Реальный Брест

Наша пиццаМеталлочерепиа, профнастил, сайдинг, ограждения, водосточные системыЦентр семейной стоматологии ДентикоПервый в Бресте онлайн каталог профессиональных мастеровРекламодателям

ГлавнаяСергей DJ Tim Гречуха ... попал

Сергей DJ Tim Гречуха ... попал

Известный в нашем городе DJ Tim, в простонородии Сергей Гречуха, ... попал ... как минимум в ютуб в рамках проекта "Стоп ублюдки". Как оно было на самом деле мы не знаем, и Реальный Брест не имеет никакого морального права давать какую либо эмоциональную окраску  и оценку этому видео.



Похожие статьи:

Брест и регионЛучшие работодатели Брестской области будут объявлены 22 ноября

Брест и регионНайти работу сегодня: Брестский горсовет рассмотрел вопрос о занятости

Брест и регионЖитель Ольшан воровал плодородный слой лесных почв

Брест и регионЗа подпольную интимную операцию жителя Барановичей судить не будут

Брест и регионКреативный подарок на 23 февраля?

Поделиться:
Комментарии (85)
Gurock # 18 марта 2013 в 02:24
0 + -
+13 / -1
Да и этот видеоролик стоит удалить из-за начальных кадров!!!Или хотя бы их убрать!и начать показ с 2-38 секунды!
Гена Котяра # 18 марта 2013 в 02:29
0 + -
+10 / -5
села батарея ,т к в мороз купленные батареи в ларьке долго не протянут.Проверенно!
А ПО видео,развести так можно каждого.хотя кухня то разная!
некто... # 18 марта 2013 в 02:43
0 + -
+11 / -6
........ Надеюсь различные люди работающие с этим ...... сделают выводы!!! А??? Или деньги важнее??? РЕАЛЬНЫЙ БРЕСТ - РЕСПЕКТ!!!


[Ваше сообщение подверглось модерации]

Vera # 18 марта 2013 в 02:45
0 + -
+12 / -7
Любого развести?? Вы поведетесь на девочку 14 лет?? Вы вопросы из телефонных разговоров читали??? Вы че?
Пэдро # 18 марта 2013 в 02:45
0 + -
+15 / -1
Все понты. 1.В век технологий надо детей учить, что в Инете нефиг общаться с кем попало, а тем более, когда предлагают не пойми что. 2.Чел бы вызвал милициянтов и эта банды бы отцепилась. 3.Ну, и не стоило ему заниматься такой фигней, хватает же в Бресте взрослых сочных дамочек в возрасте от 19 до 25, которые и ждут, чтобы им кто-то вдул. Не завидую, давление ща на него будет серьезное.
Gurock # 18 марта 2013 в 02:52
0 + -
+8 / -5
Этому г...ну(не господину) ещё повезло что вполне мирно настроенные люди его "засветили"...
некто... # 18 марта 2013 в 03:01
0 + -
+12 / -4
Ничего не буду рассказывать, но это 100500% ПРАВДА!!! Я так думаю, что у этого, это все в порядке вещей!!! А вот "органам" Это проверить надо! Все это продолжается больше 13 лет... БЕРЕГИТЕ, НЕ ВЗИРАЯ НА ВОЗРАСТ, НАШИХ ДЕТЕЙ!!! Не надо далеко ходить... Задайтесь вопросом: на какой дискотеке, тусовке, ... находятся Ваши дети??? Казнить нельзя помиловать!!! Вопрос с запятой остается за Нами!!!
Sergio # 18 марта 2013 в 03:21
0 + -
+12 / -2
Дааааа , вот это ПОПАНДОС !!!!!!!
и ЧТО? # 18 марта 2013 в 03:24
0 + -
+10 / -12
Для чего бережем ....? Например,законодательная база Италии, Аргентины, Перу и Колумбии определяет минимальный брачный возраст для девушек с 14 лет, а США с 13. В соседней США Канаде, в провинции Квебек минимальным брачным возрастом для девушек считается 12 лет. Также и в Парагвае, Эквадоре, Чили, Венесуэле, и даже в такой европейской стране, как Испания.


[Ваше сообщение подверглось модерации]

Gurock # 18 марта 2013 в 03:34
0 + -
+14 / -6
А ты это любому нормальному отцу у нас в стране скажи...Интересно ,успеешь ли после такого заявления убежать?
и ЧТО? # 18 марта 2013 в 03:49
0 + -
+14 / -7
А зачем? Кто с ними разговаривает? Взрослые девушки прощаются с детством еще в школьном возрасте. И пап они в известность своих ставят в последнюю очередь, о чем те и сами прекрасно знают. Природа и гормоны тут ведут разговор а не мораль.
Gurock # 18 марта 2013 в 04:05
0 + -
+4 / -4
Согласен,мама узнаёт первой... Но всё же...
neptyn # 18 марта 2013 в 11:51
0 + -
+17 / -4
Два вопроса к организаторам проекта, а по чему в кадре оддувается один Сергей,показали бы обиженную мамашу и её 14 летнюю ни чего не понимающую дочь,и вопрос когда они (организаторы) последний раз ужинали в ресторане?
Barabul # 18 марта 2013 в 12:22
0 + -
+12 / -3
Есть поговорка: "... до Питера доведет." Вот и привел чувака в Полоцк, только облом! Явно у него перспектива диагноза неблагополучная, потому как берет пока, что сами дают, а потом добровольность его интересовать не будет.


