Реальный Брест

Наша пиццаМеталлочерепиа, профнастил, сайдинг, ограждения, водосточные системыЦентр семейной стоматологии ДентикоПервый в Бресте онлайн каталог профессиональных мастеровРекламодателям

ГлавнаяНовостиДороги и чудакиАлександр Залдостанов: русский - это не национальность

Александр Залдостанов: русский - это не национальность

Во время визита в мемориальный комплекс в Хатыни лидер клуба Александр Залдостанов (Хирург) пожалел о распаде Советского Союза в 1991 году и сказал, что считает Беларусь и Украину частями России. Ожидая решения о проезде мотоциклистов на белорусско-польской границе «Реальному Бресту» удалось поговорить с Александром Залдостановым на эту тему.

«Да, конечно, я могу прокомментировать эту фразу, вырванную из контекста. Русский - это не национальность, русский - это прежде всего дух. Немец, к примеру, может быть русским, если он православный. Я повторяю свои слова: Беларусь - это Россия, как и Украина. Слово «русский» значительно шире, чем национальность. В этой громадной стране могут уживаться и находить свое спасение многие нации. После того, как она развалилась именно поэтому её обрубки кровоточат до сих пор. Пусть не лукавят, я в конце сказал о том, что у нас единый дух и духовность. Слово «русский» не надо бояться. Это слово стоит выше национальности. Развал Великой державы - это результат долголетней работы врага, который нас разделил, рассорил и заставляет нас вспоминать и цепляться за национальности. Мы все являемся Русским миром. Попытки делить и раскачивание национального вопроса - это работа врага. Мы, Империя, и в этом слове тоже нет ничего страшного. Мы единственный пример Империи, которая никогда не грабила свои колонии», - поделился с «Реальным Брестом» своим мнением на этот счет президент мотоклуба «Ночные волки» Александр Залдостанов.

«Говоря о нашей сегодняшней акции, обязательно упомяните о трагедии в Одессе, которой завтра исполнится два года. Тогда бандеровцы в Доме профсоюзов сожгли людей. Я хочу сказать слова благодарности Путину, который не допустил подобного в Севастополе. Мы сегодня во время посещения Брестской крепости под табличкой «Одесса» положили Георгиевскую ленту и зажгли свечу в память о погибших в той страшной трагедии», - попросил Александр Залдостанов.

 

 

Денис Марук, Реальный Брест

 

 

Похожие статьи:

Дороги и чудакиПогоня в Малорите за контрабандистом с тушами мяса закончилась стрельбой

Дороги и чудакиМашину убери! А по лицу?

Дороги и чудакиПьяных байкеров во время байк-фестиваля попалось сотрудникам ГАИ в три раза меньше, чем в прошлом году

Дороги и чудакиВ Бресте на кольце перевернулся асфальтоукладчик

Дороги и чудакиНарушение правил парковки на улице Советской спровоцировало затор

Поделиться:
Комментарии (94)
ЛАРЫСА ГЕНІЮШ # 1 мая 2016 в 16:27
+16 + -
+19 / -3
ХРЫСТОС УВАСКРОС!

Хрыстос уваскрос!
і свет прачнуўся
вясной на голлечку бяроз.
Ударыў звон на Беларусі:
Хрыстос уваскрос!
Хрыстос уваскрос!
Хрыстос уваскрос з крыві і болю,
каб светач праўды не пагас.

Васкрос Ён для крывіцкіх сёлаў,
васкрос Ён, брацці, і для нас.
Так будзем помніць мы ў кайданах,
падняўшы сэрцы ўгару,
што так, як Бог ускрыжаваны,
уваскрэсне наша Беларусь!

