Реальный Брест

Наша пиццаМеталлочерепиа, профнастил, сайдинг, ограждения, водосточные системыЦентр семейной стоматологии ДентикоПервый в Бресте онлайн каталог профессиональных мастеровРекламодателям

ГлавнаяГАИ пора обратить внимание на регулярные ДТП Кобринского моста

ГАИ пора обратить внимание на регулярные ДТП Кобринского моста

Уже привычными для брестчан стали картины дорожно-транспортных происшествий, которые мы несколько раз на дню видим на Кобринском мосту и спусках с него в обе стороны. Сотрудники Госавтоинспекции не успевают покидать этот злосчастный участок, порой работая одновременно по разные его стороны.

Мы уже привыкли стоять в транспортных заторах сначала в одну сторону, а потом снова загибаем свои шей, дождавшись своей очереди поглазеть на тех, кто стоит в этот раз «паровозиком» возвращаясь на обратном пути.

Описанная выше история произошла и сегодня, в обычный для статистики дорожно-транспортных происшествий  Кобринского моста день.

Не успели сотрудники Госавтоинспекции убрать двоих участников ДТП на спуске с моста в направлении «Востока», как буквально через несколько минут «паровозик» из трех автомобилей собрался прямо на мосту.

Госавтоинспекция утверждает, что в этом месте положительный «фен-шуй» и ничто, в принципе, не способствует возникновению такого количества ДТП на этом участке, но факты говорят сами за себя.

С этим нужно что-то делать

Вероятней всему мало кому понравиться, если я предложу запретить на спусках в обе стороны развороты, потому что аборигены привыкли это делать и очередной запрет будет воспринят в штыки. Но вспомните, сколько аварий удалось избежать, когда запретили левые повороты в сторону бульваров Космонавтов и Шевченко, не помню, когда последнее было в этих местах. Столько ездили, но ритм жизни изменился, количество автомобилей выросло, культура вождения упала, рост количества современных телефонов в руках водителей также очевиден. Об этом красноречиво говорит статистика  мелких ДТП с участием автомобилей более двух. Мы же привыкли, что повернуть налево можно лишь на регулируемых перекрестках с Пионерской и следующая такая возможность появляется лишь возле ЦУМа, если ехать в сторону Брестской крепости. Да, это не очень удобно, если Вам нужно в сторону Тришинского кладбища или в район Набережной. 

Улица Московская – это самая главная дорожная артерия города, это уже давно не та тихая и спокойная улочка небольшого провинциального городка. Гости города «залетая» с М1, да и местные законопослушные водители, глядя на знаки, порой не ожидают резких перемен от желающих срезать путь водителей, которые устраивают мышиную возню в карманах при съезде с моста в обе стороны, а также при поворотах с самого моста.

Глядя на остальных, такие нарушения становятся нормой даже для отчаянных домохозяек. Многие, как говорится, «в наглую» выкатывают свои автомобили на перекресток с мыслями: «А куда они денутся? Пропустят!».

Неужели статистика ДТП на этом участке не является показателем и тревожным звоночком для Госавтоинспекции? Очевидно, что в этом месте давно пора что-то делать! Бьются маршрутки, «улетают» с моста автобусы общественного транспорта, сбивают пешеходов. Что должно произойти еще чтобы Госавтоинспекция в конце концов приняла какие-то меры? Ясное дело, что за неделю нельзя переделать этот узкий мост, и что этот участок является стратегическим для автомобильной жизни города. Но поставьте в карманах патрули или установите камеры. Ездить, прижимаясь, на мосту друг к другу, прислушиваться к писку резины позади себя, вглядываться, чтобы в динамичном потоке кто-то не учудил левый поворот - надоело уже всем. Можно трижды соблюдать ПДД и не избежать малоприятного участия в очередном «паровозе» из-за того, что кто-то резко и неожиданно для всех решит развернуться или проскочить.

Многое изменилось в автомобильной жизни Бреста, когда эти участки дорог не представляли угрозы для всех желающих участников дорожного движения – пора менять и правила проезда, раз мы ездим все хуже и хуже …

 

 

 

Реальный Брест

 

 

 

Похожие статьи:

Дороги и чудакиЧудак-танцор на дороге

Дороги и чудакиСколько стоит "Спасибо деду за победу"?

