Реальный Брест

Наша пиццаМеталлочерепиа, профнастил, сайдинг, ограждения, водосточные системыЦентр семейной стоматологии ДентикоРекламодателямРекламодателям

ГлавнаяИсповедь брестской стриптизерши

Исповедь брестской стриптизерши

«Реальный Брест» начинает серию публикаций с участием людей, готовых рассказать о реалиях своих профессии, без излишней пропаганды и лжи. Не обещаем, что это всегда будут откровения под собственным именем, с фотографиями, на которых можно будет узнать человека в лицо. А для того, чтобы читатели не сомневались, что истории эти не вымышленные, начнем мы с человека, который не считает нужным стыдиться свой работы и не особо скрывает свое лицо.

В данном материале мы рассмотрим достаточно экзотичную для наших широт профессию стриптизерши. Ответить на вопросы «Реального Бреста» любезно согласилась 21-летняя брестчанка, которая трудится поздними вечерами у шеста.

Расскажи, как ты пришла в эту профессию?

Я танцую с 8 лет. В один прекрасный день, когда я сводила дебет с кредитом, работая бухгалтером, звонит мне моя подружка, с которой мы занимались акробатикой, и рассказывает, что она прочитала объявление, в котором требуются на работу девушки в какой-то клуб. Клуб тогда еще не работал, и мы решили сходить туда на разведку, тогда я еще не подозревала, что это будет стриптиз-клуб. По приходу мы были немного ошарашены, когда увидели шесты и все такое. Нас попросили показать, на что мы способны, как танцовщицы. У многих девушек были комплексы из-за размера груди или роста. Но меня сразу же взяли и вот как-то так я и начала танцевать стриптиз. Раньше для меня стриптиз – это было что-то страшное, а потом как-то затянуло и я начала получать удовольствие от восхищенных взглядов мужчин.

Помнишь свой первый выход  в зал?

Первый раз, когда я вышла в зал, за столиком отдыхали только девушки, поэтому свой первый раз я раздевалась не для мужчин. На другой день в зале уже были мужчины, но я так и не смогла раздеться, чувствовала себя в не своей тарелке, так и танцевала весь вечер в сценических костюмах. А потом как-то привыкла, смогла раздеться, и смущения уже никакого не было.

Кроме традиционных танцев в зале, наверняка, есть и другие услуги, я сейчас говорю не об интиме?

Да, есть приватные танцы или получасовой разговор с девушкой. Особенно любопытны беседы, сиди и слушай, при этом зарабатываешь и не нужно даже раздеваться. В основном все рассказывают о своей жизни, у кого она удалась, а у кого и нет.

И как часто заказывают такую услугу, как беседа?

Очень часто. Мужчинам ничего не надо – просто излить душу. Не просят телефон, не предлагают встреч, рассказывают о проблемах на работе и о трудностях в отношениях с женой, чаще об отсутствии понимания с ее стороны. Говорят о том, что все надоело, пилят жена и дети, мол, ничего уже не помогает от этой затяжной депрессии и что ничего они уже в этой жизни не хотят.

Помнишь свой первый приватный танец?

Да, помню, но я тогда не раздевалась. Клиент сказал о том, что раздеваться не нужно, что он уже все успел разглядеть в зале, а хочет просто поговорить. Так что мне снова, в первый свой раз, повезло.

А второй, он же первый, приватный танец помнишь?

Тоже помню, страшно было очень. Мы когда танцуем приватный танец в отдельной кабинке, то подходим к клиенту очень близко, а я раздеться еще кое-как смогла, а вот подойти так и не осмелилась, даже ноги и руки тряслись от мыслей, что будет, если он меня схватит своими руками. Я не знала, как мне танцевать в таком состоянии, а не то, что ближе к нему подойти.

Часто сталкиваешься с грубостью и непристойными предложениями?

Постоянно. Есть мужчины, которые просто приходят, и сразу заявляют, что им нужен секс, готов заплатить и приватные танцы их не интересуют. Есть мужчины, которые тоже хотят этого же, но вуалируют это желание различными высококультурными словами и не решаются выдавить из себя: «Поехали со мной». Есть и такие, которые пришли просто отдохнуть, оторваться и напиться, таким не надо ни телефонов, ни секса, они часто даже не замечают, что происходит у шеста.

Часто просят номер телефона?

Очень, из 10 раз 8 точно. И просят его у каждой, тут речь не идет о какой-то симпатии, сам понимаешь. Единицы приходят и ценят именно танцы, делают выводы для себя, кто танцует из всех лучше.

Я так понимаю, что заработок стриптизерши зависит от «чаевых», а не от заработной платы?

Да, от «чаевых», приватных танцев и разговоров с клиентами. Поэтому каждая стриптизерша очень старается понравиться клиенту.

Кто щедрее: взрослые мужчины или юнцы? Или это зависит от количества выпитого алкоголя?

Безусловно, мужчины легче с деньгами расстаются под воздействием алкоголя. Статистика упрямо указывает на щедрость возраста в промежутке от 30 до 40 лет, но бывает и такое, что 18-летний оставит столько денег, что невольно задумаешься, откуда у него их столько в таком возрасте. Или наоборот, 60-летний и телефон хочет узнать и пощупать пытается, а ни рубля не оставит.

А девушки оставляют на чай?

Девушки оставляют «чаевые» очень редко. Девушки в нас видят соперниц и громко рассказывают глазеющим на нас парням, что они умеют лучше танцевать и намного сексуальней. При этом сидит вся такая никакая в своем телефоне, без маникюра и с грязной головой, но при этом она лучше всех якобы умеет танцевать стриптиз.

А были ли девушки, которым все-таки стриптизерша понравилась?

Хм, я понимаю, о чем идет речь. Да, были и такие случаи, но очень редко, еще реже девушка говорила о своих чувствах стриптизерше.

А кто щедрее: местные аборигены или иностранцы? Из иностранцев, наверняка, китайцы?

Да, китайцы самые щедрые. Немцы скуповатые, поляки вообще ничего не платят, так как привыкли, что в Польше во многих стриптиз клубах предлагается интим. А к местным мы привыкли и их в общей массе большинство, поэтому наши мужчины показывают неплохие результаты в щедрости.

Самые щедрые «чаевые», которые оставляли лично тебе?

1000 долларов США засунул под шлейку моих трусиков незнакомый мне ранее мужчина, не проронив при этом ни слова, и больше никогда не появлялся в этом клубе.

Есть ли постоянные поклонники, которые приходят посмотреть именно на тебя?

Конечно, а еще был такой интересный мужчина, который оставлял мне два дня подряд много денег, а на третий день принес 19 огромных роз, узнав предварительно о моем дне рождения. Приятно, да и девчонки завидовали.

Приходилось ли тебе работать в клубах других городов или стран?

