Реальный Брест

Наша пиццаМеталлочерепиа, профнастил, сайдинг, ограждения, водосточные системыЦентр семейной стоматологии ДентикоРекламодателямРекламодателям

ГлавнаяБрестчанин выиграл суд у ТЦ «Корона» из-за неисправной флешки

Брестчанин выиграл суд у ТЦ «Корона» из-за неисправной флешки

Не смог брестчанин Голубенко Владимир простить испорченную новогоднюю фотосессию, попытки обмануть потребителя из-за каких-то сто двадцать девяти тысяч белорусских рублей, и подал в суд на супермаркет бытовой техники «Техно», который выиграл спустя девять месяцев, насобирав за это время курьёзную историю переписки и препираний в суде, которую поведал «Реальному Бресту».

Владимир решил не искать по сомнительным объявлениям карту памяти SD для своего фотоаппарата и накануне Нового года отправился в престижный в Бресте торговый центр за покупкой с гарантией. И не ошибся по поводу гарантии, так как через три дня его флешку перестал «видеть» фотоаппарат. Рассчитывая на престиж и качество обслуживания работников торгового центра, Владимир и не подозревал сколько времени и усилий потратит в ожиданиях заключения экспертизы, в переписке с некомпетентными работниками, и даже в суде из-за такой незначительной суммы денег.

Наш читатель уже потом узнал из ответа управления торговли, что имел право рассчитывать сразу же на возврат денег или замену на новую карту памяти, но пошёл навстречу и подписал бумагу в которой согласился подождать заключение сервисного центра. Владимир просил лишь дать ему на время новогодних праздников хоть какую-нибудь флешку, но получил отказ, на законность которого ссылались работки торгового центра, показывая подписанную им «хитрую бумажку». С испорченным настроением нашему герою ничего не оставалось, как ждать окончательного вердикта.

Бумага, которая пришла через две недели говорила о том, что это не гарантийный случай, так как товар имеет механические повреждения, несмотря на то, что черным по белому в той же, ранее подписанной Владимиром, «хитрой бумажке» написано: «внешние дефекты: v - отсутствуют;».

Карта памяти, которую вернули законному владельцу действительно уже имела механические повреждения, проще говоря, была сломана пополам. Владимир считает, что таким образом решается не его первая гарантийная проблема и многие сервисы грешат данным «урегулированием» спорных вопросов, когда нет желания возвращать деньги.

Владимир еще долго пытался призывать к совести и писал в книгу жалоб и предложений свои замечания, где успел прочитать множество аналогичных историй. Получая ответы, в которых работники ТЦ «Корона» торопились прекратить с ним переписку, Владимир решил обратиться в суд.

На судебных заседаниях представители ТЦ «Корона» говорили о недостаточной компетентности своих работников с плохим зрением и аналогичном освещении из-за которого трещину заметить не удалось. 

В результате суд вынес решение вернуть деньги Владимиру за карту памяти, которая к тому времени начала стоить вместо 129 тысяч рублей 196 750, за нарушение сроков удовлетворения требований 273 483 рубля и вместо компенсации по исковому заявлению о возмещении морального вреда в один миллион компенсировать ущерб в 500 тысяч.

Но на этом история брестчанина и ТЦ «Корона» не закончилась

Заместитель прокурора города Бреста советник юстиций выразил кассационный протест, так как разглядел в действиях суда незаконность и необоснованное решение, но через некоторое время его отозвал, вероятно, решив, что интересы государства в этом деле не затронуты.

Представители ТЦ «Корона» позже решили всё-таки побороться еще раз за честь деловой репутации, а также за сломанную при неизвестных обстоятельствах карту памяти и инициировала возобновить сроки подачи кассационной жалобы. Эта попытка не увенчалась успехом и суд отказал.

На следующий день Владимиру позвонили и вернули все деньги.

Стоила ли карта памяти таких свеч? Информационного повода точно!

Обращаясь к читателям сайта, Владимир просил передать, чтобы вы больше читали и знали о своих правах, а главное - шли до конца, помня о том, что покупатель всегда прав!


Реальный Брест


Похожие статьи:

Брест и регионНепотопляемый руководитель «Облика» - за решёткой в зале суда!

Брест и регионЭнергетический вампир: понять и обезвредить

Брест и регионПрепятствование работе журналистов закончилось потасовкой и милицией

Брест и регионВозобновились слушания по уголовному делу Климука

Брест и регионМилинкевич в брестском суде отстаивает исторический дом по ул.Островского,10

