Реальный Брест

Наша пиццаМеталлочерепиа, профнастил, сайдинг, ограждения, водосточные системыЦентр семейной стоматологии ДентикоРекламодателямРекламодателям

ГлавнаяНесколько автомобилей на Красногвардейской получили гидроудар двигателя

Несколько автомобилей на Красногвардейской получили гидроудар двигателя

Подтопленными проливным дождём остаются: Гоголя, Дзержинского, Советская, Пушкинская и многие другие улицы города Бреста, из канализационных люков которых вода бьет фонтаном, не справляясь с таким количеством осадков.

Ночью и утром 27 сентября на большей части территории Беларуси, днем - по северо-востоку ожидаются сильные дожди, в связи с чем синоптики объявляют оранжевый уровень опасности. В воскресенье, по прогнозу синоптиков, будет облачно с прояснениями, во многих районах пройдут дожди, в некоторых районах - грозы. Ночью и утром местами возможен туман. Ветер северный порывистый.


Реальный Брест


Поделиться:
Комментарии (6)
водитель автобуса # 27 сентября 2015 в 00:56
0 + -
0
Странно, что Хонда утонула, а старенькая Шкода проплыла. Может нефиг летать?
Sergio # 27 сентября 2015 в 03:44
0 + -
0
Плавал, видел ... "Преграду" преодолел без проблем на ПЕРВОЙ передаче, хотя ... Очково было ...
Википедия # 27 сентября 2015 в 13:54
0 + -
0
Гидравли́ческий уда́р (гидроудар) — скачок давления в какой-либо системе, заполненной жидкостью, вызванный быстрым изменением скорости потока этой жидкости. Может возникать вследствие резкого закрытия или открытия задвижки. В первом случае гидроудар называют положительным, во втором - отрицательным. Опасен положительный гидроудар. При положительном гидроударе несжимаемую жидкость следует рассматривать как сжимаемую. Гидравлический удар способен вызывать образование продольных трещин в трубах, что может привести к их расколу, или повреждению других элементов трубопровода. Также гидроудары чрезвычайно опасны и для другого оборудования, такого как теплообменники, насосы и сосуды, работающие под давлением. Для предотвращения гидроударов, вызванных резкой переменой направления потока рабочей среды, на трубопроводах устанавливаются обратные клапаны.

Гидроударом также ошибочно называют следствие заполнения надпоршневого пространства в поршневом двигателе водой, вследствие чего поршень, не дойдя до мёртвой точки, начинает сжимать жидкость, что приводит к внезапной остановке и поломке мотора (излому шатуна или штока, обрыву шпилек головки цилиндра, разрыву прокладки).
В 90 процентах случая, если двигатель заглох при проезде лужи виноват не гидроудар двигателя. Виной могут быть датчики или проводка, например вода попала в датчик положения коленвала - без него машина не заведется и на приборной панели будет гореть значок “чек энджин”.
375 # 27 сентября 2015 в 18:34
0 + -
0
Вики, ты такая умная. А если бы автор написал "несколько автомобилей глотнули воды на Красногвардейской", то ты бы сказала что автомобили это неживые организмы и не могут глотать?
blum1
ага # 28 сентября 2015 в 01:40
0 + -
0
Тут основным было
В 90 процентах случая, если двигатель заглох при проезде лужи виноват не гидроудар двигателя.
Вова # 28 сентября 2015 в 15:26
0 + -
0
Зато гидроудар двигателя всем понятно, хотя может и не совсем правильно с точки зрения гидравлики.
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.