Я работа в Минске, и еще недолго удалось поработать в Польше. В Минске требования к танцовщицам значительно выше, смотрят на ногти, волосы и загар кожи, даже за минуту опоздания полагался штраф в 20 долларов. В Минске мне удалось хорошо заработать, правда, потом этот клуб закрыли. Очень мне понравилось в Польше, там настолько четко отлажена система обслуживания в клубе, что работать получалось в одно удовольствие. И «чаевые» в Минске и Польше были значительно выше брестских и поток посетителей больше.

Было ли у тебя какое-то продолжение в отношениях с клиентами вне стен клуба?

Нет, это исключено. Пытаются найти в социальных сетях, но с этим у нас строго, вплоть до увольнения. Да и какой смысл? Девушки неплохо зарабатывают, и когда нам предлагают 100 долларов за интимные отношения, когда мы можем заработать эти же деньги за два приватных танца, потратив на это 10 минут своего времени, сохранив при этом свою репутацию.

А что можешь рассказать курьезного из своего опыта работы стриптизершей?

Захожу в кабинку для приватного танца, а в ней сидит мужчина, казалось бы, ничего необычного, только на нем нет штанов, и трусов, кстати, тоже нет. Это он так уже ждет и приговаривает: «Давай, ложись!». В таких случаях я имею полное право уйти и не возвращать даже деньги, так как мужчин предупреждают предварительно как себя вести. Я ушла, а его вывели на улицу охранники, и было это в Бресте.

С шеста падала?

Ага, два раза, вниз головой. Просто когда по нему скользишь голым телом, то контролируешь этот процесс, а я забыла, кружа в танце, и сползала по нему в синтетическом костюме, поэтому получилось гораздо стремительней это скольжение. В обоих случая обошлось без травм.

Есть среди стриптизерш свои приметы?

В Минске девчонки, самая старшая и младшая, сахар сыпали от лифта отеля к дверям клуба, когда не было клиентов. Еще одна проверенная примета, это когда я засыпаю, на пороге клуба обязательно появляется посетитель.

Предлагали выйти замуж?

Предлагали, много раз, но пока я не замужем.

Как у коллег складывается личная жизнь с такой-то профессией?

А что им могут предложить мужья, при которых они, многие вынуждены заниматься этой работой? Если в Бресте в основном это молодые девушки до 26 лет, то взять тот же Минск, так там стриптизершам некоторым по 36 лет уже, выглядят они, конечно, хорошо, но все равно, даже это не радует уже их. Детей нужно кормить, давать образование, еще и мужей тянуть, тех редких, которые у некоторых остались. Поэтому мужья, у кого они есть, терпят и кавалеры тоже, не имея возможности дать лучшую альтернативу. Конечно, чаще все-таки личная жизнь не складывается, и я считаю, что это трагедия стриптизерши, которой уже лет ближе к 40, но привыкшей к хорошим деньгам. Не хотелось бы такой участи, планирую до лет 25 потанцевать, накопить еще немного денег и выйти спокойно замуж, рожать детей и сажать помидоры.

В Бресте на улице узнают?

В городе особо не узнают, чаще это происходит в брестских клубах во время танца, пластика и движения делают меня более узнаваемой.

Танцуешь стриптиз вне стен клуба?

Да, бывают корпоративные вечеринки, мальчишники или дни рождения. Ездить лучше только к проверенным людям, так как сам понимаешь, с пьяненькими мужчинами дело иметь опасно вообще, а обнаженной особенно.

Сколько, в среднем, стоит такая услуга?

Как правило, это два приватных танца топлес, с небольшим перерывом между ними. Подходишь очень близко к имениннику или жениху, отмечающему мальчишник, это аналог приватного танца, только с большим количеством дополнительных зрителей наблюдающим за нами. Продумывается какая-то предварительная программа и адаптируется под действующий праздник и обстановку. Стоит это примерно 100$.

Сценические костюмы собственные или предоставляет клуб?

Свои. Мы их покупаем, заказываем и шьем сами. Когда начинаешь работать, естественно, денег у тебя нет, а костюмов тебе нужно много, потому что выходов за ночь может быть много, и нужно постоянно менять образы, вот и приходится поначалу шить самим.

По сути, получается, что не клуб дает девушке заработать, а девушка клубу?

Именно так, свои костюмы и умение нравиться мужчинам, помноженные на годы тренировок, позволяют не остаться голодной самой и еще поделиться с клубом.

Сколько стриптизерша зарабатывает, в среднем, за месяц в Бресте, Минске, Польше?

Про Польшу ничего не могу сказать, так как я там проработала очень мало, да и заработки там зависят от интимного разнообразия услуг, поэтому, вероятно, девушки зарабатывают там очень неплохо, это ближе к Германии, а ближе к Беларуси интим в клубах встречается реже. Подруга работает в Белостоке и зарабатывает 3 000 долларов в месяц, естественно, без интимных услуг. Раньше в Минске до 5 000 можно было заработать, раньше в Бресте можно было до 2000, а сейчас хуже.

Если мы уже заговорили о деньгах, прости, на что тратишь или копишь свои?

Мне пришлось рано взрослеть, живя год в Москве и работая в цирке. Я работаю с 15 лет и знаю цену деньгам, собирая удлинители на тяжелой работе и беря еще домой эту подработку. Параллельно я разбиралась в бухгалтерии этого же предприятия и училась на заочном факультете в БрГТУ, а по ночам я еще работала в стриптизе. Я полностью изучила цикл производства удлинителей, от и до: литейное производство, штамповка, дробилка, переработка вторичного производства, естественно. Это же полипропилен, мы скупали шприцы и разделяли их на полистирол и полипропилен. Нужно было занести их на дробилку, перерубить и потом засыпать в литейную машину. Потом после штамповки собирали все эти детали, часто еще и дома продолжала работать.

В 12 лет я выполнила мастера спорта по спортивной акробатике. В 15 лет я уже закончила активно заниматься этим спортом, так как вес уже был не тот, а я была «верхней» и подкидывать меня уже стало тяжело. Потом мне как-то позвонил тренер и предложил тренироваться дальше в Краснодаре, либо ехать в Москву, в цирк Никулина. Я так подумала, что хочется и тренироваться, это моя страсть – акробатика, я очень любила заниматься, постоянно эти соревнования. Но тренер посоветовал послать этот спорт к чертям и начать лучше зарабатывать деньги. В 15 лет я уехала в Москву, работать в цирке Никулина, там меня не подхватил «нижний» акробат и я сломала ногу, упала мимо его рук с 6 метров. На вторую неделю госпитализации мне сделали операцию, еще через неделю я уже сняла швы и хотела вернуться в цирк, несмотря на запрет врачей, что заниматься нельзя, как минимум, три месяца. Но конкуренция высокая, нужно было резко худеть и скидывать, набранные во время госпитализации, 5 кг. Поэтому ты либо худеешь, либо едешь домой, все жестко. Но мне так хотелось работать в цирке, и я сидела на таблетках и в банях, чтобы согнать этих 300 лишних грамм. А потом меня забрали в Вернардский цирк, в Москве, и поехала я с ними в Казахстан и Киргизию, там я получила перелом позвонка. Позже мне предложили контракт на 3 года, и уехать в Америку, но я решила отказаться, так как «училась» в 10 классе и мне было 16 лет, а вернусь я через три года опять в 10 класс. Травмы, родители одни в Бресте, так как сестра уехала учиться в Минский ВУЗ, и приняла я решение вернуться в Брест, в школу, в 11 класс.

