Реальный Брест

Наша пиццаМеталлочерепиа, профнастил, сайдинг, ограждения, водосточные системыЦентр семейной стоматологии ДентикоПервый в Бресте онлайн каталог профессиональных мастеровРекламодателям

ГлавнаяНовостиБрест и регионАлександр Рогачук встретился с жильцами домов, планируемых под снос в связи со строительством «Западного обхода»

Александр Рогачук встретился с жильцами домов, планируемых под снос в связи со строительством «Западного обхода»

«Нам предстоит решить крайне сложную задачу, ведь изначально планировалось, что Западный обход пройдёт по улице Смирнова, но это бы не решало проблему транспортных заторов в районе Речицких переездов. Город стремительно развивается и для того, чтобы он не задохнулся в пробках со 155-ю тысячами зарегистрированными транспортными средствами, мы вынуждены идти на такие крайние меры, как снос жилых домов по улице Поплавского. Я предлагаю всем желающим делать сегодня фотографии и видео, чтобы потом наши разговоры не расходились с делом. Учитывая динамику развития «Великого шёлкового пути», мы наблюдаем увеличение потоков железнодорожного транспорта, которые проходят через наш город в этом месте. Кроме этого, по улице лейтенанта Рябцева планируется строительство многоэтажных домов в районе бывшей военной части, там, где сейчас остались неприглядные склады и небольшое количество организаций, арендующих помещения и площади. Таким образом мы решаем проблему, которая не решалась десятки лет. В ближайшее время подвергнется реконструкции так называемое Каменецкое кольцо - перекресток с круговым движением. В следующем году планируется расширять улицу Радужную до Красногвардейской, таким образом дороги-дублеры позволят автолюбителям ездить в комфорте. Я абсолютно уверен в правильности решений наших проектировщиков и архитекторов, которые решают очень важный для города Бреста вопрос, но есть люди, которых придется отселить», - начал свою речь председатель Брестского городского исполнительного комитета Александр Степанович Рогачук и впервые обнародовал решение Речицких переездов и Западного обхода на бумаге.

«Мною была дана команда, с учетом сложившихся стереотипов, проработать всю законодательную базу. Наверное, так нельзя говорить, но хочется, чтобы люди только выиграли от этого сноса. Вы не знаете, сколько людей приходит ко мне на прием по средам с просьбами снести именно их, чтобы они смогли улучшить свои жилищные условия. Через четыре года вы будете с улыбкой вспоминать об этой житейской рокировке. С учетом вашего компактного проживания, дружеских и родственных отношений, мы решили вас всех вместе переселить на участки с развитой инфраструктурой так, чтобы это было и недалеко, и выгодно для вас, если вы, конечно же захотите опять дома, а не квартиры. Это улица Высоковская, где расположен элитный жилой сектор, но сейчас там есть железнодорожные пути, которые не используются. Мы выезжали туда несколько раз и приняли решение эту линию демонтировать. У большинства людей сейчас участки по 6 соток и только у некоторых 12-15 соток. Я предлагаю каждому проехать на место, посмотреть и убедиться в том, что эти земельные участки в разы ликвиднее того жилья, где вы сейчас живете, тем более мы всем выделим до 15 соток. Ваше жилье и участки оценим по рыночной цене, а новые - по кадастровой. Вы сможете получить денежную компенсацию и купить себе на эти деньги дом или квартиру, при этом существенно улучшив свой жилищный вопрос. Мы даже готовы учесть все нелегальные строения, которые не зарегистрированы в БТИ», - продолжил градоначальник.

До этого молчаливо слушающие люди, начали из зала наперебой задавать волнующие их вопросы и приводить личные примеры из жизни и трудовых будней строительства своих домов. Многие говорили о том, что больше не верят власти, так как их еще в феврале месяце нагло обманули чиновники, давшие разрешение на реконструкцию домов, которые теперь собираются сносить в ближайшее время. Люди были возмущены тем, что такое глобальное строительство может из-за отсутствия финансирования остановиться, и денег не хватит ни на выплаты, ни на сам Западный обход. Многие не понимали, зачем обход вести по жилому району, а не вынести его, следуя логике и Википедии за пределы города. Другие были обеспокоенны экологической обстановкой, которая неизбежно сложится на улице Поплавского за пределами треугольника снесенных домов.