[Ваше сообщение подверглось модерации]

Лена # 18 марта 2013 в 12:26
0 + -
+9 / -7
Сегодня 14летняя, завтра 10летняя?? Ведь в Зимбабве в 10 лет девочек замуж продают!?Он ехал совершать развратные действия...фу..
гостья # 18 марта 2013 в 13:04
0 + -
+7 / -5
Знаете ,уважаемые "защищальщики" взгляните на все это глазами родителей.что бы вы говорили,если б вашей дочери писали и говорили по телефону подобное.Конечно,много девушек в 14 лет,которые выглядят на все 20 и ведут себя совсем неподобающе юным старлеткам.Ну так воспользуйся тогда их услугами,а не развращай первых попавшихся детей из сети.
Иван Человеков # 18 марта 2013 в 13:20
0 + -
+21 / -10
Развод!!!! Думаю, никакой 14-летней девочки на самом деле и не было. Сергей реально общался с мадамой, которая снимала его на камеру. Будучи человеком взрослым и состоятельным в психологическом и сексуальном плане, ей не слишком трудно было уговорить и заставить Сергея совершить эту поездку. Да, возрастное ограничение действительно есть в законе, но закон-то писали когда еще... Современные девушки такие, нынче, акселераты растут, что и не поймёшь её возраста ,пока в паспорт не заглянешь. Видимо, поэтому и начали паспорта вручать с 14 лет.. Возраст этот условный, и означал период полового и морального созревания. А ввиду того, что Сергей общался не с девушкой, а с женщиной, надо полагать, что навешать на уши она могла ему очень много, и скорее всего весь этот театр был подставой и местью Сергею за какие-то другие грехи. Думаю, не такой он маньячила, чтобы ехать на другой край света в поисках девственницы. В родном его городе, наверняка, такого добра предостаточно. Видео представлено очень грамотоно.. Дорисовали и дописали всё как положено, чтобы вбить в мозг зрителю "вину" Сергея. Народ увидел и поверил. А вы посмотрите этот ролик без всех этих титров, пафосной музыки и картинок, сразу обвинения по отношению к Сергею снижаются процентов на 40-50. Я не берусь делать из Сергея ангела, но и не хочу выставлять его таким демоном, которым его преподнесли режиссёры ролика.
гостья # 18 марта 2013 в 14:01
0 + -
+11 / -8
Для того,чтоб снять все вопросы,обратитесь непосредственно к администрации "Стоп Ублюдков"Думаю они вам и переписку предоставят и записи телефонных разговоров.Почему же Гречуха удалил все свои аккаунти и нигде не видно и не слышно его.Если не виновен,пускай докажет,а не прячется!
Лена # 18 марта 2013 в 15:06
0 + -
+11 / -7
Интересно,что он в заявлении напишет...Я приехал в Полоцк,чтоб лишить девственности девочку,а там на меня напали её родители и организаторы движения Стоп Ублюдки
гость # 18 марта 2013 в 15:37
0 + -
+14 / -14
Реальный Брест не имеет никакого морального права давать какую либо эмоциональную окраску и оценку этому видео. ))) А на кой тогда видео выложили. Поднять рейтинг сайта??? Статья 188. Клевета 1. Распространение заведомо ложных, позорящих другое лицо измышлений (клевета), совершенное в течение года после наложения мер административного взыскания за клевету или оскорбление, – наказывается общественными работами, или штрафом, или исправительными работами на срок до одного года, или арестом на срок до трех месяцев, или ограничением свободы на срок до двух лет. 2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, либо в печатном или публично демонстрирующемся произведении, либо в средствах массовой информации, либо соединенная с обвинением в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, – наказывается штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до трех лет. Пока нет фактов это всё полный бред. А в окружении 6 человек с электрошокерами любой может признаться в чем угодно. А про развод который можно устроить в интернете не мне вам рассказывать.
Святослав # 18 марта 2013 в 15:49
0 + -
+8 / -8
Если он не виновен, то пусть идет в милицию, но он туда не идет, а вместо того, удалил отовсюду коментарии, фото, выключил телефоны
Bаня # 18 марта 2013 в 16:01
0 + -
+8 / -4
Агрогородок встал на защиту Маши, погнали наши городских!!! Шесть быков с дубинами не проявляя агрессии после баньки с мамой и дочкой объясняют кто должен быть первым.
гостья # 18 марта 2013 в 16:08
0 + -
+7 / -2
уважаемый гость,помойму в шапке администраторы четко написали,что не дают никакую моральную оценку.Думается,если герой ролика докажет,что его оклеветали вопросы о моральности сняты будут и админы просто выложат инфу о том,что в Беларуси существует группа людей,которые занимаются компрометацией добропорядочных граждан.
123 # 18 марта 2013 в 16:11
0 + -
+3 / -2
хотелось бы переписку почитать
гость # 18 марта 2013 в 16:12
0 + -
+7 / -3
да там не было ни родителей, ни девочки. Это просто подставные лица. Вот как это делается http://vk.com/club42020871 А группа "Стоп Ублюдки" это братья по разуму вот этого человека.  Перед тем как высказывать своё мнение публично и гнобить человека, надо хоть немного вникнуть в ситуацию.