После школы я решила поступать в ВУЗ, но родители не могли мне ничем помочь. Все средства уходили в Минск, сестре, которая училась на «платном» в БГУ, снимала квартиру и так далее.

Так в 17 лет я и познакомилась с удлинителями. На этом производстве бухгалтер уволился, и я потянула еще и эту должность, листая конспекты по бухгалтерии, благо на этой специальности я и училась в БрГТУ.

Совсем взрослой мне пришлось стать в 19 лет, когда я потеряла обоих родителей. На моих плечах остался дом, который требовал дальнейшего вкладывания в него денег, мне приходилось самой штукатурить, перекапывать огород и благоустраивать территорию, устанавливать забор и продолжать строительство дома одной. 

В этом году планирую самостоятельно построить беседку, залить цементом столбы и переоборудовать под студию для танца чердачное помещение в 120 кв. метров. Самостоятельно делаю газон, выравнивая его заполненной водой бочкой.

Балую я себя в основном только путешествиями, люблю посещать разные страны. В 19 лет я купила себе свою первую машину, так как родители боялись мне давать свою, когда я заявила, что хочу ездить в Польшу с блоками сигарет. Мечтаю об Ауди ТТ, но живу реалиями и катаюсь сегодня на старенькой Ауди 80, так как приходится платить за учебу, содержать дом и жить без поддержки родителей, варить себе борщи и сажать помидоры. 

Кстати, за свои юные годы я уже не боюсь никакой работы и даже когда у меня потек радиатор, предварительно прочитав все в интернете, я смогла поменять его самостоятельно, сумев разобраться в этих всяких патрубках и тосолах. 

Я понимаю, что это не так уж и дорого, если заплатить автосервису, но мне было интересно, смогу ли я это сделать сама, да и 100 $ лишними никогда не бывают. В связи с вышеизложенным стараюсь делать все сама и копить, понимая, что может случиться все что угодно, можно сломать ногу и завтра мне деньги на блюдечке с голубой каемочкой никто к больничной койке не принесет.

Ты рассказывала о тяжелом и скорее мужском труде по дому и ремонту автомобиля, а почему не попросить об этом какого-нибудь мужчину?

Мне не хочется быть должной, я ведь понимаю, к чему это ведет. Я даже в ресторане или баре стараюсь платить за себя сама.

Мы не будем говорить о Европе, где стриптиз часто переходит интим, где нормой стали гей-парады. Давай поговорим о том, как в нашем белорусском обществе относятся к стриптизершам?

Часто приходится, к сожалению, выслушивать, в основном от женщин, оскорбительные слова в свой адрес. Я искренне не понимаю, что плохого может быть в красивом танце, пусть и слегка откровенным, в то время когда в нашей стране процветает проституция. Для этих утех к нам едут секс-туристы со всего мира, потому что у нас это стоит не так дорого, при этом славянские девушки красивее тех, что ждут совсем за копейки в Тайланде. Достаточно открыть интернет - и выбирай на любой вкус и размер кошелка, от 30 долларов до 150 за час. В этом безобразии участвуют  приезжие в столицу студентки и разведенные девушки до 35-40 лет с детьми на руках, которых нужно чем-то кормить. Я считаю, что мой труд честнее и открытей, для этого собираются целые комиссии, чтобы определить пошло это или эротично. Мы не делаем ничего плохого, мы лишь доставляем эстетическое удовольствие мужчинам, которые все равно заглядывают в декольте даже в общественном транспорте.

Что будешь делать, если по каким-то причинам не будет в нужном объеме работы в Бресте в качестве стриптизерши?

Поеду в Европу работать или разводит кроликов стану, кстати, говорят очень прибыльное дело, мне очень нравится возиться  в огороде и по дому. А еще я не плохой бухгалтер, могу машины чинить или штукатурить. Массу работ можно найти или придумать, главное, чтобы было желание, а денег можно всегда заработать. А со стриптизом рано или поздно все равно придется расстаться, и лучше это сделать на красивой ноте, а не засыпать под утро в ожидании посетителей в свои 30 лет.

 

Реальный Брест

 

 

Похожие статьи:

