Реальный Брест

Наша пиццаМеталлочерепиа, профнастил, сайдинг, ограждения, водосточные системыЦентр семейной стоматологии ДентикоПервый в Бресте онлайн каталог профессиональных мастеровБрестский областной кожно-венерологический диспансер

ГлавнаяНовостиДороги и чудаки"Брестгортранс" прокомментировал "запрет" георгиевских ленточек

"Брестгортранс" прокомментировал "запрет" георгиевских ленточек

В маршрутных такси и другом общественном транспорте не рекомендуется размещать любую информацию или материалы, которые не относятся непосредственно к перевозкам.

Георгиевские ленточки в общественном транспорте Бреста не запрещали, однако рекомендовали не использовать, как и любую другую символику, сообщили Sputnik в понедельник в КТУП "Брестгортранс".

Информация о рекомендации избегать в салонах маршруток георгиевских ленточек появилась в белорусских СМИ на минувших выходных.

"Это не запрет георгиевских ленточек, а рекомендация их не использовать – как и любую другую символику, политическую или религиозную. Главное – чтобы не было конфликтов из-за этого, ведь пассажиры бывают разные и по взглядам, и по вере", – пояснили Sputnik на предприятии. В первую очередь, отметили в "Брестгортрансе", рекомендация касается маршруток, ведь там пассажиры сидят около водителя и все видят. Но и в другом общественном транспорте стараются избегать конфликтов из-за "украшений" в кабине. "Четко регламентировано все то, что должно быть в салоне общественного транспорта – информация о водителе и маршруте, которая касается перевозок. Даже рекламу в салонах согласовывают", – добавили транспортники.

Конфликтные ситуации, как вспомнили собеседники Sputnik, в транспорте были и два года назад: тогда водителям тоже рекомендовали избегать лишних украшений, в том числе георгиевских лент и даже икон.

"Сейчас… Раздули из мухи слона наши СМИ", – заключили на предприятии. Конфликт разгорелся на днях в одной из маршруток областного центра: местная жительница потребовала у водителя маршрутки снять георгиевскую ленточку, но получила отказ. Осенью подобный спор произошел в Минске: пассажирка такси Uber была недовольна лентой в салоне, после чего сервис также рекомендовал своим водителям воздержаться от любой символики.

 

Похожие статьи:

Брест и регион«На «Белкельме» мы даже в лучшие времена получали 400 рублей»

Брест и регионОтдам жену совсем даром, но в хорошие руки

Брест и регионБрестчанка придумала 190 вопросов для знатоков, а недавно стала обладательницей Хрустальной Совы

Брест и регионРост количества пожаров зарегистрирован в Бресте

Брест и регионВпечатления Реального Бреста от поездки в Слоним

Поделиться:

Видеоролики по теме

А вы ходите в ЦИРК? 60 секунд жесточайшей дрессировки в мире

А вы ходите в ЦИРК? 60 секунд...

26 апреля 2016
ЦИРК: 60 секунд жесточайшей дрессировки в мире. PETA+ВИТА В ролике немецкого отделения PETA ("Люди за этичное отношение к животным") использованы кадры Центра защиты прав животных "ВИТА" (Россия), снятые скрытой камерой во время общественного расследования в Цирке на Фонтанке.(избиение животных...
STOP-ABORT.BY

STOP-ABORT.BY

16 ноября 2015
Перспективный проект, направленный на запрет абортов в РБ к 18 ноября Уважаемые жители Республики Беларусь! 18 ноября, 1920 году РСФСР стала первым государством мира, узаконившим аборты аборты_в_России. Как мы видим, за всю историю неязыческого мира узаконенной казни внутриутробных младенцев...
Комментарии (19)
пассажир # 28 ноября 2016 в 17:34
+8 + -
+12 / -4
Уже РИА Новости в России негодуют. Сейчас введут санкции ))) и кто будет вiноват, Лавровская?
212 # 28 ноября 2016 в 18:04
+4 + -
+11 / -7
Виноваты будут дураки - заставь богу молиться...
житель # 28 ноября 2016 в 21:57
+14 + -
+18 / -4
Почему Гортранс умолчал, что эту "символику" выдавали именно они перед 9 мая этого года?
Гісторыя # 28 ноября 2016 в 22:13
+2 + -
+14 / -12
Апошнім часам Расея абсалютна адкрыта праводзіць сцэнар акупацыі Беларусі, які пачынаецца так, як пачынаўся ва Украіне. Таму і адкрываюцца расейскія дамы культуры, ваенізаваныя клубы, з'яўляюцца расейскія сцягі і сімвалы. Акупацыя ва ўмовах гібрыднай вайны пачынаецца з акупацыі ментальнай. Таму і робіцца спроба ўвесці ў масавую беларускую свядомасць, што гэтыя сімвалы нашыя. Акупацыя духоўная папярэднічае ваеннай. Калі эканамічная сітуацыя ў Расеі пагоршыцца (а яна пагоршыцца абавязкова!), спатрэбіцца чарговы знешнепалітычны поспех. А для Расеі самы лёгкі поспех — гэта Беларусь. Гэтая публіка адчувае сваю беспакаранасць (пакуль што) і падтрымку цяперашняй беларускай улады.