Поделиться:
Комментарии (14)
Князь Потёмкин # 17 сентября 2015 в 12:07
+1 + -
+36 / -2
Давно пора таким образом, воспитывать наглых и беспринципных торгашей "Короны техно"! Из=за такой мелочи, человеку полгода надо доказывать, что он не лох, а его "нагнули" барыги короновские. Молодец, не поленился надрать им зад!
Еж # 17 сентября 2015 в 12:52
0 + -
+12 / -2
С короной давно не связываюсь!! Во первых дорого!! Во вторых они в электронике во основном шлак продается!! Купил там эл.чайник сначала кнопка вышла из строя,потом они поменяли его на такой же и там таже фигня была еле деньги забрал!!!
Alen Marlen # 17 сентября 2015 в 13:26
+1 + -
+26 / -1
Позорище для Короны! Вместо того чтобы сразу вернуть деньги за флэшку,и тем самым сохранить клиента и свою репутацию. Доводят людей до судебных тяжб. Фуууууу!
Молодой человек молодец! w-plus
Толя # 17 сентября 2015 в 14:03
+1 + -
+9 / -1
Я купил два года назад там саб и усилитель в автомобиль, одной марки (комплект). Через месяца два из саба послышался хрип (скажу за ранее, вышла из строя обмотка динамика). Через две недели мне позвонили и сказали, что это не гарантийный случай (пояснив, что причина причина того, что я данный саб и усилитель "громко слушал", интересно если бы я купил туфли и от носки они порвались, это тоже был бы не гарантийный случай))))))). Три недели мы перезванивались и переписывались, но потом когда я предложил вернуть саб и написать заключение с той формулировкой которой она мне сказали... О чудо предоставили новый.......
дьтптт # 17 сентября 2015 в 15:37
0 + -
+4 / -1
добился таки Абрам правды...
vytybt # 17 сентября 2015 в 16:02
0 + -
+9 / -1
Тупость, некомпетентность, не умение разбираться с конфликтными ситуациями привела к следующему:

1. Финансовые потери вместо 129 000 составили, 1,6 млн. Что составило более 1200% от розничной стоимости "проблемной" флешки.

2. Потеря репутации с долгоиграющими последствиями. Деньгами не исчисляется.
алька # 17 сентября 2015 в 16:19
-1 + -
+5 / -5
Насчет того, что парень прав и Корона могла бы себя вести иначе, согласна. Правда восторжествовала, и слава богу. Но не следует валить все бочки на Техно. Покупали и мы там товары - наушники, пылесос. Все работает, ребятам спасибо. Всякое бывает.
Покупатель Техно # 17 сентября 2015 в 18:36
0 + -
+5 / -4
Покупали в Короне-Техно пылесос, фен, холодильники(себе и маме), телевизоры(себе и племяннице), чайник, я уже и не говорю о всяких мелочах. Все работает исправно, на протяжении 7 лет обратилась за возвратом только раз. Это была самая дешевая китайская веб-камера, сломалась через неделю. Деньги вернули в течение получаса. Хочу заметить, что техника покупалась средней ценовой категории, не самое г**но, но и не по заоблачным ценам. Может просто не стоит уж так жестко экономить, а лучше купить вещь подороже и получше и горя не знать.
Покупатель # 17 сентября 2015 в 19:50
0 + -
+5 / -2
Ёж:
С короной давно не связываюсь!! Во первых дорого!! Во вторых они в электронике во основном шлак продается!! Купил там эл.чайник сначала кнопка вышла из строя,потом они поменяли его на такой же и там таже фигня была еле деньги забрал!!!
Может просто не надо покупать самое дешевое, а отдавать предпочтение более знаменитым брэндам..
Еж # 17 сентября 2015 в 21:51
0 + -
+6 / -2
Просто не надо покупать в наших магазинах шлак за доррго!!! Купленная электроника в польше замечательно работает)) и шли бы они нафиг!!
Гога Месный # 18 сентября 2015 в 01:18
0 + -
+3 / -2
В Короне цены космос! Продавцы с улицы! Товар-китай среднего и низкого качества! После покупки рядовых наушников и хождения по мукам-в районе месяца= обьявил им БАЙКОТ!
лайк # 18 сентября 2015 в 12:22
0 + -
+2 / 0
Красавчик!
Taziar # 18 сентября 2015 в 15:30
0 + -
+2 / 0
Если это правда, то молодец. Продавцов нужно приучать к тому, что закон есть. И просто спихнуть и забыть уже не проканает.
Но вот как-то много ляпов по всему этому тексту. Например:

Выходит, что заявление было написано почти на месяц раньше возвращения карты памяти из сервисного центра?
А потом, разве можно в правовой бумаге допускать ошибки в аббревиатуре, обозначающей форму собственности?

Это как минимум некорректно. А как максимум не имеет никакой правовой силы. Ну нет такой организации просто-напросто.
А вообще когда я сдавал телефон по гарантии, то сразу во время приёма положил его на уже заполненные бумаги, снял крышку, достал АКБ и на глазах у девушки, что принимала всё это сфотографировал со всех сторон так, чтобы было видно отсутствие внешних физических повреждений и всякие сервисные номера (все, что удалось найти). И сразу предупредил, что даже в случае замены АКБ после СЦ у них будут проблемы (моя батарея была хорошая, а заменить на старую много ума не надо). Из СЦ телефон опоздал в Брест на ОДИН день. И в этот день я написал бумагу, что хочу получить мои деньги назад переводом по почте. Никаких проблем не было, хотя несколько раз звонили и ненавязчиво убеждали забрать телефон из ремонта по гарантии. Два раза отказался и больше меня не трогали.
PS Автор, исправь ошибку.
Заместитель прокуратура города Бреста советник...
. Видимо все же заместитель прокурора
Денис Марук # 18 сентября 2015 в 15:53
0 + -
0
Да, конечно. Спасибо hi
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.