1954
Виталий Закржевский # 1 мая 2016 в 18:13
+2 + -
+16 / -14
В России всегда инородцы считали себя более ответственными за её судьбу! Закончилось известно чем...Так что Русский -это национальность,а не та муть которую несёт тот кто неизвестно чей, откуда и почему!
Taziar # 1 мая 2016 в 18:11
+19 + -
+29 / -10
Чего с ними так вошкаются все? Мужик какой-то в хорошем костюме рядом с этим идёт на одной из фото. Интервью какие-то у них берут. Зачем вообще его слушать? Едут - пусть едут. Доедут - развернутся и назад поедут. Если бы с ними не бегали жёлтые писаки они бы и не ехали.
мнение # 1 мая 2016 в 18:15
+6 + -
+14 / -8
Генконсул России в Бресте .. мужик в костюме. Фигасе - не бегали? Дык они со своей свитой: нтв, лайфньюс, россия, первый. Вещают в прям эфире, как их тут обижают. Местные сми хоть что-то дают в противовес.
Бур # 1 мая 2016 в 19:32
+5 + -
+35 / -30
Что значит "едут-пусть едут", Вы читали что он несёт???, он нам "руЦкий мир" привез как в Украину привезли... Эта пропитая и наркоманская мразь на моцике говорит, что БЕЛАРУСЫ и УКРАИНЦЫ - это русЦкие, только за эти слова, его можно уже привлеч по УК РБ!!! Неужели Вы не понимаете, что идет подготовка к оккупации нашей независимой страны, и самое страшное, что очень большая часть "беларусов" поддерживают идею присоединения Беларуси к рашке в качестве губернии! ЭТО СТРАШНО, ЛЮДИ!!! Будет кровь и много крови...
Владек # 1 мая 2016 в 21:58
+23 + -
+29 / -6
Мнение одного балбеса не всегда совпадает с мнением народа. Наша страна получила независимость мирно и не от США. Мы России ничего не должны и они нам. Нужны ли мы им? Дилемма. Не более чем они нам. Воевать у нас? За что и с кем? Русских здесь не притесняют. Фашизм не возраждают. А если у кого милитаристский чесун, то чешите, только под одеялом.
Виталий Закржевский # 2 мая 2016 в 09:00
+8 + -
+12 / -4
Владек, Вы почти всё верно говорите, но вот прошу ответить на простой вопрос:
Отчего число этнических Русских на территории РБ за последние 20 лет сократилось более чем вдвое: с 1,4 млн до неполных 700 тысяч. Это не придумки " оппозиции" , а вполне официальные данные переписи населения. Никого не притесняют, никого не изгоняют и тем не менее...арифметика на лицо! Наверное если бы такая ситуация сложилась в той же Украине, то уж вой в определённых кругах подняли бы! А тут всё тихо и мирно...и продолжается. Вы можете мои слова опровергнуть?
И пожалуйста, никому не говорите что Беларусь получила Независимость, равно как и завоевала...было простое стечение обстоятельств.
Провокаторам подобным Залдостанову и Ко не нужны могилы в Берлине им показуха нужна, напомнить о себе ещё раз, пользуясь "Высоким покровительством"! Это-не более чем мерзкое политиканство!
Old Boy # 2 мая 2016 в 10:08
+13 + -
+15 / -2
Может, от того, что есть такое понятие, как ассимиляция? Кто-то, конечно, мог и уехать, кто-то вообще решил просто иметь национальность по гражданству, и из русского в беларуса переписался. Для этого же ничего такого не требуется.
Что же до Залдостанова с компанией, то как только на них все забьют, так и им станет не интересно и не нужно.
Taziar # 2 мая 2016 в 10:37
+12 + -
+14 / -2
Именно об этом я и говорю. Плюнули на "этом немытое" и тут же оно исчезнет.
Taziar # 2 мая 2016 в 10:41
+8 + -
+8 / 0
тнических Русских на территории РБ за последние 20 лет сократилось более чем вдвое
Ну и что с того, если кто-то решил стать не русским (это слово пишется с маленькой буквы по правилам того же русского языка), а белорусом (ассимиляция это называется). А часть русских, как и часть белорусов уехала в другие страны, чтобы получать легендарные 500 долларов не из газет и телевидения, а реальные и в карман.
Виталий Закржевский # 2 мая 2016 в 15:49
+6 + -
+6 / 0
