Реальный Брест

Наша пиццаМеталлочерепиа, профнастил, сайдинг, ограждения, водосточные системыЦентр семейной стоматологии ДентикоРекламодателямРекламодателям

ГлавнаяНовостиБрест и регион«Пашечко vs Марук» / 23 февраля

«Пашечко vs Марук» / 23 февраля

В прошлый раз публикации на тему культурной унылости нашего города Бреста вызвали повышенный интерес, в рамках которого разгорелись жаркие дебаты среди читателей. Эти строки разлетелись в социальных сетях, где были так же «стопицот» раз прокомментированы, их даже вынесли отдельной темой для обсуждения на местном радио. Во многом это произошло благодаря альтернативной точке зрения, которую высказал Игорь Пашечко.

Так, совершенно случайно, родилась новая идея: абсолютно честно обсуждать различные темы, которые происходят в нашем городе или в повседневной жизни брестчан в рамках диалога «Пашечко vs Марук».

Тема сегодняшнего разговора: Отмечаете ли вы 23 февраля?

Кстати, выполняли мы эту домашнюю работу каждый отдельно, не имея возможности подглядеть и списать друг у друга.

Игорь Пашечко: Я отмечаю

Есть негласная установка – как нас девушки поздравят с 23 февраля, так и мы их поздравим с 8 марта. Я лично её не поддерживаю. Ну и что.

О чем я. О празднике. Не хочу особо касаться его истории, т.к. как история любого праздника, да хоть бы и не праздника, а другого события, всегда запятнана различными мнениями и толкованиями. Недавно почитал мнение по поводу 23 февраля некоего Михаила Сендера. Очень убедительно - добавить нечего. Почитать можно здесь.

Но лично я давно перестал судить о событиях по тому, что когда-то написали или пишут, снимают и показывают сейчас. Опираюсь на свои мысли и отношение. История – дама известная. Не самого сложного поведения. Она всегда дает победителю. Кто победил, тот её и танцует пишет. В той позиции, которая подходит моменту.

Пример:

Одним из кумиров моего детства (80-е годы) был маршал Михаил Тухачевский, герой революции и гражданской войны. Его история наполняла мои грезы лошадиным ржанием, тяжестью нагана, запахом гари и желанием рубить шашкой врагов народа и отечества. В юности (90-е годы) я узнал, что командарм Тухачевский был не герой, а сволочь – каленым железом выжигал крестьянские бунты.

В зрелости я натолкнулся на статью, где указано, что Михаил Николаевич был не таким уж и гадом, потому что если бы он не давил бунты, придавили бы его, а вместе с ним всех его близких – и семью, и замов, и других прочих. И что он всячески избегал ненужного кровопролития. Параллельно я прочитал материалы о том, что если бы Ворошилов и другие «всадники без головы» не «слили» Тухачевского, Великая Отечественная война обошлась гораздо меньшей кровью. Вопрос: что я узнаю о маршале Тухачевском в старости?

И примеров таких много. Что не возьми. Но я о дне сегодняшнем. 23 февраля уже давно не зовётся Днём Советской Армии и Военно-морского флота. Он назван Днём защитника Отечества. Нужно ли праздновать подобный праздник? А что реально кто-то считает, что нет?

Я считаю – ДА. Нужно.

Нужно поздравлять и чествовать тех, кто за очень умеренную плату служит гарантом территориальной целостности страны и безопасности народа (простите за трафаретное высказывание). Работа этих людей далеко не сахар и они, как никто другой, не принадлежат себе и своим близким. Это выбор.

Нужно поднимать боевой дух пацанов, который во времена эмансипе и унисекс ощутимо угас.

Правильно то, что КАЖДЫЙ парень должен пройти службу в армии. Пусть не срочную, а в резерве. Мужской коллектив, суровый быт, необходимость в смирении и подчинении, умение командовать и руководить особым образом формирует и ограняет мужской характер.

Я несмотря на то, что являюсь прапорщиком запаса, День защитника Отечества не праздную. Я на нем работаю. Это тоже выбор. Но поздравляю всех – действующих военнослужащих, парней с которыми служил и маленьких пацанят.

Здесь есть, правда, один момент. Если раньше День защитника Отечества был сугубо мужским праздником, то сегодня наши милые леди добрались и до него, а в некоторых подразделениях женщин становится больше чем мужчин.

И у нас, дядек, не осталось своего личного праздника. Невнятный день мужчины (про который почти никто не знает) или Всемирный день отца (про который знают ещё меньше), не выдерживает никакой конкуренции перед яркими и фундаментальными датами 8 Марта и Дня матери. Но это уже совсем другая история.

А сегодня я поздравляю всех мужчин и женщин, выбравших военный путь. Силы вам, душевного покоя, здоровья и адекватной оплаты вашего труда.

С праздником! 

Денис Марук: А я нет, поэтому не шлите мне дурацких сообщений в социальные сети и viber

Стоит признаться, что я еще тот сноб, и если бы я отдельно решил высказаться на эту тему в этот день, то многие решили бы, что я специально, по кем-то «оплаченному заказу», тупо нелестно описываю этот праздник в своих строках. Поэтому я рад, что мне в рамках именно этого конструктивного диалога с Игорем выпала возможность честно высказаться по поводу 23 февраля и вообще службы в армии.

Многие настолько привыкли к празднованию этого дня, с шумными застольями, с подарками «на от...сь» в виде носков и передаренных одеколонов даже 5-летним мальчишкам, что превратили его в мужское 8 марта, и мало, кто вспомнит, как  вообще возник этот праздник.

