Реальный Брест

Наша пиццаМеталлочерепиа, профнастил, сайдинг, ограждения, водосточные системыЦентр семейной стоматологии ДентикоПервый в Бресте онлайн каталог профессиональных мастеровРекламодателям

ГлавнаяНовый мост открыт ... старые вопросы остались

Новый мост открыт ... старые вопросы остались

Недавно в Бресте без помпезности и торжественных мероприятий был не столько открыт мост Западного обхода, сколько убрали запрещающие по нему движение автомобилей знаки. С самой главной функцией он справляется, безусловно, он разгрузил центр от транспортных заторов, и какие к нему, казалось, могут быть еще вопросы, но их пока больше, чем ответов ...

Попробуем абстрагироваться от всех личных неприязней к организациям, которых принимали участие в его появлении, а рассмотрим его обывательским, практичным взглядом, зададим несколько риторических вопросов, и несмотря на утопичность этих коллективных диалогов, попробуем на них ответить.

Брестская крепость, которую знают, если не во всем мире, то во многих странах, благодаря Западному обходу, простите, но стала какой-то  "замкадышной". Печально, с точки зрения туриста, стал смотреться главный символ Брестской крепости - "Звезда".

Вопрос самый главный: Зачем ориентироваться на Брестскую крепость, как на самый главный туристический объект обрезать к ней все дороги и парковку? Не все же в курсе, что там строиться какой-то еще один засекреченный мостик с улицы Зубачева. Как сориентироваться туристу, со старой еще картой в навигатере, и на перекрестке запутанных дорожной разметкой найти нужную дорогу к Брестской крепости?

Даже если вдуматься, что Западный обход сократил путь от Варшавского перехода до минимума, для туриста этот путь стал, не намного короче, да еще и запутанней. Куда может уехать турист при съезде с  моста на проспекте Машерова? Может и не для всех, но для многих откроют секрет: старую, готовую, огромную парковку перед "Звездой" закроют за ненадобностью - к ней же теперь нельзя проехать. А на месте строительной площадки сделают новую, которая будет намного меньше и удобна лишь при съезде с моста в сторону, условно говоря, ЦУМа.

Получается, что со стороны города и трассы М1 на эту парковку не представляется возможным заехать, если только со стороны Гоголя, либо разворачиваться где-то на первом ближайшем перекрестке.

Будущая парковка будет находиться напротив Музея железнодорожной техники, а в этом месте не предусмотрен поворот, через надежно установленный забор это просто невозможно будет уже сделать.

Место новой парковки

Крепость вижу - подойти не могу

В воздухе давно летает вопрос: как и где можно прогуляться беспрепятственно, чтобы продолжить свой маршрут по умиротворенной Брестской крепости?

Пока придется потерпеть - не возвращаться же к ТЭЦ

На свежей траве сами за себя говорят народные потребности

Сделать это можно пока лишь на единственном в этих места пешеходном переходе, и если вы заблаговременно не перейдете возле ТЭЦ дорогу по пешеходному переходу, далее вы зайдете либо в тупик, либо придется нарушать ПДД.

 

Но сразу же хочу снизить градус возмущения новостью, о том, что под мостом в данный момент ведутся строительные работы по благоустройству территорий под пешеходный тротуар. А мы помним, что там будет в скором времени парковка ...

 

Место будущего пешеходного маршрута вдоль реки, под мостом

Западный обход подразумевает собой более ритмичный стиль вождения, сами за себя говорят, установленные в этих местах знаки "80", поэтому если этот пешеходный переход будет здесь оставаться один - жди сбитых пешеходов. У нас на участках, где установлено ограничение скорости "40" лихачи умудряются отправить на тот свет или в кому пешеходов, а здесь такое раздолье для дрихтеров и гонщиков разных мастей, а также мотоциклистов. 

Пока эти места еще не обкатаны всеми, и здесь пока относительно спокойно, не все еще знают, что он открыт - праздника же по этому поводу не было, не рапортовали торжественно в СМИ. 

Откровенно говоря, многие делясь своими впечатлениями, находили эти места тревожными, особенно отмечали круговое путешествие по кольцу, многие не смогли пройти это испытание с первой попытки. Возможно, из-за того, что это кольцо какое-то уж больно огромное, и водители теряются, не понимая на этом затяжном кольце, где нужный для них съезд, а может просто плохой в этом месте фен-шуй. 

