такая умная. А если бы автор написал "несколько автомобилей глотнули воды на Красногвардейской", то ты бы сказала что автомобили это неживые организмы и не могут глотать?
blum1
ага # 28 сентября 2015 в 01:40
0 + -
0
Тут основным было
В 90 процентах случая, если двигатель заглох при проезде лужи виноват не гидроудар двигателя.
Вова # 28 сентября 2015 в 15:26
0 + -
0
Зато гидроудар двигателя всем понятно, хотя может и не совсем правильно с точки зрения гидравлики.
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.