Реальный Брест

Наша пиццаМеталлочерепиа, профнастил, сайдинг, ограждения, водосточные системыЦентр семейной стоматологии ДентикоЗакрытое акционерное страховое общество «Промтрансинвест»Центр детского развития

ГлавнаяНовостиБрест и регионФилософия в «картинках», или история Влада – брестчанина с тату на лице

Философия в «картинках», или история Влада – брестчанина с тату на лице

В условиях, диктуемых современным миром, человека уже давно сложно удивить чем-либо…

Будь то экстравагантная прическа с выкрашенными, к примеру, в ярко-голубой волосами, будь то пирсинг, густо «украшающий» лицо и тело молодых людей, или же татуировки, рассказывающие те или иные факты о биографии либо характере своего обладателя. Далеко не всегда, встретив на улице людей с подобными знаками отличия, мы оборачиваемся им в след.

Однако Реальный Брест решил все же попробовать удивить своих читателей, познакомив с двадцатилетним брестчанином Владом. Даже человеку, имеющему так сказать не самую лучшую память на лица, будет невозможно не заметить парня в толпе или спутать его с кем-либо другим…

Причина тому – татуировки. Причем, в отличие от других молодых людей, в погоне за модой «разукрашивающих» свои ноги, руки и спины, Влад на этом не остановился и набил тату, причем, не единичную, на лице!

Реальный Брест пообщался с молодым человеком, чтобы узнать, что же заставило студента Брестского колледжа приборостроения решиться на подобный шаг, нанеся пожизненные опознавательные отметины не только на ноги, живот, грудь, руки и шею, но и на лицо – часть тела, которую невозможно скрыть от глаз общества.

Однако в процессе беседы выяснилось, что тату Влада отнюдь не дань моде или желание выделится, а нестираемые отпечатки собственной философии и последствия нелегких уроков, преподнесенных парню судьбой.

Расскажи когда и почему ты решил набить первую тату?

– Моя первая татуировка была в декабре 2013 года. Так я решил подтвердить свое движение –  Straight edge. Это американское движение, которое создал  Иэн Маккей при помощи своей рок-группы. Это ответвление хардкор-субкультуры возникшее как реакция на сексуальную революцию, гедонизм и другое отсутствие воздержанности, связанное с панк-роком. В своей простейшей форме философия straight edge отрицает употребление любых алкогольных напитков, табака, также любых других наркотических веществ в целом. В некоторых случаях сюда входит ведение вегетарианского и веганского образа жизни, отказ от использования кофеиносодержащих продуктов, медикаментов и беспорядочных половых связей. Термин был заимствован из творчества музыкальной группы Minor Threat, написавшей песню под названием «Straight Edge»

Скажи, а это непосредственно движение предусматривает наличие татуировок или это было твое личное желание?

– Нет, движение не обязывает бить тату. Тату стали иллюстрацией, подтверждающей приверженность выбранному течению.

А где набил первую тату?

– На ногах (односложно отвечает Влад).

Ну, а какой именно смысл несут выбранные рисунки, что обозначают изображения?

- Их можно назвать главными жизненными правилами, обязующими отказываться от всего, что вредит здоровью…

Так почему же именно на лице, как ты осмелился на такой шаг?

- На лице… Даже не знаю: скорее всего, это была как обязанность перед самим собой. Просыпаешься утром, смотришь в зеркало, а там татуировки – сам перед собой ставишь новые цели, придерживаешься обязанностей. То есть, отвечаешь себе же на вопрос, что я должен перед самим собой.

А не боишься, что в будущем пожалеешь о сделанном, но будет уже сложно что-то исправить?

- Не боюсь и точно не пожалею! (отвечает парень не задумываясь ни на секунду).

Вот ты сейчас учишься в колледже – как преподаватели относятся к твоим татуировкам?

- Хорошо относятся, потому что хорошо учусь (с улыбкой отвечает Влад)

А что касается родителей, друзей, девушек… Как они к этому отнеслись?

- Мама очень переживает, а отец всегда на моей стороне – поддерживает. Когда сделал первые татуировки на лице, мама все время плакала первое время… А сейчас уже привыкла… А что поделаешь – уже ничего не поменяешь!