С чего все началось? Что дало смысл существованию этого дня, принятие ультиматума немцев, направление в Брест делегации для подписания договора о мире, принятые продиктованные германским правительством условия безоговорочной капитуляции? Кто сочинил миф о победе над немецкими войсками под Нарвой и Псковом в 1918 году, что дало рождение так называемой Красной Армии? Было ли это рождение вообще и что же мы тогда отмечаем? Миф Троцкого в лучших традициях советской пропаганды?

Каждый владелец пары тестикул или лишь служивший в армии, или может только профессиональный и действующий защитник Отечества имеет право сегодня отмечать этот и без того спорный праздник?

Я не отмечаю его, потому как привык докопаться до истины и понять, что это за день такой календаря, за который я вдруг решу поднять бокал. Даже на современный лад я не имею никакого отношения к этому празднику ни сейчас, ни ранее, не считая половых признаков, которых достаточно лишь для народных гуляний в стиле мужского 8 марта, которое не задумываясь празднуют сегодня в Беларуси многие мужчины и мальчики.

Накануне написания этого материала, мы случайно обсудили этот вопрос с одним активным участником сайта, который в отличие от меня служил в армии, но даже он считает, что его имеют право отмечать только те, кто здесь и сейчас защищает Отечество по призыву или призванию.

Мне кажется ребятам, которые сегодня тянут нелёгкую лямку защитника Отечества, должно быть немного обидно, что кабаки Бреста в основном будут забиты склонными к полноте офис-менеджерами или бизнесменами. Которые, после коллективного поздравления от женщин своего предприятия или организации, заказывают третий раз подряд песню Газманова «Офицеры». А в конце банкета, изрядно накидавшись за воротник, в перерывах между спорами на тему «Кому бы они надрали ещё зад, если бы вдруг...» требуют получившую широкую известность одну из первых блатных песен «Мурка».

Предугадывая гневные комментарии в свой адрес, что я, мол, завидую и банкующим на корпоративе, и что не служил в армии, не праздную потому, что трус, и не защитник Отечества, потому, что «Если вдруг...», то все мы будем как бы защитниками своих домов, отвечаю:

В армии я не служил осознанно.

Да, это мой выбор - абстрагируясь до глупостей, которые происходят в рядах вооруженных сил, и не имеют ничего общего с защитой Отечества, я неистово «косил». Мысль о том, что я потеряю полтора года своей жизни, заставила меня содрогнуться от такой перспективы и всё-таки добиться своего, имея представление о фабрике, где производят «настоящий мужской характер», заглядывая через её забор и проходную, где ходят молодые бойцы строем в противогазе в жару. Я считаю, что девочки любят парней не за то, что те служили в армии, а за то, что у представителей сильного пола есть интеллект, чувство юмора и харизма. К слову о юморе, стоит признаться, что мне периодически снится сон, что я леплю квадратных снеговиков в военной форме и говорю старшему по званию: «Это какая-то ошибка, я же откосил и всё равно свалю отсюда. Какие нах еще неподшитые воротнички?».

Я считаю, что армия должна быть профессиональной и попадать туда должны действительно подготовленные и выносливые ребята, а не анемичные ипохондрики, которые закрыв левый глаз, и показав правый «kinder surprise», признаются без дополнительной кардиограммы годными для службы лишь за пробежку в трусах на время по кабинетам брестского военкомата. Безусловно, если 18-летний парень откровенный мудак и проблема для родителей, то из него армия может выбить дурь и воспитать немножко мужчинку, способного хотя бы заправлять кровать. Адекватному же парню с характером и принципами, совестью и честью,  для того, чтобы стать настоящим мужчиной нужна воля и умение брать ответственность за всё происходящее вокруг себя, а не армия, по крайней мере, такая Рабоче-Крестьянская Красная Армия, как 98 лет назад, когда зарождался этот праздник ....

 

 

Похожие статьи:

Брест и регионОколо 700 юных пловцов будут соревноваться на международном турнире в Бресте

Брест и регионБрестчанка встретила свой столетний юбилей

Брест и регионКак проходит реставрация замка в Коссово и других знаковых для страны дворцов и замков?

Брест и регионРегиональный этап Конкурса предпринимательских идей-2016 в Бресте

Брест и регионВ Бресте бездомных собак будут кастрировать, прививать и отпускать на улицу

Поделиться:
Комментарии (53)
o`le$hka # 22 февраля 2016 в 23:06
+15 + -
+21 / -6
Соглашусь с Денисом...

