Реальный Брест

Наша пиццаМеталлочерепиа, профнастил, сайдинг, ограждения, водосточные системыЦентр семейной стоматологии ДентикоПервый в Бресте онлайн каталог профессиональных мастеровРекламодателям

ГлавнаяБрестский железнодорожный вокзал есть, а есть ли там что «поесть»?

Брестский железнодорожный вокзал есть, а есть ли там что «поесть»?

Вокзал – это первое, что видят прибывающие на перрон гости Бреста. Ещё в далёком 1905 году этот архитектурный шедевр считался самым большим из всех вокзалов могучей Европы. И даже спустя столько лет, сегодня, практически не поменял свой внешний вид. Это если говорить об архитектуре здания.

А вообще здесь, конечно, много чего претерпело колоссальные видоизменения: новые билетные кассы, прекрасные фонтаны возле них, скульптура одинокой девушки, явно ожидающей свой поезд, полное преображение Варшавской стороны вокзала, новые парковки и комфортабельные залы ожидания, интерьер самого внутреннего помещения, появились классические люстры и современная плитка на полу. Словом, не сравнить с тем, что было хотя бы года три назад. И с этим тезисом, мы уверены, согласится любой брестчанин. Средств вложено, несомненно, много. Но вот есть ли здесь что поесть, кроме «фирменных» чебуреков?

Но, как говорится, не судите книгу по обложке. В таком месте, где концентрируется огромное количество туристов и брестчан, ожидающих свой поезд, к примеру, в Тересполь, Минск или Москву, должны быть созданы все условия, для приятного ожидания долгой поездки.

Все пункты общественного питания знают, что путь к сердцу клиента лежит… через его желудок. Потому «Реальный Брест» решил исследовать просторы общепита Брестского вокзала и узнать, есть ли там подобающее внешнему виду архитектурного сооружения меню для голодного туриста.

Вокзальный ресторан. Такое название уже само по себе обязывает удивить клиента разнообразием блюд и красотой интерьера. Но наши ожидания не оправдались. Интерьер общепита далёких 90-х, как оказалось, в самом тренде: непонятного цвета скатерти на столах, никаких признаков «живого» персонала и несколько подуставших клиентов, притом, парочка из них особо не заморачивалась по поводу внешнего вида. 

Шорты и сланцы, торчащие из-под стола, как-то не особо располагали к «банкетному» настроению. Что же, это ещё не самое страшное. Нашего появления упорно не замечали сотрудники сего заведения на протяжении минут 10. Сложилось впечатление, что торжеством в «ресторане» заправляет одна единственная официантка, которая всё никак не могла рассчитать клиентов по банковской карточке. 

Когда девушка нас всё-таки заметила и принесла долгожданное меню, то прейскурант цен и обилие «домашних» блюд приятно удивило: от салатов до горячих блюд. Да, здесь можно попробовать пообедать желающему, если тот способен закрыть глаза на явно не пятизвёздочное обслуживание. А мы продолжили изучение общепита Брестского вокзала.

Рядом с рестораном находились два небольших бара. Обстановка прямо пропорционально соответствовала названию: несколько парочек и подвыпивших компаний то и дело подходили к кассе за обновлением уже выпитого спиртного. 

На закуску здесь предлагались легендарные чебуреки и беляши, бутерброды и несколько одиноких салатов не слишком презентабельного вида. Что же, это весьма приемлемый вариант для любителей немного поднять настроение перед дальней дорогой и для тех, кто не брезгует получистой сервировкой и шумными компаниями рядом.

Совсем рядом с подземным пешеходным переходом расположилось одинокое здание под скромным названием «Буфет». 

Уже на пороге этого чудесного места можно было почувствовать стойкий запах забродившего пива и перегара скромной компании, состоявшей из двух мужчин за крайним столиком у окна. 

Бросались в глаза белоснежные скатерти и вполне уютная обстановка заведения. Из предложенной на прилавке продукции выбрать было особо нечего: тот же фаст-фуд не первой свежести и различные напитки. 

Когда мы взяли у девушки меню, то, как оказалось, предложить заведение может гораздо больше: горячие блюда, супы и даже десерты. Но где это всё можно увидеть прямо здесь и сейчас – осталось секретом. Не говоря уже про цены, которые в скромном буфете оказались, почему-то, на порядок выше, чем в том же ресторане.

Исследовав пищевую составляющую Брестского вокзала мы пришли к выводу: названия заведений не соответствуют ценам, предложенной продукции и интерьеру.