Брест и регионИсповедь брестской любовницы

Брест и регионИсповедь работников брестского парка

Брест и регионИсповедь брестской проститутки

Брест и регионИсповедь брестского алкоголика

Брест и регионИсповедь брестского журналиста

Поделиться:
Комментарии (87)
читатель # 6 мая 2014 в 01:28
0 + -
+21 / -6
Поеду в Европу работать или разводит кроликов стану, кстати, говорят очень прибыльное дело,
Чего-то кролики в будущей жизни многих интересуют...
Видимо, многих привлекает их неординарная способность к спариванию.
респект и уважаху # 6 мая 2014 в 02:42
+4 + -
+59 / -6
Интересное получилось интервью. Такая молодая, столько успела повидать за свои годы и пашет, и пашет, и пашет, в то время когда некоторые до 40 лет сидят на шее у родителей и ноют, что не могут найти работу.
Тимур # 6 мая 2014 в 03:15
+8 + -
+65 / -4
Я понимаю, что далеко не все стриптизерши такие пчелки, но исповедь этой хрупкой девушки и ее труд заслуживают уважения. Впечатлен.
Ирина # 6 мая 2014 в 04:24
+2 + -
+45 / -7
Очень понравилась статья. Девушке респектую
бывалый # 6 мая 2014 в 05:21
+3 + -
+34 / -3
Эта девочка, хочу я вам сказать, и танцует ого-го, лучше всех в клубе. Единственной, кому аплодируют даже.
* # 6 мая 2014 в 11:10
0 + -
+21 / -14
мой труд честнее и открытей
________________
ну да ну да, открытей. Не верю в отсутствие интима. Ну не верю!
Оксана # 6 мая 2014 в 12:37
0 + -
+17 / -4
так проверь...
Мишка # 6 мая 2014 в 12:26
-2 + -
+23 / -23
"Такая молодая, столько успела повидать за свои годы и пашет, и пашет, и пашет, в то время когда некоторые до 40 лет сидят на шее у родителей и ноют, что не могут найти работу" - ай-ай, какая трудяга. Голой жопой крутить много ума не надо, попробуй поработай санитаркой в больнице или училкой (если мозгов хватит) или воспиталкой в детском саду. Там, конечно, каждый ребенок под трусы ей 100 баксов не засунет, надо сопли вытирать и вкалывать. А так как у нас почти вся страна исключительно не работает, а крутит жопой, то и жизнь такая.
Оксана # 6 мая 2014 в 12:39
+3 + -
+36 / -23
зависть-плохой порок,проще сидеть за монитором компьютера и осуждать,просто наверно вам до такой девушки дорасти нужно...
75 # 6 мая 2014 в 12:41
+1 + -
+32 / -35
Знаете, удивлен таким кол-вом позитивных постов...! Неужели настолько пали моральные ценности в обществе? Да, тут сейчас начнут писать про искусство и что я ничего не понимаю и т.д. Согласен с постом выше, с Мишей. Вы в своем уме НАРОД? Дошло до того, что вы с умным видом обсуждаете чего добилась стриптизерша?
57 # 6 мая 2014 в 12:46
-1 + -
+32 / -15
вы с умным видом обсуждаете чего добилась стриптизерша
Есть спрос - есть предложение подобных услуг. Это - не уголовно наказуемое деяние.
Пусть трудится. Мир меняется, и люди вместе с ним. Успевать за изменениями -прогресс, а не успевать - ...
75 # 6 мая 2014 в 12:52
0 + -
+15 / -12
Есть спрос - есть предложение подобных услуг. Это - не уголовно наказуемое деяние.
Скажите, а как это искусство прокомментирует церковь? На Пасху у нас ведь все ТАКИЕ верующие.
Оксана # 6 мая 2014 в 17:08
+1 + -
+12 / -4
можно подумать,можно подумать в нашем"доме"никто не е....
Брестчанин # 6 мая 2014 в 12:59
+1 + -
+14 / -18
Есть спрос - есть предложение подобных услуг. Это - не уголовно наказуемое деяние.
зависть-плохой порок,
Аргументики просто на грани....))) Вот она 2 каста, в полном своем проявлении. Ну, тогда граждане педофилия, это медицинский термин. Давайте сделаем и такой клуб, где ваши дети танцевать будут перед дядями? Только они их трогать не будут. А,что? Спрос есть, как показывает практика в Бресте.
Оксана # 6 мая 2014 в 17:13
+1 + -
+14 / -6
при чем здесь педофилия?по моему вы"педали"перепутали,она взрослая девушка которая танцует"взрослые"танцы-взрослым дядям и тетям и нечего предосудительного здесь нет!!!!!или вы считаете пьяные,голые,"обблеваные"малолетки в"Арлекино"это лучше???из двух зол...
смеюсь над моралистами # 6 мая 2014 в 13:48
+2 + -
+27 / -5
Попробуй поработать санитаркой или учителем ..... а потом кричи: Твари повышайте зарплату! или мы так учим детей потому что у нас зарплата маленькая, и врачуем соответственно. Преподы из политеха ездят на Майдан и разливают там коктейли молотова, но все говорят о морали, и продаются все, 90 % белорусов стоят раком, пока еще с прикрытой задницей. А в очередь в Польшу сколько стоит с напихаными в трусы сигаретами? О морали говорите, ну-ну ...
читательница # 6 мая 2014 в 13:54
0 + -
+19 / -3
Мишка, а санитарка или училка, воспитательница Оксфорд заканчивают или поступают в пед с самым низким проходным балом? Девушка и бухгалтером работает и на производстве и дом тянет - этого мало кто почему-то заметил.
Old Boy # 6 мая 2014 в 14:03
+3 + -
+23 / -5
Я думаю, что глубинная причина нападок моралистов в озвученном заработке девушки. Они же, моралисты, так не зарабатывают и их коробит, что кто-то, более низкий (с их точки зрения) обеспечивает себе вполне достойный доход собственной пахотой. Вот если бы оказалось, что тона влачит жалкое существование, то они бы ее еще пожалели. А так-только ненависть.
Alen Marlen # 6 мая 2014 в 14:03
+2 + -
+25 / 0
Зачем верещать! Это всего лишь история одного человека. О реалиях профессии. Личный выбор и дело каждого. Не все же должны быть санитарками и учителями.
Хотя, если написать статью о тяжком труде учителя или санитарки, найдутся злорадствующие люди, которые будут писать: "Сама виновата! Так тебе и надо!"и что-то в этом роде.......
Гость # 6 мая 2014 в 14:13
0 + -
+18 / -8
Предлагаю следующее интервью взять у Брестской проститутки, там заработки пабольше будут...
AlessandroDP # 5 декабря 2014 в 20:04
0 + -
+2 / 0
Взяли уже))
не судите, да и ... # 6 мая 2014 в 14:14
0 + -
+26 / -4
ну да ну да, открытей. Не верю в отсутствие интима. Ну не верю!

Конечно, в ее жизни есть интим, молодая и красивая, сама и выбирает себе мужчин. Может в вашей жизни интима нет, вот вы и осуждаете. Но то что у клубе его 100% нет, это даже осуждать лень.

Скажите, а как это искусство прокомментирует церковь? На Пасху у нас ведь все ТАКИЕ верующие.

А как церковь комментирует осуждение и зависть? А еще воровство с брестских предприятий у государства, контрабандный честный труд, скрытие налогов?

Давайте сделаем и такой клуб, где ваши дети танцевать будут перед дядями? Только они их трогать не будут. А,что? Спрос есть, как показывает практика в Бресте.

Вы в своем уме? Вы хотите поставить под сомнение правильность решения брестской культурной комиссии в должностях, которые подписались под документом, что это эротика? А вот как одеваются и ведут себя 15-летние девочки на улицах города - вот это уже порнография.

Голой жопой крутить много ума не надо, попробуй поработай санитаркой в больнице или училкой (если мозгов хватит) или воспиталкой в детском саду.