Беларус # 23 февраля 2016 в 01:29
+8 + -
+17 / -9
Фейковый праздник, деревянных солдатиков Урфин Джюса
Серж # 23 февраля 2016 в 01:30
+9 + -
+12 / -3
Одновременно соглашусь и не соглашусь со всеми. Сама дата спустя уже долгое время по сути превратилась в формальность, и уже не важно какие исторические события тому предшествовали, всё равно будем отмечать . Понятие защитника отечества, для меня более широкое, нежели авторы себе представляют. Вспомнив период ВОВ защитником отечества был каждый гражданин работающий на благо своей родины, будь то юнец точивший в три смены гильзы или колхозник выращивающий хлеб для нужд фронта. Беда дело такое... сегодня вы офис-менеджер или бизнесмен, а завтра в одном окопе защищаете общие интересы(не дай бог) . Некогда отдав долг родине скажу - армию должен пройти каждый мужчина, но кому то в виду своего мировоззрения, она просто противопоказана от чего нельзя требовать это от каждого. Для меня это был большой жизненный опыт и плюсов я вынес больше чем минусов. Сам праздник не отмечаю, поскольку стараюсь вести трезвый образ жизни. А для профессиональных вояк есть ещё их конкретные дни ВДВ, ПВ, ПВО и т.д... Вы когда-нибудь видели 45 летнего мужика - ребёнка с автоматом в руках? а я вот в партизанах насмотрелся, был человек без представлений о службе. Вспоминается один мульт... сказка лож да в ней намёк добрым молодцам урок
Женя Добродомов # 23 февраля 2016 в 09:26
+8 + -
+23 / -15
23 февраля - день развала российской армии и победного марша по территории России кайзеровских войск.
8 марта - праздник, навязанный нам немецкой и еврейской шлюхами Кларой Цеткин и Розой Люксембург (имена этих блядей носят улицы чуть ли не в каждом Мухосранске нашей сильной и процветающей).
7 ноября - день, когда уничтожили великую страну в угоду интересам кучки сволочей.
Отмечать такие праздники - тоже самое, что зажимать самому себе яйца дверью и удивляться, почему тебя одолевает мучительная боль.
Олег Полищук # 23 февраля 2016 в 09:38
+25 + -
+26 / -1
Не отмечаю. НО!!! Считаю ошибочным мнение, что служба в армии - это потерянное время. Многие стали успешными бизнесменами в период с 18 до 20 лет? Отнюдь. Служба в армии, это тоже опыт. Жизненный опыт, в целом. Пусть даже те кому не так повезло, как мне, служить в ПВ, не прочувствовали службы и красили траву перед приездом начальства, но это тоже опыт. Пусть и тупой. Именно такие ситуации заставляют молодого человека ценить простые вещи на гражданке, на которые он бы никогда внимание не обратил. Вспомните служивые, какой радостью было получить в столовой свой законный кусок масла! Которые бережно намазывался на кусочек хлеба под чай. Более того, находясь в армии, очень хорошо проверяются друзья и подруги оставшиеся дома. Кто тебя поддержит и вспомнит письмом. Тогда, надо было писать письма (сидеть и писать ручкой по бумаге, потом отправлять на почте). Кто-то не выдерживал и убегал из армии. Это тоже проверка силы духа. И каким было счастьем, выйти на ДМБ за ворота части ))) Все это надо пройти, чтобы понимать всю ценность этого опыта. Ведь впереди вся жизнь. Лично я, ни сколько не жалею, что полтора года провел в рядах пограничных войск. Но, считаю, что 23 февраля, это исключительно праздник для тех, кто в этот день на службе Отечества! Т.е. это праздник, исключительно для реальных военных. Защитников Отечества! А то что из этого сделали культ, ...ну что тут теперь поделаешь. Продавцы белья и дурно-пахнущих дикалонов сегодня в плюсе )))
Женя Добродомов # 23 февраля 2016 в 12:25
+8 + -
+21 / -13
Считаю ошибочным мнение, что служба в армии - это потерянное время
Для большинства двуногих вся жизнь - это потерянное время)))
Не скажу, что за год службы (при штабе писарем) я стал великим воином, но и сказать, что этот год бездарно потерян язык не повернется.
Тут вопрос в том, что вменяемый человек из любого дерьма извлекает какой-то опыт, который будет нелишним в жизни. А идиот в любых ситуациях как правило остается идиотом, да еще и приумножает свой идиотизм.
Я уверен, что подавляющему большинству мужиков армия (даже такая, как наша) нужна. Она развеивает глупые иллюзии молодых пацанов, которые те питают на заре самостоятельной жизни.
Но опять же повторюсь: пользу она приносит только тому, кто пытается эту пользу извлечь.
Что до тех, кто упорно "косил", то тут у меня отношение однозначное - 3,14дарасы.
Не потому, что я служил, а они развлекались. А потому, что если лямка для всех одна (о чем прямо написано в Конституции), то и тянуть ее должны все, кто годен. Сам мог откосить без проблем, но подумал, что потом неудобно будет друзьям в глаза смотреть. Потому как я ничем не лучше их, и, следовательно, не могу себе позволить переложить на чужие плечи свою ответственность.
Taziar # 23 февраля 2016 в 14:11
+4 + -
+11 / -7
Женя, как обычно плюс.
Служивый # 23 февраля 2016 в 13:35
+7 + -
+14 / -7
Какой праздник? Отмечать??? Да, у нас в стране отмечание всех праздников свелось к халявной водке и беляшам, будь то новый год, выборы, день города и т.д. Это еще один повод законно нажраться, а утром прийти на работу с перегаром. А че, я ж мужик, защитник!!! Обобщил немного, но 90% так и есть.
Это # 23 февраля 2016 в 14:08
+11 + -
+14 / -3
Не в обиду будет сказано, но по моим личным наблюдениям, нажираются больше "писари и хлеборезы" и не на 23 а на 8 марта. И ещё наблюдение не в тему - женщины пьют больше мужчин, особенно учителя, уж не знаю может это только у меня такое окружение... если бы проводились соревнования кто кого перепьёт, победи ли бы женщины...(((
111 # 26 февраля 2016 в 03:31
+3 + -
+4 / -1
Странно, но я не нажрался в этот день. И назавтра пришел на работу вообще трезвый. Хотя отслужил в ПВ и меня поздравляли многие как по телефону, так и лично. Может у кого-то пунктит на это счет?
я # 23 февраля 2016 в 14:45
+5 + -
+9 / -4
Я хочу немного поговорить о сегодняшнем дне, 23 февраля. День защитника отечества. Сегодня по всей стране женщины поздравляют мужчин с этим днем, да и мужики друг друга поздравляют. Традиционно, считается, что это праздник военных. Поэтому можно услышать разговоры, что этот праздник имеют право отмечать только те, кто служил.