А всем туристам и брестчанам, которые отправляются в дальнюю дорогу, «Реальный Брест» советует: берегите себя! И не употребляйте в пищу сомнительные продукты в сомнительных заведениях. По крайней мере, пока на Брестском вокзале не будет создано такое заведение общественного питания, которое соответствовало бы внешнему виду архитектурной ценности.


Реальный Брест


Похожие статьи:

Брест и регионВ Бресте демонтируют мост и насыпь бывшей военной железной дороги

Брест и регионСегодня, после длительной реконструкции, открылся вокзал Брест-Центральный

Дороги и чудакиПроблему парковки на железнодорожном вокзале Бреста решили платным въездом

Брест и регионВелопутешествие вдоль железной дороги, которой не будет

Брест и регионНа жд вокзал в Бресте не ходи, а то снег башка попадёт - совсем мёртвый будешь

Поделиться:
Комментарии (40)
турист # 29 июня 2015 в 14:17
-1 + -
+15 / -5
Миллионы $ потрачены, а в ассортименте остались совковые чебуреки. Жаль!
Taziar # 29 июня 2015 в 15:39
+1 + -
+20 / -7
ожидающих свой поезд, к примеру, в Тересполь...
...для приятного ожидания долгой поездки.
laugh меньше часа. Неудачный пример.
Не говоря уже про цены, которые в скромном буфете оказались, почему-то, на порядок выше, чем в том же ресторане.
Да ладно. Прямо таки на порядок. В десять раз. Можно подумать.
Вспомнить всё... # 29 июня 2015 в 16:28
+1 + -
+14 / -7
Случайно, не девушка писала сию статью? Да, написано верно- цены высокие, выбора нет... Вокзальный ресторан всегда был дорогим. Были и хорошие времена на том же вокзале- пирожок с творогом-6 копеек(!), с повидлом-8-12!
Инкогнито # 29 июня 2015 в 23:31
-1 + -
+11 / -16
Taziar, а Вы прямо как преподаватель русского языка: ошибки увидели, на поля красными чернилами вынесли... А оценка творчеству где? Просто поражает, когда люди замечают авторский обороты, которые не соответствуют Вашему мышлению, и пытаются уколоть комментарием. Статья написана не для обсуждения стиля автора, а для комментариев и предложений по тема. Скорее всего, словарь Даля Вам всё-таки пригодился:)
Taziar # 30 июня 2015 в 00:45
+1 + -
+17 / -8
biggrin Инкогнито, это не русский язык. Это математика. Какой класс - не скажу, не помню уже (очень давно было).
Инкогнито # 30 июня 2015 в 01:09
-1 + -
+8 / -9
Ошибки бывают у многих журналистов. Но суть проблемы ведь не в их обучении математике, а в Ваших советах и предположениях по данной теме. А вообще, не многие замечают подобные тонкости слога... Вы поистине уникальны, в хорошем смысле этого слова!
журналист # 30 июня 2015 в 21:32
+1 + -
+16 / -11
У ЖУРНАЛИСТОВ?Простите, кого вы называете журналистами?Этих жалких людишек,которые написали эту нелепую статейку? Смешно..... Тупее и неинтереснее незнаю где можно прочитать. На вокзале люди в сланцах,какой ужас. Нет, давайте все оденем белые платья,мужчины отрастят "солидные" бороды(я,надеюсь,кому надо,тот понял) и пойдем в ресторан на вокзал. А потом так же в поезд и в путь-дорогу. Я был на многих вокзалах и ,как ни странно, ассортимент везде схожий. Ничего удивительного не вижу чебуреки,сосиски,бутерброды и т.д.нормальный ассортимент для вокзального буфета либо бара(между прочим заверен управлением торговли). А насчёт свежести так вообще говорить не приходится,служба санитарного контроля на вокзале работает круглосуточно(повторюсь РАБОТАЕТ). Или может "реальному Бресту" не хватило на витрине карпачо и фуагра? Ну так вперёд,в город,в новомодные рестораны(там и цены вас порадуют). Короче кто-то захотел кого-то "опустить",а сам оказался не в лучшем свете. Ещё раз напомню жителям и гостям города ,если задумали зайти в ресторан,бар и другие ПОП на вокзале,сначала в парикмахерскую.затем к стилисту,а уж потом кушать(а поезд подождёт или ещё один будет). Да,ещё раз хочу к "журналистам" этой статейки обратиться: ну пишете вы,ладно,пишите.Людей зачем фотографировать? Люди разные бывают и в разных ситуациях. Не красиво. Стены,окна,витрины и прочее,ладно.Профессионализм включите,"журналисты"......
агата # 30 июня 2015 в 22:55
0 + -
+19 / -6
Да,фото без согласия людей(а они были сделаны без согласия)- это зря. За такое можно и наказать....
Денис Марук # 30 июня 2015 в 23:11
-1 + -
+8 / -15
Ну, накажите возьмите, чего воздух зря сотрясать?
брестский # 30 июня 2015 в 22:58
-1 + -
+16 / -9
Ответ журналисту: БРАВО!!! give_rose w-plus good
журналистка # 1 июля 2015 в 00:26
0 + -
+11 / -15
журналист, профессионализма нам не занимать, уж поверьте! Мы констатировали факты, а Вы попытались своими знаниями и опытом доказать, что мы совсем не правы в своих умозаключениях. Во-первых, если уж Вы такой профессионал в области СМИ, то прочтите ещё раз закон РБ "О СМИ". Даже логически подумайте: теперь нужно вынести приговор всем журналистам и Телерадиокомпаниям, которые на улице сняли людей на остановке, прогуливающихся по улице??? Так у Вас дел назрело немеряно, получается. Прежде, чем что-то утверждать, почитайте закон! А я его за пять лет на журфаке знаю вдоль и поперёк. А насчёт идентичности такой продукции на всех вокзалах - возможно, даже наверняка, но мы не сравнивали, а пытались показать, что нужно развиваться до уровня Европы. Поверьте, в Барселоне на вокзале я такое не встречала в обёртке "ресторан". А Вы сами вообще там еду пробовали? Если рискнёте, то сообщите - мы статью об отравлении обязательно напишем. И не будьте так уверены, что качество продукции там под контролем ВСЕГДА.... Уже случаи были!
Женя Добродомов # 2 июля 2015 в 00:47
+1 + -
+4 / -8
Барышня, не нужно пыжиться: Ваша статья - унылое г...о. И не потому, что салаты и обслуживание на брестском вокзале Вам лично не нравятся (вообще эту бурду на прилавках язык не поворачивается называть едой, а коров милых и обходительных дам за прилавками - барменами/официантами). Просто потому, что сама статья ни о чём.
А пять лет журфака - отнюдь не показатель. Если только все эти годы Вы потратили на изучение Закона о СМИ...
Но тогда Вам нужно было на юрфак поступать, там этих законов в сборниках - тысячи, а постановлений разных на порядок больше.
журналист # 1 июля 2015 в 00:52
+1 + -
+14 / -8
Видимо не тому учили вас,только такие не умные статьи рисовать. Что-нибудь интересное написать не пробовали. Да,жаль мне пять ваших лет. Случаи бывают везде и разные.Да и закон я знаю,работа и стиль жизни такой у меня что это необходимо. А чтоб сфотографировать двух мужичков с пивом пять лет стоило отдать. Насчёт пробовал ли я еду,отвечу,да пробовал и не раз. Остался жив,здоров и сыт. В следующий раз только обязательно костюм одену,вдруг"папарацци" застанут врасплох. Делаете из сайта помойку.
Денис Марук # 1 июля 2015 в 01:00
-1 + -
+9 / -15
Так Вы представьтесь, чтобы если что, нам померяться знаниями в суде защищая честь 