Ага, можно подумать санитарка и училка не ждут мужчину, который им денег даст и не вытащит из этого, из этого короче. И проститутки в основном все двоечницы и дуры и среди них не встречаются учительницы и санитарки, лаборантки и учителя.
Дмитрий # 6 мая 2014 в 14:20
+2 + -
+22 / -3
Это жизнь и ничего постыдного в ней нет! Очень хорошая история, а зарабатывать можно по-всякому, как правильно было замечено, было бы только желание и умение. Достойная девушка с хорошими планами на будущее! Хочется чтобы все её планы реализовались и всё будет хорошо!
бухгалтер # 6 мая 2014 в 14:22
0 + -
+16 / -3
Девушка молодец smile респект! честно говоря жаль, что бухгалтером мне нельзя заработать такие деньги... просто работой, которую не все уважают, можно реально заработать на жизнь — не существовать (имею ввиду те же гос работы)...
Оксана # 6 мая 2014 в 17:18
0 + -
+6 / -1
милиционеров тоже не сильно любят laugh
Old Boy # 6 мая 2014 в 14:22
+1 + -
+16 / -2
Вообще, традиция эротического танца очень древняя. Такие танцы были в Египте, на Крите, в Древней Греции, в столпе современной цивилизации-Древнем Риме. В Индии, на Арабском Востоке...Да много где. И как-то не пала человеческая цивилизация от этого.
Gorik # 7 мая 2014 в 02:07
0 + -
+5 / -2
Можно еще напомнить как "танец живота" появился. ))
мымра # 6 мая 2014 в 15:01
+1 + -
+7 / -1
Просто для информации,в Москве на проспекте Мира находится прекрасный памятник стриптизерше.
В основном в стриптизе работают те, у кого нет богатых родителей,и потом,заработав деньги, идут учиться или устраиваются на другую работу.
Виталий # 6 мая 2014 в 15:08
+2 + -
+18 / -2
Вы зацените хозяйственность девушки! Готовит, стирает, убирает и радиатор меняет! smile Вообще отлично! И бонус в виде классных танцев! Завидная невеста, надо зарабытывать только 3000$ и замуж пытаться звать!
Old Boy # 6 мая 2014 в 15:12
+2 + -
+22 / -3
Завидная невеста, надо зарабытывать только 3000$ и замуж пытаться звать!
Вот! Нормальная, здоровая реакция нормального зрелого мужчины. Да при такой жене и сам будешь всегда в тонусе. cool
Давай только не тяни. cool
читатель # 6 мая 2014 в 15:11
0 + -
+4 / -1
Сегодня и news.tut.byоб этой истории пишет.
Кто-то примет к сведению.
? # 6 мая 2014 в 15:16
0 + -
+2 / -1
Сегодня и news.tut.by об этой истории пишет. Кто-то примет к сведению.

Поясните, плиз, кто примет к сведению?
галина # 6 мая 2014 в 15:20
0 + -
+8 / -2
Интересная статья, хорошая девушка!!!!)))) желаю ей, чтобы всё сложилось!!
like # 6 мая 2014 в 15:31
0 + -
+7 / -3
Не удивлен, что столько предложений жениться на такой девушке! w-plus
75 # 6 мая 2014 в 15:49
+2 + -
+13 / -16
Вот так понаписали, заступнички )))) Я соглашусь наверно с мнением, что если есть спрос, есть и предложение. Но в том случае, что одни ущербные, оказывают услуги неполноценным. Ответьте мне заступнички, только честно. Лично вы хотели бы, что-бы ваша дочь или сын были стриптизерами? Гордились бы и рассказывали всем своим близким, как она или он крутит жопой у шеста? А неудачники, ну которые так отдыхают, им суют деньги в трусы? НЕТ зависти к этой несчастной, ее и так пожалеть только. У нее будущее не связано с созданием семьи и рождением ребенка....Она в Европу метит, кроликов разводить дальше на бабло....
Old Boy # 6 мая 2014 в 15:56
-1 + -
+13 / -10
А не кажется ли Вам, 75, что именно тот ущербный и неполноценный, кто считает красивое женское тело чем-то плохим, а просмотр эротического танца вообще ужасным? Как с моей точки зрения, то именно это и показатель самой что ни на есть ущербности. Ведь ханжество-ущербно.
А Ваши мелкие спекуляции про сына-дочку оставьте для другой аудитории. Наши дети сами выбирают свои пути.
Оксана # 6 мая 2014 в 17:26
+1 + -
+13 / -9
вот именно из таких девушек получаются ЛУЧШИЕ жены,она мужа сможет заинтересовать и"ублажить",и накормит,и детей воспитает с учетом своих ошибок и опыта,а самое главное что она интеллектуально развита больше чем многие комментаторы!!!!!!!
like # 6 мая 2014 в 15:57
+1 + -
+12 / -4
Ответьте только честно, 75, а кто хочет, чтобы его ребенок работал санитаркой, дворником, воспитательницей или с 2-мя высшими в трусы прятал пакеты со спиртом и пачки сигарет? Жалеть ее не надо, она сама себя не жалеет, а вь....т как Папа Карло. Понимание в семье не зависит о профессии, а только лишь от понимания, будет у нее муж, который поймет, а нет, так сама себе заработает. Можно подумать все рассказывают, что до свадьбы вытворяли, и продолжают вытворять в браке, а?
Владимир # 6 мая 2014 в 16:12
-1 + -
+8 / -5
Вот что значит настоящая девушка, а не "тёлочки", попивающие барной стойкой лонг айлонд, и фоткающиеся в зеркало в туалете...
Андрей # 6 мая 2014 в 16:12
+1 + -
+6 / 0
Мне больше нравится позиция "мужей" стриптизерш. Не могут предложить альтернативу - вот и разрешают им такую работу. Стыдно за мужской пол, ей Богу!
плюсую # 6 мая 2014 в 16:29
-1 + -
+8 / -5
Девушка с 8 лет над собой работает, это 13 лет. ВУЗ, магистратура и аспирантура меньше времени занимают. Свое она имеет вполне справедливо, а то, что жирух и тех, кто на жирухах женат от этого бомбит - это даже доставляет.
Настя # 6 мая 2014 в 16:34
0 + -
+12 / -4
Рано эта девочка взросой стала, у меня в ее годы иллюзий розовых больше было. Мне очень понравилась эта героиня, сильная и женственная одновременно, умеет ставить цель и добиваться их. Что поделать, если такая работа сейчас высокооплачиваемая. В ее целомудрие и простоту почему-то верится. Приукрасила, конечно, немного, но сильный характер чувствуется. Как говорится, девушка-кошка - близко не подпустит, но из лап не упустит свое. Удачи!
Мужчина # 6 мая 2014 в 16:39
0 + -
+10 / -5
Вполне себе нормальна и девушка, и ее работа/увлечение. Это вам не одна из тех, что впиваются зубками в горло бедняги-мужичка и высасывают из него все соки, зачастую привязывая и шантажируя ребенком. А потом удивляются, почему муж запил или пошел! Поговорить! За деньги! К такой вот! Стриптизерше! Ай-яй-яй:) На себя гляньте - от хорошей девушки мужчина не пойдет к другой изливать душу...
уважуха # 6 мая 2014 в 16:51
0 + -
+9 / -3
Я в силу жизненных убеждений не очень жалую представительниц Вашей профессии и ни разу не прибегал к такого рода развлечениям. Однако достойные люди есть везде и прочитав статью, я еще раз в этом убедился. Не увидевшись с Вами лично ни разу - я Вас зауважал. С наилучшими пожеланиями.
75 # 6 мая 2014 в 16:58
+1 + -
+17 / -14
Не убедили! Никто из вас не убедил в обратном. Никто так и не ответил на вопрос. Олд только как обычно съехал. Если ваш уровень это санитарка, дворник и пачка сигарет в трусы, тогда вам путь на шест, в стриптиз клуб. Тут правильно написали, возьмите интервью у проститутки. Она тоже бухгалтер с в\о, скорее всего имеет ребенка, полит огород и хорошо готовит.
Олд, о неполноценных. Т.е. вы уважаемый считаете, что в стриптиз клуб ходят нормальные? Это место для одиноких неудачников с мозолями на руках, не от работы. Если человек семейный же туда идет, это значит, что хреновый муж он. Искусство? Не морочьте голову. Театр, опера, балет - это искусство. Хотя, о чем это я с вами тут...Для героини пока главное, цепануть лоха побогаче, который слюни пустит от ее вертепа на шесте.
? # 6 мая 2014 в 17:19
-1 + -
+5 / -7
В современном театре давно уже сиськи показывают - искусство?
а-нет? # 6 мая 2014 в 17:26
+1 + -
+11 / -2
я думал 75 это мужчина crazy
Old Boy # 6 мая 2014 в 17:40
+1 + -
+14 / -5
Олд только как обычно съехал
Куда? Я тут, никуда не съезжал. И про "как обычно"...Не вешайте на меня своих собак, 75. Как обычно-это про Вас, скорее.
Т.е. вы уважаемый считаете, что в стриптиз клуб ходят нормальные?
Да, я так считаю. Нормальные, гетеросексуальные мужчины. Без ханжеских комплексов и отличающие то, что приемлемо, от того, что не приемлемо.
Это место для одиноких неудачников с мозолями на руках, не от работы.
Изречение достойно занесение в Скрижали! А если сказать, что не ходят или протестуют те, у кого уже вообще никак, ни на кого и ни при каких условиях? Думаю, это будет звучать так же "умно". lol
Если человек семейный же туда идет, это значит, что хреновый муж он
Ага, т.е. вот тут весь такой хороший муж, все делает, что хорошему мужу и отцу полагается, а тут зашел в стриптиз клуб и все...Все остальное не считается, отныне и навеки, ага. 75, скажите, Вы-женщина? biggrin
Корректор # 6 мая 2014 в 17:57
+2 + -
+13 / 0
Безусловно респект девушке за ее жизненную хватку и активность!!!!!Многим нужно было бы поучиться!!!!!