И вот наблюдая это повсюду, меня немного удивляет, как же мы перестали разбираться в собственном языке, на котором говорим.

Слово "Отечество" происходит от слова "Отец". А "отец" это не только папа, но и идея, наставления, полученные от главы семьи. Тот, кто передает заветы своим сыновьям, тот, кто воспитывает из них мужчин, тот, кто инициирует мальчика в мужчину. И это не обязательно человек. Это идеал, идея, мысль.

А вот "Родина" - это то, что нас родило на свет, то есть образ Матери. Поэтому, военные люди защищают Родину, нашу землю, наши границы. Если хотите кого-то поздравить, то поздравляйте, как защитника Родины.

Однако праздник о защите Отечества. Другими словами, в этот день необходимо почитать Отцов и то, что они передали нам, своим наследникам.

И судя потому, что я наблюдаю вокруг, я смело могу утверждать: МЫ ПРОСРАЛИ СВОЕ ОТЕЧЕСТВО. Не только моё поколение. Но уже много поколений мы упорно предаем мудрость своих предков и просто забываем то кто мы, откуда идём и, собственно, куда держим путь.

И когда мы забыли наставления своих Отцов, мы превратились в потребительское быдло. Сегодня, и это не для кого не секрет, подобные праздники не вызывают в человеке великую или высокую мысль. Это просто повод напиться.

В интернете я увидел фразу:
23 февраля - всюду пьяные мужики.
8 марта - всюду пьяные мужики.

И понятно, что не все подходят под это описание. Но если и вы видели подобные выражения, то скорее всего улыбнулись от такой грустной шутки. А это значит, что быть пьяным в праздники - это воспринимается уже как норма для большинства мужчин.

И вот тут мне хочется просто кричать... Вы, мужики, вы же Отцы!!! Если не сейчас, то в перспективе. И в этот святой день, вы показываете подрастающему поколению мальчиков пример того, что такое ОТЕЧЕСТВО!!! Отцы и есть Отечество. И что вы делаете? Бухаете? Это всё, на что вы способны? Позор вам. И вы осознаете это, когда придет время и испытаете тонны боли, так как ваши дети восстанут против вас. И поделом будет.

Так о чем этот праздник? Он не о военных. Он об Отцах. А потому каждый мужчина должен понимать, что он Отец. На его плечах лежит огромная ответственность по воспитанию своих сыновей, которые тоже Отцы в будущем. А потому, дорогие женщины, напоминайте своим мужчинам об этом. Восхваляйте в них качества главы семьи, благодарите их за то, что они имеют мужество нести на своих плечах ответственность за Род и за идеалы, передаваемые своим детям.

Нам же, мужчинам, необходимо это помнить каждый день. А коли я Отец, то нет мне права пить горькую. Долг мой совершенствовать себя, искать знания, воспитывать в себе смелость и оттачивать идеалы. И тогда мой сын, глядя на меня, станет однажды защитником Отечества. Ибо я показал ему пример.