На что чиновники различных ведомств отвечали:

- Частный сектор вступает в противоречие с городом, объективно он уже устарел, и если в 60-х годах это было еще допустимо, то сегодня город не может идти по такому пути развития.

- Строительство будет вестись с двух сторон, чтобы в последнюю очередь коснуться частного сектора.

- Проект будет выполняться согласно мировых норм, вокруг будут установлены шумозащитные экраны, все будет сделано по санитарным нормам, проект будет проходить экспертизу. По эстакаде автомобили будут двигаться со скоростью 60 км/час на высоте 10 метров над землей, и, если солнце будет меньше, чем на 2,5 часа попадать в окна, то оставшиеся люди тоже смогут рассчитывать на компенсацию.

Во время жарких споров вспоминали и дела дней минувших - бывших председателей горисполкома и облисполкома, генплан развития города, а также указы Президента.

 

Денис Марук

Фото Олег Полищук

Реальный Брест

 

Похожие статьи:

Брест и регионБрестская область презентовала в Москве экономический и туристический потенциал

Брест и регионВ Бресте прошел фестиваль индийских красок Холи

Брест и регионОптоволокно тянется к людям

Брест и регионСвалки и ямы на смиренном кладбище

Брест и регионВ Бресте идёт активная уборка снега

Поделиться:
Комментарии (34)
ничоси # 14 сентября 2016 в 20:22
+14 + -
+14 / 0
Вот это развязочку планируют! shok Афигеть маштаб!
Брестчанин # 14 сентября 2016 в 20:31
+21 + -
+22 / -1
Вспомните сколько "вымучивали" мосты возле крепости и посмотрите на эту развязочку. Нарисовать на бумаге можно все что угодно.
счетовод # 14 сентября 2016 в 21:32
+9 + -
+13 / -4
Ну, что тут сказать? От больших денег у некоторых потерялось чувство реальности.
Напланировали как в центре Москвы, но мы не в Москве живем.
И жизнь их скоро приведет в чувство.
Будут ли эти большие деньги и хватит ли их на весь проект - это действительно большой вопрос.
Ведь президент четко сказал, деньги будут давать только на неотложные дела.
Западный обход в таком объеме не горящая необходимость. Есть более горячие проблемы в городе.
Грузовой транзит спокойно проходит от Варшавского шоссе по Пионерской и далее на Козловичи.
Если вопрос, как развязать этот узел для городского транспорта, то самое дешевое решение - это не "прорубать" новые развязки, а убрать железнодорожное пути с переездами за черту города, а поезда пустить вокруг города как сделали в крупных городах давно. Когда-то придется это сделать и в Бресте.
Все эти развязки и обходные пути - это колоссальная цена за сохранение устаревших путейных схем, которые душат рост города. А стоят ли они того? При чем эта цена постоянно будет расти, даже после строительства западного обхода.
Так может посчитать наконец, что дешевле, развязки или перенос ж.д. путей?
Или ж.д. - это государство в государстве?
И за всё должен это платить город? Почему?
Может, пора поставить вопрос перед ж.д. о совместном финансировании развязок? Тогда у них быстро появится решение по их путевому хозяйству и они предложат что-то новое.
Теодолит # 14 сентября 2016 в 21:55
+5 + -
+6 / -1
Конечно, все уперлось в два старых переезда и за них такое дорогостоящее дорожное строительство и отселение людей. Может, дешевле ж.д. мост там сделать на месте переездов, чем строить гигантские эстакады? Насыпать там для моста как Кобринский места пока хватает.
Бином # 14 сентября 2016 в 22:14
+11 + -
+15 / -4
Железнодорожные пути нет надобности убирать, им нужно дать вторую жизнь. Они для Бреста огромный ресурс. И именно как хорошо развитая коммуникационная сеть.

Когда чиновников для территориального управления не будут набирать из выпускников сельхозтехникума, а тест на IQ, станет обязательным при вступлении в должность, возможно у города и горожан появятся шансы и оригинальные проекты. А не убогие подобия на что то видиное где то. Такое проектирование и управление- УЖЕ ПРИВЕДЛ ГОРОД К ДЕГРАДАЦИИ.
счетовод # 14 сентября 2016 в 22:53
+5 + -
+5 / 0
Бином:
Они для Бреста огромный ресурс. И именно как хорошо развитая коммуникационная сеть.

