Реальный Брест

Наша пиццаМеталлочерепиа, профнастил, сайдинг, ограждения, водосточные системыЦентр семейной стоматологии ДентикоПервый в Бресте онлайн каталог профессиональных мастеровРекламодателям

ГлавнаяСтриптиз в ночном клубе «Пилон» ... 18+

Стриптиз в ночном клубе «Пилон» ... 18+

Самые активные и смелые участники Реального Бреста на днях отправились в ночной клуб «Пилон», чтобы чуть-чуть приподнять завесу происходящего в нем для многотысячной аудитории читателей нашего сайта.

Прожженный светской жизнью Бреста Котяра, захватил с собой двух спутниц, известных многим по игре в айсшток, и отправился в клуб, чтобы узнать, что такое стриптиз и с чем его здесь едят.

От работниц клуба мы узнали, что английское слово стриптиз состоит из двух частей: strip — «раздеваться» и tease — «дразнить», и подразумевает собой  эротический танец, в ходе которого девушки постепенно раздеваются, используя различные эротические образы и костюмы. 

Классическим элементом стриптиза является шест, так называемый пилон, вокруг которого танцует и раздевается стриптизёрша. Девушка может сходить со сцены в зал и садиться на колени посетителям. 

Типичное правило - посетителям запрещено касаться руками стриптизёрши, в то время, как она может себе позволить касаться посетителя, но для нас сделали маленькое исключение и позволили Котяре и его спутницам немножко выпустить свои коготки.

В беседе с девушками мы узнали, что первый в мире стриптиз был показан 9 февраля 1893 года на сцене Мулен Руж во время вечеринки, устроенной парижскими студентами. Во время импровизированного конкурса красоты модель под сценическим псевдонимом Мона скинула с себя всю одежду, за что её арестовали и оштрафовали на 100 франков. Вот таким первым неудавшимся стриптизом, даже еще и «в минус» он и запомнился в истории.

На самом деле прообразом стриптиза был так называемый «танец осы», известный во времена античности, когда девушка, замотанная в шаль, двигалась под музыку, имитируя освобождение осы, запутавшейся в одежде. В процессе танца одежда разворачивалась, обнажая танцовщицу перед публикой.

Своеобразным прототипом стриптиза можно считать еще и танец «канкан», появившийся во Франции на полвека раньше. Его начали исполнять в ресторанах, кабаре и прочих увеселительных заведениях. 

В Бресте можно встретить так называемый «точечный стриптиз», то есть в ресторанах, на банкетах, каких-либо шоу, куда приглашают стриптизеров и стриптизерш — их развлекательная программа обычно длится не более часа и не является основной.

Ночной клуб «Пилон» относится к тем заведениям, где стриптиз происходит «на постоянке», то есть это специальный ночной клуб, где стриптиз идет всю ночь, так называемый нон-стоп, с небольшими перерывами до 10 минут. Большинство существующих стриптиз клубов в мире предназначены для мужчин, и работают в них только девушки. Но бывают и стриптиз клубы для женщин, где работают только мужчины. В ночном клубе «Пилон» по понедельникам к основной женской программе добавляется еще и мужской стриптиз, который можно увидеть совершенно бесплатно, если вы поторопитесь и посетите это заведение с 21.00 до 23.00. 

Если уж заговорили о стоимости, то цена билета составляет 150 000 белорусских рублей, в два раза ниже той, что была установлена изначально. Опережая вопрос многих, сразу же отвечаем, что за эту стоимость вы можете провести время в клубе хоть до самого утра.

Первый в Бресте стриптиз клуб «Пилон» приглашает респектабельных джентльменов погрузиться в загадочный мир эротического танца, способного удивить даже самого искушенного эстета. Это стильный и уютный интерьер, фееричная шоу-программа, а также незабываемые корпоративные вечеринки, мальчишники и девишники.

Оставьте свои дела и заботы, отправляйтесь в полное зрелищного удовольствия и соблазна путешествие, в страну ваших сокровенных фантазий, которая находится в Бресте по адресу: Бульвар Шевченко, 6.

О том, как мы сходили в этот клуб, и что думают о стриптизе брестчане, вы сможете увидеть в нашем видео репортаже.

Не рекомендуется к просмотру лицам не достигшим 18 лет

 

 

Реальный Брест

 

 

Похожие статьи:

Брест и регионАнфиса Чехова показала в Бресте спектакль «Когда мужа нет дома»

Брест и регионПредок, украшает стены Витебска и Бреста своими знаменитыми птицами

Брест и регионВпервые за семь лет вместо фонарщика на Советской зажгла фонари девушка

Брест и регионАкция "Безопасность в каждый дом" в Бресте финишировала красочным файер-шоу

Брест и регионРусскоязычный поэт озвучил на презентации свои белорусские “вершы”

Поделиться:
Комментарии (127)
Анатолий Александрович # 14 ноября 2013 в 01:06
0 + -
+31 / 0
Гена, а ты ночью спокойно спал? Что снилось?
гость # 14 ноября 2013 в 03:17
0 + -
+17 / -3
Был как то в этом клубе, девочки красивые, но им еще учиться и учиться!
Виктория # 14 ноября 2013 в 05:24
+1 + -
+22 / -2
Была в понедельник с подругой.Мальчики зажигали так,что ушла взмокревшая.Девочки класс.
бывалый # 14 ноября 2013 в 11:06
0 + -
+18 / -2
Девочки красивые, в очках, пожалуй, самая красивая из них, та что на фотках тут. Гармонично сложена, хорошо двигается, приветлива, мила и улыбается всегда.
почитатель # 14 ноября 2013 в 13:27
0 + -
+23 / -2
Реальный Брест и его участники не перестают удивлять своей активностью. Спасибо за материал и хорошее настроение. Надо обязательно сходить. 2
чел # 14 ноября 2013 в 14:26
+1 + -
+26 / -2
Реальный Брест и его участники не перестают удивлять своей активностью.
Хорошо, что есть такие активные во всём - спорте, развлечениях, досуге. Это радует - они живут полноценной интересной жизнью, и поддерживают своей активностью друг друга. w-plus
aleh_S # 14 ноября 2013 в 15:22
+1 + -
+18 / -1
...как вид досуга, почему бы и нет?! Зажигательный танец красивых девушек, только положительное отношение. Каждому своё, как говориться. Сам неоднократно бывал, остался доволен! Рекомендую.
Двойственные чувства # 14 ноября 2013 в 16:16
-2 + -
+13 / -32
Куда смотрит комитет по морали и нравственности?))) А интересно, этот вид деятельности (оказания услуг) лицензированию подлежит? А в ЕКТ должность как прописана? Девчёнки с записями в трудовой книжке "принята на работу в качестве стриптизёрши"... Да... А приват комнаты имеются? Или как у Данькова никто ничего не видит до поры до времени.
Денис Марук # 14 ноября 2013 в 16:41
+1 + -
+20 / -5
С этим все в порядке, Брестский областной исполнительный комитет в курсе, а Областная Экспертная Комиссия по предотвращению пропаганды порнографии, насилия и жестокости выдала экспертное заключение, разрешающее композицию из эротических танцев, подписанное 10 членами этой комиссии.
+ # 14 ноября 2013 в 16:18
-2 + -
+12 / -29
А родители знают чем вы там "на работе" занимаетесь? А коментаторам дорога в Милашки
... в пальто # 14 ноября 2013 в 16:20
0 + -
+22 / -8
Двойственные чувства, у Вас бабла на стриптиз сходить не хватает или просто ханжество не пускает? Тогда можете взд[...]уть и успокоиться. Сия процедура хорошо напряжение снимает.