[Ваше сообщение подверглось модерации]

Бонифаций # 18 марта 2013 в 16:30
0 + -
+5 / -8
анонимус:
надо хоть немного вникнуть в ситуацию
Походу и главный герой хотел вникнуть rofl
Вот только ему вникнули по самые гланды.
Пусть бабушкам в кедах рассказывает о том, как ехал в Полоцк побеседовать с девочкой.
Гость # 18 марта 2013 в 16:18
0 + -
+10 / -4
"вот что мне прислали в личку про него - Про нашего героя...Подруга позвонила.Кто-то кроме Вас выложил это видео в одноклассниках,или скопировал.Вот там в комментах кто-то отписался,что он уже в Украину уехал и заяву подал.Но может просто сарафанное радио 11:56 Знаете,конечно,это не может быть доказательством,но тем не менее ,чтоб вы знали,что не ошиблись.Я с Гречухой пару раз пересекалась на всяких мероприятиях,но не особо общалась.Вчера ,когда знакомые видео начали смотреть,все вспоминали всякие разные истории.Про себя могу рассазать.Мы с мужем были в конце февраля в ночном клубе.Там выступала девушка топлесс диджей из Украины.У нее телосложение как у подростка,она просто бывшая балерина.Так Гречуха все ее выступление прямо перед ее пультом отстоял,бешенными глазами смотря.Мне еще муж его показал,говорит,смотри,у него взгляд как у маньяка.Он ее сейчас съест.Я тогда даже внимания на эти слова не обратила.А вчера знакомый заходил,рассказывал,что лет 5 назад хотел этого Гречуху отметелить,за то что он приставал к его куме,когда она еще маленькая была и в кружок какой-то ходила.Давно это было,лет десять назад не меньше.Но они с ребятами хотели ему темную устроить,за то что к школьницам лез.Вот так вот.Я думаю,что ваш поступок очень"
Бонифаций # 18 марта 2013 в 16:19
0 + -
+9 / -4
Даже к совершеннолетней незнакомке ехать в Полоцк потра..аться- романтично rofl
Но я бы, наверное, не поехал rofl
Не дай Бог так оголодать (С) rofl
гость # 18 марта 2013 в 16:20
0 + -
+5 / -1
А вот какой ответ дал один из лидеров группы по поводу своей аватарки в контакте. Святослав Игоревич Наталия, для начала нужно узнать что изображено на аве, а потом уже осуждать )) ну если честно, то мне все равно, я не скрываю того что я националист и национал-социалист. Так что тут надо долго и упорно во всём разбираться.
гость # 18 марта 2013 в 16:29
0 + -
+4 / -2
Ну сейчас можно уже городить сколько угодно, про то что всплывает. А мне, а он и т.д Надо делать личные выводы, а не верить всему что пишут.
Бонифаций # 18 марта 2013 в 16:34
0 + -
+4 / -4
Выводы были сделаны, когда ещё интернетов не было. Они впитывались с молоком матери.
Хотел получить необычные ощущения- он их получил. mocking
гость # 18 марта 2013 в 16:37
0 + -
+5 / -1
это уж точно )
Святослав # 18 марта 2013 в 16:46
0 + -
+5 / -5
Видимо герой ролика и тут появился - что же, поясню немного, движение Стоп-Ублюдки ни к Тесаку, ни к его Оккупай-Педофиляй отношение не имеет, так как зародилось в стрене намного раньше по инициативе человека, которого педофил переехал на своем автомобиле. Так что не нужно привязывать все это к Тесаку. Если человек написал о том что он националист и при этом поймал педоориентированного человека, Напиример Сергея Гречуху, то стоит ли его осуждать за то что он националист?
кто0то # 18 марта 2013 в 16:55
0 + -
+5 / -3
Давайте порассуждаем о терпимости и о свободе ориентации.Знаете ,год назад были свидетельницами хоум-пати мужчин нетрадиционной ориентации.Причем абсолютно невольно,так как мой балкон напротив окон квартиры где отмечали какой то праздник.Мне по барабану их ориентация и предпочтения.Но если б дети через окно увидили стрип танцы молоденького парнишки перед взрослым мужиком или уже ближе к ночи обнимашки на балконе,а потом и вообще дефиле по квартире в чем мать родила,думается вопросы они начали б задавать.И не совсем у меня в голове укладывается,как правильно ответить на такие вопросы.Если у тебя хромосомка ножку сломала и ты имеешь предпочтения не такие как у всех,будь добр не афишировать это в обществе,где это не принято.Едь в Англию,Америку,Таиланд.Туда где это норма.Я не хочу,чтоб мои дети смотрели на брачные игры геев.Или чтоб им писали всякие ненасытные дядьки как они их и куда и в каком положении.Даже если у тебя нетрадиционная ориентация-всегда можно оставаться человеком воспитанным,уважающим чужие интересы и нормы поведения в обществе,где ты вращаешься. ps.Может не по теме,но очень уж хотелось высказаться ,читая по интернету оправдания вышевыложенному видео.А вот обвинений я особо не нашла.Только порицания.
Бонифаций # 18 марта 2013 в 17:05
0 + -
+7 / -2
Так ведь обвинять у нас может прокуратура, а следователь - подозревать.
А мы - порицать и рассуждать, не?
гость # 18 марта 2013 в 17:02
0 + -
+1 / -7
Оооо, Святослав и вы уже здесь? Ну,ну. Специально зашёл на вашу страничку в контакте и посмотрел на ваши видеозаписи. Познавательно. Кому интересно гляньте, не я же их туда забросил. Движение Стоп-Ублюдки ни к Тесаку, ни к его Оккупай-Педофиляй отношение не имеет))) А ссылки на их видео все на вашей странице. Чтобы снять все дальнейшие пререкания, хочу сразу сказать. Я не герой ролика, как вы заявили. Я просто обыкновенный житель города Бреста, который видит информацию в соцсетях и анализирует её. Просто событие резонансное, информации много где появляется, так что уж извините. Такое моё мнение.
Святослав # 18 марта 2013 в 17:36
