Реальный Брест

Наша пиццаМеталлочерепиа, профнастил, сайдинг, ограждения, водосточные системыЦентр семейной стоматологии ДентикоРекламодателямРекламодателям

ГлавнаяИсповедь брестского алкоголика

Исповедь брестского алкоголика

Насколько тяжело бороться в одиночку с алкоголизмом и как полбутылки пива могут обернуться тремя годами ежедневного запоя, как терять семью и хоронить друзей из-за зеленого змея – все это «Реальный Брест» узнал беседуя за чашкой кофе с популярным в нашем городе музыкантом и ведущим.

Игорь, помнишь свою первую рюмку?

- Первое свое опьянение я испытал в восьмом классе. Это был трудовой лагерь, на море. Тогда у меня было такое ощущение, что я обрел Бога. Я вдруг увидел решение всех своих проблем, выход из стеснительности и зажатости, из внутренних страхов каких-то и всего остального. То есть, это было такое реальное ощущение, что я наконец-то понял, как жить. Нас угостили местные парни вином, мне тогда так врубило по мозгам, что с тех пор, начиная с девятого класса, употребление стало достаточно регулярным, каждую неделю стабильно. Потом все больше и постепенно перешло в ежедневное. Я не запойный, я ежедневный. Есть люди, которые могут не пить годами, а потом срываются и пьют недели две беспробудно. Такой запой у меня был всего лишь один раз - это было шесть дней подряд, после чего я чуть не умер. Больше я над собой так решил не издеваться, но каждый день алкоголь стал присутствовать в моей жизни, где-то больше или меньше, но стакан был всегда. Это накапливалось и дошло через некоторое время «до ручки». Я ночью уже не мог спать, просыпался, бывало ждал открытия магазина, бежал, покупал и «бомбил».

С чего все началось, что ты плавно попал в группу риска?

- Лет в девятнадцать я уже понял, что со мной что-то не так, что я уже «не держу банку», как говорится. Я реально не могу остановиться, когда выпиваю, что алкоголя много и я его не контролирую. А полная беда началась лет где-то в двадцать шесть, когда я понял, что уже не могу сам справиться с этим и обратился к врачу. Психотерапевт-нарколог тогда мне объяснил, что алкоголизм – это,не слабость характера, а болезнь. Вины в том, что я заболел моей нет, и на мне только одна ответственность: выздоравливать либо нет. Как быть виноватым зато, что заболел насморком? Это тоже самое. Почему много проблем и непонимания между людьми в семьях из-за алкоголизма? Люди думают, что алкоголики – это слабохарактерные мудаки, а алкоголику нужно верить и любить его таким, каким он есть – только так ему можно помочь выздороветь. Я много общаюсь с алкоголиками, среди них нет «овец», сплошные растоптанные лидеры. У всех сильный стержень, гражданская или социальная позиция, сильные мужчины и женщины, обладающие талантами, с гибким умом, но вот так в их жизни получилось. Лично для себя я открыл алкоголь, потому что мне было страшно и стыдно. Я чувствовал свое несовершенство, что я не дотягивал до идеала, которым хотели меня видеть другие люди, плохо учился. Я не мог двух слов связать с девушками, в спорте я тоже ничем не выделялся, был таким бездарем и для меня это было очень страшно. Когда в моей жизни появился алкоголь, во мне проявились лидерские качества, которые, видимо, спали, появилась рок-группа, лидером которой был я. Все стало классно.

- Для меня, как для алкоголика, алкоголь стал прослойкой между мной и миром, соединяющей тканью. Благодаря ему я стал говорить с людьми о чем-то интересном, включать свою харизму с девушками. Я недавно вспоминал, что когда нам было лет по двенадцать, мы же говорили друг с другом обо всем без алкоголя, а потом это вдруг куда-то все ушло.