В плане тату: ты собираешься останавливаться на набитом, или же это еще не предел?

- Нет, ни в коем случае! Это только начало – я собираюсь забить все тело полностью, кроме спины…

А почему спину не тронешь?

- Потому что спину я не вижу!

Так все же, как девушки относятся к твоим тату: внимания с их стороны стало больше или наоборот?

- Первое время было очень заметно как они обращали внимание на татуировки… А потом привыкли.

А тебе нравится повышенный интерес окружающих или наоборот – хочется спрятаться?

- Если честно, мне, в общем-то, все равно.

Мы слышали, что ты занимаешься спортом. Расскажи, каким именно и влияют ли многочисленные тату на спортивные достижения?

- Да, я часто хожу в тренажерный зал, занимаюсь пауэрлифтингом и тайским боксом.

А были ли у тебя случаи драк из-за того, что ты, по мнению окружающих, не такой как все?

- Да, было пару случаев. Как правило, моя внешность очень раздражает людей в нетрезвом состоянии. Обычно пьяные цепляются и спрашивают: что, зачем, почему? А кто-то просто путал символику с какой-то другой… У кого-то свои представления, какой должна быть татуировка. У каждого свое мнение. Бывали такие случаи, что старались навредить мне, но спорт, естественно, помог постоять за себя.

Бывают случаи, когда наличие тату в заметных местах мешает человеку устроиться на работу. Ты с подобным сталкивался?

- Да, мне действительно тяжело найти работу или подработку из-за татуировок. Обычно работодатели плохо реагируют. В Москве, например, с этим попроще, а в Бресте очень тяжело… Но когда приходишь на подработку вагоны разгружать, например, никто на это не смотрит. А моя основная специальность основная – работа на заводе – там, думаю, тоже проблем не будет. Но я точно не собираюсь ограничиваться полученной специальностью: планирую связать жизнь со спортивной карьерой.

А у тебя уже есть какие-нибудь спортивные достижения?

- Раньше легкой атлетикой занимался – получил много грамот. Тогда у меня еще не было татуировок. В последние годы начал увлекаться единоборствами на сайте http://axecapoeiraspb.ru/.

А в спорте тату не мешают?

- Нет, совсем не мешают – даже помогают, я бы сказал. Привлекают внимание и дают превосходство над остальными. Тренеры больше обращают внимание и интересуются, где занимаюсь и выступаю… В секции к себе зовут.

Заметила следы от тоннелей у тебя в ушах. Почему решил снять?

- Да, были… Когда начал единоборствами заниматься, они мешали.

Так, где ты набивал все тату: в салонах или у профессионалов-любителей?

- Нет, бил не в салонах. Набивал у друга – Юры, известного в Бресте, как пьяный татуировщик на Дубровке (с улыбкой рассказавает Влад). Он давно этим делом занимается. А пьяным прозвали, потом что трезвым набивать не может: у него руки трясутся, пока не выпьет.

Кто разрабатывал твои тату, дизайн придумывал?

Сам обычно идею нахожу, а когда приезжаю к мастеру, мы вместе дорабатываем, продумываем нюансы и места для забивания. Он подсказывает: под каким углом бить, куда наклон делать…

А сколько в среднем сейчас стоит тату?

- Стоит дорого (около 50 долларов – за тату размером с коробок сигарет), но так как мы с ним (пьяным татуировщиком) прежде всего друзья, мне выходит значительно дешевле.

Интересно, а как ты, при всей своей преданности движению против алкоголя, нашел язык с пьяным мастером?

- Первое время никакого общего языка и не было: приехал, набил тату и уехал, а потом как-то разговорились, и выяснилось, что у нас есть общие взгляды. Его позиции и многие взгляды я разделяю, а вот его образ жизни осуждаю и не приемлю.

Есть ли среди твоих тату те, которые обозначают что-то конкретное?

- Да, это все символы с крестами – они подтверждают мое движение. Они у меня на лице, на ногах… Крест – этот значит отказ. Отказ от алкоголя, курения и наркотиков.

А раньше ты употреблял алкоголь, были случаи?