0 + -
+6 / -5
Да, Сергей Гречуха, ты прав, я руковожу группой Стоп-Ублюдки в Беларуси, и она не имеет отношения к Марцинкевичу, так же я руковожу одной из групп Оккупай-Педофиляй в России, обе группы аполитичны и занимаются выявлением педоориентированных граждан, а то что я например националист я никогда и ни от кого не скрывал, тем более это не противозаконно, ну а то что Тесак бывший скинхед, не умаляет его достоинств как чистильщика общества от мрази. Кем бы ни считал себя человек, но если он выводит мразь на чистую воду, это уже заслуживает внимания. А вот почему, те кто "подставил" хорошего человека не скрывают себя, а вот "невиновный" скрывает свои номера, удаляет страницы в ВК, и сначала плачет и шантажирует самоубийством по телефону, а потом угрожает милицией?
я бы вдул # 18 марта 2013 в 17:45
0 + -
+8 / -13
Хотеть молодую, сексуально активную зрелую девушку это правильно, и нормально, и для здоровья полезно. Успокойтесь ханджи и лицемеры, а может уже и просто импотенты. Видео и сама ситуация полный развод. Тим не кипешуй кидай заяву ментам, может там разберутся кто ублюдки на самом деле.
Бонифаций # 18 марта 2013 в 18:00
0 + -
+10 / -4
вдувайло:
Хотеть молодую, сексуально активную зрелую девушку это правильно, и нормально, и для здоровья полезно. Успокойтесь ханджи и лицемеры, а может уже и просто импотенты.
Хотеть зрелую девушку из Полоцка,которую ни разу не видел? Своих(Брестских) мало?
Лучше бы он захотел незнакомку из Венесуэлы, полетел туда, и попал в анальное сексуальное рабство.Или вдувайло тоже бы вдул всей прекрасной половине, не взирая на расстояния и материки? lol
А если он кинет заяву ментам, то возможно загребут и вас:
всё тот же вдувайло:
там разберутся кто ублюдки на самом деле, это правильно, и нормально, и для здоровья полезно.
Если только вы это не он lol
Святослав # 18 марта 2013 в 17:51
0 + -
+9 / -3
да да, кидай заяву, пусть с нами разберутся ))
гость # 18 марта 2013 в 18:04
0 + -
+5 / -3
Святослав, вы не умеете читать? Повторяю что писал раньше. Чтобы снять все дальнейшие пререкания, хочу сразу сказать. Я не герой ролика, как вы заявили. Я просто обыкновенный житель города Бреста, который видит информацию в соцсетях и анализирует её. Просто событие резонансное, информации много где появляется, так что уж извините. Такое моё мнение. То что вы занимаетесь нужным делом я не спорю. Другое дело, что под видом благородных поступков скрывается много подводных камней. См.выше. А если конкретно по данному видео, могу сказать следующее. Оно не однозначное. Если сравнивать его с другими вашими видеороликами есть вопросы. Видео начинается не с самого начала (а так как вам наверное удобно). Монтаж - ну это действительно красиво. Фотографии, голос за кадром и т.д Впечатляет. Видео обрывается как-то уж очень подозрительно. Сели батарейки...... Ну это не серьёзно. Где на видео предоставление переписки, как это происходит всегда? Почему на видео один их участников группы в руках держит электрошокер? Раньше этого не наблюдалось. Или 6 парней + ,,папа,, не смогли бы справиться с ,,испуганным педофилом,,. Я это всё к чему. Я про вашу группу и знать не знал до появления этого видео в сити. Просто посмотрел, сравнил и появились вопросы. То что среди нас есть люди с которыми вы боретесь я не отрицаю. И не защищаю их, как вам может это показаться. Но исходя из той информации которою я увидел в сети, однозначного мнения у меня пока нет.
Бонифаций # 18 марта 2013 в 18:24
0 + -
+8 / -3
А герой ролика не отрицает факта пребывания в Полоцке? Как вы думаете? А цель пребывания в вышеуказанном городе герой случайно не сообщил в ролике? Не напоминает Рафик камеди клаб?
Допустим, его могли заманить зрелой недоласканной тётей. Тогда зачем в камеру сообщать о намерении ТОЛЬКО побеседовать с малолеткой? Испугался шокера?
Такие вопросы после просмотра не возникают?
ИМХО, если бы у героя не было "слабостей" и отклонений, то делать там бы ему нечего было. Снял бы в Бресте худосочную, слабосолёную, любую, но совершеннолетнюю, и дела бы ни у кого до него бы небыло. Но....видать приелись...
neptyn # 18 марта 2013 в 18:04
0 + -
+9 / -12
Уважаемый националист Святослав, пишет вам урождённый житель города Бреста, а не забрать ли Вам свой национализм, все ваши принципы и достонства чистильщиков и не свалить бы в свою московию и там чинить свои разборы , или своё дерьмо не воняет? Серёга забей! Брест с тобой!
Бонифаций # 18 марта 2013 в 18:26
0 + -
+8 / -4
За весь Брест уверены? Не?
Тесак # 18 марта 2013 в 18:11
0 + -
+6 / -5
гость,тебе уже писали, если что то тебе не нравится или не устраивает, то иди в милицию, а не прячься нептун, мне и тут хорошо, со своим национализмом Серега - Брест с тобой, мы выйдем на демонмтрации с плакатами и растяжками в защиту обиженого Сережи Гречухи и все тебя пожалеют
МихМих # 18 марта 2013 в 18:15
0 + -
+9 / -4