Дороги и чудакиА столб на тротуаре не заметил

Дороги и чудакиВодителя БМВ Х6, вызвавшего возмущения у брестчан, лишили прав

Дороги и чудакиДождь принес проблемы

Поделиться:
Комментарии (65)
Drew # 23 января 2014 в 02:22
0 + -
+17 / -24
Может вообще закрыть движение по Московской? Ну что бы аварий не было. Дело не в кобринском мосту, а в самих водителях.
Она # 23 января 2014 в 02:44
0 + -
+34 / -9
Однозначно ЗА! В смысле ПРОТИВ шальных разворотов в р-не Зеленой!
Сергей Волков # 23 января 2014 в 03:27
0 + -
+11 / -27
нету там никаких шальных разворотов. достаточно мозги включить. Или может предлагаете там еще одно кольцо нагородить? :)
водитель # 23 января 2014 в 03:31
0 + -
+28 / -2
Допустим, но что делать Сергей, если такое ощущение, что половина ездит с мозгом отключенным или почему тут столько ДТП? Все спешат и постоянно подстовляются, я тоже "за" запрет в этих полукарманах на Зеленой и с этими нужно что-то делать разворотами возле "Зари".
Сергей Волков # 23 января 2014 в 12:04
0 + -
+2 / -21
для таких дятлов есть ГАИ. пускай сдают им свои права на хранение до просветления.
Сергей Волков # 23 января 2014 в 12:19
0 + -
+14 / -5
Вот, что бы с моей точки зрения имело бы смысл сделать, это запретить съезд с основной дороги в карман в районе ост. Зеленая в сторону центра. Там действительно крайне неудобно. Кому надо на Сикорского, могут сразу по карману ехать.
Александр # 23 января 2014 в 20:45
0 + -
+2 / -7
Кому надо в центр могут сразу по центральной ехать, а по поводу съезда в карман следующий раз проеду карман и на подъёме поверну на Сикорского ведь так будет лучше
Old Boy # 23 января 2014 в 10:53
+1 + -
+17 / -19
Блин, причем тут мост? Там по две полосы в каждую сторону и ограничение "40". Если кто-то ездит, щелкая таблом, то это он сам себе злобный враг. Мост совершенно прост в проезде, развороты совершенно просты, как сказал Сергей Волков, включайте голову и учитесь управлять автомобилем.
Gurock # 23 января 2014 в 11:32
-1 + -
+24 / -6
На мост поставить видеофиксацию в обе стороны - дисциплинирует,а вот разворот на Зелёной,поворот на Сикорского,и поворот с Сикорского в сторону Востока запретить!
Old Boy # 23 января 2014 в 11:44
+1 + -
+21 / -6
Зачем все это? Поворот с моста на Сикорского разрешен только общественному транспорту. Остальные маневры почему вызывают затруднение, я не понимаю? Светофоры на Зеленой и на мосту со стороны центра ВСЕГДА дают окно для безопасного совершения маневра. Необходимо лишь немного терпения и внимательности.
Так что минусуйте-не минусуйте мне тут, а дело только в самих водителях и ни чем более. А практика потакания косоруким "чайникам" есть порочна и ведет к деградации общего уровня водителей в целом. Что и демонстрирует наглядно данная тема.
Gurock # 23 января 2014 в 12:20
0 + -
+15 / -1
Светофоры на Зеленой и на мосту со стороны центра ВСЕГДА дают окно для безопасного совершения маневра.
Не всегда. В "час пик" развернуться там невозможно,многие ,понимая это даже и не пытаются,но есть же "дятлы" которые лезут. Это хорошо если водители пропускают,а чаще бывает так: один пропустил,а по второй полосе водитель не понял манёвра и не пропустил.Итог - ДТП. А "потокай" не "потокай" - чайников меньше не станет.
Old Boy # 23 января 2014 в 12:24
+1 + -
+8 / -22
В "час пик" развернуться там невозможно,многие ,понимая это даже и не пытаются,но есть же "дятлы" которые лезут
На спор, дружище, я развернусь там в какой хочешь час на своем медленном "крокодиле". На что забьемся? cool
Александр # 23 января 2014 в 20:53
0 + -
+9 / -6
Полность согласен, в любое время на грузовом авто могу там развернутся. Главное внимание и никакой суеты
Old Boy # 23 января 2014 в 21:02
0 + -
+8 / -9
М-да...Судя по количеству минусов над моим этим комментом, развернуться без проблем в этом пресловутом месте могут только два человека из всех читающих данный ресурс: это я на пикапе и Александр на грузовике. А, да, еще анонимный водитель автобуса. Как страшно жить! lol lol
Gurock # 24 января 2014 в 04:38
0 + -
+4 / -1
Можно "забиться" что проеду в "час пик" за 13 минут с Центра на Восток,но решит ли это проблему аварийности перекрёстка?
1111 # 23 января 2014 в 11:09
0 + -
+20 / -1
наконец-то!! а то летуны с сикорского задолбали уже)))
Зануда # 23 января 2014 в 11:59
0 + -
+14 / -1
Надо сделать разделительную зелёнку напротив Сикорского сплошной, как и с другой стороны. Движение по участку боковой от Сикорки мимо холодильной мастерской и до кольца- двухстороннее. А все повороты- развороты осуществлять через находящееся в 100 метрах кольцо со сквозным проездом (как в Минске), перенеся на это кольцо светофор и переход с Зелёной. В прочих местах тратуары оградить.