- Нет, никогда не было. Я даже ни разу не пробовал его. Правда, курить пробовал все же. У меня отец еще в моем детстве очень много пил и я сам, не пробуя этого, решил пойти в отказ. Глядя на отца, я решил, что не хочу быть таким же – он повлиял на меня своим образом…

А как еще тату повлияли на твою жизнь: плюсы, минусы?

- Минусов не вижу – только плюсы! Вообще, мало кто жалеет о набитых татуировках: жалеют о выбранном месте или дизайну рисунка, а о том, что решились сделать – никогда.

Глядя на твои тату и майку, нельзя не заметить явную агрессивную направленность рисунков. С чем это связано?

- В моей жизни все основано на ненависти, то есть, если что-то не нравится, то я через ненависть борюсь с этим. Кого-то похвала мотивирует, а меня похвала затормаживает. Негативные же моменты наоборот помогают мне подняться и дают толчок к действию.

У тебя цела философия сложилась… Это идет изнутри или же черпается из твоего течения?

Все изнутри. Вот, например, надпись латиницей, которая переводится как  мизантроп (показывает одну из своих тату) – она означает ненависть к людям.

Ты ненавидишь людей?

Ненавижу людей за их недостатки! За то, что у них есть какие-то слабости и они с ними не борются… За то, что пьют, курят, позволяют проникать в свою жизнь только удовольствиям, а больше ни о чем не думают. Ненавижу, когда позволяют себе только развлекаться, по клубам ходить, не думая о семье и других ценностях – я этого не принимаю.

А как отдыхаешь ты?

Встречаюсь со знакомыми, в футбол могу поиграть… В основном, мой отдых – тренировки. Это мое основное занятие, от которого я не устаю.

Татуировки – твоя среда обитания… Может, ты знаешь у нас в Бресте еще есть люди с тату на лице или ты один пока?

- Мне говорили, что видели еще людей с похожими татуировками. Я лично знаю еще одного Влада с одной татуировкой медведя на щеке, но он, насколько я знаю, собирается её свести…

Какие еще тату, кроме символов Straight edge у тебя есть?

- У меня есть и тату с изображением языческих символов. Я просто в бога не верю, а верю в языческих идолов. Вот и набиваю символику, связанную с язычеством. Это старославянские символы богов.

А почему у тебя так сложилось, что ты отказался от религии?

- Это еще с детства пошло. Помню, бабушка всегда говорила: молись за благополучия своей семьи и все будет хорошо! Но благополучия так и не настало – я решил, что бога не существует.

Когда ты говоришь о семье, в твоем голосе чувствуется обида и отторжение… Это – обида на отца за то, что выпивает, или еще что-то?

- Это, наверное, пагубное влияние всей семьи… И матери тоже. Я просто из другой песочницы. Исключение – брат младший и он тянется в мою сторону. Могу сказать, что родители не просто выпивают, а иногда бывают трезвыми! Я это имел ввиду, когда вспоминал слова бабушки «молись и все будет хорошо». Это повлияло на то, что я пошел в ту сторону, где мне больше нравится. А это – война, сила… Не вера в то, что тебе поможет бог, а надежда только на собственные силы.

А что имеешь ввиду, когда говоришь война?

Я подразумеваю, конечно, не общественную войну в прямом смысле слова, а войну со своими слабостями, бой над удовольствиями и самим собой. Уверен, что мировоззрение мое уже не поменяется: слишком многого в детстве насмотрелся. Так, сформировал для себя четкую грань, которая не сотрется – татуировки доказывают это еще раз.

 

 

Яна Лопатникова, Реальный Брест

 

Похожие статьи:

Брест и регион«Галерея тепла» ждёт брестчан всегда!

Брест и регион«Мир вильн айх ратевен»: как сопротивлялись Холокосту белорусские евреи

Брест и регионМожет ли Брест помочь расцвести “Папараць-кветцы”

Брест и регионСоветская превращается в скоростную трассу для велосипедистов и роллеров

Брест и регионЗабытые карты в банкоматах Бреста. Мода или рассеянность?