taziar, вот видите... Вы всё верно поясняете. Но соль моей реплики не в том почему...а в том как ЭТО трактуется и в отношении Кого. В РБ- это как бы резонный и не вызывающий возмущения( и уж тем более мер!) процесс. Но по отношению к подобному процессу например в Украине...со стороны Российских СМИ и вообще пропагандистской машины... сами понимаете! Вот в чём мерзость самого этого "процесса"!
Где надо- заметят, где не надо (пока) и внимания не обращают.
Taziar # 2 мая 2016 в 15:59
+4 + -
+4 / 0
Виталий Закржевский, я с этим и не спорю ни разу. Идеологическая машина работает по известным всем законам. Только одни видят это, а другие...
Виталий Закржевский # 2 мая 2016 в 16:10
+3 + -
+3 / 0
Но ведь Вы не станете отрицать, что подобные "упражнения" довели Украину до сегодняшнего состояния:массированная идеологическая атака изнутри , активно подпитываемая снаружи, раздувание и акцентирование тех проблем, которые например в Беларуси никто не замечает, подчеркну- до поры до времени. Пока не наступит пора "решения назревших вопросов"!
Вы спросите: а как же пресловутая "Воля народа"?... В ответ спрошу- какого народа и какая воля, покажите мне её....
Taziar # 2 мая 2016 в 16:27
+2 + -
+2 / 0
Не только не стану отрицать, но двумя руками соглашусь.
Old Boy # 2 мая 2016 в 16:28
0 + -
+1 / -1
Виталий, можно более развернуто о пооблемах , которые у нас пока не замечают и которые заметили в Украине?
Виталий Закржевский # 2 мая 2016 в 16:49
+3 + -
+3 / 0
Old Boy, речь идёт не о проблемах,а о подведении казалось бы малозначимого внутри страны факта и его трактовке в определённый момент в определённых кругах!
Я уже привёл не пример проблемы,а просто факт с численностью русского (этнически) населения в РБ. Надеюсь сам факт вы отрицать не станете. Вы считаете что подобная карта в "случае крайней необходимости" не может быть разыграна той же Россией?Как пример я привёл Украину,в которой положение, вернее манипуляции истинными и мнимыми проблемами русского населения стали поводом и к прямой территориальной экспансии и к организации и поддержки(всем способами!) вооружённого мятежа. Или Вы считаете что в Донбассе произошла спонтанная Народная революция, восстание против жидобандеровской Хунты?
Вы категорически отрицаете возможность подобных сценариев и у нас...? И опять же подчеркну: "В случае крайней необходимости принятия антикризисных решений"! Если это так... то извините, но это позиция политических слепцов.
Old Boy # 2 мая 2016 в 17:08
+3 + -
+4 / -1
Ну, не стоит за меня говорить, что я считаю. Все-таки я то как раз примерно как и Вы ситуацию вижу. Только не совсем понимаю, как можно пока разыграть карту "ущемления русскоязычных" в почти поголовно русскоязычной стране. Кто кого ущемлять будет? Вы меня? Я Вас?
Сценарий я не исключаю, но карту будут играть другую, типа всенародного референдума за воссоединение или что-то в этом роде. Обосновывать будут экономическими и военно-политическими выгодами. Это моё мнение.
епт # 2 мая 2016 в 18:16
-4 + -
+1 / -5
А этот все бред несёт. Бан ему. Или санитар бригаду. Само то.
Old Boy # 2 мая 2016 в 18:48
+3 + -
+4 / -1
Чей-то как по делу что сказать, так сливаешься, только вякаешь. Не будет ко мне бригады, так что соседом твоим не стану. cool
Виталий Закржевский # 2 мая 2016 в 18:55
+1 + -
+1 / 0
Old Boy, как можно разыграть, да проще простого. Приведенный мной пример можно использовать на полную катушку, так например сделал Гитлер в Сааре, Судетах,в той же Польше наконец.Разве кто то кого то должен ущемлять в действительности, абсолютно нет... главное чтобы был найден повод . В Украине так уж ущемляли, уничтожали русских( геноцииииид... вопили Киселёвы-Соловьёвы),кстати в отличии от наших пенатов там статистика совсем не такая удручающая относительно демографии Русского(этнического) неселения. Можете сами посмотреть! Но повод для начала нашли...и пошло -поехало. Поверьте и в нашем случае найдётся масса "охочих до перемен", а большинству всё будет пох..."патылицу" почешут и к сохе. Так было уже не раз и не в последний-точно!