Этих жалких людишек


и фотографии на которох размещены лично Вы?
Taziar # 1 июля 2015 в 01:11
+1 + -
+13 / -10
Я, кстати, тоже регулярно там питаюсь. Извините за слог, но "даже стул не поредел" mocking
А на счёт того, что
журналистка:
...теперь нужно вынести приговор всем журналистам и Телерадиокомпаниям, которые на улице сняли людей на остановке, прогуливающихся по улице???
то - нет конечно. Но когда этих самых людей начнут обсуждать с приложением конкретных фото - это уже СОВСЕМ другое дело.
журналист:
Да,жаль мне пять ваших лет.
+1
журналист # 1 июля 2015 в 01:17
+1 + -
+16 / -8
И,кстати,уважаемые,вы должны знать,что фото и видеосъёмка на вокзалах и некоторых других организациях производится ТОЛЬКО с разрешения администрации данного объекта.
Денис Марук # 1 июля 2015 в 01:26
-1 + -
+14 / -10
Да все мы знаем и не переживайте Вы так. У нас много чего должно, но на практике получается все так, как получается. Хотите мне доказать обратное? Готов встретиться с Вами лично и получить урок настоящего журналиста, с меня карпаЧЧо. Жаль что Вы, как истинный журналист, оскорбляющий людей жалкими людишками, НЕзнате как пишется это блюдо и не с глаголами раздельно. 