Поделиться:
Комментарии (57)
Гость # 19 июня 2016 в 12:07
+20 + -
+28 / -8
Сам себе на уме парень, жаль таких. Бес попутал.
Андрей # 19 июня 2016 в 12:34
+24 + -
+30 / -6
Бес не бес, а психологи сделают удручающие выводы. Как сказал герой Янковского в фильме "Стиляги" - "Детскими болезнями нужно переболеть в детстве".
Гость 2 # 19 июня 2016 в 12:28
-11 + -
+16 / -27
Побольше бы таких людей
Old Boy # 19 июня 2016 в 13:12
+28 + -
+32 / -4
Парень молод и не знает пока важной вещи: ненависть очень сильная эмоция, которая "отстреливает" в своего носителя и разрушает его рано или поздно. Физически, психически или и так, и так.
Вадим # 19 июня 2016 в 18:25
+16 + -
+18 / -2
Заблуждаешься парнишка. Нельзя в одном стакане мешать кровь и молоко. Нельзя. Задумайся почему, почему так?
местный # 19 июня 2016 в 19:47
+16 + -
+19 / -3
К радости или к сожалению лайкнет мне мудрость на то, что с возрастом меняются все люди и пересматривают свои ценности. Минус поставит молодость - сам таким был, отрицалой всего по жизни, что говорили мне даже 30-летние парни. Молчу уже о стариканах 40-летних, а дед советовал не заморачиваться и больше любить девочек, чаще, а остальное пыль дорог и ерунда.
Dd # 19 июня 2016 в 23:00
+12 + -
+14 / -2
Очень хотелось бы комментарий психолога!!!
Dd # 19 июня 2016 в 23:01
+13 + -
+15 / -2
Потому как у парня явно проблемы
Брестчанин # 19 июня 2016 в 23:16
+11 + -
+13 / -2
Психолог нужен каждому, т.к. проблемы есть у всех. Парень молод. То, что он все мешает в кучу, вот тут проблема. Юношеский максимализм, так это называется. Впереди жизнь.
Виталий Закржевский # 28 января 2017 в 12:39
0 + -
0
Брестчанин, а что делать психологу у которого тоже проблемы... цепная реакция получается?
Терапия # 28 января 2017 в 17:57
+1 + -
+1 / 0
В норме каждый психолог должен проходить личную терапию и супервизию именно для того чтобы решить свои личностные проблемы и не переносить свои "заряды" на клиентов-пациентов. Т.к., как говорит упомянутый Вами Лобковский (если Вы Михаила Лабковского имеете ввиду), практически все будущие психологи идут в психологию, психотерапию потому что имееют личные проблемы.
Основной инструмент работы психолога - это он сам. Следовательно, он обязан содержать этот инструмент в порядке и работоспособности, совершенствовать его. Это значит, личность и психика терапевта должны быть здоровы, "гигиеничны", и развитие собственной личности тоже часть заботы и работы профессионала в этой области.

