Реальный Брест

Наша пиццаМеталлочерепиа, профнастил, сайдинг, ограждения, водосточные системыЦентр семейной стоматологии ДентикоПервый в Бресте онлайн каталог профессиональных мастеровРекламодателям

ГлавнаяНовостиДороги и чудакиГонять или не гонять мотоциклистов экипажами ГАИ, вот в чем вопрос

Гонять или не гонять мотоциклистов экипажами ГАИ, вот в чем вопрос

Начальник областного управления ГАИ Сергей Талатай уверен, что брестчане постепенно избавятся от негативных стереотипов в отношении любителей мотоциклов, если владельцы двухколесных железных коней сами разрушат легенду о свободе, алкоголе и скорости, а также помогут сформировать положительный образ белорусского байкера.

Сегодня во время встречи с представителями клуба GoldWing Club Госавтоинспекция во многом пыталась помочь сформировать новый имидж «беспечных ездоков», и в основу конструктивной беседы легли взаимное доверие и постоянно развиваемое сотрудничество между людьми в погонах и людьми в «косухах».

Очень много времени было уделено самому главному вопросу: гонять или не гонять экипажам ГАИ мотоциклистов, которые игнорируют законные требования инспекторов об остановке? В рамках беседы было предложено ввести ответственность собственника мотоцикла, что позволит приближаться на дороге во время преследования лишь один раз близко к «беспечному ездоку» для фиксации номера государственной регистрации на видеорегистратор, которым оборудованы все специальные автомобили ГАИ, и отпускать мотоциклиста восвояси до выяснения всех обстоятельств уже в кабинете Госавтоинспекции.

Сегодняшний «среднестатистический» член бресткого байк-клуба — это человек в возрасте «за тридцать», семейный, материально обеспеченный, часто с высшим образованием. Нынешним байкерам не нужно что-то доказывать окружающим, они просто увлечены любимым делом, которое для многих стало образом жизни. Но за 5 лет таких увлеченных на Брестчине стало на 14 тысяч человек больше, и многие, беспечные, молодые и неопытные мотоциклисты бросают тень на всех байкеров. ГАИ со своей стороны, прилагает максимум усилий, чтобы увлечение скоростью не закончилось трагически.

Основа успешного взаимодействия Госавтоинспекции и мотоклубов не нова. Она строится на профилактике дорожно-транспортных происшествий и кропотливой разъяснительной работе. В преддверии открытия нового мотосезона начальник ГАИ провел встречу, во время которой были определены основные болевые точки:

Место сбора

Представители клуба GoldWing Club жалуются, что им просто негде собираться в Бресте, и, если бы такое место появилось, то разрывающих тишину в городе звуков стало бы меньше. Начальник ГАИ пообещал посодействовать и помочь найти такое место, где ребята смогли бы весело проводить время за просмотром фильмов, в том числе и в ночное время суток, без ущерба для общественного порядка.

Мотошколы

Представители клуба GoldWing Club подняли актуальный вопрос, который им часто задают новички: где можно обучиться навыкам вождения на мотоцикле? Все присутствующие на встрече обещали проработать вместе этот пробел в обучении, который поможет в дальнейшем спасти многие человеческие жизни. Возможно, для этого потребуется создать Общественное Объединение, которое сможет официально перерасти из клуба GoldWing Club в мотошколу.

Во время мероприятия была достигнута договоренность с порталом «Реальный Брест», который отправится в ближайшее время в рейд с сотрудниками ГАИ и, в рамках проекта «Будни ГАИ», покажет реальную картину того, как реагируют некоторые «беспечные ездюки» на законные требования инспекторов об остановке.

 

Денис Марук, Реальный Брест

 

 

 

Похожие статьи:

Дороги и чудакиЗима уже пришла в Брест, а с ней заморозки, гололед

Дороги и чудакиГосавтоинспекция провела акцию в День памяти жертв ДТП

Дороги и чудакиВ Бресте лингвист признал, что выражение «иди на х**» не является оскорблением

Дороги и чудакиМотошкола появится в Бресте по инициативе горожан и ГАИ

Дороги и чудакиШуневич о пьяном ДТП ВРИО начальника ГАИ Барановичей: подобные случаи - это удар под дых

Поделиться:
Комментарии (3)
Бедный байкер # 13 февраля 2016 в 17:30
-4 + -
+14 / -18
Не-е-егде собра-а-аться? Ой, нищета опять заголосила, мля, на байки последнее истратили или у вас в крови за чужой счет решать свои проблемы? ЧТО даёт городу мотоцикл? Шум, копоть и всё! Автомобиль хоть и чадит, но это доставка детей в д/с или школу, это происходит ещё и по дороге на работу, а заодно и жену или коллег можно подбросить, стало быть больше простора в ОТ. Велосипедам умные люди давно предоставили приоритет, это же экологично и мало места на дороге, проще автомобилю и ОТ. А какая польза налогоплательщику от байкера? Может скинетесь таки, нищеброды хреновы и возьмёте в аренду кусок земли, а не уповать на деньги мало защищенных работяг и пенсионеров?
чел # 14 февраля 2016 в 20:34
+6 + -
+6 / 0
А никого не смутило, что авто ГАИ блокировало мотоциклы и моторолеры путем выезда на встречную полосу?
Ferrum # 15 февраля 2016 в 16:37
+2 + -
+2 / 0
НЕЛЬЗЯ приравнивать байкеров к деревенским подросткам, привычно гоняющим на ИЖах и Явах без шлемов, прав и документов. Это сравнение совершенно нелепо. Раз так, то тогда по логике давайте осуждать одним махом всех автомобилистов и считать их потенциальными угрозами безопасности только потому, что среди них встречаются подростки на старых Москвичах и Жигулях, которые точно так же без прав, без документов, без знания ПДД носятся по улицам городов и по деревням. Нужно отличать кто есть кто и рассматривать каждый конкретный случай в отдельности. Обобщение - принцип невежд.
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.