Old Boy # 2 мая 2016 в 19:10
+2 + -
+3 / -1
Я не отрицаю полностью никаких ситуаций. В конце концов, если повода нет, его всегда можно создать искусственно, ведь верно?
Мысль в том, что в сегодняшней реальности проще разыграть именно "карман", он для большинства современных беларусов куда ближе, чем странные языковые заморочки. Дескать, вот кризис, то да се, а как объдинимся, так сразу опять всем "папиццот". Ну и есть же у нас ностальгирующие по СССР? Полно. Вот два готовых и лёгких сценария. В связке бы замечательно сработали. И "воля народа" была бы какая надо воля. cool
Виталий Закржевский # 2 мая 2016 в 19:36
+2 + -
+2 / 0
Old Boy но материальные вопросы и приоритеты вряд ли прокатят как повод. Обратите внимание: как взбудоражилось руководство РБ после "Крымнаш"? Ведь не на шутку все были перепуганы,тем более, что Казахстан имеет проблему этнических Русских ,правда загнанную в подполье, но однозначно не решённую. И повод найти -раз плюнуть, "обеспокоенных граждан" всегда полно!
Old Boy # 2 мая 2016 в 20:04
+3 + -
+5 / -2
Отчего нет, Виталий? Помните одну из влажных мечт крымчан? "Российские пенсии"!!!
Помню, как взбудоражилось наше и казахское руководство. А чего не взбудоражиться? Тут вся округа взбудоражилась. Тем более, когда в нашем случае так долго и упорно создавался перевес всего российского над всем беларуским силами самой власти и замаячил неиллюзорный шанс, что с Беларусью эта тема ещё легче проскочит. Да она и проскочит легче, случись такое.
Sergio # 3 мая 2016 в 09:23
+4 + -
+5 / -1
Тазьяр , а вы грамотей однако !!!! Ну если уж "русский" пишется с маленькой буквы , то и "беларус" через "А" , а не через "О"... Республика то у нас БелАрусь hi
Міхась # 3 мая 2016 в 21:06
+1 + -
+2 / -1
Аны рускія аддалі беларускія землі палякам без нашага дазволу і забралі самі таксама без нашага дазволу. І пасля гэтага яны нам нічога не абязаны вы памыляецяся. Згубілі нашу святыню ( крыж) . Больш гочуць зусім згубіць наша багацце і нашу культуру. Калі ім гэта удасцца тады будзе рэфэрэндум як у Крыму
Міхаіл # 3 мая 2016 в 23:09
+1 + -
+1 / 0
1 траўня войскі Петра 1 узарвалі Ефрасійскі сабор і выразалі усіх у сабору , а пасля 1922 годзе аддалі беларускія землі без нашага дазволу. А так яны нам нічога не далжны
БарЫска # 3 мая 2016 в 23:16
-2 + -
0 / -2
А поплакать что "палякi забралi у 1922 годзе землі беларускія" без нашага дазволу?
коля # 2 мая 2016 в 12:17
-12 + -
+12 / -24
Бур,судя по твоим воплям,ты к Польше бы присоединился и в ладоши хлопал.
Не неси ахинею. Белорусы,украинцы,русские близкие и были братские народы.
Жаль,что сейчас происходит наше стравливание... таких как Бур.
Old Boy # 2 мая 2016 в 12:49
+14 + -
+20 / -6
Ну, если уж по большому счёту, то есть ещё другие близкие нам народы, те же сербы, поляки и даже современные литовцы. Но уже давно даже от исторически имеющих большое ЧСВ поляков не слышно заявлений в сторону беларусов и украинцев, что, дескать, вы все поляки. Раньше-да, сейчас совсем другое. Времена меняются, но почему не меняется Ымперская ментальность наших восточных соседей? Чего им мало и чего не так?
Иногда, и очень часто, получается, что главные "стравливатели"-сами россияне. Коли речь идёт о братских народах, хотя уместнее будет другое слово, например " родственные" или " близкие", то подразумевается прежде всего уважение и признание "равности". Пусть размеры разные, но никто ведь не чмырит своего друга, если он меньше по комплекции, а кто чмырит, так это не дружба.
Taziar # 2 мая 2016 в 13:36
-2 + -
+12 / -14
С чего это вдруг литовцы стали близкими славянам???
И что за ЧСВ такое?
местный # 2 мая 2016 в 13:57
+3 + -
+14 / -11
С чего это вдруг литовцы стали близкими славянам???
... с того, подумай-как об этом на досуге
Taziar # 2 мая 2016 в 14:13
-7 + -
+8 / -15
А где цифры о годах под (ключевое слово "ПОД") Татаро-Монгольским игом? Того и гляди, что тоже Монголия войдёт в близкие нам народы. И с чего это оккупация приближает народы друг к другу??? shock