- Для меня трудностью было– не расстаться с алкоголем, а как жить без алкоголя, жить трезвым. Жить, не как унылый отход жизнедеятельности человека, злиться на тех, кто выпивает, а как жить и кайфовать от трезвого образа жизни. Мне было плохо в трезвости, потому что я себе запрещал алкоголь, т.е совершал насилие над собой. Я много понял за это время, много узнал, но мне не становилось легче. Всем можно, а мне нет – это всего лишь часть агрессии и обиды, на само деле ее намного больше. Когда я перестал пить, я готов был через одного расстреливать водителей на дороге, хотя я сам соблюдаю далеко не все правила дорожного движения. Я жестко стал реагировать на людей из своего окружения, потому что они себя вели не так как я хотел. Знаешь в чем суть моего алкоголизма и многих других людей? Когда алкоголь уходит -жизнь становится бессмысленной. Поднялись изнутри все мои страхи, в трезвости я не знал куда себя девать и начал бояться сцены и теряться в словах. Я не показывал этого, ведь актер и тысячи раз одевал маски, но меня всего колотило внутри, а зритель улыбался и ничего в этот момент не подозревал. Не было смысла в концертах, если не выпить после них. Нет смысла ехать на отдых, знакомится, общаться … жить. В самом алкоголе нет проблем, дорогой он или не очень, проблема в том, как он влияет на определенного человека. Как только я отодвинул от себя алкоголь внутри меня образовалась огромная дыра и пустота.

Как думаешь, много ты денег спустил на алкоголь?

- Зарабатывал я достаточно, а на алкоголь и между пьянками деньги уходили сквозь пальцы. Подсчитывать я не берусь, но растрачивание денег – это одно из побочных явлений болезни. Сейчас, ведя трезвый образ жизни, я могу контролировать и планировать свои финансовые потоки, в то время я не мог этого делать.

Одалживал деньги на выпивку?

- Скорее нет. Пил на свои. Может и были такие эпизоды, но я о них не помню, поэтому и не расскажу.

Легко сорваться? И когда ты понял, что с этим нужно окончательно завязывать?

- Было у меня четыре с половиной года трезвости и решил я немножко попробовать снова. Я выпил где-то полбутылки пива Велкопоповицкий Козел и «загремел» на три года ежедневного употребления. При этом я успешно работал, делая какие-то новые проекты, праздновал, кстати, и с «Реальным Брестом» ваши праздники отмечал и на «Сублимациях» с Сергеем Петрухиным веселился. Алкоголь не приносил никаких бед, а потом снова я дошел до такого состояния из которого, я в принципе, многие годы выбирался. В январе этого года я понял, что у меня нет ничего кроме употребления и работы. У меня нет увлечений, друзей, выходных. Все, что я делаю, так это пью и работаю, работаю и пью. И вот от осознания этого мне реально стало страшно.

Что такого дает алкоголь, что хочется потреблять его вновь и вновь?

- Мне нравится фраза из одной книги, автором которой является бывший алкоголик: «Самое тяжело преодолимое свойство алкоголизма для алкоголика и для тех, кто имеет с ним дело – это конфликт с трезвой реальностью, где противоречия, в конце концов, становятся невыносимыми, а поиски облегчения всегда заканчиваются возвратом человека к алкоголю или наркотикам. (Ученые, изучавшие алкоголиков, утверждают что их пациенты могут достигнуть момента в трезвости, где они вынуждены пить для того, чтобы не сойти с ума).Чак «Ч», «Новые очки». Эта же фраза - «Алкоголь помогает смягчить понимание окружающего мира, того, что я не вписываюсь в окружающий мир. Я не такой, как все. Я не такой весь высокомерный из себя. Я просто хуже» - просто мое понимание написанного выше. Алкоголь добавляет теплоты, доброты, щедрости, человечности, расслабляет и снимает напряженность от происходящего вокруг. Лично я выпивал, чтобы расслабиться. 

Можно ли косвенно обвинить концерты, выступления и банкеты после них?

- Косвенно. Ничем творческий человек не отличается от слесаря либо водителя. Банкеты происходят во всех коллективах, просто творческие люди на виду и их видно чаще других. А пить можно и одному перед телевизором.

Существует ли какой-то брестский бомонд и злоупотребляют ли в нем алкоголем?

- Для меня это были «Сублимации» Сергея Петрухина, когда все творческие люди собирались и хорошо проводили время. Вот тогда это для меня был своего рода бомонд. Про злоупотребление среди творцов ничего сказать не могу, не знаю. В периоды до своей трезвости я никогда особо не нуждался в компаниях, приходил домой и как в фильмах, наливал, включал телик или комп и расслаблялся. Для меня тусовки были редкостью и особого значения не имели, хотя я всегда с удовольствием отвечал взаимностью на приглашения, но чаще пил один дома или после концертов со своей командой.