Правда, придётся изменять маршрут автобуса №10...
Сергей Волков # 23 января 2014 в 12:10
0 + -
+8 / -4
О каком кольце речь то?
Сергей Волков # 23 января 2014 в 12:02
0 + -
+13 / -5
Если реально посмотреть на ситуацию, то противники разворотов ничего не предложили. К примеру, как человеку с пионерской попасть на ЦМТ или на СТО на Спокойной? Объехать полгорода? Разворот в районе ост. Зеленая однозначно должен быть. Ситуацию с Сикорского тяжело комментировать, но сколько там ездил, в принципе там нет ни огромного траффика ни каких-то больших ЧП. На спуске с моста, пожалуй разворот и надо было бы запретить, но технически это IMHO не реально. В общем напрашивается вывод, что без большой реконструкции кобринского моста с устройством развязок ничего не будет.
Gurock # 23 января 2014 в 12:15
-1 + -
+14 / -3
Согласен,что нужна реконструкция Кобринского моста,а пока считаю лучшим выходом запрет всего вышеперечисленного. У "чайников" никто права не отберёт - вы все сами это прекрасно знаете. Да и лучше проехать лишний километр чем получить в бочину своего авто.
Сергей Волков # 23 января 2014 в 12:21
+1 + -
+13 / -3
Ага, давай, начинай мне рисовать маршрут с ул. Пионерской до стоянки на ЦМТ. и я посмотрю, сколько длинной твой "километр" :)
Gurock # 23 января 2014 в 19:05
0 + -
+8 / -1
Порой лучше даже "лишние" пять километров - зато целая машина.
Old Boy # 23 января 2014 в 12:22
0 + -
+19 / -3
" Я отучился в беларуской автошколе два месяца занедорага, я прогуливал даже те немногие занятия по вождению, что еще остались в автошколах, я заезжал в диагональную парковку и в ворота по "прицелам", наклееным инструктором на зеркала. Я с трудом сдал экзамены. Теперь у меня права! Я не знаю, как правильно сидеть за рулем и куда смотреть, я не замечаю знаков и разметки. А чо? Радуйтесь, что различаю сигналы светофора! Нет, мне не надо никакого дополнительного обучения и не надо думать и быть внимательным. Не надо соблюдать знаки и вообще обращать на них внимание. Не надо контролировать дистанцию. Не надо предугадывать последствия своих действий и возможные действия других участников. Я просто этого не умею и не хочу. Мне можно слушать на полной громкости музон в машине, ведь машина именно для этого! Я могу болтать по мобиле, и плевать, что в этот момент я перестаю видеть и слышать вообще все. ГАИ!!! Власти!!! Гады проклятые, сделайте что-нибудь с этими дорогами, чтобы я не попадал в аварии! Немедленно сделайте!"
Ну что, кто себя узнал? cool
Гость # 23 января 2014 в 12:34
0 + -
+14 / -1
Ответ гаи на маё обращение: По вопросу повышения безопасности дорожного движения на перекрестке улиц Московская-Сикорского сообщаем, что действительно в данном месте, а также на прилегающих участках ул.Московской назрела необходимость изменения организации дорожного движения, в части обеспечения безопасного выезда транспортных средств с ул.Сикорского, безопасного разворота при выезде с боковых проездов ул.Московской, упорядочивания пешеходных связей через ул.Московскую.
Вместе с тем, применением только дорожных знаков, разметки или светофорного оборудования, не улучшить сложившиеся в данном месте дорожные условия, необходимо выполнить более масштабные и затратные мероприятия по реконструкции участка улицы Московской и Кобринского путепровода.
Соответствующей проектной документацией предусмотрено строительство под путепроводом транспортного проезда, соединяющего улицы Сикорского и Генерала Попова с выездом транспортных средств на ул.Московскую без пересечения главного направления. Кроме того, корректировалось расположение остановочных пунктов, ликвидировался регулируемый пешеходный переход, пешеходное движение организовывалось в тоннеле насыпи путепровода.
Вышеназванные мероприятия предусмотрены генеральным планом развития г.Бреста до 2030 года, сроки их реализации определяются Брестским горисполкомом.
Заместитель начальника управления ГАИ В.Т.Крац
Old Boy # 23 января 2014 в 12:36
0 + -
+15 / -3
О! Аж до 2030 г. А пока просто учимся водить свои автомобили. cool
Житель Киевки # 23 января 2014 в 13:08
0 + -
+13 / -1
Какие все "Умняшки"!!! Запретить повороты с Сикорского... А как с Киевки попасть в Цивилизацию(Центр, восток, ковалёвка)? Так же и в обратном порядке- с Центра на Киевку! Либо, через Пушкинскую, либо с кульбитами пересекать Московскую! До запрета левого поворота на Кобринском мосту (на Сикорского) было значительно проще!!! Исветофор там ни кто не поставит...
Олег # 23 января 2014 в 13:26
0 + -
+13 / 0
Да пока не проведут реконструкцию в "фантастическом" будущем. Придётся сильно концентрироваться проезжая данный отрезок дороги, что в принципе я и делаю, когда въезжаю в город с М1 (на ней успеваешь немного расслабиться). Проезжая от ЦМТ до Бульвара Космонавтов приходится постоянно держать ногу на педали тормоза, потому как весьма плотный поток ну и проявлять элементарные правила вежливости, так сказать думать не только о своей "заднице".
водитель автобуса # 23 января 2014 в 16:04
0 + -
+12 / 0
Интересная логика, мол я на спор проеду. Ну и? Ну и что, и я проеду, но лупятся каждый день! Факт?

