Реальный Брест

Наша пиццаМеталлочерепиа, профнастил, сайдинг, ограждения, водосточные системыЦентр семейной стоматологии ДентикоРекламодателямРекламодателям

ГлавнаяБрестские блатные номера или кто на дороге "главнее" остальных?

Брестские блатные номера или кто на дороге "главнее" остальных?

Не будем копать интереснейшую 100-летнюю историю автомобильных номеров, богатую курьезами разной стоимости, а сразу же начнем с нашей страны, а лучше города.

Я не буду писать, что блатные номера – это плохо, некрасиво или некомильфо. Увы и ах, это реальность.

Наш Президент, к примеру, так же был замечен с "непростыми" номерами - 001 BY. 

Позже с Президентских номеров вообще пропали все условные буквенно-цифровые обозначения, и остался лишь герб да флаг Республики Беларусь.

Как известно, в Беларуси отменены правительственные номера серии «МI», «КЕ», которые в свое время красовались на автомобилях членов правительства, блюстителей порядка, чиновников, а также выдавались практически всем желающим, готовым выложить кругленькую сумму за возможность обладания такими поистине козырными номерными знаками. Но и сейчас можно встретить автомобили с подобного рода номерами, которые свободно разъезжают по территории Беларуси. 

Я думаю, дубликат номера сделан не "понта" ради, удобства для. Попробуйте всех сотрудников ГАИ заставить выучить марку нового автомобиля, цвет и еще один "блатной" номер. Зачет с первого раза сдадут не все, даже если новый начальник ГАИ неплохой преподаватель.

Один из таких, ну или два номера-близнеца козырной серии разъезжают по брестским дорогам и принадлежат, кстати, не последнему человеку в области. Мы уже писали про этот фокус с 0125 MI, который нам до сих пор частенько демонстрируют… А про вседозволенность на дороге этих и ещё ряда машин из гаражей городской и областной вертикали власти уже и писано и говорено не раз. А воз и ныне там ...

Итак, для тех, кто не в теме, в нашем городе кроме самого «блатного» номера есть еще много "непростых" номеров, которые начинаются на 10, и заканчиваются АВ-1. С этими товарищами делить дорогу тоже нужно по принципу: чем больше дистанция, тем быстрее домой без проблем.

Про всевозможные милицейские номера смысла писать нет вообще никакого - ляжет сайт от фотографий всех их авто. Во-первых, их много, очень. Во-вторых, в багажнике почти каждой второй лежит не один комплект всевозможных комбинации номеров для оперативной работы. 

 

А между тем, как стало известно Реальному Бресту, выбрать номер в брестской ГАИ стоит 1 миллион белорусских рублей, а заказать несуществующий – 6 миллионов. Ну что ж ни много, ни мало, а Госавтоинспекции деньги не лишними будут. Хотя я не уверен, что все "интересные" номера в нашем городе были выбраны официальным путем, а не с помощью кумовства маленького города, или в лучшем случае от 20 до 50 у.е за пару, мимо кассы.

Еще в 1533 году знаменитый философ Корнелиус Агриппа разгадал значения цифр от 1 до 9. 

Так, цифра означает агрессивность и амбиции, 

свидетельствует о контрастном характере человека, который владеет цифрой 2 в каком-либо значении.

О смысловом месседже цифры 3 не приходится говорить, все знают, что тройка – число счастливое и символичное. 

4  ассоциируется с квадратом, сторонами космоса, временами года и элементами «огня», «земли», «воздуха» и «воды». 

5 означает идеал, непревзойденность. 

6 это символ надежности. 

7 поистине психическое число, символ удачи и благосостояния; 

8 символизирует бесконечность, 

9 это самое большое из элементарных чисел, трехкратное число, означающее главенство. 

Как видите, каждая из цифр несет свой положительный энергетический заряд, с которым непременно хотелось бы ездить на номерном знаке своего автомобиля. Вот и ездят некоторые словно у них все 9-ки на лбу, глядя в зеркало, а не по зеркалам. Надо быть внимательным и тем, у кого 8-ки, Корнелиус Агриппа ничего не говорил о бесконечности человеческой жизни. Водители БМВ в Бресте предпочитают 7-ки, хоть как-то, хоть одну. На 6-ки надейся, а сам ремни ГРМ во время меняй! Непревзойденно идеальным девушкам остались 5-ки, так как «настоящие» мужчины раньше «забивали» себе 9-ки и 7-ки, заодно и 8-ки уже. 4-ки забрали себе люди творчества и другие социальные группы людей, которые управляя авто, умудряются, хотя бы на время, улететь в космос на квадратных колесах, в разное время года не без помощи огня. Все кто нашел гармонию в себе и окружающем мире суетятся в ГАИ, интересуясь 3-ками. От водителей с 2-ками можно ожидать чего угодно, также как и автомобилистов с 1-ми, но если первые люди может очень даже и хорошие, просто контрастные, то вторые тупо агрессивные изначально. Ничего личного. Все совпадения случайны, легкая импровизация с выдержкой почти 500 лет, со ссылкой на наше время.

Давайте абстрагируемся и предположим, что владельцам всех, в основном "сиротских", авто на фотографиях эти счастливые номера выпали случайно, и только владелец этого грузовика подсуетился и отдал миллион, ну или на крайний случай долларов 20 за свой "блатной" номер.