местный # 2 мая 2016 в 14:18
+9 + -
+16 / -7
И с чего это оккупация приближает народы друг к другу??? shock
Ну раз так, я прям такого подхода и не ожидал, значит нам россияне и вовсе не братья... cool
местный # 2 мая 2016 в 14:23
+7 + -
+15 / -8
А где цифры о годах под (ключевое слово "ПОД") Татаро-Монголь игом?
Вам выпала честь указать даты когда наши земли беларуские, были под Татаро-Монгольским игом, или это может быть вы имеете ввиду когда Россия нас оккупировала?... rofl
Taziar # 2 мая 2016 в 15:49
-3 + -
+5 / -8
Gurock # 2 мая 2016 в 18:31
-2 + -
+3 / -5
Как то эта карта больше доверия вызывает...
Вадим # 2 мая 2016 в 21:52
+5 + -
+5 / 0
Юра, Это уже карта после того как Восточную Европу отжали))))))))))
Taziar # 2 мая 2016 в 14:58
0 + -
+8 / -8
То есть славяне (и не только) могут быть братскими друг другу только исходя из времени нахождения одного государства в составе другого? А просто того, что и те и другие славяне уже мало?
Old Boy # 2 мая 2016 в 15:13
+8 + -
+12 / -4
Ну, в широком смысле, может и не мало. Только я как-то не замечал, что бы широко культивировалась тема братскости беларусов и, например, македонцев или русских и боснийцев. А так, да. cool
местный # 2 мая 2016 в 15:26
+13 + -
+17 / -4
Опять ничего не поняли, видно и не хотели или просто ватой башка забита. На графике представлены периоды когда народы проживающие на сегодняшний день, в разных странах, были в составе одной державы, исходя из сегодняшнего дня, куда вошли современные границы Республики Беларусь. Вот и получается что с литовцами и современной Литвой, беларусы прожили больш за 700 лет в одной державе, а с поляками больше 300 лет делили одно государство. Так почему же беларусам вдруг братьями стали только россияне, а литовцы с ваших слов никогда нам не были близки? (С чего это вдруг литовцы стали близкими славянам.. (с))
А я отвечу почему...меньше смотрите зомбиящик...
А то потом появляются на свет такие вроде епта, с комментарриями вроде этого
Поляки, близкий нам народ, такого дебилизма ещё поискать надо. Перепил автор видать не плохо. Тупизм года
Автор сего поста видимо идиот. Но тут надо с Gurkом посоветоваться, он в лучше знает, насчет признаков идиотии.
епт # 2 мая 2016 в 18:30
-4 + -
+6 / -10
Ты, местное, изучи историю до ХII века, откуда и как шло католичество, кто и как его нёс. И кто жил на территории современной Польши, восточной германии. Пушкин и тот это знал и вам дуракам написал. И в школе учили это. Только и знают ВКЛ и пиздец. А до ВКЛ что было? Отвечайте.
местный # 2 мая 2016 в 19:22
+7 + -
+9 / -2
А до ВКЛ что было? Отвечайте.
епт с табой все ясно, я отвечу Залдостановым так круче выйдет, и ты все поймешь biggrin
Немец, к примеру, может быть русским, если он православный. (с)
А до ВКЛ много чего не было и даже православия.
Учись дальше, надеюсь в этом году ты закончишь школу
епт # 2 мая 2016 в 19:40
-6 + -
+3 / -9
Местное подтвердило свой диагноз. Слабоум....е. Аааа, это ВКЛ построил Берестье, Туров и д.т? До христианства был огромный пласт славянской культуры под современным названием язычнство, которое было христианством успешно уничтожено. Как индейцы в Америке, тоже христианством. И сокращённая история вообще пишет, что до христианства тут жили варвары. А такие как ты в это охотно верят.
Виталий Закржевский # 2 мая 2016 в 19:58
+6 + -
+10 / -4
епт, прочитал ради интереса Ваши комментарии. И вижу- Вы правы: Варвары не просто здесь жили... а никуда и не делись, только "айфоны" в карманах появились и на заднице вместо шкур джинсы. А так... не вижу большой разницы!
епт # 2 мая 2016 в 21:50
-8 + -
+2 / -10
А ты кто? Нигер? Аль мойша?
Виталий Закржевский # 2 мая 2016 в 22:05
+7 + -
+8 / -1
епт, ещё хуже,я нигер -иудей!
местный # 2 мая 2016 в 20:06
+4 + -
+7 / -3