Конечно, они огромный ресурс, в смысле резерв, при условии их коммуникационная сеть станет наконец развитой, а не как сегодня, устаревшая 19 и 20 веков.
Если не сейчас, то через 20-30 лет жизнь всё равно заставит ее менять.
Но тогда это сделать будет еще дороже.
Дешевле это сегодня сделать.
Voschinchuk # 17 сентября 2016 в 18:30
-1 + -
+1 / -2
А с чего вы взяли, что ж.д. пути переносить дешевле? И вообще, мысли полного дилетанта.
житель # 14 сентября 2016 в 21:47
+7 + -
+10 / -3
если это сделают вам можно при жизни ставить памятники
Авдотья # 14 сентября 2016 в 21:50
+7 + -
+8 / -1
какой кошмар
Бином # 14 сентября 2016 в 22:00
+3 + -
+7 / -4
Хотелось бы уточнить, правду ли говорят, что г.Рогачук проживает в Кобрине, а на работе едет, как настоящий европеец на своем транспорте? Если да, то можно же понять человека. Пробки заставляют рано вставать.
dd # 14 сентября 2016 в 22:24
-4 + -
+8 / -12
Кто этот лысый на последнем фото? Он все время на всех фото...
сам # 14 сентября 2016 в 23:06
+9 + -
+11 / -2
сам ты лысый
Джо # 15 сентября 2016 в 13:31
-2 + -
0 / -2
А это наверно уже сам Денис зашел)))))
Денис Марук # 15 сентября 2016 в 23:24
+6 + -
+6 / 0
А это наверно уже сам Денис зашел)))))
Глупо так палиться, не .. не я
Сейчас я
Кто этот лысый на последнем фото?
Это я
РС # 14 сентября 2016 в 23:08
+10 + -
+11 / -1
dd а вы наверно недавно начали Реальный Брест читать...))) 24 насмешили капец
Есть мысль # 14 сентября 2016 в 23:12
+10 + -
+12 / -2
... что это агент кгб cool
Джо # 15 сентября 2016 в 12:40
+8 + -
+10 / -2
и не говори, какой то этот лысый подозрительный) то с фотоаппаратом, то с ноутом, что то пишет все время, снимает)))) на серьезных людей работает наверно))))) он за нами следит)))))) шпион наверно засланный))))
как-то так # 14 сентября 2016 в 22:37
+8 + -
+10 / -2
... мы всем выделим до 15 соток. Ваше жилье и участки оценим по рыночной цене, а новые - по кадастровой. ... Мы даже готовы учесть все нелегальные строения, которые не зарегистрированы в БТИ
Аттракцион невиданной щедрости от белорусских властей? Ну-ну lol Искренне желаю жителям улицы Поплавского остаться в своих домах, а служащим в местных исполнительных и распорядительных органах всё-таки умудриться найти адекватное решение транспортной проблемы в приграничных районах Бреста. Вот зачем такая развязка в "трёх метрах" от государственной границы? Местные госслужащие вообще помнят, что не только город Брест, но Республика Беларусь заканчиваются в шаговой доступности от этого супер-пупер-мега-проекта?
* # 14 сентября 2016 в 23:01
+10 + -
+10 / 0
везде, где этот юрист, который с Рогачуком плакат держит, появляется, так там обязательно у людей недвижимость какую-нибудь отжимают принудительным путём. У меня от его вида уже изжога начинается, а он всё лащёней и круглей
как? # 14 сентября 2016 в 23:04
+5 + -
+5 / 0
Ничего не понял. Ул.Поплавского упирается в переезд, который никто не собирается переносить?
как-то так # 17 сентября 2016 в 09:08
+2 + -
+2 / 0
На проекте не только Поплавского, оказавшись под мостом, по-прежнему упирается в переезды. Некая новая дорога (примерно по диагонали картинки) тоже пересекает ж/д пути в нескольких местах. Поэтому для того, чтобы из близлежащих к мосту улиц куда-то выехать, придётся вновь стоять на переездах, но уже под мостом или делать огромный крюк, чтобы через несколько километров въехать на мост. Уже якобы заставили всех делать крюк, чтобы пользоваться новым мостом возле крепости. Народ предпочёл по -прежнему стоять в пробке на бульваре, а не тратить лишний бензин. Не исключено, что аналогично будет здесь - пробка на переездах под мостом и немного машин на мосту. Самое "великолепное" - именно жители рядом с мостом, кто больше всех пострадает от этого сооружения в связи с тенью, шумом и выбросами автомобилей, по-прежнему вынуждены будут стоять на переездах!
а? # 17 сентября 2016 в 10:41
0 + -
0
А если это тайный замысел?
Вообще хотят убрать движение с Брестских дивизий на Речицу?