Блатной, козырный, красивый или самый обыкновенный номер, наверное, в принципе неважно, если в голове у водителя порядок и понты на дороге вызывают лишь всёпонимающую улыбку.

Будьте проще, хотя бы внешне… ведь в ДТП, при встрече с инспектором или заглохнув на дороге, комбинация цифр и букв не поможет.

Еще одно странное проявление моды на номерах: наклейка герба Республики Беларусь

А сколько публикаций, комментариев и всяческих отзывов в сети о номерных конфузах наших первых лиц? И зачем так подставлять себя? Поставьте себе на крышу авто «синее ведерко» и все будет по букве закона, а так некрасиво получается – нарушение ПДД на глазах у всего города, а тем более теперь это некрасиво вдвойне. Работы много, улочки тесные – все поймут, стоя в маленьком и душном от троллейбусных заторов городе. Кто «за» или «против»? Ведь полгорода так ездит, судя по «Чудакам на дороге» и комментариям к ним.

Хотя, пускай конфузятся, ведь, признаться, эти информационные поводы так нравятся нам с вами и наверняка им, а поводов продолжить эту тему будет ещё ой как много в эпоху-то высоких технологий, интернета и ютуба. Или может в нашей стране и городе люди с «блатными» номерами и их сыновья или зятья не попадают в глупые истории, находясь, в состояниях, запрещенных для управления транспортным средством?

Честно говоря, я тоже занимался такой ерундой в 20 лет. Были и у меня тоже все эти смешные номера, пока я как-то случайно не приобрел Опель Астру белого цвета в седане, как те, что с «нужными» номерами и тонированными стеклами. Вот тогда я подсуетился и достал себе номерок 7562 АН, повесил антенну на багажник, тонированные стекла. Не отличишь.

Годика полтора мне отдавали честь, и тогда я действительно почувствовал, что такое «блатные номера» и все прилагающиеся к ним привилегии: паркуйся как хочешь и где хочешь, нарушай скоростной режим, забывай дома документы, проезжай на все мероприятия без пропуска. Забыл, как выглядят полосатые палки. Сотрудники ГАИ и милиции всех мастей выгибали спины и отдавали честь, им же не видно кому, так как мешала тонировка на стеклах. Но ничто не вечно под луной. Сотрудники ГАИ через 1.5 года перестали бояться и наоборот стали агрессивно себя вести - мстили за самоунижение. А незачем бездушному железному автомобилю честь было отдавать, кто заставлял? Это же кто до такого додумался, так выдрессировать? Может там сынок или жена этого начальника, любовница или вообще угонщик.

Короче, машинку пришлось продавать, и даже здесь существенное преимущество, выставил я её на целую тысячу у.е дороже аналогичных авто, на авось. Тысяча за жестяной номерок и тот не мой, а казенный - это приличная сумма, учитывая, что вся машина стоила 2000, а за номер еще 1000 добавили. На авторынке ко мне подходили сотрудники ГАИ, облегченно вздыхая и улыбаясь. Какое облегчение, каково им было отдавать честь 20-летнему мальчишке, и одновременно страшно было не отдать честь, тому, кому это честь принадлежит, т.е - работа. Но не тут-то было. Уж очень понравилась машинка бывшему не то полковнику, не то генералу каких-то там войск или еще чего-то там. Новый владелец как-то тоже сумел кого-то «убедить» и найти подходы, чтобы номерок «блатной» сохранить при постановке автомобиля на учет.

Мне-то хоть не стыдно 20-летнему мальчишке, молодость и все такое, а сейчас вообще смешно. А вам не смешно в 40 иногда даже за 50 лет заниматься такой ерундой, вымучивать как бы «блатные номера», которые ничего не значат?

В итоге мы выяснили, кто в Республике Беларусь на дороге самый главный, кто в городе, и подытожили двумя «синими ведерками» для 0125 MI. Остальным тоже больше улыбаться, не обижаться и быть терпимее друг другу и не только на дороге. 

Анекдот в тему: 

Приходит смазливая блондинка к начальнику ГАИ и просит: мне бы госномер с серией МI. Начальник покопался в документах и отвечает: МI нет. Блондинка, глубоко вздохнув, отвечает: ну что сделать, минет так минет.

Кто-то за минет, а кто-то за деньги – приобрести козырный номер по-прежнему хотят многие, брестчане тому не исключение. Если ещё совсем недавно такую моду диктовали своеобразные 90-е годы, то сейчас такую любовь к «понтам» можно объяснить надуманной значимостью в городе, но только не на дороге, на ней все равны. Я имею в виду физические характеристики человеческого тела при столкновении с тупыми предметами. А на гробах не то что «блатных», вообще нет никаких номеров. Разве что красиво лягут цифры от дат рождения и смерти на памятнике. 

Без комментариев ...

Похожие статьи:

Дороги и чудакиГде найти в Бресте место для вело-мото-автопарадов?

Дороги и чудакиКарета подана: Маршрутка с открытой дверью на ходу

Дороги и чудакиНа Советской замечен раритетный восточнонемецкий “Трабант”

Дороги и чудакиЧудак-танцор на дороге

Дороги и чудакиАварийка делает Брест добрей

Поделиться:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.