[Ваше сообщение подверглось модерации]

прохожий # 14 ноября 2013 в 16:25
+1 + -
+28 / -1
Скоро все так будем работать. А бацька будет крышевать. + налог на тунеядство не надо платить! Как говорится, - телом закроем дыру в бюджете страны
прохожий # 14 ноября 2013 в 16:27
0 + -
+20 / 0
... в пальто - прошаренный чел, сразу видно - профессионал по методам снятия напряжения
прохожий # 14 ноября 2013 в 16:43
-1 + -
+19 / -32
Родители этих девченок и пацанов - счастливы - Дети нашли свое призвание!!! Наконец-то культура пришла и к нам. И что самое интересное такие же родители(или будущие родители) радуются и ставят +. А ведь это опустившиеся люди(даже не люди - ТЕЛО) - самое дно - ниже шлюхи - отбросы общества.Вы хотите чтобы ваши дети так же зарабатывали.Я нет. И + админы сайта размещают рекламу на этот клуб, ДЛЯ ЧЕГО??? ради ДЕНЕГ. Каждый делает свой выбор по жизни...
Денис Марук # 14 ноября 2013 в 16:47
+1 + -
+31 / -8
А Вы, простите, кем работаете? И работаете, скорее всего не ради денег, так, свободное время некуда девать? Поэтому, как настоящий альтруист имеете право здесь еще кого-то осуждать!


Именно за этот материал я не получил ни копейки, а сделал его, потратив неделю работы над ним, для того, чтобы ознакомить читателей, что в Бресте есть еще интересного, и заведение это не подпольное, и каждый, проходящий мимо, имеющий глаза и ноги, может свободно его посетить. И городские власти выдали все разрешающие и необходимые документы. Какие проблемы?

Форрест # 14 ноября 2013 в 23:29
0 + -
+12 / -9
Денис, Котяра - молодцы!
Хороший репортаж, рисковый. Естественно, у ханжей говно вскипело!
Секса же по традиции в их совковых мозгах нет. Ну и славно, вообще - размножаться не будут.
Только что же вы, заразы, некоторых других неравнодушных к наготе пацанов не позвали репортаж снимать! Тут прощения вам нет. t10502 Серьезное упущение.
Форрест # 14 ноября 2013 в 23:40
+1 + -
+14 / -11
Кста.. пацан ни разу не рельефный там на фотках. Там объявок о наборе стриптизеров не было? Или мылко, куда резюме кинуть?
Я бы пошел... симпатичный, ноги прямые, злой, немного бешеный, брюки галифе.. чуть подсушиться и ничо, мог бы телочек заводить. Еще татуху набью и ваще косяками форель повалит в трусы валюту запихивать.
Alen Marlen # 15 ноября 2013 в 00:23
+1 + -
+10 / -4
Так Денис может маякнуть директору о желающем притенденте! А если еще и тату набъете, так вообще шансы возрастут и будете бешеной пчелкой вокруг шестов в брючках галифе порхать. angel
Форрест # 15 ноября 2013 в 01:08
0 + -
+6 / -3
Шалите, многоуважаемая? w-flow
не знакомый # 26 ноября 2015 в 22:42
+2 + -
+2 / 0
как же меня бесят такие люди!!!! у нас в Бресте молодое население %;70 пьяное валяется возле магазинов каждый 1.5 синьку глушат независимо парень или девушка!!!! не надо тут про родителей и нравственность. не говорю за всех девушек, но "снять" а если с машиной то на щелчок в бресте не проблема и родители явно не знают чем чадо по вечерам занимается!!! давно уже всё деградировало, ни морали, ни семьи. А насчёт стриптиза-это люди физически крепкие до утра протанцевать (не захочется ни пить ни курить) могу поспорить что парни ещё и в качалку ходят. А насчёт заработка, так у нас полная безработица!!!! и сколько безработных у меня знакомые работу найти не могут почти все от отчаяния по спивались!!! я с высшим образованием еле нашёл чернорабочим с категориями автомобилем и т.д.
* # 14 ноября 2013 в 17:24
0 + -
+19 / -17
Бордель.
* # 14 ноября 2013 в 17:46
0 + -
+17 / -14
И назвать клуб "Шест" - бред. Ведь Пилон это и есть Шест. Или от слова Пилотка?
* # 14 ноября 2013 в 17:49
0 + -
+13 / -19
И городские власти выдали все разрешающие и необходимые документы.

Какие молодцы наши городские власти! Социальную сферу развивают. Молодёжь приучают к институтам семьи и нравственности. Они в своих кабинетах их по вечерам не принимают? Соревнования по подъёму тяжестей интимными местами не проводят?
75 # 14 ноября 2013 в 17:52
0 + -
+11 / 0
Админ, ну какие тут еще проблемы? В этом стрип-клубе одна проблема, нет продолжения. Ибо давить в себе разгоревшееся желание для здоровья вредно ))) Поэтому, про какой там отдых речь? Одно сплошное напряжение ))) За которое еще и платить надо.
Денис Марук # 14 ноября 2013 в 18:08
0 + -
+21 / -4
Лично от меня Вы чего хотите? music

Одни хотят продолжения, другие, чтобы в принципе клубов таких не было, кто-то не хочет, чтобы в городе воняло, чтобы в крепости не строили Дисней-лэнд, мост, элитное жилье, не хотят там видеть рыбаков и велосипедистов. Люди не хотят, чтобы были педофилы, а педофилы хотят, чтобы остались лишь дети. Одни нечаянно сбивают на переходе людей, скрываются и не хотят за это сидеть - люди хотят, чтобы подонки сидели. Пьяные за рулем не хотят отдавать свои машины. Водители не хотят искать свободные места и ставят свои авто на пешеходных переходах. Пешеходы не хотят удостовериться в своей безопасности и прут как танки на автомобили. Одни в Польшу едут за шмотками, другие не могут себя заставить стоять в очередях и не видят из-за этого Краков. Еще есть те, кто не хочет сертифицировать товар, и те, кто хочет запретить доллар. Не хотят работать одни, другие готовы согласиться с этим за 280 $ в год. Кто-то подсчитал сколько в РБ автомобилей и подгоняет нужную цифру, деля ее на всех.

Так и живем, об этом пишем и обсуждаем ... не более.
местный житель # 14 ноября 2013 в 18:25
0 + -
+17 / -2
Смайлик с наушниками не совсем подходит...
Просто показалось, что Вас достали...
Денис Марук # 14 ноября 2013 в 18:31
0 + -
+9 / -2
Я на самом деле в наушниках и мне как-то на все - такое веселое .... music
Сколько людей, столько и мнений, и это меня совершенно не грузит, потому что у меня есть свое.
Форрест # 14 ноября 2013 в 23:43
0 + -
+11 / -9
Денис!
+1000 в карму!
тролль стал улетный, реально супер излагаешь. Серьезно!
75 # 14 ноября 2013 в 18:35
0 + -
+18 / 0
От вас лично, ничего Админ. Просто не совсем понял посыл этой публикации. Получилась бесплатная реклама заведению. А мнений по этому поводу будет масса. Если уж начал, то и продолжу. Лично я против таких заведений не имею ничего. Более, я даже ЗА то, что-бы в таких заведениях оказывали услуги, которые в зависимости от желаний возникнут. Бордель? Да! Я за них. И вижу в этом только плюсы.
Денис Марук # 14 ноября 2013 в 18:42
0 + -
+6 / -3
Этот риторический вопрос не совсем адресован только Вам, в общем. А как Вы себе представляете этот материал: писали о нем, снимали в нем и не упомянуть, где он находится. Вы же первый спросили бы: а где он и сколько стоит, а есть ли в нем бордель? Поэтому постарались ответить сразу на все ваши вопросы.

