Реальный Брест

Наша пиццаМеталлочерепиа, профнастил, сайдинг, ограждения, водосточные системыЦентр семейной стоматологии ДентикоПервый в Бресте онлайн каталог профессиональных мастеровРекламодателям

ГлавнаяМТС советует телефоны держать ближе к окну

МТС советует телефоны держать ближе к окну

Мы уже как-то поднимали на нашем сайте тему качества предоставляемых услуг компании МТС. Много нареканий в последнее время как на 3G-модемы, так и на саму телефонную связь. Так уж "повезло", что и я являюсь абонентом этого оператора, а также владельцем 3G-модема, которым пользоваться невозможно из-за постоянных разрывов.

Постоянные разрывы при разговоре и пребывание "вне зоны доступа" натолкнули меня на мысли, что возможно, во всем виноват мой старый телефон. И это было начало моего паломничества по запутанным коридорам МТС и таким же запутанным показаниям сотрудников данной компании. 

Начнем сказ с 3G-модема от МТС ...

Из разговора с сотрудницей в головном офисе Компании МТС по проспекту Машерова.

Я - Почему постоянно разрывы у 3G-модема?

Мне - Не может такого быть, сигнал уверенный везде, а где возникают разрывы?

Я - Да везде, взять бы центр города, недавно сидели в гостинице "Интурист" устали переподключаться.

Мне - Ну так в "Интуристе" много народа сидит одновременно, перегружен канал, согласна, такое может быть.

Я - Люди жалуются, что в районе авторынка запчастей невозможно в последнее время пользоваться 3G-модемом от МТС, а с Велкомом никаких проблем.

Мне - Ну так их там много одновременно тоже сидит в интернете, от того и перебои. А где еще?

Я - В центре города в районе ЦУМа, на 13 этаже.

Мне - Ну так высоко.

Я - 18 км от Бреста.

Мне - Ну так далеко.

Я - Ну и зачем мне такой 3G-модем от МТС?

Мне - Не знаю (улыбается).

Черт с ним, с тем 3G-модемом от МТС, мысленно забрасываем его в коробку ненужных вещей и выбираем новый телефон, чтобы и не прерывался, и интернет 3G надежный был.

Рассматриваем телефон Samsung Galaxy Grand Duos, параллельно интересуясь не будет ли при его использовании проблем со связью и интернетом, на что менеджер по продажам отвечает, что смартфон получился довольно мощный и производительный. Кроме того, на нем установлена Android версия 4.1 Jelly Bean, что позволит без проблем работать с большим количеством приложений. На девайсе будут отлично смотрется даже онлайн игры стратегии, экшены, а просмотр страниц в Chrome будет удобным и быстрым. Трудится в устройстве мощный двухядерный процессор с тактовой частотой 1,2 ГГц и 1 Гб оперативной памяти.

Берем! 

Через дня два я понимаю, что все стало еще намного хуже: смс-ки "Вам звонили" стали приходить чаще, чем напоминания об оплате, по несколько раз на день, обрывы посреди разговора и целый букет других проблем, который делает мощный Android с его всеми характеристиками в бесполезный и очень "испорченный телефон".

Выслушав выше написанный абзац, сотрудники Компании мне с легкой руки поменяли сим-карту, сделав предварительный диагноз всех моих проблем.

Не помогло ...

Каждый раз новая улыбчивая сотрудница МТС засыпала меня новыми идеями и предположениями с чем же все таки связаны проблемы с качеством предоставляемых услуг.

Публикую самые позитивные:

- Так, что же Вы разу не сказали, что у Вас Samsung, они же с МТС не хотят работать - конфликтуют, у меня у самой такой же, сама мучаюсь, постоянно приходят смс-ки "Вам звонили".

Вопрос: "Так зачем же МТС так широко рекламирует и продает конфликтные со своим оборудованием телефоны этой марки?", остался без ответа, но зато с улыбкой на лице. Улыбке в МТС обучены лучше, пожалуй даже, чем в ТЦ "Корона".

- А, ну так у Вас 3G подключен, что Вы хотели еще? Надо подключить 2G, да ... интернет будет медленный, но зато Вы будете доступны и Вам не будут приходить смс-ки "Вам звонили".

- Попробуете его где-нибудь "перепрошить", может поможет, мне помогло.

- На вашем участке меняют вышки, вероятно, проблемы из-за этого, это временно, это пройдет.