Надеюсь, мне удалось донести свою мысль. С праздником вас, настоящие и будущие Отцы.
Ой # 23 февраля 2016 в 16:47
+2 + -
+4 / -2
ну, чей ещё праздник 8-е марта девочки?
чел # 23 февраля 2016 в 17:27
+9 + -
+9 / 0
23 февраля по старому стилю 1918 год (8 марта по новому стилю) - календарь сменили, а дату оставили из-за пересечения двух надуманных праздников праздников. Многие ссылаются на декрет Ленина от 15 января 1918 года (29 января) - не совпадает. А когда-то назывался он праздником Красного подарка - ИМХО наверно в этот день поступившим в КА давали поощрительный подарок (типа подарок от КА):))
Глупый работяга # 23 февраля 2016 в 20:55
+1 + -
+13 / -12
Ну-с, с Денисом точно не о чем разговаривать по поводу 23 февраля потому, что он не служил. Он не подпортил себе желудок дрянью, которую в армии называют пищей, не нюхал вонючих носков и не видел ног, когда между пальцами из-за грибка и жары под 60 нет кожи. Он не знает ничего про отцов-командиров и солдатскую любовь к ним, что позволила называть их шакалами .
Taziar # 23 февраля 2016 в 21:09
+10 + -
+19 / -9
Глупый работяга:
...вонючих носков...
Носков??? В какой-то другой армии ты служил, работяга. Видимо совсем недавно.
Бывалый # 23 февраля 2016 в 21:55
+11 + -
+16 / -5
Вот соглашусь с Добродомовым, один пытается извлечь пользу из армейского опыта, а другой носки нюхал и считает теперь, что армия его чему то научила. У таких и поговорка есть, "Кто в армии служил, тот в цирке не смеется" )))
Глупый работяга # 24 февраля 2016 в 11:33
+6 + -
+15 / -9
2Taziar
Таки да, служил я недавно, помню ещё, как вчера всё было и действительно в другой армии. В отличие от Вас в ней меня научили кой-чему, к примеру, читать чужие посты и анализировать. Вот вы прочли "...жары под 60..."? А пошевелить мозгами трудно для понимания того, что ни один солдат Узброеных сiл РБ не мог служить при такой температуре? Сколько нет СССР? Вообщем я бы не смог спать спокойно, если бы именно ВЫ вели наблюдение за противником и отнюдь не условным, Вы-то "воевали" с условным? ))) А почему "Носков???"?. Что удивляет? Мой сослуживец Виктор Демко, ныне здравствует в г. Минске, может ему портянки в кеды или кроссовки замотать нужно было? )))
2Бывалый
Жаль, что большинство людей воспринимает армию, как хорошую школу жизни, мол, она нас научила пришивать пуговицы, стирать носки/портянки/трусы, заправлять кровать и т.д. Жаль, что ваши мамы упустили этот момент, жаль, что дурь из пацана должна "выбить" армия, а не его отец , очень жаль (((. И не кажется ли вам, что при таком положении дел, армия больше смахивает на исправительную колонию? Во времена СССР я был ещё пацаном и считал исключением случай , когда замполит "настучал" комдиву, а тот потом мстил мне долгое время и плевать они хотели, что я был прав, озвучив результат их решения, исходя из их же обещаний. Уже в "узброеных" силах РБ я понял, что в армии это норма и понял, что мне-то по сути и раньше везде старательно давали понять, что я навоз, просто я упорно этого не мог понять. Может быть в силу своей наивной веры в сформированный советской пропагандой положительный образ армии? А поговорку, приведённую Вами, я понимаю по-своему и по-мне это явная попытка указать на идиотизм, царящий в армии.
2o`le$hka
Ксаповец? Странно, а консервированную картошку не ел или забыл упомянуть? А лук, чеснок, зеленые помидоры и огромное к-во уксуса с другой дрянью, что бы консервы хранились? А батоны, запаянные в п/э мешки и разящие спиртом? Годами хранились, а были как свежие, но со специфическим вкусом. А чарз за "молодежкой" не покупал или боишься признаться? smile Три хаджа в мечеть аль Термези приравниваются к одному хаджу в Мекку (вроде бы). За ношение носков ты не совсем прав. Когда Горбачев уволил студентов, к примеру, на 13 заставе 81 Термезского отряда осталось лишь около 2 десятков пограничников, а по штату должно было быть 50. После вывода в зелёнку Амударьи вышли наркоторговцы, их тропы нужно было закрывать и "погранцы" не менялись в нарядах по несколько суток, доставляли лишь пайку и воду, о какой стирке носков речь? Лично у меня была возможность стираться всегда, но ... Свиньи в человеческом обличье окружают нас всегда, грибок и вши с ними везде, а значит и другие их получали без своего согласия на то. Ладно, когда не было возможности для личной гигиены, как в первом примере, а то ж ...
В итоге, отслужив пять лет в армии, я не считаю 23 февраля праздником. Может потому, что живые и павшие ребята на 12 ПЗ свой долг выполнили и именно они достойны славы и почестей. Но особенно рьяно жрут водяру в этот день штабные шакалы с 201 дивизии, которая исправно красила бордюры, круглое носила, плоское катала, а когда пограничникам нужна была помощь, они обгадились по самые уши. Группа моджахедов остановила целую дивизию защитничков отечества.
Хм. # 24 февраля 2016 в 18:47
-6 + -
+7 / -13
а может ты и есть навоз? ты ещё на флоте не служил, мамке будеш плакаться обиженный. Вот таким как ты там не место, чё вы там увидеть хотели пионерлагерь?