P.S. Так что, если Вам когда-либо понадобится психолог, спросите у него в первую очередь, сколько часовой личной терапии он прошел
кореш # 19 июня 2016 в 23:22
-4 + -
+14 / -18
Проблемы у вас, а не у него
поклонница # 19 июня 2016 в 23:21
-1 + -
+14 / -15
Мне кажется психолог тут ни к чему, у парня есть цель, мечта, не несите ерунды!!!!
братка # 19 июня 2016 в 23:28
+4 + -
+16 / -12
У каждого своё мнение, ему нравится, ему по кайфу, какое вам дело? И причем здесь вообще психолог,понять не могу!!!!
кореш # 19 июня 2016 в 23:30
0 + -
+13 / -13
Полностью согласен с вами...
психолог # 19 июня 2016 в 23:41
+17 + -
+19 / -2
Парнишке пора оторваться от пьяного папы и со зависимой мамы и начать самостоятельную жизнь для себя...может отпустит, а так пока он держится всеми "руками" за свой недоделанный бывший дом, может кончится все трагически...
Old Boy # 19 июня 2016 в 23:43
+17 + -
+19 / -2
Дело же не в тату. Если ненависть-преобладающая эмоция для отношения с окружающим миром, то тут два выхода и оба неважнецкие.
Первый выход-вовне. Тогда рано или поздно он нарвется. Не важно на что, на удар, на нож или на срок.
Второй выход-внутрь. Тогда травмы, болезни, нервные расстройства. Психосоматика-вещь реальная и, к сожалению, гораздо более частая, чем принято считать.
У меня нет цели оценивать этого парня. Но знать про такую засаду и не предупредить тоже как-то не правильно было бы с моей стороны.
кореш # 20 июня 2016 в 00:14
-3 + -
+11 / -14
На что он может нарваться? Если его никто не будет трогать то ничего и не будет, но я думаю, к такому человеку мало кто осмелится подойти и предъявить что-либо. И тем более он вполне может держать себя под контролем. Парнишка разумный.
психолог # 20 июня 2016 в 00:37
+14 + -
+19 / -5
Он уже нарвался, на пожизненный инфантилизм который изобразил на своем лице, взрослеть эти рисунки ему не дадут, оставив его пожизненно маленьким мальчиком, которого обидела мама потому что жила с пьяным папой. В 20 лет детство уже заканчивается, у него нет, и кулаки и груда мышц не сделает из него взрослого человека. Пусть поскорее отрывается от своего круга общения, дальше будет только хуже.
Old Boy # 20 июня 2016 в 08:15
+8 + -
+9 / -1
Так не бывает. "Трогают" тебя, "трогаешь" ты. Он же не в пустыне. Люди кругом.
Где-то выплеснет-и это первый вариант.
Будет держать под контролем, а значит загонять глубоко внутрь себя-это второй.
внимательный читатель # 19 июня 2016 в 23:49
+11 + -
+14 / -3
Парень явно чего-то не договаривает. Про майку бы рассказал подробней.

white side I нулевая терпимость

Буду трезвым и опасным >>>>
внимательный читатель # 20 июня 2016 в 00:04
+4 + -
+7 / -3
где мне больше нравится. А это – война, сила…
теперь я понимаю кто и из каких семей попадает на ............ войну
оговорочка думаю неслучайна
любовь # 20 июня 2016 в 00:27
+11 + -
+12 / -1
Великие мира сего говорят:

Ненависти можно положить конец не ненавистью, а только любовью.

Гнев врачуется временем, ненависть же неизлечима.

Не бывает ненависти без страха.

Ненависть - это высшая, объективная форма страха… Ненависть - следствие страха, ведь сначала мы боимся, а уж потом ненавидим. Ребенок, который боится темноты, повзрослев, темноту возненавидит…

Жить среди ненависти подобно смерти.

Тот, кто огонь выжигает огнем, обычно остается на пепелище.

Ненависть - это гнев людей слабых.

ЧЕЛОВЕКОНЕНАВИСТНИЧЕСТВО - плевок в зеркало.

НЕНАВИСТЬ - изнанка любви.

Ненависть, как запущенная раковая опухоль, разъедает человеческую личность и отнимает все жизненные силы.

Люди ненавидят. Надо же что-нибудь делать.