А реклама будет его, и платная, официальная, все как надо, с уплатой налогов от доходов с нее и т.д.
O`le$hka Дудик # 14 ноября 2013 в 20:51
0 + -
+7 / -2
Понравился перепуганный Гена на 5 фотке, какая нагрузка на организьм - "трогать низя"... Класс!!!
была # 14 ноября 2013 в 23:12
0 + -
+5 / -1
А где паренек стриптизер, заводной как батарейка, подкаченный такой, весь в татухах? Вот он жжжжет!
ХХХ # 15 ноября 2013 в 00:28
0 + -
+18 / 0
С этим все в порядке, Брестский областной исполнительный комитет в курсе, а Областная Экспертная Комиссия по предотвращению пропаганды порнографии, насилия и жестокости выдала экспертное заключение, разрешающее композицию из эротических танцев, подписанное 10 членами этой комиссии.
А почему не ручками biggrin
xl # 15 ноября 2013 в 00:40
0 + -
+10 / 0
Для усиления эффекта! rofl
читатель # 15 ноября 2013 в 03:16
+1 + -
+9 / -1
Эх, зря тут некоторые на девчонок наехали. Продаются почти все, и у почти всех есть своя цена. Многие думают, что деды их учили спину гнуть и этот труд прекрасен, а я так не думаю. Многие в судах, милиционеры, бюрократы и т.д позволяют себя так сношать в зад и голову, что этот милый танец покажется забавой в сравнении с теми помледствиями, которые влекут за собой некоторые прогибы власть держащих. Каждый выбирает сам, главное чтобы он был в ладу с собой, а не со злым комментатором.
***Gabriel*** # 15 ноября 2013 в 13:36
-1 + -
+21 / -4
Эх, зря тут некоторые на девчонок наехали. Продаются почти все, и у почти всех есть своя цена. Многие думают, что деды их учили спину гнуть и этот труд прекрасен, а я так не думаю. Многие в судах, милиционеры, бюрократы и т.д позволяют себя так сношать в зад и голову, что этот милый танец покажется забавой в сравнении с теми помледствиями, которые влекут за собой некоторые прогибы власть держащих. Каждый выбирает сам, главное чтобы он был в ладу с собой, а не со злым комментатором.
если вы не знакомы с настоящими женщинами,девушками,не стоит так писать.Есть достойные девушки,воспитанные хорошими родителями и никогда не пойдут танцевать у шеста и сиськами трясти,никогда не будут спать за деньги как проститутки!!!!Неважно какое финансовое положение.Это оправдания кормить ребенка,еще что-то..Пойдет на 2-3 работы ,но никогда не подумает даже в мыслях так низко упасть!
Я не в коем случае не осуждаю девиц с фото,"танцующих" у шеста,они сами выбрали такой путь.Но это греховный путь.Каждый мужчина не прочь полапать ,но никто не захочет прожить совместно жизнь с такой и иметь детей от нее..Так что давайте не будем рекламировать такую "работу" . Девчонки не слушайте никого! Ваше чистота духовная и поступки -бесценны и никакие деньги не стоят этого.Берегите себя для мужей достойных!
юрист # 15 ноября 2013 в 15:14
0 + -
+15 / -6
посмотрел видео..
лажа
я не любитель такого рода шоу.но на мой взгляд девушки должны быть "сочнее".На манер из американского кино.Вот эти непонятные движения "обезьянок" у шеста - разве это танец ?
Постановочный красивый танец- что в шубе,что в одежде -глаз не оторвешь.Здесь и голой особо внимание не привлекаешь.Что интересного не понимаю.ах да..молодой человек танцующий в трусах с выделением наследства - епта! ты же мужик !!! чем ты занимаешься ?куда катится мир...
аноним # 15 ноября 2013 в 16:41
0 + -
+3 / -16
Знаю етого парня хороший веселый приятный молодой человек очень семпатичен да и про тех кто пишет про него плохо он мастер спорта по тай кому боксу вы ему свое мнение в лич ку всем пока
иван # 15 ноября 2013 в 16:53
0 + -
+6 / -1
Ну во первых кандидат а во вторых ты кто ???
преподаватель русского # 15 ноября 2013 в 16:54
+1 + -
+10 / -2
Знаю етого парня хороший веселый приятный молодой человек очень семпатичен да и про тех кто пишет про него плохо он мастер спорта по тай кому боксу вы ему свое мнение в лич ку всем пока
ты сам-то грамотно научись писать,друг )
наше мнение он и здесь прочтет. а что-то плохое про него написали,что "пугаете" его спортивными результатами ? или наоборот может парня пристыдить хотят чтобы занимался мужской работой!
а касательно того,что он спортсмен и в личку.. Решать вопросы -разговаривая ,а не махать кулаками -это удел сильных мужчин .Это лично вам аноним на будущее заметка! И учите русский язык! Удачи Вам!)
иван # 15 ноября 2013 в 17:38
0 + -
+4 / -1
А что по вашему мужская работа???
аноним # 15 ноября 2013 в 17:42
+1 + -
+2 / -6
Ни слушай их у тибя нормальная работа ))))
ОНОНИМ # 15 ноября 2013 в 17:52
0 + -
+5 / -1
тИбя как зАвут анАниМ?
я хАчу дружЫть з тАбой
иван # 15 ноября 2013 в 17:55
0 + -
+6 / -1
Дорогой аноним иди ты уже в школу заново мой те совет!!!
аноним! # 15 ноября 2013 в 18:29
0 + -
+6 / -4
Не мог пройти мимо выше сказанных комментариев))Мужчины смешно ,вы что пришли на лексику русского языка )как дети малые ,о чем вы молвите ,

"не в коем случае не осуждаю девиц с фото,"танцующих" у шеста,они сами выбрали такой путь.Но это греховный путь.Каждый мужчина не прочь полапать ,но никто не захочет прожить совместно жизнь с такой и иметь детей от нее..Так что давайте не будем рекламировать такую "работу" . Девчонки не слушайте никого! Ваше чистота духовная и поступки -бесценны и никакие деньги не стоят этого.Берегите себя для мужей достойных!"вы требуете от женщин того чего сами не соблюдаете 