Но смущает её фото, где она сидит в коротком платье с торчащими сосками (можно было бы и поаккуратнее выглядеть), рассавив ноги у руля....


И я что-то не пойму, причем тут фото, где она копает лопатой.....раком...

После увиденных фото отношение к человеку немного меняется, фото с намеком того, что "девушка лёгкого доступа", но ведь это не так....


Так почему нельзя было сфоткаться без всякой вульгарности....

lol # 6 мая 2014 в 18:02
0 + -
+7 / -5
Корректор, каждый судит по себе. После фоток у шеста, вас смутили с лопатой? Странно ..............
Корректор # 6 мая 2014 в 18:09
0 + -
+6 / -2
lol, у шеста, это её работа, в какой-то мере искусство, далеко не каждый сможет такое повторить!!!!! а Ваши слова, "каждый судит по себе" тут не к месту!!!!
lol # 6 мая 2014 в 18:32
0 + -
+5 / -2
Ну а с чего вы взяли, что она легко доступна, из-за легкой эротичности фото в рамках соответствующей статьи?
Корректор # 6 мая 2014 в 18:42
0 + -
+6 / -1
lol, цитирую еще раз часть своего сообщения: "После увиденных фото отношение к человеку немного меняется, фото с намеком того, что "девушка лёгкого доступа", но ведь это не так....Так почему нельзя было сфоткаться без всякой вульгарности...." Тут нет прямого утверждения на легкодоступность и т.д. Знаете, спорить с Вами не хочу, мой юный друг)
75 # 6 мая 2014 в 19:41
0 + -
+14 / -11
Т.е. вы уважаемый считаете, что в стриптиз клуб ходят нормальные?
Да, я так считаю. Нормальные, гетеросексуальные мужчины. Без ханжеских комплексов и отличающие то, что приемлемо, от того, что не приемлемо.