Чорна-аранжавая стужка выкарыстоўвалася ў ордэне Святога Георгія ў Расійскай імперыі, а таксама ў савецкім ордэне Славы.
Гвардзейская стужка выкарыстоўвалася ў СССР у асноўным для святочнага дэкору. Але «георгіеўскай» — адкрытая адсылка да імперскай гісторыі — яе тады ніхто не называў.
У савецкі час галоўным сімвалам перамогі быў чырвоны сцяг. Але калі Расія задумала адбудову імперыі, ён не пасаваў.
Савецкі сцяг? Але ніхто не хоча вяртацца ў «савок». Расійскі трыкалор? Але ён чужы іншым народам. Для адраджэння імперыі патрэбны быў новы сімвал.
Так у 2005 годзе ў Расіі прыдумалі акцыю «Георгіеўская стужачка», у рамках якой да Дня Перамогі ў Вялікай Айчыннай вайне сталі раздаваць стужкі тых жа колераў.
Спачатку стужка ўспрымалася як проста знак гістарычнай памяці. Аднак яна перастала быць нейтральным сімвалам, калі ў 2014 годзе яна стала знакам баевікоў на Данбасе.
Патрик # 29 ноября 2016 в 09:37
+4 + -
+14 / -10
Пускай все оскорбленные едут в толерантную европу! Я, например, ни чего возмутительного в этом не вижу. С таким успехом можно доколупаться и к цвету маршрутки!!!
Old Boy # 29 ноября 2016 в 11:48
+3 + -
+11 / -8
Точно! А желающие невозбранно носить символы "русского мира"- пусть едут в Россию. Или в "Новороссию". cool
Случайно Заглянувший # 29 ноября 2016 в 12:20
+4 + -
+6 / -2
Ребят, Вы это... Не выпроваживайте друг друга из страны, Вы обо мне подумали. cool Если, Вы все уедете, кто ж тогда останется, к кому я буду приходить и рассказывать о Царстве? t9106 Научитесь как-то жить вместе, уважая право другого человека на свою точку зрения , отличную от вашей.
Old Boy # 29 ноября 2016 в 12:53
+7 + -
+9 / -2
Я для того и писал свой коммент, чтоб показать абсурдность посылания своих сограждан в другие страны. Это был такой сарказм.
а? # 29 ноября 2016 в 14:38
-3 + -
+3 / -6
Может, и Майдан был своего рода "сарказм"?
К чему такой сарказм среди горючих материалов?
Мн # 29 ноября 2016 в 15:47
+3 + -
+5 / -2
Магчыма, і расейская акупацыя Крыма з развязанай вайной на Данбасе былі толькі жартам?
Old Boy # 29 ноября 2016 в 16:03
+1 + -
+4 / -3
К тому, что в соседней теме про те же пресловутые ленточки тоже нашёлся некий человек, который посылал ,например, Ластовскую жить в Берлин, если она против ленточек. Тут такой тоже нашёлся. Вот я и подумал, совершенно "симметрично" озвучить подобное пожелание для сторонников ленточки. Для того, что бы можно было оценить абсурдность таких вещей.
Патрик # 29 ноября 2016 в 21:02
+5 + -
+6 / -1
Таким как Вы, завтра скажут что Буратино это наркоманский персонаж, и вы выбросите все произведения А.Н. Толстого. С помощью таких как Вы и получаются всякие майданы-шмайданы.
Old Boy # 29 ноября 2016 в 21:32
-1 + -
+1 / -2
Да я так вижу, Вы то уж все выбросили. Оставили только телик с российскими каналами. Кстати, не напомните случаем, в какой стране "Ну, погоди!" посчитали вредоносным? cool
Брызги Нищеты # 29 ноября 2016 в 16:29
-2 + -
+3 / -5
Ну и деб...ая формулировка " не рекомендуется размещать любую информацию или материалы, которые не относятся непосредственно к перевозкам"
Я уверен, что это инициировали украинцы и их земляки, которые заседают в Совете Депутатов Брестском!!!
Только идиот может рекламировать в автобусах и троллейбусах гигиенические средства, лекарства, обклеивать их разносторонней информацией, НЕ ОТНОСЯЩЕЙСЯ К ПАССАЖИРСКИМ ПЕРЕВОЗКАМ, а затем высказывать такие речи!!!
Всё просто - их 160.000. Они уже здесь. Вы их видите, разговариваете, слушаете...
Но Вы не знаете, что они готовы с Вами сделать, когда придёт время!
А я знаю - вот!
Это первые шаги, к началу Майдана в Беларуси!
Ха...!
Женя Добродомов # 29 ноября 2016 в 21:16
+3 + -
+3 / 0
Всё просто - их 160.000. Они уже здесь. Вы их видите, разговариваете, слушаете... Но Вы не знаете, что они готовы с Вами сделать, когда придёт время!
Old Boy # 29 ноября 2016 в 21:25
0 + -
0
Валери # 1 декабря 2016 в 17:51
0 + -
0
Шаг брестских властей является оскорбительным.
Уместно задать вопрос – кто лично принимает такие решения ?
Граждане белоруссии должны знать их поименно и иметь возможность при встрече в лицо …..
Брызги Нищеты # 29 ноября 2016 в 16:31
-6 + -
0 / -6
А завтра всех русскоязычных начнут увольнять.
Все русофобы станут их друзьями.
И т.д.
ОНИ_____УЖЕ_____ЗДЕСЬ!!!
А Ты готов дать им бой!?
Old Boy # 29 ноября 2016 в 18:41
+4 + -
+5 / -1
lol Ну, точно "Брызги", только вот чего? Кто "уже здесь"? Кому надо "дать бой"? Увольнять русскоязычных? В Беларуси? А кто работать будет? laugh
Не, я понимаю, что если у вас паранойя, то это ещё не значит, что за вами не следят, но держите как-то себя в руках. cool
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.