Все как стадо на лобном месте!!! Вы, что в 17 веке??? Спуститесь на землю... Если С.Г. и вправду "извращенец", то судьба его и так уже наказала... НО!!! Пересмотрев ролик 15-20 раз могу (со своей точки зрения)заявить следующее: - Очковать Сергей начал не за то, что его спалили, а за то, что страшно было за здоровье свое... Понаблюдайте внимательно за мимикой (эксперт криминалист-психолог вам скажет то же самое), маньяки обычно впадают в ступор и идут в сознанку в 99% случаев. Судя по разговору он был уверен даме 18 лет (а сексуальные фантазии у него еще не самые извращенные)... И свалил он за кордон не из за страха перед законом а , что бы адекватно осмыслить... Я его не покрываю, просто если он действительно жертва СТОПОБЫДЛА, то ему прописку как минимум менят надо...Поэтому - единственный здравый смысл во всем - заявление в милицию. А СТОП БЫДЛУ совет - сериалов поменьше смотрите..
Бонифаций # 18 марта 2013 в 18:36
0 + -
+7 / -4
1) Откуда такая инфа про маньяков с такой статистикой?
2) Если подать заявление в милицию, то по записис одного, как минимум, найти можно будет, а больше и не надо. laugh Сами найдутся. Только тогда придётся милиции покопаться в истории звонков, а так же в переписке бедолаги. Может этого "герой" и прячется и боится?
гость # 18 марта 2013 в 18:26
0 + -
+5 / -3
никто не скрывает что это подстава, даже на сайте этих Стоп-ублюдков написано что они специально создают анкеты 14 летних детей и ждут пока такие вот педо..маньячилы начнут такую хрень писать. Тут за одну переписку голову снести ему мало.
Бонифаций # 18 марта 2013 в 18:40
0 + -
+4 / -3
Что-то я на такие подставы не клюю. Думаете у меня другой способ поиска малолеток? Или другой сайт меня снабжает малолетним сырьём? Или всё же у меня отсутствует половое влечение к данной категории порноиндустрии?
neptyn # 18 марта 2013 в 18:40
0 + -
+6 / -1
Уважаемый тесак, человек должен отвечать за то, что совершил. Что совершил или мог совершить Сергей исходит только от вашей бравой кодлы, которая не прячется, свободно при нынешних законах может выйти на демонстрацию с плакатами и растяжками, отправляет всех в милицию, как себе домой, кричит о национализме с которым ему хорошо,осталось задать не скромный вопрос, в каком ведомстве это всё оплачивается?
Тесак # 18 марта 2013 в 18:47
0 + -
+2 / -3
Что-то я на такие подставы не клюю. Думаете у меня другой способ поиска малолеток? Или другой сайт меня снабжает малолетним сырьём? Или всё же у меня отсутствует половое влечение к данной категории порноиндустрии?
Ольга # 18 марта 2013 в 18:55
0 + -
+6 / -3
Интересненько,вот что его знакомые пишут. Вы знаете, этот человек - моральный урод. Еще во времена дискотеки "шайба" в ледовом, 6 лет назад, как раз в 14 летнем возрасте, я тоже была жертвой его домогательств. Он был там ди-джеем иногда. Так вот каким-то макаром он узнал мой номер, звонил и угрожал, если я не приду к нему в гости, меня выгонят со школы и с моего танц. Коллектива, мол он знает учителей моих и руководителей. Естественно был послан в одно место, до сих пор встречаю в городе хочется ему в рожу мерзкую плюнуть!
гостья # 18 марта 2013 в 19:14
0 + -
+3 / -3
нептун,простите,а вас дети есть?Походу вы будете не против ,чтоб ваши дети подобным образом познавали жизнь?Главное,чтоб с соотечественниками?или может вы тоже такой же любитель клубнички???
гость # 18 марта 2013 в 19:31
0 + -
+5 / 0
Да уж..... Ребята начали троллить везде где только можно. А вот на мои вопросы Святослав так и не ответил. А жаль. Я думал что он всё грамотно разъяснит. Похоже проще крикнуть так чтоб все слышали, чем спокойно ответить на заданные вопросы. Это ещё раз доказывает, что не всё тут так просто как кажется.
neptyn # 18 марта 2013 в 19:46
0 + -
+5 / -5
Уважаемая гостья, и семья есть и дети, и жизнь по видал,и извращенцев на дух не переношу, но не раз видел как заяйцу шили волчий хвост, а вину Сергея никто из них не доказал, они говорят малолетка, знакомство виртуальное, к кому он ехал, он сам не знал, клубничка бывает и гниловатой.
Святослав # 18 марта 2013 в 19:47
0 + -
+3 / -3
Сережа, какие вопросы, задавай, отвечу, только прономеруй их
UKRB # 18 марта 2013 в 20:06
0 + -
+6 / -1
Очень много спорных вопросов возникает при просмотре данного видео. Если есть аудиозапись разговора, по экспертизе можно определить кто говорил, дочь или мать, если дочь вообще существует. Насторожило поведение отца, который где-то стоял в сторонке, и ограничился всего лишь несколькими фразами за всё видео, хотя по словам матери "его лучше не злить", странное поведение отца,дочь которого шли лишить девственности, думаю любой надавал бы по мордам вопреки,ну да ладно. Почему оператор снимает только 2-ух человек?и этот оператор - мать. Представляю если бы мне доверили снимать человека,который идёт на свидание с моей дочерью, других людей не нашли,или рядом стояло мало подростков с шарфами? Мать сказала фразу "если у нас голоса похожи,ну извини меня"...заставляет задуматься, а дочь ли говорила по телефону? Но не для кого не секрет что организация "Стоп-ублюдки" регистрируется в различных соц. сетях и сайтах знакомств под видом 12-14 летних подростков. Видео смонтировано очень грамотно, я думаю у каждого кто посмотрел его от начала и до конца в конце пролетела мысиль "ПЕДОФИЛ", хотя организаторы говорят о том,что не обвиняют его в педофилии, мол народ. Да и вообще очень много неясностей в данном вопросе. Ни в коем случае не хочу никого оправдать, много вопросов как со стороны "виновного", так и со "пострадавшей" стороны. В любом случае никто не имеет права обвинять человека,чья вина не доказана, а доказать может лишь суд, и будьте аккуратны в своих высказываниях, потому что претендентов попасть под статью 188 УК РБ уже достаточно. Суд решит кто прав,кто виноват,если он состоится. Большая часть увидев видео, превратилась в дикое "стадо" готовых разорвать на куски, и как писали здесь "сжечь на площади",это вас ничем не отличает от животных, во всем мире есть понятие "презумпция невиновности", - не виновен,пока не доказано.