Глупый работяга # 24 февраля 2016 в 22:19
+7 + -
+13 / -6
Думаю, именно такой навоз, как ты и самоутверждается за счёт слабых срочников. А слабые они не в силу своих личных качеств, а потому, что их закончики наши делают бесправными, ситуация в целом такова, что высокое начальство покрывает уродов в погонах, закрывая глаза на нарушение законов. Так как называть таких падлюк? Если тебе, маслопупу, по карасёвке в трюмах всесте с осмотром киля моск вывихнули и ты именно поэтому не понял сути последнего абзаца, то уже и не поймешь, хлещи стекломой дальше на 23 вместе с шакалами, давшими духам погубить половину заставы, на большее вы не способны, только что орать про пионерлагеря.
Хм. # 25 февраля 2016 в 00:46
-3 + -
+6 / -9
ничего то ты не понял, да и не поймёш... заметь я тебя не оскорблял, и самые жестокие деды были именно никчёмные "обиженки" возможно как ты?
Глупый работяга # 25 февраля 2016 в 08:01
+6 + -
+12 / -6
А что ты понял? Разве ты понял или хотел понять где и сколько я служил и почему не считаю этот день важным? С чего тебе в башку залетела мысль, что меня обижали в армии все 5 лет? Процитируй меня же, может я не так выразился где-то. Может так же, как и ты всем следует и Пашу-мерседеса оправдать за отказ от своих подчиненных в Грозном только что бы не быть "обиженками"? Или преданные своим министром обороны военнослужащие "обиженки"? Может и мне делать вид,что ничего страшного не происходит, как делаешь это ты, когда десантуре на 2 августа в Москве накупили арбузов за счет госсредств, а мамам за погибших сыновей в Чечне ни#уя не нашли для выплат компенсаций? Или ты думаешь, что дань с деревенских пацанов в 38 бригаде также нужно не замечать? Думаешь офицеры не в курсе? Мама одного из солдат 38 бригады инвалида досматривала, пахала в колхозе за гроши, но сыну деньги на дань дембелям вынуждена была высылать. Так за это стоит нажраться 23? Или может ты идею подскажешь? Что ты защищаешь? Налог на тунеядцев или право ГАИшника посылать на#уй? Может крылатую фразу "Какие законы? Вы в Беларуси!".
А может ты егеря защищаешь, застрелившего собак на глазах у детей? Может приведёшь достойный пример из современной Беларуси за что её защищать и от КОГО? Кто-то нападает?
Taziar # 25 февраля 2016 в 00:35
-1 + -
+8 / -9
Нагромоздил всего до кучи.
Вообщем я бы не смог спать спокойно, если бы именно ВЫ вели наблюдение за противником и отнюдь не условным
Я так понимаю, что наблюдение велось на экранах радаров, сидя в бункере под землёй? А я действительно не вёл наблюдения за противником. На ПоГЗ занимаются не этим.
Глупый работяга # 25 февраля 2016 в 08:03
+3 + -
+11 / -8
Вы идиот или не читали? Если читали, но не поняли, то .... перечитайте и поймите.
Taziar # 25 февраля 2016 в 09:42
0 + -
+7 / -7
Слушай, работяга. Живи как хочешь и люби отечество тоже как хочешь. Издалека всегда легче это делать. И учить других тоже легче. Всё. Диалог закончен.
Глупый работяга # 25 февраля 2016 в 12:43
+1 + -
+8 / -7
Не, ну если не дано понять, что я имел ввиду, то это стоит признать, но не спрыгивать! Некрасиво же, правда? Вы первым удивились по поводу носков и я удручен, конечно, что по фото реального человека, Вы не смогли определить ни место наматывания портянок, этакого символа и показателя крутизны защитничков очечества(facepalm), ни того, что в бункерах АКС на#уй не нужен, там охрана по периметру в несколько эшелонов в зависимости от важности объекта . Далее Ваши умственные способности не позволили Вам извлечь из контекста моих постов, что речь идёт о части, причастной к "интернациональной помощи" Афганистану и Ваш высер по поводу бункеров это просто 3, 14...дец! Против духов бункеры-то зачем, их стратегическую авиацию засекать? :DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD Может караваны из верблюдов отслеживать? А ПоГЗ это не ПЗ? (ПЗ- пограничная застава). Если Вы имели ввиду именно ПЗ, то в ПВ РБ действительно занимаются не ЭТИМ! То есть не тем, что надо. Я наблюдал в инфракрасный ПНВ за мостом в Хайратоне, за наркотропами и т.д. и мне и в голову не приходило, что на границе я занимаюсь не ЭТИМ! А вот если ВЫ вели наблюдение, то повторившись, я скажу, что служба из Вас не сделала хорошего наблюдателя и Вы на границе просто балласт :(
o`le$hka # 25 февраля 2016 в 17:35
+8 + -
+9 / -1
1. Глупый работяга, да КСАПОВЕЦ!!!
2. Консервированной картошкой не кормили, но она существовала, однажды ел - прикольно!
3. В Термезе неплохая городская пекарня, поэтому запаяных батонов даже в руках не держал!
4. На 9 заставе в 1990 году было 15 человек - 2 месяца!
5. По штату застава 81 ПОГО состоит из 30 человек! И про какую зеленку идет речь, когда ВЕСЬ 81 ПОГО за Амударьей?
6. На 13 заставе постоянно стояли мореманы и поэтому она всегда имела свежих сомов, которые те меняли на хлеб, что бы не возвращаться на базу.