сейчас какой век?? ))не стройте из себя пойми кого ))) Могу сказать одно, тем кому не нравятся красивые девушки - вы не сюда зашли, проходите мимо )) всем добра и понимания))
санек # 15 ноября 2013 в 19:43
0 + -
+6 / -3
Был там давно,хорошо отдохнул, так весело,необычно.Девочки супер танцуют,стараются,сложные такие элементы делают,аж дух захватывает,хоть бы не упали с такой высоты.Такие разные костюмы и образы!!Раз есть такие заведения,значит народу это надо,раз надо,то и работники найдутся,раз девочки работают,то есть резон.Кто осуждает,лучше бы молчали!Никто вас не заставляет посещать сие заведение!А многим нравиться-сидишь,выпиваешь,один либо с компанией,девушки красивые танцуют,милые,приветливые! "Каждый мужчина не прочь полапать ,но никто не захочет прожить совместно жизнь с такой и иметь детей от нее"..Смешно!!!!!!Некоторые девушки там замужем,с детьми и счастливы!Каждому свое,господа!!!
друг # 15 ноября 2013 в 19:58
0 + -
+5 / -2
Люблю такие клубы и был там.Так же был в Москве,Минске в подобных заведениях.Этот клуб мало чем уступает.Может интерьер,меню,обслуживание немного хромает,но что насчет танцовщиц,то это почти высший класс,если судить по сравнению с девочками,работающими в стриптиз-клубах.Не все правда...,но пару девчонок так зажигательно танцуют,глаз не оторвать!Кто там не был и не видел,нечего и обсуждать!!!!
Old Boy # 15 ноября 2013 в 21:29
+1 + -
+13 / -3
Тем, кто прочно увязывает моральные качества человека с его профессией, рекомендую прочитать:
"Есть тёти, как тёти. Есть дяди, как дяди. Есть люди, как люди. Есть бл...ди, как бл...ди. Но в жизни бывает совсем по-другому: Есть дяди, как тёти. Есть тёти, как дяди. Есть бл...ди, как люди. А люди… как бл...ди." (с) cool
ладно и я аноним # 15 ноября 2013 в 23:25
0 + -
+8 / -5
сейчас какой век?? ))не стройте из себя пойми кого ))) Могу сказать одно, тем кому не нравятся красивые девушки - вы не сюда зашли, проходите мимо )) всем добра и понимания))

а причем здесь век ? мне казалось что морально-этические правила не должны меняться со временем.

ДАвайте так! В жены возьмете себе стриптизершу красивую в этом веке?
Old Boy # 16 ноября 2013 в 01:50
+1 + -
+9 / -1
а причем здесь век ? мне казалось что морально-этические правила не должны меняться со временем.
Это почему Вам так казалось? Меняются, да еще и как. Вот например, в европейских странах больше не считаются морально и этически допустимыми публичные казни, а еще не так много лет по историческим меркам назад вполне себе катили.
В жены возьмете себе стриптизершу красивую в этом веке?
Ну, я то уже нет, а так... Будь не женат и помоложе... cool
Gorik # 16 ноября 2013 в 14:56
0 + -
+4 / -1
Ой да ладно, не должны меняться? Что ж то Вы камнями не забрасываете разведенок, смотрите как они ходят в мужских одежах, да к тому же позволяют одевать платья открывающие щиколотки?! Срам то какой! а это морально-этические нормы... )) домострой раз не хотите их изменения. Бейте жену для профилактики и не будет у нас стрип-баров, и проституции не будет... вы главное запретите.
Old Boy # 16 ноября 2013 в 14:59
0 + -
+5 / -1
вы главное запретите.
Вот точно! Главное-запретить! Ведь вот у нас запрещены наркотики и их нет. Совсем нет. Правда?
Gorik # 16 ноября 2013 в 15:11
0 + -
+6 / -2
))) ну колхоз жеж...
ладно и я аноним # 16 ноября 2013 в 13:25
0 + -
+6 / 0
Олд Бой,не лукавьте)Однозначно бы не взяли!)) я все понимаю..приятно пойти посмотреть на голых девиц,выпить алкоглоля,расслабиться.В этом ничего нет плохого для мужчины.Иногда даже и нужно.Но давайте рассмотрим с другой стороны.Эти девушки,которые ерзают каждый раз на разных мужчинах,полуголые (а может не голые.не знаю в стрип барах не был и не собираюсь)-вы хотите сказать это есть хорошо для девушки ?Не факт что их не лапают! Я сомневаюсь что девушка с хорошим и правильным воспитанием, которая хорошо училась ,мечтает и хочет создать семью -пойдет в стриптиз! ЕСли вы скажете что танцовщица-так они танцуют совсем не в стрип барах.Все это понимают! Я об этом.Возможно данный клуб хорош как стриптиз клуб,тем более он один в Бресте.И тот кто идет посмотреть стриптиз -получит позитив! Был бы я молодой - может и сам бы ходил с друзьями и пивка выпить, и девушек про-чувствовать)
O`le$hka Дудик # 16 ноября 2013 в 13:48
+1 + -
+11 / -2
Как то однобоко получается. А если рассмотреть вопрос в другом ракурсе - им нужны деньги. Причем вечерний танец для мужчин стоит как две недели работы на Санте???? Причем в первом случае без отрыва от учебы или работы!!! Неужели горбатиться на дядю за гроши лучше, чем станцевать нагишем перед толпой... Правы обе стороны - одни говоря, что таких девушек не возьмут замуж и другие - мол если бы не был, да был... Но кто говорит, кто уже прошел КРЫМ, РИМ И МЕДНЫЕ ТРУБЫ??? Но стоит поставить вопрос по другому например:
Old Boy, а дочку за стриптизера отдал бы замуж?
И все сразу становиться на свои места... Я бы сына за стриптизершу? Да ни за какие коврижки!Когда это касается особенно близких людей понимаешь тщетность всей этой перепалки. Ну а сам если бы бы не был женат, да помоложе... pardon
Old Boy # 16 ноября 2013 в 14:44
0 + -
+7 / -3
Олд Бой,не лукавьте)Однозначно бы не взяли!))
Я..кхм...лучше знаю. cool
Old Boy, а дочку за стриптизера отдал бы замуж?
Я бы сына за стриптизершу? Да ни за какие коврижки!К
понимаешь тщетность всей этой перепалки.
Вы лучше поймите тщетность иллюзии, что можно отдать или не отдать. Уверен, что если решат, то на наше мнение им будет "фиолетово". А если это не так, то тогда как раз данный факт будет пробелом в воспитании, когда взрослые люди не сами решают, с кем им строить свою жизнь, а подчиняются папе с мамой.
Чертоффка # 16 ноября 2013 в 15:43
0 + -
+9 / -3
А у дамы на 4-ом фото чулок зашит))Высший сервис)))) blum1
А стриптизеры...мамадараХая!!! Ему в качалку хотя бы годик походить, а то смотрю и думаю,что там к шесту прилипло и вертится)) 20
Присоединяюсь к Gorik)))) hi
ИВАН # 16 ноября 2013 в 15:48
0 + -
+3 / -12
Горк ты пивка в своем сельпо попей drinks
я бы # 16 ноября 2013 в 15:48
0 + -
+4 / -8
Может у нее образ такой

ИВАН # 16 ноября 2013 в 15:51
0 + -
+3 / -9
Чертоффка ты бы грамматике поучилась годик бы да и ... [...]