гость # 18 марта 2013 в 20:08
0 + -
+8 / -1
Ну пробую еще раз. Святослав, вы не умеете читать? Повторяю что писал раньше. Чтобы снять все дальнейшие пререкания, хочу сразу сказать. Я не герой ролика, как вы заявили. Я просто обыкновенный житель города Бреста, который видит информацию в соцсетях и анализирует её. Просто событие резонансное, информации много где появляется, так что уж извините. Такое моё мнение. То что вы занимаетесь нужным делом я не спорю. Другое дело, что под видом благородных поступков скрывается много подводных камней. См.выше. А если конкретно по данному видео, могу сказать следующее. Оно не однозначное. Если сравнивать его с другими вашими видеороликами есть вопросы. Видео начинается не с самого начала (а так как вам наверное удобно). Монтаж - ну это действительно красиво. Фотографии, голос за кадром и т.д Впечатляет. Видео обрывается как-то уж очень подозрительно. Сели батарейки...... Ну это не серьёзно. Где на видео предоставление переписки, как это происходит всегда? Почему на видео один их участников группы в руках держит электрошокер? Раньше этого не наблюдалось. Или 6 парней + ,,папа,, не смогли бы справиться с ,,испуганным педофилом,,. Я это всё к чему. Я про вашу группу и знать не знал до появления этого видео в сити. Просто посмотрел, сравнил и появились вопросы. То что среди нас есть люди с которыми вы боретесь я не отрицаю. И не защищаю их, как вам может это показаться. Но исходя из той информации которою я увидел в сети, однозначного мнения у меня пока нет.
гость # 18 марта 2013 в 20:10
0 + -
+3 / -3
никто не скрывает что это подстава, даже на сайте этих Стоп-ублюдков написано что они специально создают анкеты 14 летних детей и ждут пока такие вот педо..маньячилы начнут такую хрень писать. Тут за одну переписку голову снести ему мало.
дружинник # 18 марта 2013 в 20:18
0 + -
+2 / -2
Пора менять моего гостя на дружинник. А то уже и не понять что к чему. -никто не скрывает что это подстава, даже на сайте этих Стоп-ублюдков написано что они специально создают анкеты 14 летних детей и ждут пока такие вот педо..маньячилы начнут такую хрень писать. Тут за одну переписку голову снести ему мало - это не я.
UKRB # 18 марта 2013 в 20:19
0 + -
+8 / -2
Говорю как юрист, если он подаст в суд на организацию, он выйграет дело.
дружинник # 18 марта 2013 в 20:19
0 + -
+3 / -1
Жду ответы на мои вопросы.
гостья # 18 марта 2013 в 20:35
0 + -
+4 / -2
думается,скорее всего диалог велся не от 14 летней.а это принципиально?герой ролика был уверен,что общается с 14 летней.и не важно,кто писал от ее имени.хоть 60 летний мужик.это был крючок с приманкой.и он ее заглотил.если б его самого просили приехать,думается,он бы в первую очередь заявил это на камеру.цель у него была лишить виртуальную собеседницу девственности,причем совсем не виртуально.в любом случае нужна переписка или аудиозаписи,чтоб категорично ставить на него какое-то клеймо.На данный момент ,можно лишь стопроцентно сказать,что не любофф это с первого взгляда,а тупо инстинкт.несовсем правильный правда.на мой взгляд,герою очень просто обелить свое имя-достаточно выложить переписку,где всем будет видно,что виртуальная собеседница представилась 18-летней или что девушка сама писала ему пошлости,а он повелся.вот только почему то до сих пор этого в сети тоже нет.
Олег Орич # 18 марта 2013 в 21:04
0 + -
+12 / -4
Здрав Будь Святослав! Итог о чем дискуссия ? Выключить титры ..добро пробуем СтопУблюдки наберают на телефон он сбрасывает его просят вынуть руки с кармана он сразу отвечает что номер мой. Вопрос в интернете кто писал от Вашего имени..ответ кто то только не я….(Человек который обладает ЗДРАВЫМ УМОМ поймет, что ДЖ Тим отвечает уклончиво лукавит, что то скрывает) Его взрослая женщина охмурила….вообще дурость и бред…а если его завтра Эдуард охмурит????? Вагиз с рынка???? Т.е. человек творчеством которого некоторые люди восхищаются просто моральный .... ???слабохарактерный ублюдок??? По-моему он должен заводить толпу, а ни кто то им управлять…. Он святой….. Итог один результат!!!!!! На видео видно что он опустил свою гриву и слушал что ему говарят, отвечая только на вопросы…КТО ТО СЛЫШАЛ ЧТО ОН НЕ ЗНАЛ ВОЗВРАСТ???? Я ехал сказать что так делать нельзя….ай молодец какой… Итог один ситуация лицо мужского пола поехал к малолетке 14 летней дабы лишить ту девственности…… Может я не прав……Но рассудит время….ежели ДЖ Тима оклеветали то мы живем в правовом государстве и надо писать заявление в милицию или в суд….Если он не виноват и он человек ЧЕСТИ то он попытается отмыть грязь с себя и со своих близких ….Раз физически не смог (и не важно что он 1 а их 5 правда была б на его стороне) то остается только один способ…..Все покажет время…а его ругать не надо ОН НЕ ВИНОВАТ…….виновны его родители что его так воспитали…все виновны только не он….Кароче тема для тех кто может здраво мыслить понятна