7. Все Ваши сплетни скорее всего почерпнуты из НЭТа!!!
o`le$hka # 25 февраля 2016 в 17:50
+9 + -
+10 / -1
Вопрос знатоку - глупому работяге из Германии: Позывной 13 какой был????
синтез # 26 февраля 2016 в 03:14
+5 + -
+7 / -2
И тут работяга понял,что влез в болото, в котором оказывается живет кто-то из местных и тихо слился. А еще немного и оказалось бы,что он был в группе, которая брала дворец Амина.
Глупый работяга # 26 февраля 2016 в 22:08
+3 + -
+7 / -4
2синтез
Ба-a-a-a, ещё один идиот, но возможно тебе в радость будет, что ты здесь не один lol
Вот хоть убей, но дебильные скоропалительные выводы меня бесят и всё тут! Походу мне на работу ходить не нужно, есть, пить, спать, гулять на свежем воздухе? Так какое такое воспаление мозга тебе навеяло, что я слился? Думаешь, если ты уроки не учишь и здесь сидишь постоянно, то и все должны?
2o`le$hka
Тебе кто сказал, что я служил на заставе? Что навеяло? Может я в ММГ служил, а может в ансамбле песни и пляски, а может в особом отделе? С какого перепугу ты взял,что я должен не только знать, но и помнить позывной 13 ПЗ? А если я ту-у-упо не правильно понял или забыл, сколько человек должно быть, то это значит, что я в НЭТе или в нЕте нарыл инфу? Отвечаешь? Если не м...к и за слова отвечаешь, давай на 50 бутылок коньяка заспорим был ли я там? Слабо? А если ты не ел батонов или чарз не покупал, то это значит этого нет было? А ты не охранял часом местных на сельхозработах за линией ИТС? Понятно, почему ты меряешь всё Термезом, да мавзолеем, на 5 ПЗ зеленой зоны почти нет, али я опять соврал? Так напомни! А на 13 мореманы #ули делали? Ты скажи ещё, что разрыв ИТС на Вахше закрывали? :D
А наркоту не на 4 ПЗ 81 таскали и там же мореманы опять разрыв закрывали? Вот этот!
o`le$hka # 26 февраля 2016 в 22:49
+2 + -
+3 / -1
1. В особом отделе служили только офицеры. Находился он на территории 81ПОГО. А по высказываниям типа:"шакалы" вы не офицер. Ансамбля песни и пляски в отряде тоже не было, а вот оркестр был, но он тоже стоял в отряде.
2. На террритории 81ПОГО за системой на сельхоз работах охрана не применялась. ИТС - это не погранцовское слово.
3. Акация.
4.
отслужив пять лет в армии, я не считаю 23 февраля праздником
Ни один погранец не считает 23 февраля праздником. Это праздник шурупов и мореманов... - Вывод в погранвойсках вы не служили.
5.
Я наблюдал в инфракрасный ПНВ за мостом в Хайратоне, за наркотропами
- сколько не вчитывался, не мог понять, где вы эти тропы увидели. У нас говорили, упавшего в Амударью (бешеная река) еще ни одного живым не достали из воды...
6. На 4 ПЗ разрыв системы - БОЛОТО!
7. Во время моей службы двух бизнесменов из ММГ практически перед дембелем посадили на 3 года за наркоту????????? ( 3+2 = 5 )????
8. И остается последний вопрос к Вам когда последний БТР покинул Афган???????
o`le$hka # 26 февраля 2016 в 23:12
+3 + -
+6 / -3
Рассмотрел карту - это где-то между 2 и 3 ПЗ, а 4 стояла возле мечети Хаким аль Термези. Там стояла и учебка и одна из ММГ. Так что карта ФУФЕЛ!!!
Глупый работяга # 27 февраля 2016 в 23:18
+7 + -
+7 / 0
Фсё, признаю твою правоту и своё поражение, выкладываю своё фото, то есть действительное моё место службы:
Это свинарник на 5 ПЗ!
Я тупо не знаю когда последний бэтр покинул Афган, но могу сказать когда Ленин и Сталин последний раз пукнули! lol Вот только погуглю их годы смерти. Слушай, а может они до сих пор там? Вот тутачки есть видео, уделив ему 52 секунды, ты услышишь о каких-то секретных подразделениях, не, ну точно говорю до сих пор они там lol А я спалился и слился sad бай-бай!
o`le$hka # 28 февраля 2016 в 12:29
+2 + -
+3 / -1
1. Последняя ММГ 81 ПОГО покинула територрию Афгана в июне 1989 года. С февраля по июнь их там не существовало. А они охраняли с той стороны границу!!!
2. Во время моей службы на свинарке были украинцы и молдоване. Но за 10 бутылок или эквивалентно в спирте можно было добыть кг 25 вырезки свинины. Свинарник же стоял за системами с нашей стороны. Заезжал туда один раз. Но относился он к тылу, а не к 5ПЗ. 5 застава - городская. Выезд через ее ворота на заливные озера рыбхоза. Поэтому карп у них был отменный и часто попадал в столовую заставы.
3. Это не твое фото оно помечено сайтовскими насечками. Я его уже видел!!!
4. Хватит мутить народ. После каждого вопроса 2 дня поисков в НЭТе на ответ.
5. Видео поссмотрел, но там погранцы только на 3 фотках. Капитан разведотдела как-то рассказал, как опознать в солдатах на той стороне пограничников не зависимо от того во что они одеты...
Глупый работяга # 28 февраля 2016 в 22:13
+7 + -
+7 / 0
Я фсё сказал!!! Я не мутю, но всё же хочу добавить КАК служба на свинарнике может помочь в незаслуженной славе. К примеру у тебя есть вот это?