В твоих алкогольных «исследованиях» каким напиткам ты отдавал предпочтение?

- Сейчас чаю. На тот момент я любил все. Я не был любителем, я был профессионалом и любил разные направления этого «творчества». Я не отдавал предпочтения ничему, пил все, что горит.

Что испытываешь утром после сильной пьянки?

- Чувство вины, страх, панику, стыд.

Не думал о суициде?

- Нет. Я очень боюсь смерти и именно поэтому я хочу избавиться от алкогольной зависимости, чтобы не умереть.

Самый ужасный поступок совершенный в состоянии опьянения?

- Выделить какой-то самый ужасный не могу. Стыдно за свое поведение перед матерью и близкими, женщинами и друзьями.

Садился за руль пьяный?

- Да.

Бил людей?

- Драки обоюдные были, получал по носу и давал сам, но я когда пьяный, то не агрессивный, это не мой стиль.

Просыпался в неизвестных ранее тебе местах? На улице?

- До двадцати шести лет были такие курьезы. На улице тоже. Последних десять лет уже такого не было.

Самая затяжная твоя пьянка?

- Три года с перерывом в три месяца.

Как считаешь в Беларуси много людей «сидит на стакане»?

- Пьют у нас много. Пьянство – эта самая большая наша проблема, которая светится в окнах вечером почти из каждой квартиры брестских домов.


Справка

По официальной статистике, которую не особо любят афишировать в нашей стране, мы занимаем лидирующие позиции. По данным Всемирной организации здравоохранения Беларусь занимает одиннадцатое место по потреблению чистого этилового спирта на человека с показателем 11,2 литров чистого этанола на душу населения старше 15 лет. А по данным американского агентства Bloomberg, Беларусь - мировой лидер по потреблению алкоголя. По информации агентства среднестатистический белорус выпивает в год 18,9 литров спиртного. Каждый 55-ый житель нашей страны - алкоголик. Вернее, каждый 55-ый стоит на учете в диспансере как больной алкоголизмом. В том числе 17 тысяч несовершеннолетних. Если еще пять лет назад в Беларуси на учете по поводу алкоголизма состояло десять тысяч женщин, то сегодня почти пятьдесят. В год в нашей стране от алкоголя умирают около четырех тысяч человек. Примерно половина всех дорожных происшествий совершена в нетрезвом виде. Пьянство – одна из главных причин разводов. 


Что государство должно делать, чтобы люди не пили? Или оно заинтересовано, чтобы народ спивался?

- Если оно заинтересовано, то это очень жутко. Несмотря на то, взять хотя бы Брест, и строят Гребные каналы и так далее, а в этих спортивных комплексах спортом занимаются единицы, а на лавках с пивом сидят тысячи каждый день. Дело в том, что алкоголизм разрушает не только тело, но в первую очередь еще дух, и на мой взгляд, что в первую очередь нужно пропагандировать на столько здоровый образ жизни, а духовные ценности. Это реально лечит. Это суть двенадцати шаговой программы, которая помогает выздоравливать многим алкоголикам. Это поиск духа – не религии. Я никогда в своей жизни не задумывался, когда делал свои концерты, что я хотел бы дать людям, я только думал, о том, что я хочу получить. Вот только сейчас, будучи трезвым девять месяцев, я впервые задумался об этом. Если каждый человек хотя бы раз в жизни задал бы себе такой вопрос, то в нашей стране и в городе можно было бы что-то изменить к лучшему и перестать ныть, что мы хреново живем. Понятное дело, что в здоровом теле – здоровый дух, но это здоровье достигается когда тело и разум с духом в гармонии. В свои 35 лет чувствую я себя уставшим и недавно начал заниматься зарядкой.

Что ты потерял действительно ценного и важного из-за алкоголя?

- Семью. Друга. Здоровье. Потерял качественные проекты. 

Чем отличается алкоголик от пьяницы?

- Если из жизни пьяницы пропадает алкоголь, то жизнь его налаживается и все становится на свои места, а у алкоголика она превращается в ад. Пьяница может напиться, подраться и сказать себе: «хватит». Алкоголик вынужден начать пить, чтобы не сойти с ума. Он хочет, но не может бросить пить. Алкоголик даже не помнит, когда выпивает первую рюмку. Я не мог отказать, когда мне протягивали рюмку, несмотря на то, что за рулем я или у меня через час концерт.

