Реальный Брест

Наша пиццаМеталлочерепиа, профнастил, сайдинг, ограждения, водосточные системыЦентр семейной стоматологии ДентикоРекламодателямРекламодателям

ГлавнаяВ охранной зоне Брестской крепости опять уничтожаются объекты ...

В охранной зоне Брестской крепости опять уничтожаются объекты ...

На этот раз возле прохода между валами третьего равелина (за кафе "Умида") засыпают крепостной ров. Как пояснили выполняющие эту строители из СУ-158 ров был засыпан в соответствии с генпланом по строительству Западного обхода. В общем всё сделано с "одобрения" наших "архитекторов".

Казалось бы тут всё законно и "пущай" зарывают. Но не тут-то было. Всё опять происходит в охранной зоне крепости. Несколько лет назад брестский "архитектор" совсем не удосужившись взглянуть на сохранившиеся карты, схемы, аэрофото начал утверждать что въезд в Брестскую крепость через Восточные ворота был именно в этом месте. Тогда его "открытия" подверглись резкой критике, но как оказалось мост через ров (заметьте - МОСТ!) был включён в генплан.

Тут только на ум анекдот приходит по аналогии:

Приезжает Брежнев к Никсону. Сели на берегу реки и пьют. Брежнев спрашивает:
- Слушай, а на какие деньги мы пьем?
- Видишь мост через реку?
- Вижу.
- Мы должны были построить этот мост за миллион,я по образованию инженер,вснёс несколько рацпредложений в результате сэкономили 100 тысяч долларов, вот на эти деньги и пьем.
Прилетает Никсон к Брежневу. Сели на берегу реки, пьют. Никсон спрашивает:
- А на какие деньги мы пьем?
- Видишь мост через реку?
- Нет.
- Вот на эти деньги и пьем.


Не лишне напомнить что стоячая вода очень быстро превращается в болото. Уж сколько раз в такое болото превращался обводной ров. Но у нас же государство "богатое", вместо того чтобы восстановить работу обводных каналов (опять же - проект по реставрации каналов по слухам существует ещё с конца прошлого века) проще каждые 10 лет их чистить, хотя даже не чистить, а делать вид что чистить.

Уже и как-то напоминать не хочется что любые строительные работы в охранной зоне должны пройти кучу согласований и перед самими работами должны были на месте провести археологические изыскания. У нас на это просто никто не обращает внимания, зато когда пройдёт человек с металлодетектором и найдёт пуговицу от штанов - его сразу зачисляют в разряд вора на государственном уровне.

Спите спокойно, дорогие брестчане. У вас уже столько раз забирали историю, заберут её и в очередной раз... Переживёте...

 

 

GurockРеальный Брест

 

 

 

Похожие статьи:

Брестская крепостьМінкультуры выйграла суд па будаўніцтву моста ў Брэсцкай крэпасці

Брестская крепостьБысюк: проблема гораздо шире, чем фотографирование на скульптурной композиции «Жажда»

Брестская крепостьТереспольские ворота Брестской крепости на реставрации

Брестская крепостьЧто явили жителям Бреста раскопки Берестейского замка?

Брестская крепостьНТВ: В Бресте волонтеры пытаются сохранить Бернардинский монастырь XVII века