[Ваше сообщение подверглось модерации]



ИВАН # 16 ноября 2013 в 15:56
0 + -
+3 / -7
А про чулки у нее образ такой если ты не поняла когда смотришь на таких девочек на чулки даже не смотришь а про качалку ты приди и посмотри в живую потом будешь говорить по понедельникам вход бесплатный


[Ваше сообщение подверглось модерации]

Котяра # 16 ноября 2013 в 16:38
0 + -
+3 / -1
В понедельник приходят зрители парами,вместе немного посмотрят женский,потом мужской ст.
Ребята исполняют сложные элементы на шесте,просто на видео этого нет.И костюмы у них есть прикольные.
житель # 16 ноября 2013 в 16:49
0 + -
+7 / 0
Котяра:
...приходят зрители парами,вместе немного посмотрят...
Для бресткого зрителя - это в диковинку просто...
Учитель русского языка # 16 ноября 2013 в 17:06
0 + -
+6 / 0
ИВАН_аноним
И этот человек говорит о грамматике, не поставив ни одной запятой в предложении!!
не учитель # 16 ноября 2013 в 17:22
0 + -
+5 / -3
Казнить нельзя помиловать

варианты того, что хотел скзать ИВАН:

А про чулки, у нее образ такой если, ты не поняла когда смотришь, на таких девочек на чулки, даже не смотришь а про качалку, ты приди и посмотри, в живую потом будешь говорить по понедельникам, вход бесплатный

А, про чулки у нее, образ такой, если ты не поняла когда смотришь, на таких девочек на чулки даже не смотришь, а про качалку - ты приди, и посмотри в живую, потом будешь говорить, по понедельникам вход бесплатный

А про чулки у нее образ, такой если ты, не поняла когда смотришь на таких, девочек на чулки, даже не смотришь а про качалку ты, приди и посмотри в живую, потом будешь, говорить по понедельникам вход, бесплатный

А про чулки - у нее образ такой, если ты не поняла, когда смотришь на таких девочек, на чулки даже не смотришь, а про качалку - ты приди и посмотри в живую, потом будешь говорить. по понедельникам вход бесплатный.
аноним 2 # 16 ноября 2013 в 20:58
0 + -
+5 / -1
Ой да ладно, не должны меняться? Что ж то Вы камнями не забрасываете разведенок, смотрите как они ходят в мужских одежах, да к тому же позволяют одевать платья открывающие щиколотки?! Срам то какой! а это морально-этические нормы... )) домострой раз не хотите их изменения. Бейте жену для профилактики и не будет у нас стрип-баров, и проституции не будет... вы главное запретите.

в крайности не кидайтесь! а то комментарии превращаются в бредовую переписку.
Причем здесь одежда ? Бить жену.. Вас бьют или бьете ? Откуда такая дичь!?Из личного опыта ?
кто -то написал что за один вечер эти девочки получают как неделя две на Санте. Почему вы делаете акцент на деньгах ? Проститутка дорогая получает в Москве 1500 дол за ночь! И что всем нужно стать проститутками ? ЖЕНЩИНА ,КОТОРАЯ СЕБЯ УВАЖАЕТ,НИКОГДА НЕ ОПУСТИТСЯ ДО ТАКОГО УРОВНЯ!НЕВАЖНО ХВАТАЕТ ЕЙ И НА СЕМЬЮ ДЕНЕГ ИЛИ НЕТ! Во-вторых если они получают как в Санте за неделю-эти девушки должны очень много зарабатывать..Поэтому скажу прямо - это неправда!
игорь # 16 ноября 2013 в 22:29
0 + -
+2 / -8
А ты знаешь сколько они зарабатывают?Раздеваться за гроши никто не будет!Каждая знает себе цену!В Бресте 90% девушек занимаются проституцией,только так,втихоря,чтобы никто не видел!Так что присмотритесь к той,кто с вами рядом!В тихом омуте черти водятся!
кто-то # 16 ноября 2013 в 22:37
0 + -
+4 / -2
О!!!Поднялся вопрос о заработке девушек!Я люблю стриптиз женский и знаю,что это стоит совсем не дешево.Хоть в клубе,хоть не в клубе!Может если другие девушки узнают о заработке,то туда очередь выстроится!!!И сбегут от вас ваши себя уважающие и высоко себя ценящие любимые девушки в стрип-бар!
старик # 16 ноября 2013 в 23:19
0 + -
+6 / 0
и игорь и кто-то! вы и присмотритесь кто рядом с вами..
что много девушек доступных - это было есть и будет..
но то что их 90 %.. хм.. смените окружение,тогда ваш процент поменяется.
сколько они зарабатывают -неважно..вы не поняли сути! хоть 10000 дол в месяц или 1000 евро. Дело не в деньгах!!!
Порядочная девушка никогда ни за какие деньги не будет танцевать в стриптизе и тем более не будет проституткой..А все о деньгах и тд. Не понимаете.. Оттуда вокруг вас и 90 % таких же девчат.
Стрелок # 16 ноября 2013 в 23:21
0 + -
+7 / -2
давайте на чистоту!
в жены возьмете стриптизершу или одну из 90 % тихого омута ?!
или дочке позволите быть такой ?!

вот не надо тогда этих строк !!!!
Old Boy # 16 ноября 2013 в 23:27
0 + -
+4 / -2
в жены возьмете стриптизершу или одну из 90 % тихого омута ?
Не надо зарекаться. Возьмете и даже не узнаете о ее прошлом, если она сама не захочет. А вывод прост: не надо излишнего морализаторства.
стрелок # 16 ноября 2013 в 23:37
0 + -
+5 / -1
Олд Бой,вы не перекручивайте!))))))))
Если вы женаты ,вопрос о невесте стриптезерше отпадает.Дочке позволите быть стриптизершей ?
То что женщина может сокрыть от мужчины прошлое-я с вами соглашусь.Единственное исключение - если она будет невинна. Даже более того и настоящее тоже )))
Это другая тема и другая история.
стрелок # 16 ноября 2013 в 23:39
0 + -
+4 / -2
имхо.я бы зная не женился и дочке не позволил бы.а вот сходить в стрип бар с пацанами в молодости мог бы..но в то время не было у нас их..так выступали на дискотеках девушки из Минска.
Поэтому я обращаю внимание на то,что профессия не совсем достойна девушки!Как -то так! Без обид !
Тру-ля-ля # 16 ноября 2013 в 23:51
0 + -
+3 / -1
стрелок:
если она будет невинна.
А можно уточнить критерии невинности? А способы проверки?
Х.й в пальто # 17 ноября 2013 в 00:25
0 + -
+4 / -2
Способы проверки давно известны. Хером в основном...
Old Boy # 17 ноября 2013 в 02:23
-1 + -
+10 / -3
М-да...Как же недалеки наши морализаторы. Считают, что аргументы типа "женался бы на стриптизерше" и "отпустил бы свою дочку" полностью неотразимыми. Зря, господа. Отвечаю еще раз: да, женился бы, если бы видел, что это моя женщина. По поводу отпустить-не стройте иллюзий. Вы не сможете не отпустить куда-либо взрослого человека. Это не в вашей власти.
Теперь что касается собственно профессии. По моему мнению, труд стриптизерши в сотни раз честнее, чем например "труд" беларуского судьи, выносящего неправосудные приговоры, "труд" взяточников-чиновников всех мастей и рангов, "труд" хапунов, хватающих своих граждан на улицах просто за то, что они прогуливаются не в том месте и не в то время. И так далее. И как женщины стриптизерши мне более симпатичны, чем гламурные кисо, которые мечтают заполучить себе папика или мужа побогаче и сразу же бросают его, если у него начинаются проблемы, переходя на поиски нового.
Случайно Заглянувший # 17 ноября 2013 в 03:12
0 + -
+6 / -3
И как женщины стриптизерши мне более симпатичны, чем гламурные кисо, которые мечтают заполучить себе папика или мужа побогаче и сразу же бросают его, если у него начинаются проблемы, переходя на поиски нового.