А впереди еще дождики, сумерки, снег. Интересно, сколько в этом зимнем сезоне жертвоприношений жестянщику сделает крутой поворот с проспекта Машерова на мост. Больно он уж крут, для интенсивного потока движения.

По-моему, что-то сильно перемудрили и сделали эти места слишком аварийно-опасными и вдобавок нанесли огромный ущерб главному символу Брестской крепости - "Звезде" ...

 

 

Реальный Брест 

 

 

Похожие статьи:

Брестская крепостьНа территории Брестской крепости можно и нужно создать веломаршрут

Брестская крепостьБрестским властям подарили настоящий танк

Брестская крепостьОшибки на плитах Мемориального комплекса

Брестская крепостьКо Дню Победы парковки и переход в Брестскую крепость должны быть готовы!

Брестская крепостьОколо 50 тысяч человек собрались 9 мая в Брестской крепости на митинг

Поделиться:
Комментарии (33)
Gurock # 6 октября 2013 в 02:26
0 + -
+14 / -1
А "временные" барьеры станут местной "достопримечательностью":
Епт # 6 октября 2013 в 10:21
0 + -
+11 / -5
А нечаво по крепостям шастать! А то понаехо понимаешь!)
белорус обыкновенный # 6 октября 2013 в 12:02
0 + -
+19 / -2
Да, со Звездой получилось как-то не очень и пешеходами.
читатель # 6 октября 2013 в 12:18
0 + -
+16 / -3
А их разве парят проблемы народ-ца? Они себе отдельный мостик сделали и вопрос с парковкой и пешеходом отпал. Инвесторов завезут с комфортном, что тот и не поймет, что у потенциального туриста с этим проблемы.
Алесь # 6 октября 2013 в 12:21
0 + -
+8 / -1
Я на первой фотке не могу понять информационную табличку. Куда идти? Или это как обычно, табличка уже есть, а перехода пока еще нет?
Анатолий Александрович # 6 октября 2013 в 13:08
0 + -
+15 / -3
Дебильные разметка, знаки, крутые повороты...
читатель # 6 октября 2013 в 13:43
0 + -
+15 / -1
Так о чем можно тут говорить, если его (мост) не приняла ГАИ Бреста в соответствии с необходимой правовой процедурой и бумагами.
Николай Колядич # 6 октября 2013 в 15:24
0 + -
+28 / -2
Да, главный вход в крепость "задвинули" надолго, если не навсегда.
Видимо, уже есть "виды" и на пустующую "старую" парковку перед проходом к "Звезде", и на сам проход...
Хороший, ведь, и выгодный земельный участок перед обводным каналом и "Звездой".
Можно, презирая все мнения, в этом месте убрать дорожки\фонари, и добротный ресторанно-развлекательный комплекс выстроить... А к нему для заезда и мосток кинуть на месте взорванного.
аматар # 6 октября 2013 в 17:59
0 + -
+18 / -1
может авторы мемориала и страдали гигантоманией и тягой к помпезности, но только - не отсутствием логики: ведь мемориал, на самом деле,начинался не от звезды, а с аллеи "их именами названы улицы Бреста",и тополя по обе стороны этого участка дороги олицетворяют солдат-защитников крепости. Обидно, что при проектировке моста этим пренебрегли,нарушив целостность авторской идеи.
абориген # 7 октября 2013 в 00:34
0 + -
+18 / -1
Не будем слишком далеко копать историю, чтобы взвешивать, стоит ли горевать по крепости, которая уничтожила в свое время город и могилы дедов. Возьмем чуть логики и добавим ностальгии = получим абсолютную глупость в знаменателе, когда понимаем, что Такой символ прос....ли с такой легкостью и абсурдностью, что просто нет слов. На скольких она фотографиях запечатлена, сколько открыток и писем писали солдатики, которые служили в наших местах. Бренд, который известен во всем мире оказался не нужен руководителям этого города. Более того, по-моему это вредительство.
Чоткий Патсанчег # 7 октября 2013 в 00:42
0 + -
+12 / -1
w-plus
Gurock # 7 октября 2013 в 00:44
0 + -
+11 / -2
Более того, по-моему это вредительство.
И куда смотрят работники идеологического отдела горисполкома ? t10502
Bаня # 7 октября 2013 в 12:51
0 + -
+12 / -10