Поделиться:
Комментарии (24)
jy,jy # 19 февраля 2013 в 01:20
0 + -
+14 / -2
ПРЕКРАТИТЕ УНИЧТОЖАТЬ КРЕПОСТЬ!
"архитекторы" # 19 февраля 2013 в 14:32
0 + -
+2 / -14
Спите спокойно,дорогие брестчане, и не читайте статьи данного автора,который слышал звон,да не знает где он....Мост будет-начаты строительные работы,вся куча согласований собрана... На ум приходит анекдот по аналогии: Однажды Чукча принес в редакцию свой роман. Редактор прочитал и говорит: "Понимаете ли, слабовато... Вам бы классику читать. Вы Тургенева читали? А Толстого? А Достоевского?.." - "Однако, нет; Чукча - не читатель, Чукча - писатель."
Gurock # 19 февраля 2013 в 16:08
0 + -
+6 / -2
"Куча согласований собрана" - интересно где эта "куча" собиралась если о начавшейся постройки моста в понедельник утом не знали ни в музее Мемориального комплекса,ни в горисполкоме,ни в "Брестреставрации". Да и ,вообще,не знали что будет произведена постройка моста в месте в котором его никогда не было.
Да и как таким образом строить мост? Там что,такое большое ров что кран с одного берега на другой не достанет? Надо такие технологии туркам предложить,чтоб они Босфор при строительстве моста засыпАли - белорусское "ноу-хау".
Gurock # 19 февраля 2013 в 16:11
0 + -
+9 / -1
Да и нарушение законадательства: при проведении любых строительных работ в охранной зоне должны были провести археологические изыскания.Вот вам и наши her архитекторы и иже с ними "согласователи и разрешатели".
Gurock # 20 февраля 2013 в 14:05
0 + -
+2 / 0
Фрагмент аэрофото сделанного с самолёта-разведчика 21 июня 1940 года:
1. Место где сейчас происходит строительство.
2. Место,где был въезд в третий равелин Брестской крепости.
гость # 19 февраля 2013 в 14:50
0 + -
+4 / -5
Если честно, надоела эта истерия.
горожанин # 19 февраля 2013 в 16:06
0 + -
+10 / -1
АНЕКДОТ ДНЯ - Специалисты говорят, что наш народ стал жить лучше. - А люди утверждают, что ничего не ощущают. - Но ведь они же не специалисты. (С)
Gurock # 19 февраля 2013 в 16:14
0 + -
+5 / -1
В Минске из-за полтора метра торчащего здания с определённого ракурса остановили стройку и готовят к переделке здание.У нас восемь этажей "торчит" и нормально,так и должно быть.
гость # 19 февраля 2013 в 16:24
0 + -
+6 / -7
Вы, Юра, как будто только вчера узнали, что в Бресте строят мост, что строят его в районе крепости. Но самое главное, Вы, видимо, по утрам не ездите по Варшавке через мостик на Бульвар Шевченко - транспортный коллапс, тонны уничтоженных нервных клеток, хронические опоздания. Вся надежда у людей на тот мост... А Вы, только истерите и истерите, ничего вразумительно не предлагая взамен.
Gurock # 19 февраля 2013 в 16:45
0 + -
+7 / -1
гость,речь идёт о мостике через крепостной ров,а не через реку Муховец. На транспортный коллапс и решение проблем городского транспорта мост через крепостной ров в третий равелин Брестской крепости никак не повлияет.
Gurock # 19 февраля 2013 в 16:51
0 + -
+8 / -1
О начале его строительства утром в понедельник не знал не только я. Есть подозрения что и мастер участка в понедельник не знал что он начинает строить,так как от комментариев отказался,хотя если бы он прокомментировал начавшиеся работы может статью писать не пришлось.
Да и куда строится этот мост? В планах реконструкции крепости его нет,так как и самого плана ещё нет! Его (плана)разработкой занимаются четыре архитектурные группы и на обсуждение он будет выставлен приблизительно в апреле.
Gurock # 19 февраля 2013 в 16:57
0 + -
+6 / -1
И ещё, мы не только истерим,мы и предлагаем и делаем.
"архитекторы" # 19 февраля 2013 в 18:16
0 + -
+2 / -4
1. ров перекопан временно- для забивки свай... 2. по поводу горисполкома-фрагмент интервью о планах на 2013г.: Александр Палышенков выразил уверенность, что горожане уже в этом году смогут ездить по новому мосту через Мухавец, возводящемуся в рамках проекта "Западный обход". В целом на завершении первой очереди обхода предстоит освоить около 300 миллиардов рублей (для сравнения: в минувшем году освоено 90 миллиардов). Необходимо не только завершить строительство самого моста, но также создать развязку-кольцо на Варшавском шоссе, реконструировать часть улицы Зубачева и проспекта Машерова. Кроме того, будет создан новый въезд в Брестскую крепость через так называемые Николаевские ворота (с улицы Гоголя). Со временем въезд через Северные ворота крепости для посетителей будет закрыт. 3. по поводу раскопок- не в курсе...
Gurock # 19 февраля 2013 в 18:44
0 + -
+5 / -2
Николаевские(они же Хелмские,они же Южные) ворота находятся на Южном(Госпитальном) острове,а на которые вы указываете - Михайловские (они же Восточные).
Такой вопрос: зачем делать мост для вьезда посетителей,если даже сейчас движение через Северные ворота для транспорта закрыто(на въезде висит знак,который водители дружно игнорируют) и крепость - пешеходная зона?
"архитекторы" # 19 февраля 2013 в 19:08
0 + -
+1 / -1
...по поводу ворот-цитата... северные ворота закроют,въезд-вход - через новый мост..
Gurock # 19 февраля 2013 в 19:24
0 + -
+6 / -2
А зачем их закрывать? Насколько делился нынешний директор мемориального комплекса в плане поставить там шлагбаум для предотвращения проезда транспортных средств на территорию крепости,а закрывать сами ворота никто не собирался.
Смысл постройки моста в крепость в районе Гоголя - нулевой. Рядом есть мост во второй равелин.Он находится на своём "историческом" месте только требует капитального ремонта - почему не восстановить его?
Петрович # 19 февраля 2013 в 19:21
0 + -
+3 / -5
Gurock, по ходу Вы не компетентны по этому вопросу. В статье одни эмоции и догадки. Могли бы вначале зайти в Брестпроект и поинтересоваться, что к чему.
Gurock # 19 февраля 2013 в 19:29
0 + -
+8 / 0
Прежде чем писать я поинтересовался у тех в чьих интересах мост якобы строится. О начале строительства да и о самом мостике все узнавали от меня. Некомпетентны лица которые начали работу в зоне охранной территории без соответствующей подготовки.
Gurock # 19 февраля 2013 в 19:32
0 + -
+9 / 0
К тому же и заказчик Западного обхода до сих пор уверен что мост строится там где он был всегда. Посмотрите старые карты крепости,аэрофото - на этом месте никогда не было моста,"компетентные" вы наши. x-stop
Гость # 19 февраля 2013 в 19:40
0 + -
+2 / -11
Если посмотреть на старые карты, то и города такого, какой он сейчас, тоже когда-то не было.
Петрович # 20 февраля 2013 в 11:53
0 + -
+2 / -2
Значит и "звезду" убрать надо, там ведь тоже входа не было!
Gurock # 20 февраля 2013 в 12:05
0 + -
+5 / -2
Уважаемый Петрович,если вы укажите какова целесообразность постройки моста на сегодняшний день - я соглашусь с вами про "звезду"(хотя мне "звезда" как вход в фортификационное сооружение совсем не нравится,тем более что при её постройке были разрушены многие сооружения крепости в том числе и срыты валы).
Петрович # 20 февраля 2013 в 14:42
0 + -
+2 / -4
На второй, выложенной вами, картинке проекта видна целесообразность въезда в крепость именно в этом месте, на продолжении ул. Гоголя.
Gurock # 20 февраля 2013 в 18:00
0 + -
+4 / -2
В проекте,фрагмент которого я "выложил" ,всё что касалось территории крепости нигде и никак не утверждено,даже больше - категорически отвергнуто.
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.