А, так вот где "собака порылась". lol Теперь понятно почему Old Boy стриптиз выставляет белым и пушистым.
Был печальный опыт с кисо, личный или у близкого друга!???, который наложил отпечаток на психику. Как результат - защита одних,оправдание других - противопоставлением.
Хотя на самом-то деле эти две категории ( стриптизерши и кисо) равнозначные в морально-нравственном аспекте...(по-сути это одно и то же, две стороны одной медали,только вот Old Boy искусственно разделяет их противопоставлением друг другу. Такой психологический приемчик однако ) glasses
Old Boy # 17 ноября 2013 в 03:21
0 + -
+8 / -2
Был печальный опыт с кисо, личный или у близкого друга!???
Мимо. Впрочем, как всегда у Вас.
который наложил отпечаток на психику.
Вы психиатр? Сомневаюсь, иначе бы не стали сектантом. Посему предлагаю сразу психику не трогать, ни мою, ни других людей. Займитесь лучше собственной.
Как результат - защита одних,оправдание других - противопоставлением.
Феерично! Еще раз перечитайте эту свою фразу. lol
Хотя на самом-то деле эти две категории ( стриптизерши и кисо) равнозначные в морально-нравственном аспекте.
Да ну? А почему? Аргументы будут? Я вот считаю, что неравнозначны. Стриптиз-работа, гламурное кисо-иждивенчество.
(по-сути это одно и то же, две стороны одной медали,только вот Old Boy искусственно разделяет их противопоставлением друг другу.
Естественно разделяю. Это совершенно не две стороны одной медали. Читайте выше. Если не в состоянии увидеть разницу, это только лишь проблема Вашего зауженного восприятия и малого понимания мира вокруг. Что, кстати, не удивительно, касаемо Вас.
cool
Случайно Заглянувший # 17 ноября 2013 в 03:40
0 + -
+6 / -3
А без оскорблений у Вас уже никак не получается общаться? Что, пропаганда против свидетелей уже и Вам мозги промыла? sad

P.S.Что ж Вы так бурно реагируете на мой полушуточный текст? Задело? Извиняюсь,я не предполагал от Вас такой агрессии. В таком тоне не вижу смысла в дальнейшей переписке.
Добавлю только,что на мое мнение это две стороны одной медали. Да, оно не совпадает с Вашим, но это не повод меня оскорблять. Аргументы тоже есть, не переживайте.
Old Boy # 17 ноября 2013 в 04:02
0 + -
+5 / -2
А без оскорблений у Вас уже никак не получается общаться?
Странно, что то, что я назвал Вас сектантом, Вы восприняли как оскорбление. Свидетели Иеговы-секта,тут ничего не сделаешь, а человек, состоящий в секте-сектант.
Секта (лат. secta — школа, учение, от лат. sequor — следую) — понятие (термин), которое используется для обозначения религиозной группы, отделившейся от основного религиозного направления, или указания на организованную традицию, имеющую своего основателя и особое учение.
По-моему, емкое определение, не содержащее никаких оскорблений. А вот то, что Вы это восприняли, как оскорбление, весьма показательно.
пропаганда против свидетелей уже и Вам мозги промыла?
Я живу совершенно вне любой религиозной пропаганды. Против ли, за...Просто вне.
.Что ж Вы так бурно реагируете на мой полушуточный текст?
Т.е. Вы считаете намеки на проблемы с психикой у меня в связи в каким-то вымышленными Вами событиями всего лишь невинной шуткой? В таком случае с прискорбием констатирую, что шутите Вы плохо.
,я не предполагал от Вас такой агрессии.
Правда? Странно...А Вы всегда сначала ляпаете, а потом думаете? А как я должен реагировать на попытку психоанализа со стороны человека, который с моей точки зрения сам далеко не светоч здравомыслия? Это так же смешно, как я бы рассуждал о вреде азартных игр или ратовал за полное и повсеместное запрещение оружия.
Случайно Заглянувший # 17 ноября 2013 в 22:43
0 + -
+2 / -1
Секта (лат. secta — школа, учение, от лат. sequor — следую) — понятие (термин), которое используется для обозначени
я религиозной группы, отделившейся от основного религиозного направления, или указания на организованную традицию, имеющую своего основателя и особое учение.
Вот Вы и показали свое полное невежество в вопросе понятий "что есть секта".
Если б Вы хоть немного разбирались в этом вопросе,то знали из истории,что организация под этот термин не подходит.
Получается Вы просто тупо повторяете пропаганду,которой залили Ваш мозг.

Я живу совершенно вне любой религиозной пропаганды.

Полная чушь. Кого Вы хотите обмануть? Разве что себя. lol
Случайно Заглянувший # 17 ноября 2013 в 22:47
0 + -
+3 / 0
Если не в состоянии увидеть разницу, это только лишь проблема Вашего зауженного восприятия и малого понимания мира вокруг. Что, кстати, не удивительно, касаемо Вас. cool

Немного об оскорблениях. Ярлык сектант меня не трогает ни разу. Речь шла об этих Ваших словах. Расслабтесь маэстро. biggrin
Old Boy # 18 ноября 2013 в 01:36
0 + -
+4 / 0
Вот давайте мы перенесем обсуждение того, секта ли Свидетели Иеговы в соответствующую тему. А тут про стриптиз-клуб. Кстати, сходите посмотрите на девочек, стаканчик пропустите. Глядишь, просветление наступит. cool
Случайно Заглянувший # 18 ноября 2013 в 02:14
0 + -
+2 / 0
Кстати, сходите посмотрите на девочек, стаканчик пропустите. Глядишь, просветление наступит. cool

Так я ведь не с рождения верующий. За мной большой шлейф... И клубы это самое безобидное было. Знакомо мне это все - пустое оно и бесполезное для жизни.
ханжа # 17 ноября 2013 в 04:49
0 + -
+8 / -7
Пусть ответит тут жена Старикашки!)))) Ей, видимо, понравится, вид ее мажорного муженька, как на фотке намбе ту (где у Котяры вид дауна с бюстиком на голове)))) ). Я не думаю, что она будет в восторге от такого расслабления своей дражайшей половины. Минусов сейчас наставят.....)))) Я в предвкушении! Админ - ФАС!
anna-daff # 17 ноября 2013 в 06:10
0 + -
+10 / -2
Вы знаете, ханжа. стыдно взрослому человеку такие вещи писать!! Кроме зависти я никак не могу объяснить написанное!! стыдно и еще раз стыдно!
Не # 17 ноября 2013 в 06:21
0 + -
+6 / -1
Разговор вообще-то о стриптизе, но некоторые неадекватные личности при всей своей ложной порядочности никому нахер не нужны во всех смыслах этого слова. Вот и нервичают и прикидывают angel-ом. Не берут замуж, льем на всех желчь в интернете?
антиangel # 17 ноября 2013 в 06:35
0 + -
+9 / -1
Точно! И истиль изложения и объекты раздражения все теже: Олд бой, админ, Котяра. Пьяная блондинка не спит, скобочки ставит и обзывается. А говорят еще, что люди с годами мудреют, только не angelы.
Тру-ля-ля # 17 ноября 2013 в 12:40
0 + -
+11 / -1
1.Девушки - не ленятся и не сидят на шее у кого-то, а работают. Причем работа тяжелая физически. А вот с такими м...тами еще и морально не легко...
2.Мы все любим получать удовольствие. Даже на рекламе Савушкина желают "приятного удовольствия"... И все по-разному его получают. Кто-то с газетой на диване, кто-то крестиком вышивает, кто-то дома в своей спальне в темноте "любит" свою жену, кто-то со своей Госпожой играет в ролевые игры. Кто-то просто смотрит... это личное дело каждого как он получает удовольствие, и дяди Пети или секретаря ООН не должно никак касаться чужое удовольствие, если оно не угрожает чужой жизни или не доставляется против чужой воли.
3.Работа у девушек (совершеннолетних, т.е. тех кто уже по всем нормам может определять как ему зарабатывать деньги или просто чем заниматься в свободное от основной работы время) как такая, что позволяет доставлять удовольствие другим одним своим видом.