В милицию попадал пьяным?

- Два раза за то, что орали песни на улице.

Много раз пытался самостоятельно завязать? И насколько обычно хватало твоего терпения?

- Да, безусловно. Последний раз меня хватило на три месяца. Это были тяжелые три месяца.

Кодировался?

- Нет. Бесполезно. Это не работает. У алкоголика есть четыре врага: усталость, голод, злость, одиночество. Если хотя бы один из врагов не удовлетворен – это уже опасно, чаще они все в совокупности обнажены. Заметь, что часто мы обычный голод или жажду путаем с желанием выпить. А если устали? Целый день многие думают, как доберутся до дома и попьют пивка. Все это приумножается злостью, что гаишик оштрафовал по дороге домой или,вообще, мол никому ты сегодня не нужен. Часто это обман, достаточно просто покушать и отдохнуть, а вместо пива утолить жажду сладкой водой.

Кто-нибудь из близких или друзей умер от алкоголизма?

- Я сегодня приехал к тебе на встречу с похорон. Парень, 34 года, долго держался, но сорвался и злоупотребил алкоголем - не выдержало сердце. Сегодня похоронили.Друг покончил с собой, прыгнул с двадцати этажного дома, если помнишь такую историю в Бресте.

Трудно ли бороться с алкогольной зависимостью?

- Невозможно. С ней нужно смириться. Признать, что у тебя проблема с алкоголем – это несложно, а вот смириться с этим очень тяжело. Мне для этого понадобилось 7 лет. Я рад, что к этому понимаю, я пришел еще легким путем, я никого не убил и не сижу в инвалидной коляске. Большинство людей приходят к этому через страшные душевные и физические муки и потери.

Что тебе помогло завязать в этот раз?

- Я не пью девять месяцев и выздоравливаю по программе «12 шагов», ее легко найти в интернете.


Справка

Программу «12 шагов» можно назвать одной из самых эффективных программ, созданных для выздоровления от алко- и наркозависимости. Она была создана в США в 1930-е годы, и данную программу в других странах мира очень быстро приняли. Кроме того, ее успешно применяют в России и Беларуси уже более двадцати лет. Суть этой программы состоит в признании очевидного факта: сам человек не в состоянии справиться с нарко- или алкозависимостью, и именно поэтому ему необходима помощь. Эта помощь нужна для того, чтобы выздороветь, а для этого в жизни нужны кардинальные перемены, так как наркотики или алкоголь всю жизнь свели к процессу их употребления.


- Признание бессилия дает силу. Я боролся всеми методами, которые были доступны, пока я не понял, что я сам ничего не могу, тогда я обратился за помощью к людям. Когда я одной женщине рассказал о своих душевных муках, о том, что всем можно, а мне нельзя выпить, она мне ответила так, что я до сих пор благодарен ей за эти слова. Она сказала: «Юрий Шевчук, Михаил Боярский, Александр Розембаум, группа Metallica – вся, Робби Уильямс – они справились с этой проблемой и ты сможешь». Это дало мне крылья. Это очень мне помогло. Григорий Лепс тоже открыто говорит о своей зависимости.

Ты верующий человек?

- Как сказать ... Я верующий, но не религиозный.

Мечтаешь навсегда с алкоголем завязать или когда сможешь контролировать его, подумываешь посидеть у камина за красивым бокальчиком алкоголя, который освобождает, расслабляет и будоражит мысли? Кому я рассказываю – ну ты все понимаешь даже лучше меня, как он работает.

- Хороший вопрос. Первое правило для меня, как алкоголика: я не пью сегодня. И это помогает оставаться трезвым, особенно на первых порах. Я уже спустил один раз четыре с половиной года трезвости из-за половины бутылки пива на три года употребления. Что будет завтра, сказать сложно. Я не пью сегодня. Сегодня я не представляю себя с бокалом в руках, хотя и не буду скрывать, что такие мысли посещают и мою трезвую голову.

Что ты посоветуешь читателям «Реального Бреста», чтобы они не повторяли твоих ошибок и не закатились еще в более страшную яму?