В основные функции и задачи ГАИ входит:

Проведение мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства.

Надзор за соблюдением правил дорожного движения.

Изучение условий дорожного движения, принятие мер по совершенствованию организации движения транспортных средств и пешеходов.

Выявление причин и условий, способствующих совершению ДТП, нарушений правил дорожного движения.
Гость # 23 января 2014 в 17:03
0 + -
+8 / -1
Ваши запреты ничего не дадут! Потому что если кому-нибудь приспичит повернуть или развернуться все равно это сделает! Например, поворот с моста на Сикорского с центра (где можно только общественному). А тот кто умеет хорошо ездить и развернется, и повернет с Сикорского на восток в час пик без проблем (личный опыт). А если не можешь или не умеешь то не суйся туда!А то поразводилось умников: права купил, а ездить так и не научился!!!
ЗА # 23 января 2014 в 17:09
0 + -
+9 / -1
ЗАПРЕТ В СОВОКУПНОСТИ С КОНТРОЛЕМ ДАДУТ!
Житель Бреста # 23 января 2014 в 17:21
+1 + -
+9 / -1
Никакие запреты никогда не помогут, пока у народа мозги не появятся и уважение друг к другу на дорогах! А пока будьте бдительны, внимательны и осторожны! И главное: УСТУПИ ДУРАКУ ДОРОГУ!!!!!
Гость # 23 января 2014 в 17:23
0 + -
+7 / -1
Не смешите меня! Вы сами знаете как у нас контролируют!!!
водительница # 23 января 2014 в 17:27
0 + -
+9 / -1
Прикольная у народа логика, национальная: мы же так привыкли, у нас так, кругом дураки, только я один умный. То что ГАИ не справляется со своими задачами - это еще не повод для привыкания. Одна улица в городе и на ней не навести порядок, вот это действительно смешно.
Гость # 23 января 2014 в 17:42
0 + -
+8 / 0
Посмеемся вместе!
Житель Бреста # 23 января 2014 в 17:49
0 + -
+8 / 0
Сколько людей столько мнений!)))
Old Boy # 23 января 2014 в 17:58
0 + -
+9 / -6
Не, логика совсем другая: я сам ничего не буду делать, ни знаки соблюдать, ни дистанцию, ни смотреть глазами внимательно, ни голову включать. А вы (ГАИ, горисполком, Господь Бог) сделайте мне хорошо и безопасно. Ага. Там всего две причины аварии: не соблюдение дистанции и не соблюдение требований знаков. Все. Чем путепровод поможет этим горе-водителям?
Много лет в инете писали: "Ай, сделайте Халтурина односторонней, ай к детской поликлинике не пройти, не проехать. Полгода назад сделали. И что? Там от Машерова висит 4 (четыре) знака, которые запрещают поворот с Машерова на Халтурина. Но! Каждый день находятся жалкие е...ланы, которые все равно прут против движения. Я сегодня дважды проезжал по Халтурина с перерывом в час, и оба раза мне ехали навстречу. Первый раз две машины, во второй раз-одна. В лоб, против движения, еще один руками махал от возмущения, чего это я вправо не щемлюсь от него. Что может помочь таким водителям? Путепровод? Светофоры? Еще что-нибудь? Кто в это верит? Я-нет.
гость # 23 января 2014 в 18:13
0 + -
+9 / 0
Что есть то есть!
водитель # 23 января 2014 в 18:40
0 + -
+8 / 0
Подождите, если этот участок всеми признан, как аварийно-опасный, с ним нужно продолжать ничего не делать?
Old Boy # 23 января 2014 в 19:05
0 + -
+6 / -5
А почему бы каждому, кто себя чувствует на дороге не уверенно, кто не видит знаков и косячит беспрерывно, не начать с себя и начать что-то делать с самим собой? Это ведь проще, и полезней, и дешевле. А так скоро ЛЮБОЙ перекресток превратится в аварийно-опасный. Потому что водители такие, что для них и окружающих аварийно-опасно уже само их появление на дороге.
Александр # 23 января 2014 в 21:02
0 + -
+8 / -5
Прочитал все коменты и понял что предлагают запретить съезды, повороты, развороты люди которые не умеют толком ездить(им пол города мешает и не только в этом месте),спешуны(им мешают все и всегда) и подснежники(тут без коментариев)
2 года стажа # 23 января 2014 в 21:34
+1 + -
+6 / -8
Я не имею достаточного опыта чтобы благополучно там развернуться - поэтому и не суюсь туда и не создаю другим проблем. Посему: не можешь - не лезь! А тот кто умеет, то не будет тявкать что всё нужно запретить! Делайте выводы сами!!!!!!
Gurock # 24 января 2014 в 00:52
-1 + -
+8 / -2
Cтаж вождения - с 1986 года. Тявкаю - нужно запретить.Сам до сих пор проезжал эти развязки без проблем. Но каждый день в этом месте бьются авто и проблема как раз в этом. И ваши реплики "я ас- остальные чайники и так им и надо" не прокатывают,тому как вашу машину вполне может "поймать" и "ас" и "чайник": "чайник" - из-за того что вас решит пропустить "ас","ас" - из-за того что вас решит пропустить "чайник".
Денис Марук # 24 января 2014 в 00:33
0 + -
+7 / 0
- Я проеду!
- И я проеду!


Это очень конструктивные предложения, которые наверняка бы решили эту проблему, которая с каждым днем все больше усугубляется, но вот только почему-то не решают, не смотря на то, что большинство думает также, как и Олд Бой.


То, что эти участки простые для внимательного водителя - это даже не обсуждается. Мы обсуждаем тот факт, что здесь каждый день случаются 2-4 ДТП и хотелось бы услышать внятные предложения, что можно сделать, чтобы снизить риск и вероятность личного участия в таких ДТП. Кроме боя личных автомобилей, страдают еще и многие другие, простаивая в этих заторах каждый день, теряя драгоценное время, об этом тоже нельзя забывать.