Тот, кто осуждает других, впадает в те же грехи. Чем Вы лучше меня? Такой же профессионал. hi
журналист # 1 июля 2015 в 01:55
0 + -
+6 / -11
Предпочитаю встречаться с интересными людьми,так что с вами мне не по дороге. Про "не" с глаголами знаю,просто в спешке разное бывает(пардон за орфографию). Думаю администрация вокзала впредь будет бдительнее.И я ничуть не лучше вас,я абсолютно другой,чему очень рад.
Денис Марук # 1 июля 2015 в 02:01
-1 + -
+12 / -6
Конечно, другого ответа я и не ожидал, тихо сливаемся, свои ошибки покрывая пухом, считая других недостойными Вашего общения. Мне оно тоже не нужно, любопытно просто стало ... сможете ли Вы такие вещи сказать в глаза или только в интернете смелые агата-журналист?
lukrik # 2 июля 2015 в 04:20
+1 + -
+4 / -9
Ааа,марук и тут шагает по стране,одни проплаченые журналюги остались!!!
lukrik # 2 июля 2015 в 04:23
0 + -
+2 / -9
Валите в польшу ,жрать еврососиски,предатели!!!!
Чуев # 3 июля 2015 в 11:57
+1 + -
+5 / -6
Довелось лично просмотреть видеозапись фотосессии ваших "папарацци". И,товарищ, мАРУК,сведенния не верные. В ресторанеиони были всего 4 минуты(а не 10) как вЫ указали. Врём значит,некрасиво. Меню им подали через 3 минуты,минуту почитали ,встали и сдрыснули.....
я # 3 июля 2015 в 12:13
0 + -
+6 / -7
Неужели никто ещё не понял что денег нет у этого типа(Марук) и за каждый еуро цепляеЦЦа.Засланный казачок
Брестчанин # 3 июля 2015 в 12:17
+1 + -
+10 / -3
Про вокзал. Мне бы хотелось посмотреть в глаза человеку принимавшему здание после ремонта. Господа, мне приходится часто пользоваться вокзалом, т.к. езжу в командировки, кто так бездарно сделал ПАНДУСЫ? На центральной площади он вообще отсутствует, а в переходах колеса чемодана или тележки не попадают на него, он шире.... Все для людей!
Теперь по Борщеву... Что касаемо питания, то оно отстойное, сколько бы тут не было защитников. И дело не в буфетчицах и поварах, а дело в самой системе ОП. Она еще "совковая" и эти "традиции" перекочевали с 21-й век. И вот еще, откуда такая дурная привычка сравнивать себя с худшими...? Типо, у нас еще нормально, вы не были в "Кукуево", вот там буфет на вокзале с крысами....Тут правильно сказали, вы сравните себя с Парижскими BISTRO на вокзалах, где аромат свежей выпечки и кофе сводит с ума....А у нас пока только на вокзале разносится затхлый запах жареных, непонятно чем нафаршированных чебуреков...
По поводу профессионализма. Озвучена проблема! Для меня, как не искушенного "гурмана" пера, этого достаточно. Марук и КО, респект! Кто-то хоть, набрался смелости написать об этом.
про вас # 3 июля 2015 в 16:33
+1 + -
+3 / -9
Смелости? Дурусти быстрее.
777 # 3 июля 2015 в 17:38
+1 + -
+5 / -8
Марук,ты славы хотел? Дураком выглядишь.
lukrik # 3 июля 2015 в 18:46
+1 + -
+6 / -8
Причем тут смелость?у вокзала нынче трудные времена,идет дележ и торги,и тут появляется смелый журналист с  уже звучным именем,работающий просто на "интуазизме",знаем знаем,как это бывает,как вовремя и когда нужно,проходили!почему то не напишут о перепьлненных больницах,о неумении и нежелании некоторых врачей хотяб попытаться поставить диагноз подростку(личный опыт),о колхозном рынке и куда то вдруг растворившемся кондиционере,взяли б интервью у потных бедных продавщиц колбасы(кстати ,они тоже коровы?)но,это ж не особо пыхтыт зеленою купюрою....понятно,что заработок есть заработок,но зачем втихую делать фотосессии с резиновыми тапками и не совсем состоявшимися бородатыми личностями?можно подумть,что в вокзальные кафухи заходят только такие дядьки и тетьки за бесплатными тухлыми бутерами!мне обидно!лично я всегда заезжаю утром за свежими чебуреками и рулетами,дети обожают!зрите в корень,люди работают там ,как и везде,за мизерную зарплату,тратя свое здоровье и нервы,на таких,как вы,недовольных жизнью и любящих поскандалить на публику.у нас такая страна,мы с 18 года оставили у себя рабочих и крестьян,а теперь ровняемся на европу?мы на 200 лет позади всех стран !!!и главное не ассортимент,а обслуживание,а в кафухах на вокзале очень приятные девчата!!!и бутеры всегда свежие!!!!вы должны понимать,что в век интернета ваша статейка даст резонанс,пострадают,как всегда,простые работяги,и понятно сразу,это заказуха....
журналист # 3 июля 2015 в 19:50
-1 + -
+1 / -6
красивое перо
Брестчанин # 4 июля 2015 в 00:36
0 + -
+8 / -2
lukrik, Вы простите, что в самом деле покупаете детям чебуреки на вокзале...? А потом пишите , что нет статьи где доктор правильно поставит диагноз...? Вижу с юмором у Вас все в порядке )))
lukrik # 4 июля 2015 в 02:13
0 + -
+2 / -7
Про диагноз-не моим детям не поставили,племяшке,мои здоровы слава богу 24 ,но чебики вкусные!!!!))))
Натусик # 5 июля 2015 в 06:19
+1 + -
+3 / -6
Не ожидала от Марука настолько глупой статейки. Сразу видно проплачено.
Брестчанин # 5 июля 2015 в 13:28
0 + -
+7 / -4
Смотрите ))) они не успокоятся. Сколько еще "засланых казачков" напишет под анонимом, что это якобы заказуха? Натусик, это тот-же Арчи, журналЫст и.т.д. ))) Даже мнение из сети в контакте, не сложно зайти на страничку и посмотреть где учится Алла Хомичук. Технология продукции общественного питания и мясопродуктов (ТПОПМ). Вот как вокзальным идеологам не понравилась статья.
2506 # 5 июля 2015 в 17:15
+1 + -
+6 / -5
Шорты и сланцы, торчащие из-под стола, как-то не особо располагали к «банкетному» настроению:
Шорты и сланцы, торчащие из-под стола, как-то не особо располагали к «банкетному» настроению