- Во-первых, хочу сказать, что все сказанное сегодня - это сугубо мое мнение, основанное на моем личном жизненном опыте. Прежде всего надо честно посмотреть на себя и признаться себе в своих проблемах. Те люди, которые подозревают, что они алкоголиками, но еще не признали этого и не смирились, пусть не винят себя в этом, а найдут в себе силы обраться за помощью к другим людям. Во многих случаях алкоголизм – болезнь генетики, причем она может передаваться не только от мамы с папой, а и от дальних родственников. Бывает же, что в прекрасных семьях вырастают такие маститые алкоголики, которые мучают все родных. Если сами не можете справиться с этим недугом – пора обращаться за помощью.

 

Реальный Брест

 

Похожие статьи:

Брест и регионИсповедь брестского бомжа, который 16 лет живёт на улице

Брест и регионИсповедь брестской сексоголички

Брест и регионДорога в облаках. Исповедь брестского анонимного алкоголика

Брест и регионИсповедь двух брестских наркоманов

Брест и регионИсповедь брестской проститутки

Поделиться:
Комментарии (44)
ДамIнIка # 20 октября 2014 в 15:25
+1 + -
+28 / -1
Быть честным перед собой - великая сила. Люблю и уважаю Игоря, его творчество и абсолютно уверенна, что если поставил цель сильный человек, то обязательно дойдет до нее.
Кстати, дочитываю вторую книгу (исповедь бывшего наркомана и алкоголика Джеймса Боуэна ... Уличный кот по имени Боб.и Мир глазами кота Боба - книжка достаточна просто написана, но она про жизнь и про преодоление. (могу дать почитать)
Игорь, обопритесь на Друга и уверенно идите вперед. hi
некто... # 20 октября 2014 в 15:32
0 + -
+5 / -2
Мой однокурсник... пил... пипец 6 лет отучились а я и не знал... t0321
Николай Колядич # 20 октября 2014 в 15:37
+1 + -
+28 / -1
Уважаю Игоря и его творческие старания.
Рад, что он достойно выпутался из сложной жизненной ситуации. good
Игорь # 20 октября 2014 в 16:51
+1 + -
+12 / -1
желаю не сорваться никогда ...
VERY GOOD! # 20 октября 2014 в 19:15
+1 + -
+14 / -1
Очень давно знаю этого человека и только с хорошей стороны. Не раз и сам принимал участие в употреблении с ним алкоголя. При всём том негативе, который он о себе честно здесь рассказал, для меня он как и раньше остаётся позитивным, добрым и интересным человеком. Хотелось бы, чтоб все его планы осуществились...
обыкновенный # 20 октября 2014 в 20:17
+1 + -
+10 / -1
Никогда не думал, что алкоголизм выглядит изнутри именно так. Я тут ругаю себя за пару бутылок пива или желание выпить коньячку от усталости или бездельничая. А тут такие страсти. Интересно, а может ли пьяница стать алкоголиком со временем?
Линда # 20 октября 2014 в 20:19
+1 + -
+12 / -1
Игорь действительно молодец!!! Он смог побороть себя и не боится признаться в этом!
Наталька # 20 октября 2014 в 21:15
+1 + -
+14 / -1
Я поклонница творчества Игоря еще с тех времен, когда он пел с оркестром пограничных войск. Нужно быть очень сильным человеком, чтобы признаться себе в своей проблеме, еще больше нужно мужества признаться другим, будучи известной личностью в городе. Обладая этими качествами Игорь справится с проблемой и поможет другим (кому-то просто признаться себе и начать борьбу, кому-то побороть болезнь). Жду его новых проектов и желаю ему больших успехов.
не без греха # 20 октября 2014 в 21:38
+1 + -
+10 / 0
Хорошо, что я хоть редкий пьяница, а не алкоголик. На второй день, после бурной пьянки, никогда не пью и пить не хочу пару месяцев. Игорь, держись, если для тебя это так губительно.
Олег # 20 октября 2014 в 23:29
+1 + -
+11 / -4
Поделитесь, где можно увидеть, услышать, скачать творчество Игоря
Олег # 21 октября 2014 в 01:01
+1 + -
+11 / -4
Спасибо, Наталька
гость # 21 октября 2014 в 01:51
+1 + -
+8 / -1
алкоголизм – болезнь генетики
после прочитанного, можно в это поверить; такое отношение (вернее, даже не знаю, какое слово подобрать, отношение - как-то не выражает суть) к воздействию алкоголя, просто так быть не может... если человеку хватило мудрости осознать свою проблему, значит ему должно хватить мудрости окончательно её решить! Игорь, вы справитесь!
Поклонница # 21 октября 2014 в 01:56
+1 + -
+9 / -6
ТРИ раза ходила на Ангела. Три раза роняла слезу... Сильный спектакль, сильный режиссер, сильнеейшее музыкальное сопровождение.Да и Виктор ушел, вечная ему память.
Кузя # 21 октября 2014 в 02:48
+1 + -
+12 / -4
Крутая статья. Бросаю пиво.
читатель # 21 октября 2014 в 02:55
+1 + -
+14 / -4