Ненависть - месть труса за испытанный им страх
Андрей # 20 июня 2016 в 01:18
+9 + -
+10 / -1
Я знаю Влад обязательно прочтёт все коменты, ну или найдётся тот кто его проинформирует об очередных нудных мнениях, да воспринять такую критику такому человеку практически невозможно, тем более осознать в чём соль существа. Каждый из взрослых, состоявшихся людей проходил период юношеского максимализма, который в зависимости от психотипа и окружающей обстановки выражался к примеру в спортивных достижениях или демонстративным вызовом курением и алкоголем, прокачкой автомобильной акустики или военно историческим клубом со всеми вытекающими и т.д.. Проблема "Отцов и детей" вечна. Время старения нещадно меняет взгляды на жизнь, кто то взрослеет и развивается дальше, а кто то остаётся в своих детских романтизированных идеалах о жизни.... кому то "американская история Х" развлекательный фильм для всей семьи, а для кого то уже страшная угроза собственным детям. Информационное поле представляет из себя весьма скверную вещь, сплошная грязь с крупицами реальности в которой не обляпавшись сути не узнать, нет никакой правды, нет никакой истины, всё относительно, единственное что людям остается так это сосуществовать подчиняясь общепринятой негласной конституции - моралью или по русски говоря нравственностью. Почему современная мораль - аморальна, почему НРАВСТВЕННОСТЬ ДЕГРАДИРУЕТ и в чём это выражается более детально тебе следует разобраться самому. На последок приведу пример со скандальным романом " Над пропастью во ржи" результатом неправильной трактовки философии которого (по мнению психологов) являлись многие убийства и громкие в том числе Гугл любознательным в помощь.
123 # 20 июня 2016 в 01:47
+1 + -
+12 / -11
Sratь он хотел на ваши коменты. И нех тут строить учителей господа. Уверен, в душе многим парня жалко. Многие скажут, уже потерян для общества...вот так...просто...Хороший пример для всех быть настоящими родителями. А у него все сложится хорошо, поверьте! ))
Old Boy # 20 июня 2016 в 08:18
+16 + -
+17 / -1
Хотел бы sratь-не давал бы интервью.
Мне не жалко парня. И не потерян он.
психолог # 20 июня 2016 в 12:17
+8 + -
+9 / -1
Большенству, как правило срать, как у него там сложится. Его родителям было посрать, только бабушке было видно дело до него, но в силу искоженного представления о мире зависимостей и не только упавала на молитвы.