И вот ну никак не могу понять где же здесь "плохо"?
Old Boy # 17 ноября 2013 в 13:00
0 + -
+5 / -1
Согласен с Тру-ля-ля. Хорошо бы глуповатым "ханжам" и религиозным "Случайно Заглянувшим" внимательно прочитать эти три пункта и попытаться их обдумать.
Случайно Заглянувший # 17 ноября 2013 в 22:55
0 + -
+1 / -3
Хорошо бы Вам и Вашему другу прочитать книжку про "Что такое хорошо,что такое плохо". rofl
Крошка сын к отцу пришел и спросил Old Boy... t9505 lol
Old Boy # 18 ноября 2013 в 01:50
0 + -
+4 / 0
Вы советуете? Считаете, что данная книжка должна полностью удовлетворять необходимому перечню понятий о реалиях жизни? Ну-ну... А я как-то все другие книжки читаю, по возрасту. cool
Случайно Заглянувший # 18 ноября 2013 в 02:04
0 + -
+1 / -3
Вы советуете?

Просто прикалываюсь. blum1
Считаете, что данная книжка должна полностью удовлетворять необходимому перечню понятий о реалиях жизни? Ну-ну...

Все зависит от интелекта. glasses Судя по Вашему Вам она слишком примитивна. Это мое мнение,но оно может быть ошибочным конечно. cool
А я как-то все другие книжки читаю, по возрасту. cool

Неужели квантовую физику или что-то подобное? А,что сказки шумерские уже переросли,на ночь их не читаете больше? blum1
Old Boy # 18 ноября 2013 в 02:15
0 + -
+3 / 0
М-да...А Вы ведь деградируете, уважаемый. Полгода назад Вам было полегче... Что-то в комментах отгавкиваться не по делу Вас хватает, а в теме соответствующей Вы как-то тихо сидите. Посоветоваться с кем надо? Так я подожду, Вы скажите. cool
Случайно Заглянувший # 18 ноября 2013 в 02:19
0 + -
+2 / -1
Так не дошел я еще до темы biggrin Я медленно печатаю буковки пока вот на Ваши комменты отвечу Вы уже новые пишите. Прекращайте ,а то я так до утра в тему религии не попаду. hi
ЖЕСТЬ # 17 ноября 2013 в 16:08
0 + -
+2 / -7
тру-ля-ля вы так пишите ,судя по нику вы девушка.. или сами там работаете или ...не понимаю как можно пропагандировать "работу " чтобы девушки трясли сиськами и терлись о причинные места мужчин..И ЭТО ЕСТЬ НОРМ РАБОТА ? НЕ СТЫДНО ??
фразы не берут замуж и тд. вы свой личный опыт перекладываете на других людей ?олд бой пишет что не известно какая у кого жена с каким прошлым.. Дамы и господа,у каждого своя жизнь,свой путь,свои нравы,НО есть основа базис культуры духовности поведения людей ,которые не меняются никогда.ВЫ пытаетесь непонятно по каким причинам(кто-то там работает стриптизершей,кто-то ходит туда ,кто-то не может расставить жизненные приоритеты и ценности) серое сделать светлым и очерняете людей с правильной жизненной позицией!
Всем хорошей рабочей недели!


ставлю +1000 Ханже,антиангелу и Случайному Заглянувшему - полностью с вами согласен!
сосед # 17 ноября 2013 в 16:12
0 + -
+6 / -3
ладно приходят мужики в клуб и там видят этих девиц. а то уже 2ую неделю на главной странице фото..антиреклама девушки..в нижнем белье ,на коленях у незнакомого мужчины.срамота!
Лучше бы помогала родителям по хозяйстве в деревне и работала бы на НОРМАЛЬНОЙ работе,а то позорит своих родственников!