Вот за что я люблю Реальный Брест, так это за реальность. Крутой материал. Игорь крут. Надо быть аккуратным с алкоголем. Очень впечатлило. Шикарные исповеди. Стриптизерши еще понравилось.
Вера # 21 октября 2014 в 03:29
+1 + -
+14 / -3
Игорь, ты сильная, уникальная, яркая личность. Я очень тебя люблю. И я рада, что ты завязал. Хоть и скучаю иногда по нашим пьянкам)))))
местный # 21 октября 2014 в 10:52
0 + -
+16 / -11
это вообще кто?
Для тех, кто в танке - жмите на газ и едьте дальше, не трудитесь открывать люк. И рацию отключите.
Taziar # 21 октября 2014 в 13:05
0 + -
+18 / -9
Вот действительно - это вообще кто?
Посмотрел здесь и... как бы... в общем... лучше промолчу. Чего здесь любить можно? shock
Поклонница # 21 октября 2014 в 13:27
0 + -
+10 / -13
Taziar
дайте еще ссылку на свой профиль в социальные сети и скажите: женаты ли вы? Чтобы понять, любимы ли вы и за что?
Taziar # 21 октября 2014 в 14:12
0 + -
+16 / -9
Поклонница:
дайте еще ссылку на свой профиль в социальные сети
Ух ты! Секундочку, подожди, не уходи. Я вот прямо сейчас начну корячиться, чтобы тебя в чём-то убедить. Ты ж прям королева и твое мнения для меня просто смысл жизни! lol
А ты никогда не думала, что у каждого своё мнение есть? И то, что нравится одним, может не только не нравиться, но даже быть противно другим? Если нет, то тебя ждёт большое разочарование в этой жизни. Потом, когда подрастешь (тут я не про возраст в годах).
Поклонница # 21 октября 2014 в 14:27
0 + -
+13 / -9
Вы мне не тыкайте, можете жене своей пойти и ...
И то, что нравится одним, может не только не нравиться,
Сами же и ответили на свой риторический вопрос, только зачем поучать всех такими очевидными вещами?
В данном контексте проявление любви - звучит, как понимание и поддержка, а не осуждение или личная симпатия женщины.
Тактичней нужно быть, молодой человек.
местный # 21 октября 2014 в 14:55
0 + -
+12 / -9
Тыканье Taziar не в новинку - ему кто-то чего-то недодал в детстве, вот, он и
Я вот прямо сейчас начну корячиться
Тыкать незнакомым людям - сами знаете как это называется..., чтобы не обижать тыкающего.
вася # 21 октября 2014 в 15:22
0 + -
+21 / 0
Я согласен с Taziar,это кто?
немногие знают, не всем нравится,.....но показать свое лицо и рассказать о своей проблеме может не каждый мужик.Вот за это ему большое уважение.
мнение # 21 октября 2014 в 15:40
0 + -
+12 / -1
Речь идет не об известности человека, а об алкоголизме. А то, что об этом говорит многим известный человек в городе, вызывает уважение, что он не скрывает свое лицо. Не вижу смысла топтаться в комментариях нравится ли он кому-то или нет, знает ли его каждый Вася или Тазаир. Давайте не будем флудить в такой серьезной теме хоть.
Taziar # 21 октября 2014 в 15:52
0 + -
+18 / -6
"Вы" употребляется либо к группе лиц, либо к человеку уважаемому или, хотя бы, знакомому.
Поклонницу я не знаю, группой лиц она не является, а требование о предоставлении мной конфиденциальных данных ("...дайте еще ссылку на свой профиль в социальные сети...") у меня уважения, увы, не вызывает.
Доходчиво?
Yolka # 21 октября 2014 в 16:29
0 + -
+8 / -7
Своими силами практически нереально побороть какую-либо зависимость. Только Бог, как наш Творец, который один знает наше предназначение в этой жизни, может помочь, освободить и открыть настоящий смысл жизни. Но надо поверить, что только Он может реально помочь. Отношения с Богом должны быть живые, а религия и обрядовость здесь не причем. И важно помнить - Отец всегда ждет Своих заблудших детей. Матфея 11:28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас. Только Библия инструкция к нашей жизни, оставленная Творцом для Своего творения!!!
Old Boy # 21 октября 2014 в 17:18
0 + -
+15 / 0
Смотрю, некоторые главного в статье и не увидели. Причем тут творчество? Разве статья о музыкальных предпочтениях? Статья о воле и смелости человека.
Хочу сказать герою статьи: Игорь, я не знаю, что ты там играешь, но мне и все равно. Лицо твое мне знакомо, но это не важно. Держись, борись и верь в себя-и все получится. А метод твой вполне интересен.
местный # 21 октября 2014 в 17:33
-1 + -
+13 / -9
Исповедь какого-то алкоголика. А сколько их таких по городу? А сколько по стране? А по миру?
P.S. А Taziar умело затроллил Поклонницу. В два поста. laugh
0 # 21 октября 2014 в 23:47
0 + -
+8 / -3
Старый малый:
Смотрю, некоторые главного в статье и не увидели. Причем тут творчество? Разве статья о музыкальных предпочтениях? Статья о воле и смелости человека.

