Реальный Брест

Наша пиццаМеталлочерепиа, профнастил, сайдинг, ограждения, водосточные системыЦентр семейной стоматологии ДентикоЗакрытое акционерное страховое общество «Промтрансинвест»Центр детского развития

ГлавнаяНовый мост открыт ... старые вопросы остались

Новый мост открыт ... старые вопросы остались

Недавно в Бресте без помпезности и торжественных мероприятий был не столько открыт мост Западного обхода, сколько убрали запрещающие по нему движение автомобилей знаки. С самой главной функцией он справляется, безусловно, он разгрузил центр от транспортных заторов, и какие к нему, казалось, могут быть еще вопросы, но их пока больше, чем ответов ...

Попробуем абстрагироваться от всех личных неприязней к организациям, которых принимали участие в его появлении, а рассмотрим его обывательским, практичным взглядом, зададим несколько риторических вопросов, и несмотря на утопичность этих коллективных диалогов, попробуем на них ответить.

Брестская крепость, которую знают, если не во всем мире, то во многих странах, благодаря Западному обходу, простите, но стала какой-то  "замкадышной". Печально, с точки зрения туриста, стал смотреться главный символ Брестской крепости - "Звезда".

Вопрос самый главный: Зачем ориентироваться на Брестскую крепость, как на самый главный туристический объект обрезать к ней все дороги и парковку? Не все же в курсе, что там строиться какой-то еще один засекреченный мостик с улицы Зубачева. Как сориентироваться туристу, со старой еще картой в навигатере, и на перекрестке запутанных дорожной разметкой найти нужную дорогу к Брестской крепости?

Даже если вдуматься, что Западный обход сократил путь от Варшавского перехода до минимума, для туриста этот путь стал, не намного короче, да еще и запутанней. Куда может уехать турист при съезде с  моста на проспекте Машерова? Может и не для всех, но для многих откроют секрет: старую, готовую, огромную парковку перед "Звездой" закроют за ненадобностью - к ней же теперь нельзя проехать. А на месте строительной площадки сделают новую, которая будет намного меньше и удобна лишь при съезде с моста в сторону, условно говоря, ЦУМа.

Получается, что со стороны города и трассы М1 на эту парковку не представляется возможным заехать, если только со стороны Гоголя, либо разворачиваться где-то на первом ближайшем перекрестке.

Будущая парковка будет находиться напротив Музея железнодорожной техники, а в этом месте не предусмотрен поворот, через надежно установленный забор это просто невозможно будет уже сделать.

Место новой парковки

Крепость вижу - подойти не могу

В воздухе давно летает вопрос: как и где можно прогуляться беспрепятственно, чтобы продолжить свой маршрут по умиротворенной Брестской крепости?

Пока придется потерпеть - не возвращаться же к ТЭЦ

На свежей траве сами за себя говорят народные потребности

Сделать это можно пока лишь на единственном в этих места пешеходном переходе, и если вы заблаговременно не перейдете возле ТЭЦ дорогу по пешеходному переходу, далее вы зайдете либо в тупик, либо придется нарушать ПДД.

 

Но сразу же хочу снизить градус возмущения новостью, о том, что под мостом в данный момент ведутся строительные работы по благоустройству территорий под пешеходный тротуар. А мы помним, что там будет в скором времени парковка ...

 

Место будущего пешеходного маршрута вдоль реки, под мостом

Западный обход подразумевает собой более ритмичный стиль вождения, сами за себя говорят, установленные в этих местах знаки "80", поэтому если этот пешеходный переход будет здесь оставаться один - жди сбитых пешеходов. У нас на участках, где установлено ограничение скорости "40" лихачи умудряются отправить на тот свет или в кому пешеходов, а здесь такое раздолье для дрихтеров и гонщиков разных мастей, а также мотоциклистов. 

Пока эти места еще не обкатаны всеми, и здесь пока относительно спокойно, не все еще знают, что он открыт - праздника же по этому поводу не было, не рапортовали торжественно в СМИ. 

Откровенно говоря, многие делясь своими впечатлениями, находили эти места тревожными, особенно отмечали круговое путешествие по кольцу, многие не смогли пройти это испытание с первой попытки. Возможно, из-за того, что это кольцо какое-то уж больно огромное, и водители теряются, не понимая на этом затяжном кольце, где нужный для них съезд, а может просто плохой в этом месте фен-шуй. 