Супер. Выражение достойно 2-й касты. А, что? Зачем красиво ухаживать за девушкой? И для чего, если не умеешь, так? А тут тебе, пришел, бабло в трусы сунул и все...и она перед тобой крутит. Крутым себя почувствовать за бабки ))) И при этом надо позвонить жене и сказать, я тут дорогая на телок пялюсь с гетеросексуальными друзьями, скоро приду, прими душ, а то буду возбужден и очень опасен )))
По делу. 1.Статья-чистой воды заказуха, это понятно. Следующее интервью, дайте угадаю, с купцом Хлебниковым?
2. Откровения этой девушки от части лицемерны. Главный мотиватор ее деятельности это только БАБЛО. Ну, либо она эксгибиционист, о чем сказано не было. При чем бабло зарабатывать крутя жопой на шесте, извините пятой точкой. Что там она сказала, бухгалтером, штукатуром работать может? Главное, как она говорит желание что-бы было? У меня есть знакомые девушки бухгалтера, плюс ведут еще несколько ЧУПов и очень достойно зарабатывают. Ну, желание потому что есть.
Рекомендую взять откровенное интервью у редактора одной брестской газеты, по совместительсту натяжитель потолков. Он тоже наверно любит огород, чинит машины и вообще хороший человек.
Знаете, общество, которое восхищается стриптизершей, имеет соответствующие ценности. Удачи вам в воспитании ваших детей! И если они у вас есть, расскажите им, как клево быть стриптизером или стриптизершей. Ну, что-бы у них был идеал, к чему стремиться.
Денис Марук # 6 мая 2014 в 19:50
0 + -
+12 / -9
По делу. 1.Статья-чистой воды заказуха, это понятно.
Смешно смотреть, как человек ошибается.
Анна # 6 мая 2014 в 20:04
+1 + -
+17 / -21
да,Old Boy , конечно "молодец"!
75 ! вы даже не спорьте с ним.. У человека якобы единственная верная правильная позиция,а мы все здесь вокруг непонятно кто и мыслим как-то не так.
)))))))
Просто смешно читать комментарии.Сейчас начнет кусками вырезать строчки и парировать..Этакий педантизм..Избавьте нас от вашего ответа)))
А я считаю , что стриптиз бары- это рассадник блуда!
Это неприемлимо ,когда полуголые девицы своими прелестями мужчинам показыват.
Девушки должны быть скромны и настоящими матерями . Все утеряно..Поддержка разврата -прямой путь к низкой культуре общества. ВЫ еще Олд Бо скажите,что парады геев тоже тема! Пусть ребятки тусуются,лишь бы не дрались.
Когда женщина падет нравственно- мир станет на колени!
Old Boy # 7 мая 2014 в 11:59
-1 + -
+12 / -7
Это Вы и Вам подобные избавьте меня от советов, когда и какие именно мне писать комментарии. Мое мнение, естественно, ДЛЯ МЕНЯ единственно правильное. Если у кого не так, то такого человека стоит только пожалеть.
И не надо равнять геев, которые есть отклонение, как ни крути, и здоровый интерес к противоположному полу. Такие передергивания работают только на узкий круг ограниченных людей.
Настя # 6 мая 2014 в 20:08
0 + -
+13 / -11
А я то думаю, что это мир все с колен не встанет. Ну нафига прикидываться овечками, ну все такие святые и простынями машут после свадьбы?
Анна # 6 мая 2014 в 20:14
0 + -
+16 / -13
не все правильные,но есть. Пример брать надо с хороших девушек,а не гулящих.
Мы почему -то ищем мужчин не пьющих,а не ставим в пример Ваську алкаша..
Это оправдание себе
И дело не в простынями махать..Дело быть настоящей женщиной.Верной,скромной ,любящей детей супруга,родителей своих.
ТО что у кого-то кто мог быть до свадьбы-это не плохо.Мы не застрахованы от неудач.Но выставлять стриптиз,разврат как что -то как НОРМА -это не есть хорошо
Настя # 6 мая 2014 в 20:18
+1 + -
+11 / -2
Т.е вы предпочитаете делать вид, что ничего этого нет: ни педофилов, ни проституции, ни бомжей, ни разврата, ни стриптиза? Оно все есть, и, не писать об этом? Больше всех почему-то интересуются ее интимной жизнью нападающие, а защищающим ее эта сторона жизни ее почему-то не интересует. Как так?
случайный читатель # 6 мая 2014 в 20:32
0 + -
+10 / -3
Любопытный материал. Девушка пережила превратности судьбы и не потерялась в жизни. Пусть ей повезет!
Гость # 6 мая 2014 в 20:58
0 + -
+12 / -3
75, вы наверное не уловили основной сути статьи. Статья не о том-с как хорошо быть стриптизёршой, статья в первую очередь направленна на то, чтобы рассказать, как человек борется с трудностями. Можно видеть в ней похоть, разврат и.т.п вещи, а можно ещё 1 историю жизни. Я считаю, что любая достойная история имеет право на жизнь и не важно какой профессией владеет её герой.
O`le$hka Дудик # 6 мая 2014 в 21:19
+1 + -
+12 / -2
«Реальный Брест» начинает серию публикаций с участием людей, готовых рассказать о реалиях своих профессии, без излишней пропаганды и лжи. Не обещаем, что это всегда будут откровения под собственным именем, с фотографиями, на которых можно будет узнать человека в лицо.
А для того, чтобы читатели не сомневались, что истории эти не вымышленные, начнем мы с человека, который не считает нужным стыдиться свой работы и не особо скрывает свое лицо.
Я не осуждаю и не оправдываю эту девушку, меня интересует только один вопрос, хотя два в одном:
Почему рассматирвалось именно это призвание (проффессией это не назовешь) была выбрана именно стриптизерша, а не нормальная какая-нибудь? Неужели у стрип-клуба уменьшилось количество посетителей? Насколько я помню, в стрипклуб уже направлялся с просветительким визитом РЕАЛ...
O`le$hka Дудик # 6 мая 2014 в 21:27
0 + -
+6 / -1
""
75 # 6 мая 2014 в 21:20
-1 + -
+10 / -9
Вы не правы, гость. Суть я понял как раз. Т.е. по вашему быть стриптизершей, это бороться с трудностями? Вы, простите, в своем уме?
Гость # 6 мая 2014 в 22:58
0 + -
+11 / -9
75, профессия стриптизерши одна из древнейших профессий и я не вижу ничего плохого в данной профессии. Насчет бороться с трудностями. В войне все средства хороши или каждый зарабатывает как может.
75 # 7 мая 2014 в 00:48
+1 + -
+10 / -2
Хочется пожелать героине поскорее найти себя, встретить человека, который полюбит ее за внутренние качества, создать семью, родить ребенка, стать супругой и мамой. И забыть как страшный сон эту " работу".
чит # 7 мая 2014 в 00:53
-1 + -
+8 / -1
Я считаю, что любая достойная история имеет право на жизнь и не важно какой профессией владеет её герой.
И правильно делаете. Я с вами солидарен.
Женя Добродомов # 7 мая 2014 в 01:57
0 + -
+19 / -13
Молодец девчонка, побольше бы таких. Вместо вечно ноющих и жалующихся на жизнь тупых ленивых куриц.
А все, кто осуждает ее профессию, суть пидарасы.
Gorik # 7 мая 2014 в 02:24
0 + -
+11 / -2
Искусство? Нет? - СПОРТ!!! Такой физической форме позавидовать можно.
Стрип... плохо... перед мужиками сиськами трясти... bad
Для эксперимента попробуйте дома перед мужем (на ДР или НГ) медленно раздеться даже с неловкими движениями. Поверьте, Вам понравится его ...ция )))

