Реальный Брест

Наша пиццаМеталлочерепиа, профнастил, сайдинг, ограждения, водосточные системыЦентр семейной стоматологии ДентикоПервый в Бресте онлайн каталог профессиональных мастеровРекламодателям

ГлавнаяМожет ли неисправное табло обратного отсчета светофора спровоцировать ДТП?

Может ли неисправное табло обратного отсчета светофора спровоцировать ДТП?

За ответом на этот вопрос мы обратились в Госавтоинспекцию Брестской области, где нам дали положительный ответ на наш вопрос и отправили за уточнениями в государственное предприятие «СМЭП Брестской области».

В последнее время в Бресте все больше светофоров оборудуется дополнительной секцией обратного отсчета времени, что, безусловно, является огромным плюсом в организации безопасности дорожного движения, если бы не одно «но». Со времен возникновения первого светофора прошло почти 150 лет, за это время они значительно усовершенствовались, в Бресте заменили все старые и тусклые на новые - яркие и диодные, которые, к сожалению, очень быстро и достаточно часто выходят из строя, вводя в заблуждение водителей.

Самым распространенным сбоем в работе светофоров является табло обратного отчета времени, которое может не показывать цифру десятки секунд и провоцирует преждевременные старты водителей, которые наивно верят своим глазам и жмут в педаль газа после появления цифры "0", когда в это время светофор подразумевает где-то в глубине своей железной души, к примеру, 20-ю или 10-ю секунду.

Проще водители относятся к некорректному отражению времени, когда в нем отсутствует один или целый ряд диодных сегментов, но хотя бы присутствует первая цифра.

Гораздо страшней, когда этот сбой, отсчитав нужное время, включает разрешающий свет светофора, и сразу же, через секунду, включает запрещающий. Тут и показания свидетелей не помогут в случает возникновения ДТП, когда оба водителя начали движение на разрешающий каждому сигнал светофора, с разницей в секунду.

С этим мнением соглашаются в Госавтоинспекции, но разводят руками, так как государственная организация «СМЭП Брестской области» не подчиняется им, а лишь готова принять от ГАИ, в случае жалоб от населения, техническое задание, в котором предписано устранение неисправности на том или ином участке дороги.

Посмотрим, как быстро здесь устранять сбой, 

который появился сразу же после торжественного открытия Берестейского моста

Если не раздувать из мухи слона, то можно вспомнить времена, когда мы справлялись и без секций обратного отчета времени, и дорожно-транспортных происшествий в Бресте было меньше, как собственно и самих автомобилей, но если они установлены, то пусть хоть работают корректно, не вводя в заблуждение водителей, усугубляя и без того растущую статистику ДТП, при заметном падении культуры вождения на дорогах Бреста.

В специализированном монтажно-эксплуатационном управлении «Реальному Бресту», с предварительным глубоким вздохом на поставленный вопрос, сообщили:

«Этот обратный отчет - больная тема, это табло постоянно выходит из строя. Не научились у нас, к сожалению, еще их делать хорошо, в Бресте стоит более 100 светофоров с этим табло и всего лишь 3 человека у нас в штате, способных осуществить их ремонт, если после гарантии приходится выпаивать диоды самостоятельно. Светофоры эти отечественного производства и мы их постоянно отправляем по гарантии в Минск, на замену их очень мало у нас свободных. По возможности мы стараемся ставить новые светофоры без обратного отчета, но далеко не все решаем мы. В Госавтоинспекцию мы сообщали неоднократно о своем желании избегать эту проблему еще до установки, потому что даже новый он работает всего лишь пару месяцев и выходит из строя. Красные, зеленые и желтые диоды работают долго, а вот почему-то именно белые выходят из строя слишком часто. Что касается того, когда светофор зависает и красный на зеленый меняет каждую секунду, то эти сбои крайне редки и мы их устраняем достаточно оперативно, для этого их не надо отправлять в Минск, исправляем на месте».

 

 

Реальный Брест

 

 

 

Похожие статьи:

Дороги и чудакиПравомерно ли штрафовать водителя за отсутствие огнетушителя в автомобиле?

Дороги и чудакиСергей Талатай возглавит управление ГАИ УВД Брестского облисполкома

Дороги и чудакиВ Бресте ГАИ проверила у водителей шины и детские удерживающие кресла

Дороги и чудакиПорой алкоголь раскрывает в людях скрытые возможности

Дороги и чудакиСотрудницы ГАИ на рулевое колесо наносили наклейки: «Внимание, дети!»

Поделиться:
Комментарии (3)
водятел # 11 июля 2014 в 01:13
0 + -
+9 / -1
Купляйце беларускае. Отк$ты, тендеры, монополии smile смешно, сколько времени прошло с эпохи Электроника 5, а как делали гавно, так до сих пор тетрис получается
Sergio # 11 июля 2014 в 03:03
0 + -
+5 / 0
"НЕ НАУЧИЛИСЬ у нас, к сожалению, еще их ДЕЛАТЬ хорошо "... Не научились делать ... ЭТО правильно сказано !!! Вот вам и "Купляйце ...... " ...
ДТПшный # 14 июля 2014 в 17:27
0 + -
0
А еще в нашем любимом Бресте изо всех вариантов нанесения контура стрелок на допсекциях светофоров почему-то выбрали самый неудачный-тонкий контур (наверно пленку экономят?) по периметру стрелки,который яркие светодиоды попросту "забивают" своим свечением!К примеру-в Гродно горит лишь сама стрелка,в Гомеле - наоборот!Местные хоть знают,а вот гости могут тронуться "не туда"-сам наблюдал!Интересно-а по этому поводу ГАИ что думает?
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.