Реальный Брест

Наша пиццаМеталлочерепиа, профнастил, сайдинг, ограждения, водосточные системыЦентр семейной стоматологии ДентикоРекламодателямРекламодателям

ГлавнаяЧто в Бресте поможет решить проблему транспортных заторов?

Что в Бресте поможет решить проблему транспортных заторов?

Решение проблемы пробок в Бресте с каждым годом становится все более и более актуальной проблемой городских и областных властей.

Пробки вообще неискоренимы. Однако некоторым городам все же удалось взять их под контроль, а в Бресте пока это не получается. Каждый день Брест стоит в пробках, начиная уже с 16.00 и до 19.30 проскочить без проблем не получается, парализованы все стратегические дорожные артерии города.

По техническим причинам мы не можем все возможные варианты добавить в голосование, и опубликовали, лишь незначительную их, ранее озвученную Вами, часть:

Западный обход - открытие моста 

Реконструкция моста Шевченко - Варшавское шоссе 

Запрет на парковку по всему б-ру Шевченко в сторону моста 

Запрет на парковку: Гоголя, Пушкинская, Маяковского и т.д 

Платный въезд в центр города 

Перенос Колхозного рынка из центра 

Мост над ж/д переездами Речица - Дубровка 

Велосипед 

Давайте обсудим, какие могут быть Ваши предположения и варианты ответов, которые теоретически и практически могли бы разгрузить дороги Бреста, а также сэкономить наше время и нервы?

 

Реальный Брест 

 

 

Похожие статьи:

Дороги и чудакиНоу-хау от брестских дорожников

Дороги и чудакиРазвалилась гордость и ноу-хау ГАИ - искусственная неровность на Колесника

Дороги и чудакиАбсурд знаков и разметки на перекрестке Западного обхода

Дороги и чудакиОбъявление с дырявых дорог

Дороги и чудакиПра карысць вялікіх бетонных каштаноў

Поделиться:
Комментарии (21)
Сергей Романюк # 29 мая 2013 в 20:49
0 + -
+6 / -2
Центр на мой взгляд отлично разгрузит Западный обход! С его открытием полегче в центре станет... Скорей бы открыли...
Александр # 29 мая 2013 в 20:50
0 + -
+12 / -3
Если народ станет культурней и начнёт за рулем думать головой, то на процентов 30 пробки уменьшатся!!!
Сергей Романюк # 29 мая 2013 в 21:02
0 + -
+7 / 0
У тебя есть возможность помочь всему городу...! :)
Gurock # 29 мая 2013 в 20:53
0 + -
+12 / -3
Убрать Колхозный рынок или запретить парковку по прилегающим улицам.
Gurock # 29 мая 2013 в 20:55
0 + -
+11 / -1
Но для запрета нужно перенести автовокзал и на его месте открыть стоянку можно и платную.
O`le$hka Дудик # 29 мая 2013 в 21:21
0 + -
+16 / -3
Если вынести колхозку и автовокзал (не заменить на новые ронок или торговые ряды), то все остальные меры для центра НЕ НУЖНЫ!!!!
Васек # 29 мая 2013 в 21:02
0 + -
+11 / -1
Если ехать с Грибного в центр,то по мне там не справляются светофоры,такт зеленого очень мал,за один раз проезжают всего немного авто,попробывать увеличить время работы зеленого режима и т.д.,или же те посты ГАИ,которые там находятся каждое утро,попробывали бы немного поработать регулировщиками.....был бы результат.....
O`le$hka Дудик # 29 мая 2013 в 21:16
0 + -
+11 / -1
Каким образом может решить проблему пробок на бульваре мост над жд переездами на Речицу и Дубровка или наоборот запрет на парковку по Бульвару скажется на 45 минутной пробке на Дубровку? А как же пробка на Пионерской между Купалы и Московской?
Рассмотрим вопрос о Пушкинской от Колхозного рынка - на светофоре при повороте направо тормозится из-за пешеходов, которые переходят улицу как к рынку, так и от него (нужен подземный переход). Вынос рынка решит вопрос о 50%(!!!) автомобилей на Пушкинской - уже давно назрело! Западный обход не решит проблему центра и не разгрузит Бульвар, а вот мост через Мухавец по Ленина с расширением дороги от Ленина - ДА! Остается еще много пробок Варшавское шоссе-28 июля - уже необходима развязка! А как быть с Березовкой, куда можно добраться только по Пионерской - там пробки - необходима развязка около СБЕР-БАНКИ. Особенно осуждаю велосипед в условиях города - транспорт неплохой, но мозгов у велосипедистов меньше, чем у байкеров, а это еще хуже, чем пробки... Голосую за Вынос колхозного рынка, так как не вижу смысла в нем именно в этом месте. Вышли Вы прогуляться по городу с дамой и мимоходом купили мяса или рыбы ПОЖЕВАТЬ? Каждый на рынок едет целенаправлено, а следовательно приедет в то место, где он будет находиться. Ряды с овощами и фруктами вполне могут остаться!
Прохожий # 29 мая 2013 в 21:23
0 + -
+8 / -2
Много уровневые стоянки спасут мир.....особенно возле колхозного рынка......тока надо что то снести.....В Минске они есть,и очень удобная штука.....
Умляут # 29 мая 2013 в 23:21
0 + -
+10 / -2
Считаю, что вынести Колхозку и автовокзал вместе с ним в придачу - вариант самый действенный. Но куда его впереть (рынок) или он вообще не нужен?
Саша (Андралекс) # 29 мая 2013 в 23:40
0 + -
+7 / -1
Увы, проблема останется насущной. Оптимального решения пока не вижу. Разве что пропагандировать здоровый образ жизни и агитировать за пешехождение или велосипедизм.
Мост "Западный обход", на мой взгляд, снимет нагрузку с остальных мостов на 20-30%%.
Сергей # 30 мая 2013 в 01:05
0 + -
+8 / -1
Если посмотреть на развитие автодорожной инфраструктуры Бреста, то видно, что сейчас городу явно не хватает сквозных дорог пересекающих его в направлении север-юг. Так, в настоящий момент имеется лишь одно такое направление - 28 Инюня - Пионерская - Радужная - Южное полукольцо. Идущие с юга дороги : Шевченко - б-р Космонавтов, а также Суворова - п-т Республики не получают своего дальнейшего развития из-за газоаппарата и железной дороги. Ведущееся сейчас строительство южного обхода всётаки сможет частично разгрузить поток машин в центре, но при условии реконструкции уже имеющегося моста через речку до 4 полосного. Снять транспортный поток с улицы Пионерской, а также разгрузить перекрёсток на Московской и ж.д. переезд на Задвоцах сможет мост от Партизанского пр-та через железку на Мошенского. Кроме этого следует обратить внимание на отсутствие грамотного развития центра Бреста - городские власти предоставляют центр под реконструкцию/снос домов для офисов и магазинов, при этом вопрос о строительстве каких либо многоуровневых паркингов для служащих и посетителей не прорабатывается (или надеются закрыть всем въезд в центр??) Примером может служить улица Дзержинского от Карбышева до Советской - построен банк, два офисных здания, плюс спортивный и торговый манеж, как результат - транспортный коллапс и полное игнорирование знаков о запрете стоянки транспортных средств.
Олег # 30 мая 2013 в 01:42
0 + -
+11 / -2
да разрешить Брестчанам ездить в Польшу не раз в 8 дней, а каждый день,как в старые добрые времена пол города была за кордоном на закупах:), или стояли в очереди туда-обратно. Ещё не маловажный момент-не редкость когда в семье по два автомобиля.А колхозный рынок переделать в ЦИРК! хватит в приезжие ходить, надо свой строить, благо клоунов у нас хватает:)))
Наталька # 30 мая 2013 в 02:15
0 + -
+9 / -2
А мне кажется, не маловажную голь может сыграть общественный транспорт. Будь он комфортнее и надежнее, ходил бы чаще и без срывов графике, то многие автомобилисты отказались бы от ненужных поездок. Ведь как оно часто бывает, утром приехал на работу, вечером уехал и все.