p.s. на видео 1,42 - это высший пилотаж.
ше8е # 7 мая 2014 в 08:51
+1 + -
+5 / -8
на видео не стриптиз!!!!!!!!!!а пол-денс!!!!!!!!!!этот танец скоро войдет в олимпийскую программу!!!!!и не путайте работу в стрип-клубе с тем,что на видео!!!!!!!!!!это разные вещи!!!!
Настя # 7 мая 2014 в 09:04
0 + -
+7 / -1
Ага, для уважения в обществе для пол-денса нужно заниматься пол жизни, а для стриптиза достаточно просто скачать навыки в интернете?
прохожий # 7 мая 2014 в 11:25
0 + -
+10 / -1
но и в брестском стриптиз клубе девушки не просто ходят во круг шеста , а исполняют довольно таки тяжелые трюке , это же сколько нужно тренироваться что бы сделать такой трюк как выше на фотографии! я поддерживаю!!молодец!
читательница # 7 мая 2014 в 13:15
0 + -
+13 / -1
Мне просто понравилась история, понравилась девушка. У кого как там будет завтра никто не знает, какой мы праведный образ жизни не вели. Можно не танцевать стриптиз, но быть жестоко наказанным за осуждение, зависть, презрение, чуство вины, гордыню или любое сильное негативное чувство по отношению к себе или другим людям. Она никого не убила, чтобы кидать в нее камень. Она делает в сотни раз больше усилий чей любой средний белорус и не жалуется на свою долю. Возможно, она будет о чем-то сожалеть, а может и нет, но многие находясь в браке думают, что с выбором и принятием решения поторопились. Живут с тещами или свекровью и тихо всех ненавидят, но при этом выглядят, как НОРМАЛЬНЫЕ люди, ходят в магазин, на работу и ненавидят всех и вся. До этой истории я плохо относилась к стриптизершам, а этой девочке хочется пожелать, чтобы у нее все получилась, и что она большая и сильная молодчинка!
Марина Федоровна # 7 мая 2014 в 18:55
+1 + -
+14 / -2
Жека Добродомов,что-то вы не похожи на православного,используя выражения тупая курица,пи**сы и тд.Уж больно вы грубы.И как можно пропагандировать такую работу ? Я не обвиняю девушку,но не надо пиарить,то что не является этичным.Не думаю,что люди,которые здесь ЗА ,будут рады если их дочь пойдет "танцевать" у шеста..
ps OLD BOY позвольте перейти на личности и провести паралель.Если ваша дочь захочет стать стриптизершей,вы также одобрительно будете комментировать всем и вся о ее трудовой деятельности?)
Ну а что сказать девушке -никакого осуждения,приятно было бы прочесть,что нашла работу преподавателем в школе или организации,вечером работаю на огороде,воспитываю детей,помогаю своим родителям.ВОт это заслуживает ОДОБРЕНИЯ и УВАЖЕНИЯ!
Всех Брестчан обнимаю,целую и с 9 мая поздравляю!
Женя Добродомов # 7 мая 2014 в 20:41
-2 + -
+7 / -10
Жека Добродомов,что-то вы не похожи на православного,используя выражения тупая курица,пи**сы и тд.Уж больно вы грубы.
Таково селяви, детка. Вещи надо называть своими именами. И людей тоже. Или Вы относитесь к категории барышень, которые падают в обморок, услышав слово "жопа"?
И как можно пропагандировать такую работу ?
А чем плоха работа? Девочка доставляет людям удовольствие. Уверяю, это лучше, чем, к примеру, будучи старой девой за сорок, гавкать на детишек в школе. Или протирать до пенсии штаны в отделе идеологии Мухосранского райисполкома.
Я не обвиняю девушку
А в чем ее в принципе можно обвинить? В том, что она в своем возрасте не сидит ни у кого на шее, а зарабатывает деньги нелегким трудом? В том, что не клянчит у государства льготные кредиты?
не надо пиарить,то что не является этичным
А что для Вас лично является этичным? И почему Вашу этику Вы считаете мерилом? Может Вы втайне малолетних растлеваете или котят в жертву Ктулху приносите, кто знает...
Не думаю,что люди,которые здесь ЗА ,будут рады если их дочь пойдет "танцевать" у шеста..
Я свято верю в то, что молодые люди, достигшие совершеннолетия, вольны заниматься тем, чем считают нужным, если эти занятия законны, без оглядки на мнение родителей. И уж тем более на мнение разного жлобья и "поборников морали" они с прибором должны класть.
приятно было бы прочесть,что нашла работу преподавателем в школе или организации
Ага, на "Коврах Бреста", например, или в колхозе "40 лет без урожая". Офигенные перспективы, зарплата $250, чувство собственной значимости и полезности своей стране...
P.S. Учите русский язык, барышня, это реально помогает.
Марина Федоровна # 7 мая 2014 в 22:30
+1 + -
+10 / -6
Мальчик мой, сынок. Ты мне в сыновья годишься и называешь деткой. Глупости вы пишите. Не вижу смысла дальше что- то объяснять.
Женя Добродомов # 8 мая 2014 в 02:01
-2 + -
+4 / -7
Прости, мамаша, промашка вышла...©
Умней нужно быть, барышня, коль скоро возраст у Вас столь преклонный.
Юрий (janowcity.com) # 8 мая 2014 в 01:32
-1 + -
+8 / -4
Люди, вы чего так "напали" на девушку? Она просто молодец и заслуживает уважения. На дворе 21 век и каждый решает сам, что для него лучше и чем на жизнь зарабатывать. Читая некоторые комментарии, складывается впечатление, что вы еще живете в «Совке», с присущими тому времени устоями в обществе, когда ни то что эротики не было, но и секса :). Я лично в этом не вижу ничего зазорного, это один из способов получить желаемый результат, для лучшего будущего себя и будущей семьи. Девушка в 19 лет потеряла обоих родителей. Осталась одна в том возрасте, где как никогда нужна поддержка родных и близких тебе людей. Это душевная травма, которая может выбить из колеи любого здорового человека.
Люди вы не читайте текст между строк, где единственное что вы заметили, так это то, что она работает стриптизершей. У вас наверно тонкая душевная организация, которая отвергает любые постыдные на ваш взгляд жизненные позиции других людей. Поверьте, есть "работка" и по хуже.
Как она сама написала, цитирую: - "Планирую до лет 25 потанцевать, накопить еще немного денег и выйти спокойно замуж, рожать детей и сажать помидоры".
Ее целеустремленности, отношению к различной работе и планам на будущее можно только позавидовать, в хорошем смысле этого слова, и пожелать что бы все у ее получилось. Девушек с такой жизненной позицией очень мало. И поверьте у меня есть с чем сравнить. Всем добра.

Не судите, да не судимы будете (Библия, Новый Завет, «Евангелие от Матфея»)
Grand # 8 мая 2014 в 01:34
-1 + -
+5 / -2
По мойму нормальный, адекватный взгляд на жизнь, парня живущего, в сами знаете каком веке Жени Добродомова !
Спадарыня # 8 мая 2014 в 01:48
-2 + -
+4 / -3
Молодец Девчонка! Заслуживает уважение! Трудиться и дома и на работе. По честному, а не ждет пока кто-то осчастливит ее льготами, кредитами или еще какой милостью. w-plus
Марина Федоровна # 8 мая 2014 в 11:11
0 + -
+7 / -1
Желаю этой девочке обрести семью и жить счастливо. Там и профессия сменится и жизнь счастливой станет. Доченька, дай Бог все твои мечты сбудутся.
Гость # 8 мая 2014 в 14:27
0 + -
+3 / 0
Марина Федоровна:
Доченька, дай Бог все твои мечты сбудутся.
Они обязательно сбудуться.
деньги # 16 августа 2014 в 14:07
0 + -
+1 / -1
2000$ в месяцц!!!!! так уже можно было бы не только тт но и S класс купить!!!))))))
Если не кушать, не платить за коммунальные, образование, достраивать дом, одеваться.
Дмитро # 5 декабря 2014 в 22:13
-2 + -
+1 / -3
Удачи девочке. работать в принципе по ночам тяжелая ноша. у девочки упорство и потенциал. когда нибудь найдет себя. и думаю это будет не стриптиз. хотя кто знает. тогда это будет не Брест))
Андрей # 23 октября 2016 в 21:27
+3 + -
+3 / 0
Читал эту статью в прошлом году,комментарии май 2014,каждый год одно и тоже!
Цц # 25 октября 2016 в 01:03
0 + -
0
Какой май ,октябрь на дворе
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.