А впереди еще дождики, сумерки, снег. Интересно, сколько в этом зимнем сезоне жертвоприношений жестянщику сделает крутой поворот с проспекта Машерова на мост. Больно он уж крут, для интенсивного потока движения.

По-моему, что-то сильно перемудрили и сделали эти места слишком аварийно-опасными и вдобавок нанесли огромный ущерб главному символу Брестской крепости - "Звезде" ...

 

 

Реальный Брест 

 

 

Похожие статьи:

Брестская крепостьНикакого нового строительства в Брестской крепости не ведется, - Кошман

Брестская крепостьБрест посетил Ростислав Алиев, автор книги «Брест. Июнь. Крепость»

Брестская крепостьОчередной субботник в монастыре Бернардинок сорвала непогода

Брестская крепостьКак учительница в Бернардинский монастырь детей в туалет водила ...

Брестская крепостьО свадьбах и праздничных гуляньях в Брестской крепости

Поделиться:
Комментарии (33)
Gurock # 6 октября 2013 в 02:26
0 + -
+14 / -1
А "временные" барьеры станут местной "достопримечательностью":
Епт # 6 октября 2013 в 10:21
0 + -
+11 / -5
А нечаво по крепостям шастать! А то понаехо понимаешь!)
белорус обыкновенный # 6 октября 2013 в 12:02
0 + -
+19 / -2
Да, со Звездой получилось как-то не очень и пешеходами.
читатель # 6 октября 2013 в 12:18
0 + -
+16 / -3
А их разве парят проблемы народ-ца? Они себе отдельный мостик сделали и вопрос с парковкой и пешеходом отпал. Инвесторов завезут с комфортном, что тот и не поймет, что у потенциального туриста с этим проблемы.
Алесь # 6 октября 2013 в 12:21
0 + -
+8 / -1
Я на первой фотке не могу понять информационную табличку. Куда идти? Или это как обычно, табличка уже есть, а перехода пока еще нет?
Анатолий Александрович # 6 октября 2013 в 13:08
0 + -
+15 / -3
Дебильные разметка, знаки, крутые повороты...
читатель # 6 октября 2013 в 13:43
0 + -
+15 / -1
Так о чем можно тут говорить, если его (мост) не приняла ГАИ Бреста в соответствии с необходимой правовой процедурой и бумагами.
Николай Колядич # 6 октября 2013 в 15:24
0 + -
+28 / -2
Да, главный вход в крепость "задвинули" надолго, если не навсегда.
Видимо, уже есть "виды" и на пустующую "старую" парковку перед проходом к "Звезде", и на сам проход...
Хороший, ведь, и выгодный земельный участок перед обводным каналом и "Звездой".
Можно, презирая все мнения, в этом месте убрать дорожки\фонари, и добротный ресторанно-развлекательный комплекс выстроить... А к нему для заезда и мосток кинуть на месте взорванного.
аматар # 6 октября 2013 в 17:59
0 + -
+18 / -1
может авторы мемориала и страдали гигантоманией и тягой к помпезности, но только - не отсутствием логики: ведь мемориал, на самом деле,начинался не от звезды, а с аллеи "их именами названы улицы Бреста",и тополя по обе стороны этого участка дороги олицетворяют солдат-защитников крепости. Обидно, что при проектировке моста этим пренебрегли,нарушив целостность авторской идеи.
абориген # 7 октября 2013 в 00:34
0 + -
+18 / -1
Не будем слишком далеко копать историю, чтобы взвешивать, стоит ли горевать по крепости, которая уничтожила в свое время город и могилы дедов. Возьмем чуть логики и добавим ностальгии = получим абсолютную глупость в знаменателе, когда понимаем, что Такой символ прос....ли с такой легкостью и абсурдностью, что просто нет слов. На скольких она фотографиях запечатлена, сколько открыток и писем писали солдатики, которые служили в наших местах. Бренд, который известен во всем мире оказался не нужен руководителям этого города. Более того, по-моему это вредительство.
Чоткий Патсанчег # 7 октября 2013 в 00:42
0 + -
+12 / -1
w-plus
Gurock # 7 октября 2013 в 00:44
0 + -
+11 / -2
Более того, по-моему это вредительство.
И куда смотрят работники идеологического отдела горисполкома ? t10502
Bаня # 7 октября 2013 в 12:51