Зрит в корень Старый!

Есть на эту тему хороший фильм "Спасибо за обмен" http://www.kinopoisk.ru/film/592209/
Общий смысл которого сводится к тому, что алкоголик, наркоман или любой другой зависимый ни х...я, пардноте за мой франсэ, и никогда не перестанет им быть. Всего лишь меняешь неконтролируемый ад (когда бухаешь) на контролируемый (когда каждую долю секунды бдишь, чтобы рука не потянулась)... и так до гробовой доски... херовая перспективка ждет нашего реального "героя"... zlo
Old Boy # 22 октября 2014 в 00:04
-1 + -
+13 / -2
Хе! Учить он меня будет! "Попей с мое, сынок"(с) laugh
Всего лишь меняешь неконтролируемый ад (когда бухаешь) на контролируемый (когда каждую долю секунды бдишь, чтобы рука не потянулась)... и так до гробовой доски... херовая перспективка ждет нашего реального "героя"...
А если серьезно, то это все хрень. Соскочить можно с любой зависимости, и даже с тех тяжелых случаях, когда она превратилась из психологической в физиологическую. Нужны: желание, время, воля и методика. И помощь. Но прежде всего-только твое желание.
0 # 22 октября 2014 в 02:14
+1 + -
+7 / -2
Конечно, соскочить-то можно, но чаще это скорее смена одной зависимости на другую зависимость или другое хобби. x-hana
Old Boy # 22 октября 2014 в 02:32
0 + -
+7 / -3
Ну, соскочить с бухла на хобби не самый плохой вариант. Но это лишь вспомогательный момент. Сначала надо докопаться до причин. Причем до настоящих, глубинных, а не то, что мы обычно за них принимаем. Это требует времени, труда и методики. Но повторюсь, что все начинается с решения.
Gorik # 22 октября 2014 в 12:35
0 + -
+6 / -8
Как красиво увел в сторону от "не вина алкоголика", Да-да, конечно, за то что начал бухать, возможно. А вот за то что не закончил стопроцентно виновен. И на всю оставшуюся жизнь останется с занесенным над головой мечом - "а вдруг опять сорвется". Особенно рассмешило про замечательных талантливых людей. прям-таки все просто золото нации! Аж противно. Хорошо, что решил справляться, но мне очень сомнительно в успехе.
мимоходом # 22 октября 2014 в 13:23
-1 + -
+7 / -8
То, что сорвется - к бабке не ходи. У меня такой знакомый тоже есть. То держится - то срывается.
melomanka # 22 октября 2014 в 13:48
+1 + -
+15 / -2
"То, что сорвется - к бабке не ходи" (с). Ау-у-у-у, ЛЮДИ! Вам душу наизнанку выворачивают публично, а вы: "сорвется", "сомнительно"... Никто ничего заранее не знает. А потому (все же понимают, что героем статьи комменты будут прочтены), если не можете поддержать словом, уж лучше молчать...ИМХО, конечно. Но такт тоже надо иметь.
Gorik # 22 октября 2014 в 15:20
-1 + -
+5 / -5
Такт? Он публичный человек и предполагаю привычный к тому, что ему не только цветы носят, но и помидорами могут закидать. К тому же если младенцу создают дома стерильные условия, то когда ребеночек пойдет в садик или начнет общаться с другими детками, у него не будет иммунитета и его ждет оооочень сложный болезненный период. Можно подумать все те кто был рядом (все до единого знакомые, коллеги, друзья, родственники) с ним все это время не говорили ему правду о том, что пора нажать на тормоза, что он причиняет им боль и т.п.?? Так же и Пашечко - создать слишком доброжелательную среду (как тут все поддерживают) - значит создать иллюзию легкости выбранного пути. А он будет ох...но сложным. Справится - молодец, не справится - ну что ж. Но думаю он сам это прекрасно знает.
Old Boy # 22 октября 2014 в 16:03
0 + -
+13 / -1
Публичный он или нет, а прежде всего-человек. И как каждого, кто ввязался в тяжелое и трудное дело, его лучше поддержать, а не разводить сомнения.
Зависимый не бросит зависимость ради или из-за кого-то, чего-то или чьих-то слов. Это ошибка. Бросить зависимость можно только ради самого себя.
А еще, мне кажется, что те, кто уверен в неудаче или пытается пугать трудностями или посеять сомнения, в глубине души не хотят, чтобы у него получилось.
Gorik # 22 октября 2014 в 23:03
-1 + -
+8 / -3
Гуманизмом и сопереживанием к взрослым ответственным за свои поступки людям не отличалась никогда. Тут же Реальный Брест и Реальная жизнь, где не всегда и все гладят по шерсти. ((