- Может само пройдет, у меня тоже Samsung 10 сим-карт "выбил", теперь наконец-то работает ... вроде бы.

- Новые технологии в новых телефонах - это для цивилизованного мира, а не для нашего оборудования, поэтому пока так и будет глючить.

- Не могу Вам помочь, у меня Huawei, а Вы напишите что-нибудь, если хотите и Вам что-нибудь ответят.

И они "что-нибудь" ответили

И они "что-нибудь" ответили на целый лист а4, при этом так и ничего не ответив по существу, и это я оставил на десерт, читайте сами. Самое "сладкое" в этом десерте, я подчеркнул, особенно понравился совет держать телефон "ближе к окну комнаты или на открытой местности" (на улице мне его оставлять или на подоконнике в авоську, как в старые добрые времена хранили продукты?), еще про особенности рельефа в Бресте-то, и про пояснение, что такое сотовая радиотелефонная связь - ухудшаться, прерываться, сопровождаться помехами ... Как говориться, и овцы целы и сотовой связью зовемся.

 

А каком рельефе в Бресте да на 13-м этаже (весь город как на на ладони, мне ветер с любого конца города этот сигнал пригнать должен) в центре может идти речь, к какому окну ближе держать довольно мощный и производительный смартфон с установленной Android версия 4.1 Jelly Bean, что позволяет без проблем работать с большим количеством приложений? 

О чем тут можно говорить, если четверть времени в сутках телефон сигнализирует в центре города, что сигнала-то от МТС нет вовсе, в то время, что вторая карта от Компании Велком в этом же телефоне за весь период использования мощного Android не "икнула" даже.

МТС - на шаг впереди?    ... не думаю, пока это - два шага назад.

 

Такие же проблемы у многих моих знакомых, жалуются, что из-за таких разрывов приходится чаще перезванивать и соответственно средств "уходит" на такие перезвоны намного больше. Но эта уже другая история, почему МТС при различных акциях "заставляет" переходить на "удобные" для Компании тарифы ... и если ли связь между такими обрывами и оплатой счетов.

 

 

Реальный Брест 

 

 

Похожие статьи:

Брест и регион“Славянские обои” – название умильное (фотофакт)

Брест и регионНа улице Советской в Бресте упавшей тёте захотели помочь два десятка прохожих

Брест и регионКексики по цене бюстгальтеров

Брест и регионНавошта жанчыны носяць вопратку з зашмаргай ззаду?

Брест и регионБерезовские сосиски с начинкой

Поделиться:
Комментарии (9)
Сергей Романюк # 17 июня 2013 в 02:07
0 + -
+13 / 0
Да, да, мтс последнее время совсем испортился, да и денег много снимают. Переключится бы, да большинство знакомых на мтс...
Олечка # 17 июня 2013 в 03:20
0 + -
+10 / 0
Переходите на Велком, как я, со своим мтсовским номером. Есть хороший тариф Смарт 500: 200 минут во все сети, 5 любимых велкомовских номеров с безлимитными разговорами и 500 Мг интернет-трафика.
Sergio # 17 июня 2013 в 13:33
0 + -
+4 / 0
Только что звонил родственнику ... Навбирал 6 ( ! ) раз , и каждый раз : " Неправильно набран номер " !!! А вчера-то был ПРАВИЛЬНО ...
читатель # 17 июня 2013 в 14:14
0 + -
+17 / 0
Меня рассмешила должность ответчика в письме - "Начальник отдела сохранения абонентов"! Они скоро так досохраняются абонентов, что и начальник с отделом не нужен будет! ..................................Качество связи надо улучшать, а не подобные отделы создавать!
велкомист # 18 июня 2013 в 03:20
0 + -
+6 / -1
Переход на друго оператора не решит проблему, вам как не звонили так и не дозвонятся. С МТС никто не звонит, только наоборот.
велкомист # 18 июня 2013 в 03:22
0 + -
+4 / -1
С МТС никто не звонит на Велком. Уточнение
Gurock # 18 июня 2013 в 11:20
0 + -
+3 / 0
Странное утверждение... shock
мтс-велком # 18 июня 2013 в 11:53
0 + -
+5 / 0
Отчего же? Люди с Велкомом не грузятся, как правило на какого оператора звонят, а с МТС, из личных наблюдений, спрашивают: а мтс нету, если им дают лайф или велком номер.
Олечка # 30 июня 2013 в 06:16
0 + -
+2 / 0
Вот и я теперь не гружусь, полная свобода в общении!!!
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.