0 + -
+12 / -10
Нормальный и нужный мост, самый востребованный объект , хоть что то построили полезное в наше время, а автору нужно не хаять труд людей со своими не знаниями дорожной разметки и пешеходными проблемами, по привыкали уже лазить везде и всегда с гордо поднятым клювом, что в крепости, что на проезжей части,а на пешеходных переходах пора уже дежурить бригадам из психушки, там у большинства просыпается мания величия-ОСТАНОВИТЕСЬ ВСЕ, ГАВНО ИДЁТ!
пешеход # 7 октября 2013 в 14:02
0 + -
+8 / -1
Из ваших слов Иван, следует вывод, что во всем прав и везде дорога автомобилю?
Bаня # 7 октября 2013 в 14:30
0 + -
+10 / -3
Не а,по реалии жизни прав будет тот мудак в чёрно красной куртке, и их много, ну просто очень, засрали город лимитой она и рулит.
со стороны # 7 октября 2013 в 15:34
0 + -
+18 / -2
Ваня:"...ну просто очень, засрали город лимитой она и рулит." - это вы про городское и областное руководство? Или кто-то другой (неведомый!) в городе и области рулит?
епт # 7 октября 2013 в 16:20
0 + -
+3 / -12
сам ты гамно!!! и дэбил провластный !!!
со стороны # 7 октября 2013 в 17:19
0 + -
+14 / -1
У кого-то с аргументами туго и бесперспективно - мозгов хватает только на оскорбления...Смешно.
Епт # 7 октября 2013 в 17:27
0 + -
+5 / -2
Вполне адекватный ответ на высказывания и оскорбления!
123 # 7 октября 2013 в 18:02
0 + -
+8 / -5
А откуда информация о том, что заезд на парковку будет плохой и сама парковка маленькая? Парковку собирались делать и на месте фильмобазы и там места мало? Вот удивляет такая эмоциональная окраска статьи: все вокруг идиоты, не умеют ни архитектурные решения нормально принимать, ни развязку проектировать, ни разметку делать... вы действительно так думаете? Все люди, которые этим занимались глупы? А не задумывались, что возможно это оптимальное решение? Тогда не просто говорите как все плохо, а порассуждайте как бы надо было развязку сделать. Сами говорите-работы по пешеходным путям, парковке и т.д. еще не закончены. Так что так все омрачать раньше времени? А вот если б они не открыли мост, пока все не закончат-вы б жаловались что мост долго строят. Хотите все и сразу. Надо было идти в проектировщики-навели б порядок, все построили как надо.
Gurock # 7 октября 2013 в 19:21
0 + -
+8 / 0
А откуда информация о том, что заезд на парковку будет плохой и сама парковка маленькая?
А где такая информация вообще проходила?
Вопрос то ставится о закрытии вида на главный вход в Брестскую крепость. По поводу "оптимального" решения - не такое уж оно оптимальное. Парковка возле крепости и пешеходные переходы для властей дело десятое - им с самой дорогой разобраться бы. С нашими темпами строительства благоустройство путей подхода-подъезда к крепости может затянуться на десятилетия,если вообще будет сделано. А посмотреть на крепость едут сейчас. С таким подходом город в туристическом плане уже много потерял - ещё совсем недавно к крепости даже в ночное время подъезжали туристические автобусы чтоб скоротать время перед посадкой на поезд,а теперь народ тусуется непонятно где - ведь и ж.д вокзал то собственно частично закрыт для доступа.
0 # 7 октября 2013 в 18:02
0 + -
+9 / -1
Мне вот интересно... как сейчас демонстрация в Крепость ходить будет?
По Машерова? Или уже по Гоголя?
Под мостом? Или сметая временное ограждение?
Или через Южные? Или еще как?
Денис Марук # 7 октября 2013 в 18:12
0 + -
+6 / 0
Хороший вопрос. Уже сегодня ГАИ Бреста со своими мероприятиями сталкивается с этими проблемами и протискиваются в Северные ворота со своими открытиями/закрытиями/пробегами/забегами. Весь лоск утрачивается, когда они медленно едут велосипедами или мотоциклами по ГОБК, а потом по Зубачева, создавая в этих местах неоправданные заторы.