Нормальный и нужный мост, самый востребованный объект , хоть что то построили полезное в наше время, а автору нужно не хаять труд людей со своими не знаниями дорожной разметки и пешеходными проблемами, по привыкали уже лазить везде и всегда с гордо поднятым клювом, что в крепости, что на проезжей части,а на пешеходных переходах пора уже дежурить бригадам из психушки, там у большинства просыпается мания величия-ОСТАНОВИТЕСЬ ВСЕ, ГАВНО ИДЁТ!
пешеход # 7 октября 2013 в 14:02
0 + -
+8 / -1
Из ваших слов Иван, следует вывод, что во всем прав и везде дорога автомобилю?
Bаня # 7 октября 2013 в 14:30
0 + -
+10 / -3
Не а,по реалии жизни прав будет тот мудак в чёрно красной куртке, и их много, ну просто очень, засрали город лимитой она и рулит.
со стороны # 7 октября 2013 в 15:34
0 + -
+18 / -2
Ваня:"...ну просто очень, засрали город лимитой она и рулит." - это вы про городское и областное руководство? Или кто-то другой (неведомый!) в городе и области рулит?
епт # 7 октября 2013 в 16:20
0 + -
+3 / -12
сам ты гамно!!! и дэбил провластный !!!
со стороны # 7 октября 2013 в 17:19
0 + -
+14 / -1
У кого-то с аргументами туго и бесперспективно - мозгов хватает только на оскорбления...Смешно.
Епт # 7 октября 2013 в 17:27
0 + -
+5 / -2
Вполне адекватный ответ на высказывания и оскорбления!
123 # 7 октября 2013 в 18:02
0 + -
+8 / -5
А откуда информация о том, что заезд на парковку будет плохой и сама парковка маленькая? Парковку собирались делать и на месте фильмобазы и там места мало? Вот удивляет такая эмоциональная окраска статьи: все вокруг идиоты, не умеют ни архитектурные решения нормально принимать, ни развязку проектировать, ни разметку делать... вы действительно так думаете? Все люди, которые этим занимались глупы? А не задумывались, что возможно это оптимальное решение? Тогда не просто говорите как все плохо, а порассуждайте как бы надо было развязку сделать. Сами говорите-работы по пешеходным путям, парковке и т.д. еще не закончены. Так что так все омрачать раньше времени? А вот если б они не открыли мост, пока все не закончат-вы б жаловались что мост долго строят. Хотите все и сразу. Надо было идти в проектировщики-навели б порядок, все построили как надо.
Gurock # 7 октября 2013 в 19:21
0 + -
+8 / 0
А откуда информация о том, что заезд на парковку будет плохой и сама парковка маленькая?
А где такая информация вообще проходила?
Вопрос то ставится о закрытии вида на главный вход в Брестскую крепость. По поводу "оптимального" решения - не такое уж оно оптимальное. Парковка возле крепости и пешеходные переходы для властей дело десятое - им с самой дорогой разобраться бы. С нашими темпами строительства благоустройство путей подхода-подъезда к крепости может затянуться на десятилетия,если вообще будет сделано. А посмотреть на крепость едут сейчас. С таким подходом город в туристическом плане уже много потерял - ещё совсем недавно к крепости даже в ночное время подъезжали туристические автобусы чтоб скоротать время перед посадкой на поезд,а теперь народ тусуется непонятно где - ведь и ж.д вокзал то собственно частично закрыт для доступа.
Форрест # 7 октября 2013 в 18:02
0 + -
+9 / -1
Мне вот интересно... как сейчас демонстрация в Крепость ходить будет?
По Машерова? Или уже по Гоголя?
Под мостом? Или сметая временное ограждение?
Или через Южные? Или еще как?
Денис Марук # 7 октября 2013 в 18:12
0 + -
+6 / 0
Хороший вопрос. Уже сегодня ГАИ Бреста со своими мероприятиями сталкивается с этими проблемами и протискиваются в Северные ворота со своими открытиями/закрытиями/пробегами/забегами. Весь лоск утрачивается, когда они медленно едут велосипедами или мотоциклами по ГОБК, а потом по Зубачева, создавая в этих местах неоправданные заторы.