И сокращённая история вообще пишет, что до христианства тут жили варвары. А такие как ты в это охотно верят
Сокращенные извилины твои не могут дать тебе возможность понять одну простую вещь, что никакая особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации не определяет брат ты мне или не брат, поэтому иди крась яйца, и радуйся жизни...
Taziar # 2 мая 2016 в 15:52
-5 + -
+7 / -12
местный:
Ну раз так, я прям такого подхода и не ожидал, значит нам россияне и вовсе не братья...
Исходя из чего был сделан такой вывод?
Разжую, раз уж такое дело. Оккупация не приближает народы друг другу. Но и не отдаляет (это нужно было понять самостоятельно).
Вариант для детсада звучит так: если брат у брата квартиру отжал, то они не перестали быть братьями. Но если этот же брат отжал квартиру у чужого человека, то братьями они всё равно не станут (грубый пример, но иначе, видимо, никак).
Old Boy # 2 мая 2016 в 15:57
+11 + -
+12 / -1
Так кто, получается, нам брат, а кто не брат в рассматриваемом контексте и почему?
местный # 2 мая 2016 в 16:04
+12 + -
+17 / -5
rofl Нам брат тот кто кто квартиру отжал. А те кто ее не отжали (Литва и Польша и Украина) те враги, т.е не братья!
Все хватит Тазиар, вы сегодня сделали мне день, давно так не смеялся...
Хотел спросить, вы случайно свой корм не в БРСМ жуете?
Taziar # 2 мая 2016 в 16:36
-7 + -
+4 / -11
местный, ты совсем плохенький? Кто отжал, тот брат, а кто не отжал, тот не брат????? Это что за чушь?
Ну ведь мало просто прочитать, нужно ещё хоть попытаться понять смысл. Повторять свою мысль не буду, это бесполезно, тем более, что выше она написана.
И в ответ на БРСМ опять же скажу- нужно не только читать, но и пытаться понимать. Поищи статью про нового зама мэра (это подсказка) и хоть чуть-чуть проанализировать то, что между строк.
местный # 2 мая 2016 в 16:46
+8 + -
+9 / -1
Это что за чушь?
Откуда мне знать чью ты чушь несешь, свою или так у кого-то услышал?
Ты лучше объясни мне почему литовцы не близкие к славянам-беларусам? И если оккупация не приближает народы к друг другу то почему россияне нам братья. И назови дату татаро -монгольского ига на землях Беларуси.
И все, и я сразу все пойму... cool
Taziar # 2 мая 2016 в 16:29
-6 + -
+2 / -8
Спорить кто брат, кто сестра, а кто и просто проходил рядом можно долго и упорно. Но то, что славяне друг другу не чужие это факт.
местный # 2 мая 2016 в 16:34
+7 + -
+8 / -1
Но то, что славяне друг другу не чужие это факт.
Ну так мы и неграм в Африке не чужие, это тоже факт ...!?
Old Boy # 2 мая 2016 в 16:39
+9 + -
+10 / -1
Славяне, их много и они очень разные. Тем более, надеюсь, не станете спорить, что практически все современные этносы сложносоставные, с разными составляющими. Никаких "сферических в вакууме" славян уже давно нет, да и не было никогда, ибо и самые, условно говоря, наипервейшие славяне, были тоже продуктом совместного проживания людей более древних народов и т.д., и т.п. У каждого современного славяноязычного народа есть как-бы неславянские братья. Беларусы и литовцы-один из таких случаев.
епт # 2 мая 2016 в 18:22
-6 + -
+3 / -9
Уржался. Славяне не славяне, к люди от других людей. А негры не негры они тупо обезьяны и они вообще недочеловеки. А вот евреи они не евреи, а продукт других людей. А ты тоже не человек, ты продукт от смешения других не человеков и т.д.
Old Boy # 2 мая 2016 в 18:53
+6 + -
+7 / -1
Блин, так это ты, походу, когда про дебилизм и бухло гнал, себя имел ввиду. Люди от чего получаются, знаешь? В пыли заводятся или от других людей? Открою тебе тайну-у народов примерно так же. Впрочем, не запоминай. А то напряжешься, и вообще в бессвязный бред скатишься, уже скатился.
епт # 2 мая 2016 в 19:28
-7 + -
0 / -7
haplogroup.narod.ru/genetics_components.html
местный # 2 мая 2016 в 19:55
+6 + -
+6 / 0
haplogroup.narod.ru/genetics_components.html
Что и требовалось доказать или как пишут в школе чтд... biggrin
Из текста приведенной ссылки епта:

Для всех славян и балтов в целом одной из максимально-значимых является данная компонента Восточной Европы, которая в максимуме у литовцев и белорусов. Вероятно со времен археологической "культуры шнуровой керамики" территория этих стран была центром происхождения данной компоненты

И про поляков:

Восточно-европейская компонента более первична по происхождению у славян, а атланто-средиземноморская является в большей степени приобретенной в процессе миграций славян на Балканы. У западных украинцев и словаков слабое повышение Самодийской компоненты относительно соседних славянских народов - белорусов, чехов, поляков; вероятно это генетических след средневековых миграций гуннов и угров в Центральную Европу.

Спасибо за ссылочку, неуч.
Old Boy # 2 мая 2016 в 20:08
+7 + -
+7 / 0
laugh laugh
Вот и я хотел написать про то, понял ли сам этот чел, что в его ссылке, но пока отвечал Виталию, все и без меня разрешилось. Не, ну правда смех.
епт # 2 мая 2016 в 21:00
-5 + -
+4 / -9
тупни, я вам это зачем скинул? Поляки нам такие родычы как и русские, а лабусы как хохлы. А вы, тупни, что пишите? Брат брату не брат. Тупни!!!!!!!!
Old Boy # 2 мая 2016 в 21:13
+6 + -
+8 / -2
Вот не пойму, то ли у нас тут два епта с одинаковой манерой выражаться ( что говорит об их интеллекте), то ли один, но кроме "могучего" интеллекта он ещё и обладатель шикарного раздвоения личности. laugh
епт # 2 мая 2016 в 21:48
-4 + -
+3 / -7
Аргументы будут или так, от балды вякнул?
Old Boy # 2 мая 2016 в 22:15
+6 + -
+8 / -2
Легко! Твой коммент от 14.58. laugh Раздвоение во все поля. Ещё в народе говорят: на ходу переобулся. Только не говори, что тот коммент писал другой епт. Два епта на этот ресурс-явно лишнее. laugh
епта # 3 мая 2016 в 11:28
-1 + -
+3 / -4
совершенно разная манера общения.
только разнимся с вами своми взглядами.
или вы как большинство: свои и враги?)
может быть сколько угодно ептов и боев и мнения у всех разные и старайтесь придерживаться темы,
а по поводу интеллекта, так вы сударь сами недалече..
Old Boy # 3 мая 2016 в 16:53
+1 + -
+3 / -2
Т.е. "дебилизм", "перепил" и " тупизм" в одном комменте и аж три раза слово "тупни" в другом-это совершенно разная манера общения? Я так не думаю. Ну и там ещё несколько комментов подобного рода под другими. Ага.
По поводу своих и врагов, так это зря. Я никогда не скатываюсь на хамство первый, а только в ответ. Если Вы внимательно прочитаете хотя бы эту страницу, Вы увидите, кто и как ведёт дискуссию. С учётом своего опыта, я всегда общаюсь на доступном оппоненту языке. Так лучше доходит и так справедливо. Обвинение в том, то я не придерживаюсь темы, я приму от администрации сайта, а не от того, кто и сам ее не очень придерживается, да ещё используя слова, указанные мной в первой строке.
Все ли понятно?
человек # 3 мая 2016 в 21:18
-2 + -
+3 / -5
Старый мальчик оправдывается. Смешно оправдывается. Но хамло ещё то. И это не только в этом обсуждении, а видимо по жизни. Фу таким быть
Old Boy # 3 мая 2016 в 22:01
+1 + -
+3 / -2
А мне смешно, когда пытаются выдавать свои влажные фантазии за реальность. Я не оправдывался, а лишь указал, что считаю наезд необоснованным. И объяснил, почему.
Я хамло только с хамами, вот вроде епта, да и Вас. Я же могу на любом языке, я уже говорил. К сожалению, когда с хамами общаешься вежливо, как с нормальными оппонентами, они этого не ценят и воспринимают, как поощрение. Посему с хамами-хамски, с вежливами-вежливо.
А какой я по жизни, фантазируйте тоже поменьше. И у меня есть правило-я пишу только так, как готов сказать человеку в лицо, если такая необходимость возникнет. Поэтому перед собой у меня совесть чиста.
И ещё. Я пишу только под регистрацией и только под одним, своим многолетним ником.
И никогда род разными. Намёк понятен?
гость # 2 мая 2016 в 14:19
-5 + -
+10 / -15
О как! Определитесь уже как-то. Или вы тут ЗА вступление в состав России (и тогда схемки местного имеют хоть како-то смысл), либо ПРОТИВ (и тогда эти схемки тупо троллинг).
Old Boy # 2 мая 2016 в 14:27
+10 + -
+13 / -3
Для Тазиара:
Вообще, славянские и балтские народы очень близки изначально. Это раз. Второе: в беларусах, как в этносе, достаточно велик балтский субстрат.
ЧСВ-чувство собственной важности
cool
бред # 2 мая 2016 в 15:22
-4 + -
+9 / -13
епта..какое чувство собственной важности у белорусов?
вы с ума сошли,да они век батрачили и по лесам прятались
да и сейчас их государство нагибает выше плинтуса и все терпят.
Old Boy # 2 мая 2016 в 15:26
+10 + -
+11 / -1