P.S. Скоро каникулы, утром на дорогах станет легче.
Гена # 30 мая 2013 в 02:29
0 + -
+16 / -3
велодорожки и адекватный общественный транспорт (такси , маршрутки) по цене и стабильной работе, чтоб свою машину было не выгодно содержать.
Natali # 30 мая 2013 в 12:14
0 + -
+5 / 0
1.Западный обход.
2.Реконструкция моста Шевченко - Варшавское шоссе
3.Запрет на парковку по всему б-ру Шевченко в сторону моста,Гоголя, Пушкинская, Маяковского и т.д, а лучше увеличение парковочных мест или построение поземных паркингов.
4.Перенос Колхозного рынка из центра!!!!! куда-нибудь подальше!
5.Мост над ж/д переездами Речица - Дубровка- может центр и не разгрузит, но удобства жителям и работникам здешних предприятий, добавит.
6.ну и конечно же - велосипед,не очень популярный вид транспорта в Бресте(как например в других странах), может на пару водителей и меньше, но автомобилистам проблем с ними больше, велодорожек у нас в основном нет, правила нахождения на проезжей части знают не многие, некоторые любят выпить и "за руль", отсюда и беды.
читатель # 30 мая 2013 в 15:37
0 + -
+13 / -1
Согласен с Natali по пункту 4. Надо вообще перенести Колхозный рынок в близлежащий колхоз. Он давно утерял своё "рыночное" значение. И его перенос назрел. ............................. Как назрел и перенос Бреста из Беларуси и Таможенного Союза в Европу и Европейский Союз. Переживёт как-нибудь РБ и ТС без этого населённого пункта.
Alen Marlen # 31 мая 2013 в 01:03
0 + -
+2 / 0
Уменьшить пробки можно как в Пекине. По четным числам можно выезжать на автомобиле с четными номерами, а по нечетным - с нечетными. Ну и вобщем наполовину автомобилей в городе станет меньше. cool
Yolka # 31 мая 2013 в 11:33
0 + -
+1 / 0
Я за надземные пешеходные переходы. Скорость проезда бы точно увеличилась (например поворот на Ковалевку возле ЦМТ, на Ленина с Мицкевича и пр.)
Сергей Волков # 31 мая 2013 в 12:15
0 + -
+1 / 0
Нормальные дороги и многоуровневые транспортные развязки. Хватит строить кольца, которые ничего кроме транспортного коллапса в час пик не создадут.

А так конечно, все виды транспорта (авто, вело, ж/д) и пешеходов надо разводить по разным уровням.
Олег # 5 июня 2013 в 11:56
0 + -
+8 / 0
Мне кажется не стоит придумывать что то заумное ,эти проблемы решить достаточно просто,надо перенести все офисы, бизнес центры и разного рода конторы за город, как в нормальных городах Запада. Например в район аэропорта и все чиновники с их авто исчезнут ..... просто обратите внимание, в выходные дни нет пробок в центре города.... а в этом районе (районе Аэропорта) довольно хорошая развязка в обход города в сторону Речицы, Дубровки.... и если к этому еще и восстановить мост через Мухавец в районе ул. Стафеева и сделать его автомобильным ... город полностью разгрузится, так как это очень нужная артерия для Ковале
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.