Конструктивного смысла в репликах типо: "Я на спор проеду", - нет совершенно никакого. Ну и что? И я проеду, да все тут проедут, только статистика упрямо говорит, что от 2 до 12 водителей в день разбирают ошибки, прибывая в легком недоумении, как же это так получилось на мосту или вблизи его. И это проблема, которую не решить: "А я проеду". Пора в эту проблему уже вмешиваться и разводить упрямых баранов с моста, если у них самостоятельно не получается там не задерживаться ...
местный житель # 26 января 2014 в 21:50
0 + -
+1 / 0
Администратор:
Конструктивного смысла в репликах типо: "Я на спор проеду", - нет совершенно никакого.
Абсолютно верно!
Администратор:
Пора в эту проблему уже вмешиваться и разводить упрямых баранов с моста, если у них самостоятельно не получается там не задерживаться ...
w-plus
Александр # 24 января 2014 в 01:03
+1 + -
+8 / -3
То, что эти участки простые для внимательного водителя - это даже не обсуждается. Мы обсуждаем тот факт, что здесь каждый день случаются 2-4 ДТП и хотелось бы услышать внятные предложения, что можно сделать, чтобы снизить риск и вероятность личного участия в таких ДТП. Кроме боя личных автомобилей, страдают еще и многие другие, простаивая в этих заторах каждый день, теряя драгоценное время, об этом тоже нельзя забывать.
Предложения кому? У большинства брестких водителей указатель поворотов в авто платная опция на которой хозяин сэкономил,дорожные знаки видел когда-то в автошколе в 1900лохматом которые после экзамена забыл как страшный сон. Предложение одно, брестчанам нужно менять культуру вождения!!!
1 # 24 января 2014 в 01:06
0 + -
+7 / 0
менять культуру вождения!!!
это тоже работа отдела пропаганды и агитации Госавтоинспекции Брестского района и не только их.
Gurock # 24 января 2014 в 04:36
0 + -
+3 / -1
Вообщем ,из всего выше перечисленного доминирует предложение "менять культуру вождения". Хорошо.Согласен. Только вопрос: как будем "менять"?
Александр # 24 января 2014 в 21:06
0 + -
+3 / 0
Как и все, я менятся не буду это не моя работа пусть меня поменяет ГАИ
Old Boy # 24 января 2014 в 11:50
0 + -
+2 / 0
Во первых словах хочу сказать Администратору, что фраза "я проеду" была не предложением, а локальным моим ответом на утверждение Гурока, что там порой невозможно проехать вообще. Я же утверждал обратное. И не надо искать в этой фразе какой-то истины, которой там нет.
И я не согласен, что аварийность этого перекрестка зависит от культуры вождения. Она зависит только от общей дисциплинированности водителей. Для проезда этого участка, будь то мост, разворот или выезд с Сикорского, совершенно достаточно внимательности, терпения, соблюдения установленных там знаков и дистанции движения. Все. Для этого не надо быть уберводителем. Достаточно просто не щелкать таблом и не нарушать ПДД.
Проблема же качества обучения в современных автошколах, которые пекут как пирожки полуводителей, она слишком обширна. А менять надо именно ее, систему обучения. Менять методики, срок обучения в сторону увеличения, цену обучения в сторону увеличения и, главное, квалификацию инструкторов. ИМХО
Alen Marlen # 24 января 2014 в 13:28
-1 + -
+6 / -2
А вот осмелюсь предложить все же - светофор. Пусть даже совсем с небольшой выдержкой времени для выезда из второстепенных улиц и для поворота на них же. А конкретно - с улицей Сикорского и карманом. Интенсивность движения на Сикорского не большая, поэтому хватило бы секунд 15. ( К примеру поворот на Корону, по-моему 15 сек. И ты не Камикадзе, спешащий пролететь в промежутках потока.)