[Ваше сообщение подверглось модерации]

... в пальто # 18 марта 2013 в 21:25
0 + -
+5 / -2
К нам сегодня приходил некропедозоофил, мёртвых маленьких зверюшек он с собою приносил :)) Мне одинаково противны обе стороны этого кина: одни олени возомнили себя борцами за нравственность, второй ведет себя хуже бабы. Все, в общем, .....


[Ваше сообщение подверглось модерации]

дружинник # 18 марта 2013 в 21:29
0 + -
+5 / -1
Про правовое государство - это вы сильно сказали!!! попытается отмыть грязь с себя и со своих близких …- а близкие здесь причём? Или они тоже ,,педофилы,,?
Брестчанин # 18 марта 2013 в 23:22
0 + -
+16 / -2
Я заказывал звук у Сергея за 3 дня до этого видео. Вполне адекватным профессионалом показался, по работе претензий нет, общительный, ну разве что несколько эмоционален. По поводу инцидента... вопросы есть ко всем сторонам, и сомнения вызывают и чистота намерений Сергея, и адекватность этих педоборцов. Всегда был сторонником того, что вводить в искушение - не меньшее преступление. А почитав про методы этих стопарей, вообще рисуется, что они не менее больные на голову. Это как выкладывать на алее портмоне, чтобы найти вора, или высовывать задницу из кустов, чтобы найти гея... искусственными видятся методы, которыми они пользуются. Будь мой ребенок в такой ситуации, я бы на эмоциях потенциального дефлоратора конечно тестикулов бы лишил. Но если бы узнал, что мой ребенок после первой сомнительной фразы продолжил диалог со взрослым озабоченным мужиком, то очень сильно задумался, что ж я за отец такой, и где я в воспитании накосячил, и с опозданием начал бы активно пробовать исправить ситуацию.
дружинник # 19 марта 2013 в 00:24
0 + -
+15 / -2
Ну и какие можно пока сделать выводы из этого всего. Святослав молчит, скрины по просьбе людей группа не выкладывает. Телефонные разговоры тоже не могут предоставить(вопрос если они вообще есть?). Одно только - а он, а я слышал, а я знаю. Может я чего-то не понимаю? Добейте электорат убедительными фактами и вопрос закроется сам собой!!!
я бы вдул # 19 марта 2013 в 00:31
0 + -
+9 / 0
Пустынной улицей вдвоем С тобой куда-то мы идем, И я курю, а ты конфеты ешь. И светят фонари давно, Ты говоришь: "Пойдем в кино", А я тебя зову м-м-м в кабак, конечно. М-м-м-м-м, Восьмиклассница-а-а М-м-м-м-м
гостья # 19 марта 2013 в 00:42
0 + -
+3 / 0
ну по поводу знал не знал что собеседница несовершенолетняя вопрос вроде как решен
гостья # 19 марта 2013 в 01:12
0 + -
+2 / 0
дружинник # 19 марта 2013 в 01:24
0 + -
+10 / -10
И что? Где намёк на лишение девственности? Где растление малолетней? Чтоб понять, надо увидеть всю переписку от НАЧАЛА до КОНЦА? А это очередная маленькая ,,бякость,, которая не проясняет ситуацию никак.
кот # 19 марта 2013 в 01:43
0 + -
+5 / -3
дружинник, садись на поезд, приезжай в Полоцк и лично увидишь всю переписку. или ты считаешь, что у нас нет других дел кроме как ублажать твое любопытство??? кто очень хотел, тот присутствовал, видел, слышал и читал. остальным могу посоветовать только ждать. у нас сейчас завал.
Олег Орич # 19 марта 2013 в 02:57
0 + -
+13 / -5
Ну теперь ситуация еще круче проясняется после прочтения переписки в одноклассниках….. Дружиник мне кажеться ты дурак!!!! Что касается РОДственников….конечно позор…прикинь к родителем подойдут и скажут ваш балбес 32-х летний хотел попробовать девочку 14 летнюю……..как РОДным???? Какой вопрос задаст сам себе РОДитель?? А правильно ли я воспитывал, а то ли я сказал ему в детстве?... как родителям сказать, чем прославился сын??? Я как диджея его не знал, но услышал о нем как о любителе маленьких девочек…. А вы бездарные многие пишите, что он не виноват!!!! Только перед тем как написать хоть слово в защиту поставьте себя на место РОДителя ребенка…(.я полностью солидарен что и ребенку надо дать по соплям за то что вел\ла переписку с мужиком…Но в ситуации с ребенком виноват РОДитель..не так воспитал не так сказал не то объяснил…..и если что наказать само сурово…лишить родительских прав……ребенка в детдом....родителям штамп в паспорте обязанное лицо и на работу не могут воспитать пусть содержат хоть) Про то что ловят на живца…почему глупо???? Есть результат!!!!! Спрос порождает предложение…..
... в пальто # 19 марта 2013 в 03:43
0 + -
+6 / -13