Gurock # 7 октября 2013 в 19:12
0 + -
+4 / 0
Смотрите самый первый ответ в теме.
123 # 7 октября 2013 в 20:48
0 + -
+3 / -11
Кстати, прежде чем говорить о чьей-то плохой работе, автору не помешало бы своей заняться. Стиль изложения и пунктуация хромают, мягко говоря)
123 # 7 октября 2013 в 21:14
0 + -
+2 / -11
Вот и я спрашиваю откуда у автора информация о парковке? Не за чем говорить о том, что наверняка не знаешь. А свои домыслы лучше держать при себе. Все таки непонятно чего хочет автор, что надо было сделать по-другому? Как именно по-другому, где предложения по теме? Не делать мост? Не открывать движение, пока не сделают пешеходные пути и парковку? Так вы бы тогда и по этому поводу выливали поток желчи. Сказать, что все плохо может каждый. А вот толковое предложить некому. Статья ни о чем.
Булыжник истории # 7 октября 2013 в 21:29
0 + -
+7 / 0
Парковка,которая будет запущена в первую очередь,будет находиться именно там где указано в статье. Парковки ,которые описал 123 ,неизвестно когда будут построены и будут ли построены вообще. А туристы между тем приезжают не смотря на "не сезон" и в нормальных количествах,а что будет весной-летом?
исторический булыжник # 7 октября 2013 в 21:45
0 + -
+15 / 0
Для Форреста: Всё будет Ок! Прорабатываются вопросы закупки пяти дирижаблей для транспортировки демонстрантов от паровозного музея на площадь церемониалов. И вспомнит крепость эти гигантские штуковины. Запись в демонстранты\пассажиры дирижаблей уже ведётся на Плоске, и вы догадываетесь где.
75 # 14 октября 2013 в 03:15
0 + -
+4 / -1
Вот, господа, товарищи! Начинаем пожинать плоды гения Гайдуковича! ))))
13 # 14 октября 2013 в 12:50
0 + -
+3 / -4
Для всех, у кого звезда "потерялась" - оденьте очки. Вчера специально поехали по Машерова в крепость-все там прекрасно, и вход в крепость ни сколько не закрывает и не портит новый мост.И туристов было достаточно-видимо они умнее некоторых и дорогу нашли в крепость, и мост не помешал))) Да, заезд на парковку пока неудобный-кафе то еще не снесли. Но заехать можно, даже с Машерова! Так что не стоит так печалиться и осуждать проектировщиков и строителей))) Все там в порядке, все видно,проехать и припарковаться не трудно) да и пешеходный переход трудно не увидеть, если пешком гулять. Больше позитива, товарищи)
Атол # 15 октября 2013 в 19:01
0 + -
+4 / -1
Это не плохая работа, а худшая что можно было сделать, чтобы испохабить Брестскую крепость, которую знает весь мир. Для наших дилетантов проектировщиков могло бы дойти, что нельзя перекрывать вход в Крепость. Это сразу разрушает всю композицию Крепости и превращает её в какую то забегаловку. Надо было проектировать проход трассы для автомобилей перед Звездой через подземный автомобильный тоннель. И это не так уж дорого. Но нашим дилетантам (что заказчикам, что проектировщикам) все до лампочки. И разрушают они композицию крепости навсегда. И память о величайшем подвиге людей всех национальностей для них пустой звук.
исторический булыжник # 15 октября 2013 в 19:12
0 + -
+4 / 0
"И память о величайшем подвиге людей всех национальностей для них пустой звук." - давно в этом нет сомнения. Ну, есть ещё романтики, живущие в плену собственных иллюзий. Пусть живут. А реалии то, вон, какие.
666 # 29 ноября 2013 в 17:25
0 + -
+1 / -1
Атол, вы уверенны, что строительство обхода под землей будет неочень дорого?! Вы видимо не имеете никакого представления о строительстве. В нашем государстве все строительные работы удешевляеются, по указу сами знаете кого. А строительство около реки и переход под ней на другую сторону, это выльется просто в бешенные деньги, и могу предположить, что навыков такого строительства у нас просто не хватает, то это бы длилось ни год, ни два, а более пяти. И нечего жаловаться. Автомобилистам облегчили жизнь, а вам не хватает "вашей?" Крепости. Но Крепость никуда не делась, ей ничего не мешает. Люди которые хотят ее посетить, всегда посетят и им ничего не помешает. Она красива как всегда, хранит свою историю и люди с уважением к ней относятся! Так что не пишите всякую чушь, что все так плохо!
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.