А вообще я и есть
летуны с сикорского
! 14 И запрещать выезд - это не вариант. Мне он нужон.......
? # 24 января 2014 в 13:38
0 + -
+8 / 0
Соответствующей проектной документацией предусмотрено строительство под путепроводом транспортного проезда, соединяющего улицы Сикорского и Генерала Попова с выездом транспортных средств на ул.Московскую без пересечения главного направления.
неужели это сделать настолько затратно, что аж 15 лет на это надо?
75 # 24 января 2014 в 13:58
+1 + -
+7 / 0
"Карман" это народный фольклор, правильное название, дублер. У меня было ДТП в этом дублере "кармане". Въехала барышня в мой задний бампер. Стал вызывать ГАИ, говорю, я нахожусь на дублере МОПРа, в сторону моста. Сотрудник переспрашивает, это в кармане что-ли? Я отвечаю, да! Так и говорите! )))
Что касаемо моста, надо внимательней быть водителям, мост этот, одна из главных магистралей города, состояние которого желает лучшего! И Агромный минус руководству города за такое состояние и развязку этого транспортного узла...
Владимир # 24 января 2014 в 14:01
0 + -
+5 / 0
На этом месте нужно исключить возможность пересечения Московской, которая стала слишком динамичной. Из-за того, что водители знают, что ее будет геморно пересечь для разворота, используется первая удобная возможность. Разворачиваются часто в потоке, перед мостом наровят из потока рвануть налево в сторону таксопарка, хотя этого нельзя делать. Глядя на прерывистую разметку волители не смотрят при этом на знак 'движение только прямо'. По этим же причинам, срезать, пытаются с моста и на Сикорского и в сторону пожарки. В карманах возле Сикорского запутываются, кто оттуда, а кто и туда.
75 # 24 января 2014 в 14:35
0 + -
+4 / -1
Выход на самом деле предлагался еще в начале 2000 г. Т.к. в этом направлении осуществляется небольшое движение электричек, перенести станцию Брест-Полесский южнее, т.е. за мост. Сам мост ликвидировать и сделать прямую магистраль.
Но, к сожалению, это так и осталось в предложении. Вместо этого ждать 15 лет....Умнее конечно ничего не придумали.
Гость # 24 января 2014 в 14:42
0 + -
+3 / 0
Давным давно на ост. зелёная не было светафора, а установили его только тогда, когда больше десятка людей полегло на том переходе, так и с этими корманами будет...
очевидец # 24 января 2014 в 16:45
0 + -
+4 / 0
Очень неожиданными бывают такие для меня неувереннные газ-тормоз-проскачу-газ-томоз
очевидец # 24 января 2014 в 16:46
0 + -
+3 / -1
+1 # 24 января 2014 в 17:19
0 + -
+6 / -2
Подумаешь пожертвовать "Киевкой", тут город Брестскую крепость пожертвовал ради того, чтобы разгрузить город от заторов. Настало время навести тот порядок!!! ТОЛЬКО ПРЯМОТОК И СЪЕЗЫ НА РЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕКРЕСТКАХ!!!
Gurock # 25 января 2014 в 22:16
0 + -
+3 / 0
Ну вот сегодня там опять:
""
Old Boy # 26 января 2014 в 18:04
0 + -
+1 / -1
А причина? Дистанция или несоблюдение знака?
Gurock # 26 января 2014 в 18:28
0 + -
+1 / 0
Догнал...
и я так чуть не влетел # 26 января 2014 в 18:25
0 + -
+1 / 0
Дык видно же: уходит влево. А там знак ''только прямо''. У меня тут такой же переполох был. Еду. Ху....к! Стоп. Тормоз. Повот. Влево. По салону все, как дрова посыпались. Чуть не всадил. А ему пох, поехал себе с нарушением и мне чуть зад не разнесли.