Я вообще-то ЧСВ употребил, говоря о поляках. Да и про беларусов Ваше заявление весьма сомнительно.
бред # 3 мая 2016 в 11:30
-2 + -
+1 / -3
в чем сомнительно. обоснуйте..
епт # 2 мая 2016 в 14:58
-11 + -
+4 / -15
Поляки, близкий нам народ, такого дебилизма ещё поискать надо. Перепил автор видать не плохо. Тупизм года
Old Boy # 2 мая 2016 в 15:00
+14 + -
+15 / -1
Аргументы будут или так, от балды вякнул?
епт # 2 мая 2016 в 18:23
-4 + -
+2 / -6
Одного забыли мочкануть
Old Boy # 2 мая 2016 в 19:01
+5 + -
+7 / -2
Вижу, раз ты ещё здесь. cool
Gurock # 2 мая 2016 в 18:26
+1 + -
+5 / -4
Но уже давно даже от исторически имеющих большое ЧСВ поляков не слышно заявлений в сторону беларусов и украинцев, что, дескать, вы все поляки
Сергей,ты таких заявлений не слышишь,тому как у нас эфир забит совсем другими программами.
Old Boy # 2 мая 2016 в 19:00
+7 + -
+10 / -3
Я и польское ТВ смотрю иногда. Приятели мои в Польше работают, говорят, что основная мысль большинства поляков не в том, чтоб кого-то ещё поляками объявить, а в том, что им и без всех остальных хорошо. Денежки туристов и шопоголиков им нужны, фирмы-налогоплательщики нужны, а вот польский мир строить или "Речь Посполитую от моря до моря"-это в прошлом. Хотя иногда на исторических срачах прорывает, но это, наверное, вообще в любой стране.
Виталий Закржевский # 2 мая 2016 в 16:13
+6 + -
+7 / -1
коля, касаемо "братства"- есть такая известная пословица: С роднёй лучше всего за столом и на фотографии!
Чушь не несите, ну очень прошу.... про "братские народы"... это удел тех, кто видит жизнь с больших трибун и персональных автомобилей.А в жизни всё совсем иначе! Или вы на "выборы" собираетесь, почву готовите?
ха # 3 мая 2016 в 19:49
0 + -
+1 / -1
А ты посто сидишь
епта # 2 мая 2016 в 15:25
-2 + -
+7 / -9
ну вам виднее,вы же только за основу Брест-Литовск берете)
мочили белорусов те же поляки когда они захотели вернуть свой язык и культуру.
Old Boy # 2 мая 2016 в 15:30
+12 + -
+15 / -3
Мочили все всех. Русские беларусов, беларусы русских, поляки и тех, и других, и те и другие-поляков, украинцы не отставали, татары активно участвовали, немцы и шведы тоже мимо не прошли. Что это меняет?
местный # 2 мая 2016 в 15:30
+10 + -
+13 / -3
ну вам виднее,вы же только за основу Брест-Литовск берете)
Что я и писал. Идиот натуральный. Брест-Литовск город Российской Империи.
Русские ваще никого не мочили, им так все кланялись низко в пояс и ключи от дома в руки ложили от радости, что ими будут Цари Московские править. Благаодать епт прям. Так строилась империя....
Идиот епт
шурик # 2 мая 2016 в 15:43
-4 + -
+6 / -10
А не подскажете- с какого и по какой год Брест-Литовск это город Российской империи?
местный # 2 мая 2016 в 16:17
+11 + -
+11 / 0
запросто В 1795 Брест -Литовский, стал Брест-Литовском и посей день можно смело это утверждать он есть часть российской империи, спросите у Залдостанова.
Виталий Закржевский # 2 мая 2016 в 16:54
+6 + -
+7 / -1
Друзья, не спорьте. По крайней мере до октября 1942 года Брест был всё же больше Brisk de Lita, чем всё остальное!
Gurock # 3 мая 2016 в 09:16
+10 + -
+10 / 0
Мы сами "делаем" новости. Судя по количеству, даже на "Реалке", комментариев "Хирург" личность популярная и поддерживающая рейтинг СМИ. Вот и видим за ним толпы жаждущих сенсации журналистов готовых выставить "сногсшибательную" новость для народа. Достаточно просто проигнорировать и про таковую личность сразу забудут.
Виталий Закржевский # 3 мая 2016 в 13:39
+2 + -
+4 / -2
ИМХО, большинство из журналистов на мероприятиях с подобными "героями репортажа" скорее не по профессиональному интересу, а официальному "политесу"!
user # 3 мая 2016 в 17:37
+1 + -
+3 / -2
Видимо, Толстозадову не зря платят зарплату, раз его приезд столько поноса спровоцировал.
Міхаіл # 3 мая 2016 в 22:52
+1 + -
+3 / -2
Рускія заўсёды лічылі сваё , а чужоя раздавалі як была с беларускімі землямі і нашу святыню згубілі (крыж) . Проста яны прывыклі што хачу то і раблю. А па генатыпу беларусы пахожыя с латвой , а рускія с татарамі.
А за землі яны яшчэ адкажуць!!! cool
Міхаіл # 3 мая 2016 в 22:55
+2 + -
+3 / -1
Прабачце калі ласка трошку памыліўся не з латвой а з Літвой
Міхаіл # 3 мая 2016 в 23:24
+2 + -
+2 / 0
Яшчэ 1 траўня войскі Пётра 1 выразалі усіх хто быў у Ефрасійскам саборы , а потым яго узарвалі
будьте бдительны Беларусы! # 4 мая 2016 в 21:15
+4 + -
+7 / -3
Дороги поБЕДЫ. Весеннее обострение у путинских байкеров.

смотреть видео >>>
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.