Хороший пример для всех быть настоящими родителями.
Это правда, пример для будующих и настоящих родителей просто замечательный.
Викетний # 20 июня 2016 в 08:51
+9 + -
+12 / -3
Ну хочется ему быть таким нитакимкакфсе что тут такого? Почему все должны быть одинаковыми? Куда не плюнь везде спасатели душ, моралфаги и прочие доброжелатели.
# 20 июня 2016 в 09:20
+9 + -
+10 / -1
Согласен с Олд Боем. Можешь быть каким и кем хочешь, но ненависть убьёт рано или поздно именно самого носителя. Смысл столько сил тратить на людей, чтобы их ненавидеть?
111 # 20 июня 2016 в 09:41
-2 + -
+8 / -10
Многие из вас я уверена обычные люди, сидящие дома, ничего не делающие. Вам по сути плевать на него, вы лишь нашли человека для обсуждений, и продолжаете копаться и что-то доказывать. У парня взяли интервью, он дал, терять то нечего. И на ваше мнение ему по барабану. Есть цель и мечта к которой он стремится, вот и удачи ему.
доброжелатель # 20 июня 2016 в 09:56
+14 + -
+15 / -1
Какая цель и мечта? Расскажите, коль в курсе, пожалуйста?
Taziar # 20 июня 2016 в 11:43
+12 + -
+13 / -1
доброжелатель:
Какая цель и мечта? Расскажите, коль в курсе, пожалуйста?
Вот то же самое хотел спросить, не успел.
111 # 20 июня 2016 в 12:41
-1 + -
+7 / -8
Прочтите еще раз интервью.
Taziar # 20 июня 2016 в 13:48
+11 + -
+11 / 0
Прочитал. И что? Где там цель? Реальная цель, ради которой нужно было уродовать лицо?
111 # 20 июня 2016 в 15:29
-4 + -
+3 / -7
По вашему это уродство? Человек хотел выразить себя, соблюдает движение - Straight edge. Молодые люди в нынешнее время злоупотребляют алкоголем, курением и не только сигарет. Ведут беспорядочную половую жизнь...Я не думаю, что вы всему этому придерживаетесь, да и вам оно ни к чему, в этом всё и дело. В таком случаем я могу смело назвать уродом именно вас.
ХЗ # 20 июня 2016 в 15:35
+9 + -
+9 / 0
людей за это нужно ненавидеть?
психолог # 20 июня 2016 в 12:02
+11 + -
+11 / 0
мечта проста, как все гениальное, что бы папа и мама не пили, жить по совести и трезво получая удовольствия от общения с природой и окружающими, без ложки дегтя. И что бы все это увидили и после стали гордиться мальчиком за его душевный эксгибиционизм, который он так щедро нам продемонстрировал на своем лице.
Забежал # 20 июня 2016 в 10:47
+4 + -
+13 / -9
Идолопоклоник и все тут ясно!(((( просто жалко парня! бесы! Все это движение простой сатанизм!(
Рая # 20 июня 2016 в 12:42
+4 + -
+9 / -5
Себя лучше жалей
Наталька # 20 июня 2016 в 11:46
+10 + -
+12 / -2
Интересное интервью. Вообще я к людям, выделяющимися из толпы всегда относилась с неким восторгом что ли. Не важно, тату это, необычная прическа или еще что-то. Тату бывают красивые. Взять того же Тайсона или Наргиз. Тату Влада у меня вызывают страх.
Александр # 20 июня 2016 в 12:52
-6 + -
+4 / -10
Если они у вас вызывают страх Наталька, тогда не смотрите на его фотографии.По моему мнению не чего страшного в его татуировках нету, и на внешность он не такой уж и пугающий!! Есть у людей и похуже татуировки!Так что мне кажется ваше мнение очень примитивно!
Мира # 20 июня 2016 в 13:06
+10 + -
+11 / -1
По написанию отдельных слов и фраз чувствуется как 20-летняя группа поддержки неистово напала на сайт с защитой Влада, который судя по всему, в ней даже не нуждается )))
583 # 20 июня 2016 в 13:53
-4 + -
+3 / -7
Плохое у вас чувство , я вам так скажу. Причем здесь 20-летняя группа поддержки,не будьте так в этом уверенны,обыкновенный человек даже не являющейся другом Влада,или знакомым ,может сюда зайти прочитать эту статью и поделится своим мнением.
VERYGOOD # 20 июня 2016 в 13:03
+15 + -
+16 / -1
Если не пропадёт в *войне со своими слабостями, в боях над удовольствиями и самим собой, думаю лет через 10-15, оч. пожалеет о своих художествах. Т.к. уже может не захочется, а может и не нужно будет кому то, что то доказывать, просто поймёт, что это всем пох.., в том числе и ему самому. По поводу оригинальности самовыражения, такого рода молодые люди есть в каждом поколении, кто то более, кто то менее радикален. Боюсь только, что *сформированная для себя четкая грань, может немного поистереться, хотя... P.S. Рекомендую постараться приглушить ненависть и на досуге посмотреть х/ф "Меня зовут Арлекино".
***Gabriel*** # 20 июня 2016 в 15:32
+19 + -
+19 / 0
- У меня есть и тату с изображением языческих символов. Я просто в бога не верю, а верю в языческих идолов. Вот и набиваю символику, связанную с язычеством. Это старославянские символы богов.
в Бога не верит,а в дьявола судя по всему да.посмотрите на пальцы рук.уже непонятное противоречие
вообще бред полный
вроде бы и хлопец толковый.спортивное тело,подкаченный не курит не пьет.. попутался..
таким людям нужен духовный наставник или родители с хорошим ремнем..
направить в нужное русло
а то что с лицом сделал-пожалеет в лет так 40 точно
осуждать не хочется.чисто по-человечески жаль парня!
Друг # 21 июня 2016 в 00:53
-8 + -
+4 / -12
Я тот друг кто очень хорошо его знаю и ни кто *ука, ни кто не прошел из вас через то, через что прошел он, так что кто по закрывайте свои рты!!
психолог # 21 июня 2016 в 01:20
+16 + -
+16 / 0
ни кто не прошел из вас через то, через что прошел он
Голод, неизлечимые болезни, травмы и потери способности работы органов, ампутации, война, ранения и контузии, педофилия и мужеложство, незаконное лишение свободы?
Через что он прошел?
Андрей # 21 июня 2016 в 23:48
+5 + -
+5 / 0
Да да, все вокруг тупые, только одни вы умные и правильные, прожжённые жизнью. Аудитория осуждающая образ Влада на порядок старше, да все мы были такими, бунтарями против общества со своей дурью в башке - хиппи, панки, металлисты, рокеры, бритоголовые и т.п., ну и где они теперь??? Как много 40 летних убеждённых панков ходит по городу в привычном образе?? благо от многих глупостей уберёг случай и родители, о многом приходилось и приходится сожалеть, жизненная энергия распылялась не в ту сторону. Никто из адекватных не говорит что Влад плохой, и не желает ему зла у самих такие же подрастают, это нормально для определённого возраста. Важно не заблудиться, не запутаться, а двигаться дальше. Только гении могут учится на чужих ошибках, обычные люди учатся на своих, а дураки - дураки вообще не учатся, кто же вы решать вам