А в итоге он будет клонить, что поворот не показывал и задний получит 'несоблюдение дистанции'
зам мера # 27 января 2014 в 00:04
0 + -
+4 / 0
я тоже считаю что этот участок дороги, от зеленой до моста, надо глобально реконструировать и так же надо реконструировать и сам мост , так-как он очень узкий это раз, а во вторых большое неудобство составляет особенно молодым мамам с колясками перейти со стороны МОПРА через путепровод в сторону зеленой , где колеи под коляски на мосту сделаны с очень крутыми спусками и подъемами, все в буграх , колеи колясок не попадают в эти колеи , а тротуар с краю дороги находится в непосредственной близости к проезжей части и там не все рискуют ходить, это что касается моста. а по поводу развязки на Зеленой хотелось бы сказать , что, как мне кажется, было бы целесообразнее остановки перенести немного ближе к мосту и детям со школы немножко ближе было бы ходить , а это место разворота привязать к пешеходному переходу и светофоры выполнили бы сразу два полезных действия и для пешеходов и для водителей и по затратам это обошлось бы не так дорого , как если бы переносить само место развязки - это я говорю исходя из того что в нашем правительстве же считают каждую копейку для улучшения и упрощения жизни обычному народу , что не скажешь о затратах например на служебные автомобили наших чиновников к примеру у нашего губернатора.
Тимур # 31 января 2014 в 01:39
0 + -
+1 / 0
А я вот так не люблю

очевидец # 1 февраля 2014 в 01:30
0 + -
+1 / 0
Тойота сегодня высунула нос, ну а двигающийся по главной автомобиль, нос этот в биде бампера, ему и утер. Без жертв.

отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.