ps и не надо спрашивать какая нормальная работа!!!!сразу отвечу - разговор идет о НЕнормальной!
ЖЕСТЬ # 17 ноября 2013 в 16:19
-1 + -
+7 / -5
девушки -то сами по себе может и хорошие..даже сказал бы хорошие.все люди склонны ошибаться..но те люди,которые вот этими комментариями подтверждают,что все ок -работа норм!супер,детка! так держать! работа классная!тяжелая!еу!давай так и дальше..вы,вводите в заблуждение девушек.Они молодые и потеряли чувство совести и стыда.И не известно куда этот опыт дальше приведет.И вместо того чтобы сказать-девчата,ну неправильно это..Надо что-то другое найти.Да,возможно сложнее,з.п. чуть меньше (хотя не факт) и тд-но надо менять !!!Пока молодые,уходите с с этой дороги,ищите достойное ..Вы будущие матери! Вы будете рожать деток,воспитывать!!!
Еще не поздно!Все совершаем ошибки,но главное их во время понять и изменится!
не ханжа # 17 ноября 2013 в 16:19
0 + -
+6 / 0
Кто определяет нормы? Никто не пропагандирует тут ничего, про непорядрчные люди, они же адекватные, отбиваются от нападений и оскорблений от порядочных ханжей, при этом используя аргументы а не эмоциии личную несостоятельность и комплексы.
человек # 17 ноября 2013 в 16:28
0 + -
+8 / 0
Я бы такой совет: одумайтесь пока не поздно - все милиционерам нашей страны дал. Ну ничего, привыкли и к этой культуре. 90% милиционеров не боятся сесть выпимшими за руль, в каждом кинЕ это стало нормой уже, с ресторана в джипер и герой. Все кто против стриптиза высказались: либо женщины, либо религиозные люди. Все кто не видит в этом проблемы и греха - адекватные люди, которые видели в своей жизни бл...во там, где его по всем нормам приличия бытьне должно. Капля стриптиза и море бл...ва в нашей стране: от обосццанного лифта до разъезда после милицейского корпоратива ... и не будем брать выше.
Х.й в пальто # 17 ноября 2013 в 16:28
0 + -
+5 / -1
Нормальная работа - это какая? Учителем на полторы ставки за неполные три ляма? Очень сомневаюсь.
депутат # 17 ноября 2013 в 16:32
0 + -
+6 / 0
не ханжа
я могу быть врачем,директором или владельцем успешной компании,успешным менеджером среднего звена,просто оч богатым человеком,или "обычным" в плане финансовом,но счастливым и духовно развитым человеком,свободным от гаджетов и виджетов)))
как вы можете утверждать кто здесь пишет ?
Мы как образованные люди и каждый успешен в своей области,видим падение девушек и вашими же комментариями условную им поддержку.Так сказать медвежью услугу вы им оказываете.
А надо ли ?!
Для объективности скажу - когда мне было 20- 25 ,и я тусил в клубе и был выпивший-мне по приколу было посмотреть на сиськи!!!
Сейчас я значительно старше,жизненный опыт,возраст,семья,работа,статус и скажу -что непозволительно нам,не молодежи, писать подобные комментарии!
депутат # 17 ноября 2013 в 16:34
0 + -
+2 / 0
PS
комментарии - о том какая это хорошая работа раздеваться до гола!
адекват # 17 ноября 2013 в 16:35
0 + -
+6 / -2
Не, нормальная работа - это в Польшу ездить dance . Народ привык и считает это ПРЕСТУПЛЕНИЕ нормой. Да за контрабанду можно 90% бресчан посадить. Минусуйте
Я # 17 ноября 2013 в 16:38
0 + -
+3 / -7
Омерзительно!!!!!!!!!!! За такое нужно расстреливать!
адекват # 17 ноября 2013 в 16:40
0 + -
+7 / -1
Т.е гнобить и осуждать вы считаете у вас есть право, а не столько поддерживать сколько поставить вопрос: а судьи кто? Права у нас такого нет? Любопытная теория, у Гитлера была похожая.
адекват # 17 ноября 2013 в 16:42
0 + -
+3 / -1
Расстреливать за Польшу, ай не посадить и конфисковать все будет достаточно :)
Немо # 17 ноября 2013 в 22:34
+1 + -
+13 / 0
Прочитал статью,коментарии и решил,зайти и посмотреть.Действительно, отправился в полное зрелищного удовольствия и соблазна путешествие.Получил истинное удовольствие,как от самого стриптиза, так и от содержимого бара и обслуживания.Мое мнение: лучше уж тратить деньги на красивых девушек (в данном случае стриптизерш )и ощущать напряжение и мужскую силу в штанах,чем тратить деньги,как многие мои сверстники, в десятках казино города и ощущать себя бесполой тварью.
Самец # 17 ноября 2013 в 22:43
0 + -
+6 / -1
Точно заметил.Девки воют е...ать некому.Или педик или игрок . может тоько кнопку на атомате нажать да кучу бабла просрать. где тут соять будет,на нервной почве.Если так дело пойдет дальше то скоро нормальных пацанов насиловать будут.хер вечером куда выйдешь.
Анюта # 17 ноября 2013 в 23:04
0 + -
+4 / 0
Немо,а без стриптиза мужскую силу ощущаешь? Если да,может проверим?
перт # 17 ноября 2013 в 23:48
0 + -
+6 / 0
Смешно читать!Превратили комментарии клуба в словесную перепалку между друг другом!Друзья,у каждого свое мнение!Кто-то любит девушек,но есть в мире и геи!!!!!Кто-то считает стриптиз мерзостью и смешивает девушек с говном,а кто-то возносит их до небес и считает это высшим искусством!!!!!Каждому свое!!!И перестаньте спорить!!!!
слот # 18 ноября 2013 в 00:01
0 + -
+2 / -1
Анюта,давай со мной проверим!!!!!!!И друзья мои сомневаются в своей силе!Им поможешь?......Вот уже одна себя уважающая девушка о себе заявила!!!!!!!!
Тру-ля-ля # 18 ноября 2013 в 00:19
0 + -
+2 / -1
Мировой конкурс...



Анюта # 18 ноября 2013 в 00:22
0 + -
+2 / -1
Нет проблем.Справка от венеролога что здоров,справка из клуба что стоит.И тогда сомнения разрешим.
парень # 18 ноября 2013 в 01:15
0 + -
+7 / -1
Я могу оставить комментарий только в пользу этого клуба.Девушки красивые,почти все улыбаются,приятно смотреть.И фантазии у них столько на счет костюмов,яркие,интересные образы.Красиво двигаются,пластично.А по поводу оставленных здесь особами женского пола комментариев,могу сказать-зависть плохое чувство!
Пацанчик # 18 ноября 2013 в 04:27
0 + -
+5 / -1
Знаете, Алла Дейнека! Извините конечно, но мне кажется что у Вас плохо со зрением, и чувство вкуса отсутствует совсем.
нашел группу в вк где админы этого клуба кидают фото с вечеринок и фото девушек!
http://vk.com/club60434971
делайте выводы.
танюша # 18 ноября 2013 в 04:32
0 + -
+4 / -1
На видео не стриптиз,а пол денс-танец на шесте с исполнением сложных акробатических элементов.На сегодняшний день-это считается одним из видов спорта и уже рассматривается вопрос о включении пол денса в олимпийскую программу.
Чел # 18 ноября 2013 в 05:08
0 + -
+5 / 0
*_аноним # 14 ноября 2013 в 14:46+2
И назвать клуб "Шест" - бред. Ведь Пилон это и есть Шест. Или от слова Пилотка?
Так для не грамотных, Пилон переводиться с древнеегипетского как врата в рай!!!!
Никто и не сомневался # 18 ноября 2013 в 11:35
0 + -
+5 / 0
Что и требовалось доказать. Реклама клубу - офигительная.
это я # 19 ноября 2013 в 03:38
0 + -
+5 / 0
Хорошее заведение,девочки-класс,танцы-класс!!!!!Видно,Алла,вы оказались херовой клиенткой,для которой даже улыбаться не хотелось!!!Не то,чтобы показывать программу!!!!!!!От зрителей зависит очень многое!Для сидящих с кривой рожей и говорящих всякие гадости не то,чтобы хорошо работать не хочется,а послать их хочется!!Если клиент-высший класс,то и программа для него-высший класс!!!За удовольствие платить надо!!!!!!!А коль нечем-не суйся туда!!
barabul # 19 ноября 2013 в 04:26
0 + -
+5 / 0
Алла, что-то я не пойму! Так что вы туда таскаетесь, коль вам там не нравится! Вы испытываете кайф от отрицательных эмоций?
серега молодец # 19 ноября 2013 в 04:52
0 + -
+3 / -1
Алла,бросая грязь на других,помните,что она у вас же на руках и останется!!!!
Шест # 19 ноября 2013 в 05:50
0 + -
+3 / -1
Маргарита,солнышко,привет.Прочитал сообщение,узнал знакомые фразы.Как муж,как дети.Я думал ты будешь скучать по мне,переживать возможно плакать.Если честно,то я скучаю.Не хватает истерик, криков и конечно же сплетен.Целую,обнимаю.Пока.
Катерина # 23 ноября 2013 в 18:27
0 + -
+2 / -1
А почему стриптизер ЖИРНЫЙ???
аааа # 28 ноября 2013 в 21:43
0 + -
+1 / 0
Кто не знает Алла раньше работала в клубе но еёволили из заивота отвисшего до колен как онаама сказалаз за лицаак у жабы вот и не успакоится малышкаита дой коров своей деревни ставь им хареаграфию)))))
аааа # 28 ноября 2013 в 21:49
0 + -
+1 / 0
кто не знает Алла раньше работала в клубе но еёволили из за живота отвисшего до колен и как она сама сказала из за лица как у жабы вот и не успакоится малышка дой коров в своей деревне и ставь свою хареаграфию коровам вроде тебя )))))))
клуб # 28 января 2014 в 05:09
0 + -
+2 / 0
15 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА
состоится тематическая вечеринка в нашем клубе
TEQUILA BOOM
стоимость входа 200 000 бел.руб.
ПРЕДЪЯВИТЕЛЮ ФЛАЕРА скидка на ВХОД - 25 % и шанс участия в розыгрыше призов!
флаеры раздаются ТОЛЬКО КЛИЕНТАМ НАШЕГО КЛУБА.
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.