Gurock # 7 октября 2013 в 19:12
0 + -
+4 / 0
Смотрите самый первый ответ в теме.
123 # 7 октября 2013 в 20:48
0 + -
+3 / -11
Кстати, прежде чем говорить о чьей-то плохой работе, автору не помешало бы своей заняться. Стиль изложения и пунктуация хромают, мягко говоря)
123 # 7 октября 2013 в 21:14
0 + -
+2 / -11
Вот и я спрашиваю откуда у автора информация о парковке? Не за чем говорить о том, что наверняка не знаешь. А свои домыслы лучше держать при себе. Все таки непонятно чего хочет автор, что надо было сделать по-другому? Как именно по-другому, где предложения по теме? Не делать мост? Не открывать движение, пока не сделают пешеходные пути и парковку? Так вы бы тогда и по этому поводу выливали поток желчи. Сказать, что все плохо может каждый. А вот толковое предложить некому. Статья ни о чем.
Булыжник истории # 7 октября 2013 в 21:29
0 + -
+7 / 0
Парковка,которая будет запущена в первую очередь,будет находиться именно там где указано в статье. Парковки ,которые описал 123 ,неизвестно когда будут построены и будут ли построены вообще. А туристы между тем приезжают не смотря на "не сезон" и в нормальных количествах,а что будет весной-летом?
исторический булыжник # 7 октября 2013 в 21:45
0 + -
+15 / 0
Для Форреста: Всё будет Ок! Прорабатываются вопросы закупки пяти дирижаблей для транспортировки демонстрантов от паровозного музея на площадь церемониалов. И вспомнит крепость эти гигантские штуковины. Запись в демонстранты\пассажиры дирижаблей уже ведётся на Плоске, и вы догадываетесь где.
75 # 14 октября 2013 в 03:15
0 + -
+4 / -1
Вот, господа, товарищи! Начинаем пожинать плоды гения Гайдуковича! ))))
13 # 14 октября 2013 в 12:50
0 + -
+3 / -4
Для всех, у кого звезда "потерялась" - оденьте очки. Вчера специально поехали по Машерова в крепость-все там прекрасно, и вход в крепость ни сколько не закрывает и не портит новый мост.И туристов было достаточно-видимо они умнее некоторых и дорогу нашли в крепость, и мост не помешал))) Да, заезд на парковку пока неудобный-кафе то еще не снесли. Но заехать можно, даже с Машерова! Так что не стоит так печалиться и осуждать проектировщиков и строителей))) Все там в порядке, все видно,проехать и припарковаться не трудно) да и пешеходный переход трудно не увидеть, если пешком гулять. Больше позитива, товарищи)
Атол # 15 октября 2013 в 19:01
0 + -
+4 / -1
Это не плохая работа, а худшая что можно было сделать, чтобы испохабить Брестскую крепость, которую знает весь мир. Для наших дилетантов проектировщиков могло бы дойти, что нельзя перекрывать вход в Крепость. Это сразу разрушает всю композицию Крепости и превращает её в какую то забегаловку. Надо было проектировать проход трассы для автомобилей перед Звездой через подземный автомобильный тоннель. И это не так уж дорого. Но нашим дилетантам (что заказчикам, что проектировщикам) все до лампочки. И разрушают они композицию крепости навсегда. И память о величайшем подвиге людей всех национальностей для них пустой звук.
исторический булыжник # 15 октября 2013 в 19:12
0 + -
+4 / 0
"И память о величайшем подвиге людей всех национальностей для них пустой звук." - давно в этом нет сомнения. Ну, есть ещё романтики, живущие в плену собственных иллюзий. Пусть живут. А реалии то, вон, какие.
666 # 29 ноября 2013 в 17:25
0 + -
+1 / -1
Атол, вы уверенны, что строительство обхода под землей будет неочень дорого?! Вы видимо не имеете никакого представления о строительстве. В нашем государстве все строительные работы удешевляеются, по указу сами знаете кого. А строительство около реки и переход под ней на другую сторону, это выльется просто в бешенные деньги, и могу предположить, что навыков такого строительства у нас просто не хватает, то это бы длилось ни год, ни два, а более пяти. И нечего жаловаться. Автомобилистам облегчили жизнь, а вам не хватает "вашей?" Крепости. Но Крепость никуда не делась, ей ничего не мешает. Люди которые хотят ее посетить, всегда посетят и им ничего не помешает. Она красива как всегда, хранит свою историю и люди с уважением к ней относятся! Так что не пишите всякую чушь, что все так плохо!
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.