Реальный Брест

Наша пиццаМеталлочерепиа, профнастил, сайдинг, ограждения, водосточные системыЦентр семейной стоматологии ДентикоРекламодателямРекламодателям

ГлавнаяНовостиБрест и регионПризрачная «Дверька», или как брестчанка пять лет живет с неисправным окном

Призрачная «Дверька», или как брестчанка пять лет живет с неисправным окном

Пенсионерка Ева Петровна обратилась на «Реальный Брест» с просьбой – помочь решить проблему с неисправным пластиковым окном, которое заказывала в брестской фирме «Дверька».

Дело в том, что «счастливой» обладательницей новенького евроокна жительница ул. Московской, 390/2 стала еще в мае месяце 2011 года. И вот уже на протяжении пяти лет покупка совсем не радует брестчанку…

«Приехали рабочие – установили окно – на вид все было в порядке... Правда забыли еще установить специальную ручку зима-лето – сказали, что чуть позже вернуться и доделают, но так и не приехали по сей день.» - поделилась в телефонном разговоре брестчанка.

Далее женщина рассказала, что с наступлением прохладной погоды сразу «вылезли» наружу и недостатки новоиспеченного окошка. По ее словам, между рамой и стенкой имеются приличные щели, из-за чего любой ветер или незначительное похолодание на улице сразу же ощущается и в комнате…

«Осенью и зимой приходилось собственными силами утеплять окно, загромождая подоконник всевозможными тряпками… Но это несильно помогает – в хода ночевать здесь почти невозможно…» - продолжила свой рассказ Ева Петровна.

На протяжении всего времени мытарств женщина не раз обращалась к установщикам горе-окна, однако многочисленные звонки и приходы к порогу «Дверьки» не увенчались успехом. Точнее, конкретного отказа приехать и исправить свою работу женщине не давали, но и приехать – так и не приехали…

«Мне как-то даже удалось выйти на разговор с директором – он обещал, что все будет исправлено. Я ждала, но так и дождалась… Позже еще приходила просила, звонила… А не так давно даже дозвониться перестало получаться – наверное, у фирмы и ее работников поменялись номера телефонов. Да и по прежнему адресу «Дверьки» теперь нету.» - сказала собеседница.

Также Ева Петровна рассказала, что в одно время хотела даже в суд обращаться, но обстоятельства повернулись по-другому – призвать фирму к ответственности не вышло. Кстати, немаловажный факт, что в настоящее время окно все еще находится на гарантийном сроке.

Реальный Брест тоже попытался связаться с установщиками окна, но достучаться в «Дверьку» так и не получилось.

Возможно, публикация этой истории попадется на глаза руководству или работникам фирмы, и они решат наконец-то помочь пенсионерке разрешить проблему.

 

Яна Лопатникова, Реальный Брест

Похожие статьи:

Брест и регионБрестская область ближе всех к Богу

Брест и регионЕстественный прирост населения в Брестской области отмечается четвертый год подряд

Брест и регионПодарок ко Дню города с опозданием на месяц: на набережной заканчивается монтаж ажурных металлических решеток на парапете

Брест и регионВ Лунинце на аукцион выставили морг

Брест и регионВ Бресте сломанное ветром дерево накрыло пятиэтажку

Поделиться:
Комментарии (5)
Брестчанин # 17 апреля 2016 в 18:33
+8 + -
+8 / 0
В современном обиходе уже появилась фраза "Бизнес по-брестски", которая получила название из-за вот таких дверек и им подобным. Работа по принципу, гони бабло, а остальное не ...бет.
Женя Добродомов # 17 апреля 2016 в 21:05
+3 + -
+7 / -4
Да уж... Чем 5 лет ходить к продавцу, можно было сразу после выявления недостатков обратиться к адвокатам или в общество защиты прав потребителей.
Или статья не о двери, а о невероятной человеческой глупости?
Предлагаю Реальному Бресту еще через 5 лет написать о развязке этой удивительно интересной истории.
Taziar # 17 апреля 2016 в 23:00
+6 + -
+7 / -1
Адвокат пишет о том, что нужно идти к адвокатам. Так с ваших, б...дь, цен на услуги проще новую балконную группу поставить, а не думать "Сейчас отдам бабло очередным хапугам, а вероятность выигрыша у Дверьки после этого такая же, как и без их услуг". И это правда. Так думает большинство, включая тех, кто уже связался с этой адвокатской 3.14...братией.
Женя Добродомов # 18 апреля 2016 в 12:57
+3 + -
+5 / -2
Адвокат пишет о том, что нужно идти к адвокатам.
А врач, когда у человека есть медицинская проблема, пишет, что нужно обращаться к врачам. Ну сговор же профессиональный чистой воды!
Так с ваших, б...дь, цен на услуги проще новую балконную группу поставить
Да ну? Вы в курсе, что понесенные расходы по оказанию юридической помощи в случае удовлетворения иска взыскиваются судом с ответчика?
вероятность выигрыша у Дверьки после этого такая же, как и без их услуг
Если с момента возникновения проблемы 5 лет заниматься ерундой, то вероятность ее решения в суде в свою пользу стремится к нулю. Тут, как и везде, ложка к обеду дорога.
Так думает большинство, включая тех, кто уже связался с этой адвокатской 3.14...братией.
Это "большинство" потом размазывает сопли по лицу, стенает о том, что правосудие у нас плохое и т.д.
Такая позиция "большинства" лишь подтверждает старую пословицу о том, что скупой платит дважды, тупой - трижды, лох - постоянно.
дядюшка Ух # 17 апреля 2016 в 23:05
+2 + -
+2 / 0
Где-то же эта Дверька быда на слуху. Или закрылась и траблы у директора были какие-то, или новую контору открыл.
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.