Дальше можно было не читать!!!! Автор видимо всегда видит пассажиров поездов в смокингах и бальных платьях!
2506 # 5 июля 2015 в 17:16
+1 + -
+6 / -8
Большей чуши , в жизни не читал!
2507 # 6 июля 2015 в 00:50
-1 + -
+6 / -5
Отличная статья! Все правильно написано! И по делом!!!
циник # 6 июля 2015 в 01:31
0 + -
+6 / -4
Всем уже пофиг на статью. Интересует другой вопрос: кто ему и сколько заплатил? А-ну-ка, свои бредовые идеи озвучьте товарищи из буфета вокзального?
111 # 6 июля 2015 в 17:07
+1 + -
+6 / -5
Шорты и сланцы, торчащие из-под стола, как-то не особо располагали к «банкетному» настроению. Нашего появления упорно не замечали сотрудники сего заведения на протяжении минут 10
Вот ведь как интересно получилось. Зашёл, дружески поздоровался с обладателем шортов и сланцев за руку, быстро пролистал меню и ушёл спустя 4 минуты после своего появления, а потом оказалось, что не расположился к банкетному настроению и меню ему 10 минут несли. Стиль подачи материала вообще запредельный. Браво, 5 лет на журфаке не пропали даром.
2507 # 7 июля 2015 в 02:38
0 + -
+6 / -4
Зря стараетесь вокзальные люди. Статья по делу!!!
Мимо проходил # 7 июля 2015 в 13:54
0 + -
+5 / -6
Так может железной дороге вообще перестать обслуживать людей с неподобающим внешним видом. Типа не продам билет/не пущу в вагон, пока смокинг и галстук не наденете? Какой народ на улицах, такой и на вокзале. Если у народа в целом отсутствует интеллект и зачатки культуры, то в чем тут вина железной дороги... А набор продуктов питания - съездите в Минск (столица, так сказать)и посмотрите, какой набор в общепите на вокзале там. Когда там будет как в Париже, тогда и в Бресте начнут печь круассаны.
Брестчанин # 8 июля 2015 в 01:16
0 + -
+6 / -4
Так может стоит задуматься над критикой...? Или будем дальше сравнивать себя с отстоем и пытаться объяснить всему миру, что статья заказуха? Есть проблема! Ее озвучили, да, пусть без участия акулы пера и кита карандаша в написании, но факт остается фактом, питание на вокзале отстойное. Что с этим делать? Все просто. Не справляешься сам, дай другим. Не пускаем МакДоналдс, так пустите на вокзал местный выкормыш Фридом. Вокзалу только плюсы от такого партнерства. Регулярно будет получать за аренду и избавится от штата, которому надо платить ЗП. Ау! Идеологи! Хорошее предложение, подумайте. А то строчат они опровержения под разными никами.
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.