психолог # 22 июня 2016 в 01:00
+9 + -
+9 / 0
Аудитория осуждающая образ Влада на порядок старше, да все мы были такими, бунтарями против общества

Здесь нет бунта против общества и морально-нравственного нигилизма, здесь на лице не сформированное базовое чувство безопасности. Родители не смогли это заложить в детстве. В результате нарушений развития в детском возрастном периоде, сформирована поздняя позиция структуры воли – приносящий себя в жертву, или критикующий, осуждающий соответственно. Он требует справедливости и осуждает тех, кто делает все "не так". Он готов предпочесть силу расположению окружающих и не особенно умеет расслабляться и получать удовольствие. Это классический эпилептоид по Ганнушкину.
Ему реально пока еще нужен психолог, после поможет только психотерапевт.
Виталий Закржевский # 28 января 2017 в 12:43
0 + -
+1 / -1
психолог, а как Вы относитесь к методе и идеям( идеологии психологии и поведения ) некоего Лобковского?
психолог # 28 января 2017 в 19:43
0 + -
0
Если считать что, удовольствие является высшим благом и смыслом жизни, единственной терминальной ценностью, то почему бы и нет? Если это поможет человеку получать удовольствие от жизни не размышляя, не рефлексируя, не обращаясь к собственному (негативному) опыту. Но стоит мальчику взглянуть в зеркало и ...?
Ленуля # 22 июня 2016 в 17:20
+8 + -
+8 / 0
При всем при том внешнем, от парня веет добром, когда проходит мимо, не каждый может каждый день испытывать на себе тупую агрессию ежедневно, пусть бы ему везло в жизни и обстоятельства хорошо сложились в спорте! он смелый, целеустремленный и не пустой.
Ленуля # 22 июня 2016 в 17:29
+7 + -
+7 / 0
....а если он станет звездой в спорте, то татухи только в плюс сыграют.
Marien # 2 декабря 2016 в 00:14
+1 + -
+2 / -1
Как по мне очень мило *-*
И да в нашем поколении не всё потеряно, пока есть такие хорошие люди на которых можно и нужно ровняться!
Искренне желаю по жизни встретить только хороших друзей, верную девушку и удачи в твоих начинаниях, так держать! У тебя всё получится.
А всем кто выразил какой либо протест, выкусите, просто не вас обсуждают) стремитесь к чему то полезному и нужному, тогда и вас потом обсудим, будет вам слава :)
Знающий # 26 января 2017 в 15:10
0 + -
+1 / -1
Татуировки на видных частях нужны, чтобы среди стандартизированных глупых хомячков, которые слепо следуют за своими кукловодами, признавать своих, которые что то понимают в этом лживом мире. Иногда мне кажется, что осуждающее стадо это просто неживые боты, добавленные для вида.
Old Boy # 28 января 2017 в 12:43
+3 + -
+3 / 0
Ну, тут ведь как, Знающий. Каждое явление может иметь несколько объяснений. Вы вот так объяснили, а я могу просто для того, чтоб пояснить свои слова, сказать, что нанесением рисунков на тело люди пытаются выделиться, если больше ничем выделиться из толпы "стандартизированных хомячков" они не хотят или не могут.
Я не осуждаю этого парня за его тату, мне кажется глупым и несколько примитивным его мировоззрение, но это ведь тоже дело изменчивое и наживное. Я вот в его годы был, может, и похуже. А своё тело каждый имеет право разрисовать как ему угодно. Но ведь "разрисовка"-только символ, а не само качество.
Елена Митина # 28 января 2017 в 11:03
+2 + -
+2 / 0
Передумает и пожалеет. Вижу, что туннели в ушах были, и уже передумал.
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.