Как оригинально! hoho
100 лет не додумались!
пиндос # 14 сентября 2016 в 23:29
+7 + -
+8 / -1
На проекте прям как транспортная развязка The Judge Harry Pregerson Interchange.

Т


Только у нас строители, а у вас пэгээсники рукожо...ые. Сочувствую жителям ул. Поплавского и г. Бреста.
Зубры на Морозова уже построили и мост под Брестской крепостью- герой тоже. laugh
а? # 15 сентября 2016 в 00:36
+4 + -
+5 / -1
а что тогда показывают?

как-то так # 15 сентября 2016 в 08:57
+6 + -
+7 / -1
Показывают картинку с сомнительной привязкой к местности, а на фото реальная транспортная развязка The Judge Harry Pregerson Interchange. С такими съездами, как на картинке, отселять надо не только 15 семей с Поплавскго, а как минимум сносить одну сторону Брестских дивизий. Это уже не вспоминая о мелькомбинате и Брестсельмаше на Поплавского.
Глядя вдаль # 15 сентября 2016 в 12:40
+7 + -
+7 / 0
Даже в Москве подымают ж.д. полотно на насыпи, строят мосты для поездов, чтобы расшить автомагистрали. Для поездов не нужны всевозможные съезды, развязки. В Москве и старые, и новые есть. В Минске тоже есть такие примеры.

Это во много раз меньше занимает места и стоит значительно дешевле, чем строить клубок автомобильных развязок.

Неужели в Бресте нельзя так решить?

Почему в Генплане до сих пор ничего нет об изменении путейного хозяйства?
Ведь это городу дорого обходится. И в будущем еще дороже.
ник # 15 сентября 2016 в 14:29
+4 + -
+4 / 0
Так ведь и планируют снести левую половину ул.Брестских дивизий до светофора у магазина, для начала подъема на развязку.
как-то так # 15 сентября 2016 в 15:12
+6 + -
+7 / -1
Значит, количество выселяемых семей увеличивается, так как слева на Брестских дивизий до светофора тоже есть жилые дома. А жителям Северного городка и дома на углу Мостовой можно очередной раз "позавидовать". Сейчас у них жесть с таким движением под окнами, а с развязкой будет вообще слов не подобрать. В итоге счёт пойдёт практически на тысячи людей, которым подобная развязка существенно ухудшит жилищные условия.
Иван Брестский # 15 сентября 2016 в 18:51
+6 + -
+7 / -1
как-то так, слева кроме автошколы только швейники со спецодеждой, Наш Магазин и два дома: один частный, второй 3-х квартирный, так что не сильно увеличится число семей! И что-то мне подсказывает, что эти семьи, если конечно условия обещанные соблюдут, будут переселению с проезжей части только рады.
как-то так # 15 сентября 2016 в 20:35
+4 + -
+4 / 0
Иван Брестский, я знаю про лишь несколько жилых домов слева на Брестских дивизий. Могли бы уже давным-давно предоставить людям более комфортные условия для жизни. Кстати, тогда от перекрёстка с ул.Карвата до автошколы путём реконструкции имеющихся магазинов и дополнительного строительства можно построить гипермаркет, в котором так нуждаются жители западных микрорайонов Бреста. Но, в отношении 15 семей с Поплавского эти семьи на Брестских дивизий составляют более 25%, а это достаточно большой процент.
jano4ka # 15 сентября 2016 в 09:33
+11 + -
+13 / -2
Не верьте!!!! Будет как на Советской. снесли, компенсации не выплатили....и,как оказалось, цитирую: " строительство гостиницы было ошибкой ". НЕ ВЕРЬТЕ.
kunik # 15 сентября 2016 в 15:35
+7 + -
+9 / -2
серьёзные деньги будут крутиться, кто то хороший куш сорвёт, а народ как всегда будет терпеть и нервничать
речицкий # 16 сентября 2016 в 10:20
+2 + -
+4 / -2
С Речицы, когда это все начнется, вообще не прорваться в центр будет. Машерова через "пьяную" дорогу на Героевку - затык, переезды - затык.
Вова # 16 сентября 2016 в 12:53
+3 + -
+5 / -2
Не знаю на сколько решение правильное, но что развязку нужно делать это факт!
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.