Ну хотел взрослый человек 14-летней барышне вдуть. Эку новость нашли... Он хотел, она соглашалась - идиллия. Родноверам, конечно, этого не понять, они деревянным чуркам Перуна засаживать привыкли...
Олег Орич # 19 марта 2013 в 04:22
0 + -
+6 / -6
Вопросов нет в пальто ....для тебя это все естественно 32 года и 14 лет.....завтра он мальчика захочет попробывать, а после завтра может и тебя захочет попробывать и может даже деревянным чуркам Перуна разработает тебя.......как гаваривал один жидяра "пргавельным курсом идем тавагищи"
ghost # 19 марта 2013 в 11:14
0 + -
+8 / -4
Кто хочет для себя на стеночку такую переписочку, милости прошу, НАФОТОШОПЛЮ сколько угодно:))тоже мне разоблачители. А ВСЕ в век IT технологий повелись как маленькие:) IP адреса на стол с конкретными адресами и содержимое ВИНЧЕСТЕРОВ, а так это всё Филькина грамота. Всем удачи в этом ЛИЦЕМЕРНОМ сраче.
noname # 19 марта 2013 в 11:58
0 + -
+6 / -3
ghost да плевать на переписку и фотошоп. Человек имел возможность набрать 102. Потом подать в суд за клевету. Знаю его близко не один год - уверен что видео чистая правда - он всегда с девками моложе 18 связывался. Его близкие люди предупреждали что допрыгается. Так что для близкого круга людей, которые его знают - и доказухи не надо - все на глазах было - а это видео - логичное продолжение его действий.
slon # 19 марта 2013 в 12:03
0 + -
+3 / -2
Для тех кто знает его не близко (по работе или так, просто встречались) видео вызывает сомнения - причина ясна - не самое грамотное разоблачение с точки зрения закона. НО все кто знает его хорошо, кто общался за пределами работы - все и так знают что такие факты были и ранее....просто не было камеры и никто не снимал...а девочек до 18 было достаточно.
ghost # 19 марта 2013 в 12:24
0 + -
+6 / -6
noname не сомневаюсь, но если конкуренты по-другому не смогли с ним справится в бизнесе, то это у же перебор и за такие вещи многим придётся ответить. Просто я за правовое государство, а не суд Линча ( при чем судьи то ни чем не лучше подсудимых). Давайте еще Кукукс клан восхвалять будем. Вам в уши сс*т а вы развесили, тут война за клиента а не МОРАЛЬНАЯ часть. Те кто знают Серегу и по личной части и по работе, должны знать что "доброжелателей" среди "професионалов" в нашем городе хватает, и если ума не хватает на бизнес арене тягаться, то остаётся только чернуха. Я никого не защищаю, просто это всё показывает слабость некоторых личностей.
noname # 19 марта 2013 в 16:00
0 + -
+5 / -3
ghost уверен что конкуренты ни при чем. Да, согласен, это видео - юридически бессмысленно. Но любовь к малолеткам у нас карается законом и единственная цель авторов, как мне кажется, раскрыть человека перед народом - ему становится стыдно на долго и он возможно перестанет тыкать членом в несовершеннолетних. Методы конечно плохие - но эффективные с точки зрения воздействия. (никакую статью кроме клеветы авторам применить нельзя - но это суд а это вылезет вся грязь которая и так есть, которую знают те кто с ним общался ближе работы) Конкуренты - очень сомневаюсь...Еще раз повторюсь близкие люди в возрасте от 18 до 65 видели НЕОДНОКРАТНО его с девочками которым ЯВНО не было 18...ПРЕДУПРЕЖДАЛИ..но - это инцидент логичное продолжение. Хотите конкретнее - поговорите с теми кто знает этого человека на протяжении многих лет - таких немало.
Олег Орич # 20 марта 2013 в 02:49
0 + -
+3 / -3
как конкуренты ни при чем??????????? ведь конкуренты его зоставили ехать 700км чтоб девочке сказать что ранний секс это плохо
ЖМ # 20 марта 2013 в 15:50
0 + -
+1 / -2
Сдать его БАТЬКЕ!!!
Денис # 20 марта 2013 в 19:02
0 + -
+3 / 0
Гречуху я не знаю, и знать не хочу. Выставил он себя редкостно. Да и попал поделом. Но. В конце концов, он "не добежал", как говорят в народе. То есть, состава преступления, кроме похотливых мыслишек - нет. Более того, он переписывался-то даже не с развратной Лолитой 14 лет, а с некими хмурыми неонацистами мужеского полу из Полоцка. То есть, они его спровоцировали - что не меняет мое отношение к нему - а потом, спровоцировав, и сами наказали. Ай-яй-яй. Ловкие ребята. Так можно к любому подобрать "золотой ключик". Кого на малолеток ловить, кого на бухло. кого на золотишко....
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.