Да конечно, и чаще ради самого себя ее не бросают. ))

Чтобы "не хотеть" надо быть знакомым с человеком и как минимум точить на него зуб. Я с Пашечко не знакома, видела на расстоянии пары метров пару раз в жизни.

p.s. Тем более, что среди отписавшихся (тех кого я знаю реально) действительно "в теме" пара-тройка человек (включая тебя и меня). Остальные не жили с этой проблемой и мало представляют что это такое, а некоторые честно признались, что "исповедь героя" им открыла на что-то глаза и стала откровением.
В. # 23 октября 2014 в 16:17
0 + -
+4 / 0
Игорь, вы - молодец. Признание в своей слабости, беде, - это половина успеха. Держитесь. Молитесь. Общайтесь с теми, кто вас понимает и любит.
Old Boy # 23 октября 2014 в 20:20
0 + -
+4 / 0
Для Горик:
Чтобы "не хотеть" надо быть знакомым с человеком и как минимум точить на него зуб. Я с Пашечко не знакома, видела на расстоянии пары метров пару раз в жизни.
Я не согласен с этим утверждением, но объяснения отправил тебе в личку. Плюс есть еще несколько очень неочевидных моментов. Но-не в этом формате.
МихМих # 24 октября 2014 в 16:13
+2 + -
+10 / 0
!!!!! Игорь привет!!!!! Снимаю шляпу перед тобой! Прежде всего за смелость. Всем остальным скажу прямо-"Дай вам бог никогда не оказаться в такой ситуации!!!". Игорь почти на 100% пересказал мою историю! Я потерял почти всё в своей жизни, но нашел в себе силы и начал всё с чистого листа! Теперь у меня всё хорошо! А всё началось с того, что я перестал скрывать проблему в себе, я осознал и начал бороться не ради себя а ради близких. Я не пью уже три года и мне противен даже запах (кроме аромата коньяка). За всё это благодарю бога и глазки моих дочерей!!! Всегда Ваш (редко заходящий) МихМих!!!
Dd # 25 октября 2016 в 15:29
0 + -
0
Классный сайт. Про бомжей, стриптизерш, алкоголиков... Приятно почитать.
Gurock # 25 октября 2016 в 21:02
+2 + -
+2 / 0
Классный сайт. Про бомжей, стриптизерш, алкоголиков... Приятно почитать.
хе-хе...Стриптизёром не был,но вот бомжом довелось, да и ,судя по всему ,снова придётся. Не алкоголик,но ,иногда,люблю "посидеть на стакане",правда уже не так как раньше по две-три недели,да сейчас и некогда....
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.