Как видишь свинина до сих пор приносит дивиденды ))) А что ты имеешь от той службы? И ещё захотелось спросить КАК тебе удалось сразу же начать исполнять обязанности прапорщика? Не, ну свой пост ты начал именно так. Мне для этого потребовалось закончить военную школу связи и стать полноценным радиотелеграфистом, а это только лишь самой учёбы чуть более полугода, потом работа в эфире и только потом должность старшего инструктора радиотелеграфной слуховой ЗАС.
А вообще-то ты трепло ((( Я тебе повторяю своё условия из-за твоего " После каждого вопроса 2 дня поисков в НЭТе на ответ." 50 бутылок на спор ТЫ или Я!!! Секундантами приглашаю админа сайта Марука и Пашечко( с ним мне будет о чём покалякать после 5 бутылки, всё таки я учился на отделении хореографии в культурно-просветильсном училище до войска))). Если я предъявляю военный билет и в 18 графе будет что-то типа "проходил службу в в/ч... , имеет право на льготы ЦК КПСС и Совмина от 17 января...", то банкет опалчиваешь ТЫ! Если я гуглю, то плачу Я! Но тебе слабо? ДА, и фото, где я на свинарнике в древнем жанре( на фотобумаге) за мной! Убедил, что ты шляпа?
o`le$hka # 29 февраля 2016 в 08:32
+1 + -
+1 / 0
1. Повезло. Предлагали остаться куском еще на 5 лет. Но это не мое...
2. ЗАС. Прикольно. ЗАС 81 ПОГО находился в отряде.
3. ТУРКВО или НОВЕЛЛА? В Термезе стояли танкисты и комендатура (ТУРКВО). Под Термезом танковое училище сарбозов. Ну и возле моста НОВЕЛЛА!
Глупый работяга # 29 февраля 2016 в 13:26
+6 + -
+6 / 0
Если бы ты в самом начале не выдал это своё глупое "7. Все Ваши сплетни скорее всего почерпнуты из НЭТа!!!", нам было бы о чём поговорить и вспомнить и я просто сказал бы кто я в реальной жизни. Но, нет же, ты решил повыёживаться, за счет моих неточностей (может память подвела, а может и ты ошибаешься?) решил возвыситься, а синтез тебе помог очутиться между молотом и наковальней. Теперь я третий раз повторяю за 50 бутылок коньяка на спор и не меньше. Я -пограничник, я служил там, но ты поставил это под сомнение в силу того, что ты шляпа(шляпа-3@лупа). Тебе просто нужно было быть здесь единоличным представителем той поры и того региона и ты не желал терпеть конкурента, хотя я таковым и не желал быть. Тебе я ничего не хочу доказывать, а спорить ты не желаешь, потому как знаешь, что ты проиграешь! У тебя и карта с гугла фуфло, и фотка не моя.
Остальным по приведенному мной видео по ссылке выше поясню, что видео не моё, я его перезалил на латышский ФО(скрин) и я в самом деле пограничник из КСАПО! Всем пока! до "Пашечко VS Марук о 8 Марта" )))
o`le$hka # 23 февраля 2016 в 23:24
+19 + -
+19 / 0
Я служил в Термезе. Ну как служил - выполнял обязанности прапорщика и платили за это 32 рубля в месяц. Кормили 6 месяцев в году гречкой, 2 месяца сушкой (сушенной картошкой) и месяц настоящей картошкой. У нас шутка была - на первое вода с гречкой, на второе гречка без воды. И температура была за 45 в тени. Кто плохо стирал свои портянки и редко принимал душ лечились от тропической язвы, ногти слазили, а те кто носил носки - от грибка. Воду первые полгода пили кипяченной с верблюжьей колючкой - гадость была еще та, но защищала от дизентирии. И я бы никогда не назвал 2 года потерянным временнем: посмотрел Ашхабад, Термез, был на хайратонском мосту (вывод войск из Афгана), мечеть Хаким аль Термези, научился выбирать спелые неиспорченные дыни, арбузы, гранаты, ГОТОВИТЬ ПЛОВ (настоящий узбекский)... А какие встречи Нового года - 3 смены блюд... Я прекрасно провел эти два года и обсалютно об этом не жалею!!!
Писарь # 25 февраля 2016 в 09:04
+2 + -
+12 / -10
То есть не стоит сожалеть о 2 годах молодости, что бы посмотреть какой-то мост, мечеть и пару городов? А не вариант, проведя эти 2 года в МГИМО, посмотреть статую Свободы, Бруклинский мост, в Париже побывать и Лондоне, в Токио бахнуть саке? zst
Хм. # 25 февраля 2016 в 10:33
+4 + -
+9 / -5
Речь идёт о приобретении духовных и моральных ценностей, развитие силы воли и духа, переоценке своих жизненных приоритетов , формировании мужского стержня, навыков и привычек. Только в армии я узнал полновесность слова Мама, родительскую заботу и отсеял настоящих друзей от предателей и лицемеров. Я стал лучше разбираться в людях, а так же понял что в жизни нет проблем, а есть задачи и пути их решения. Я понял что нет плохих людей в жизни есть несчастные живущие собственным самообманом и счастливые принимающие и берущие от жизни каждый миг позитивно. Я знаю что такое недостаток сна и понимаю что значит женщине ухаживать за новорожденным твоим же ребёнком. Я понял моё главное слово - Ответственность. Многим молодым людям в жизни необходим хороший пинок под зад, как в том мультфильме "Про Сидорова Вову", и очень мало тех кто осознанно придёт к этому сам. Если вы отслужив всенародно жалуетесь о несправедливости и притеснениях пройденных там - вы прошляпили этот урок и действительно потеряли 2 года зря, мне таких искренне жаль... Настоящий мужчина - это инструмент преодоления препятствий на жизненном пути, а не жалобщик (Встраивающий клинья в работу и без того несчастного приюта для животных). Настоящий мужчина знает кого защищать, а не рассуждает о личной выгоде или потерях, для него важен каждый человек, поскольку общество не совершенно и ждать справедливости не приходится, но это ЕГО общество где каждый имеет шанс на исправление своих ошибок. Для меня это дороже зарубежных достопримечательностей и праздного образа жизни, путешествуя по разным странам можно прожить свою жизнь так и не увидеть и понять главного .... какой тогда смысл?...
Писарь # 25 февраля 2016 в 13:11
+5 + -
+11 / -6
Вот в чем Вы правы, так это в том, что "Только в армии я узнал полновесность слова Мама, родительскую заботу и отсеял настоящих друзей от предателей и лицемеров.". smile Конечно, более 10 лет в школе никак не могут в дурную голову вбить понимание важности для нас наших бедных мам, для этого нас нужно заставить стирать, шить и мыть ноги без напоминания мамы! А не проще ли после МГИМО домработницу содержать, что бы маму любить и понимать на за ЧТО-ТО, мол, жизнь дала, стирала, недосыпала и т.д., а просто так? Назовите мне отличительные признаки домработницы и Вашей мамы? В чём ценность Вашей мамы в сравнении с домработницей? Походу они одинаковы, только мама пахала без платы. Отличать предателей от лицемеров не хуже армии научит зона, я бы даже сказал, что в разы лучше. Плохих людей нет в жизни и жалующиеся на приют для животных хорошие люди? Я знаю, кого должен защищать! Например, нашего мэра г. Бреста, есть сведения, что он "афганец", а значит причастен к свержению (убийству) законной власти в лице Президента Афганистана Хафизуллы Амина, не лично, конечно же. Может тех, кто налог на тунеядство ввел, при стремительно нарастающей безработице нужно защищать? От кого, если не от тунеядцев? Может мне стоит защищать ГАЁвых, посылающих и вопящих о том, что в РБ не может быть все по закону?
Хм. # 25 февраля 2016 в 20:28
+4 + -
+5 / -1
Писарь, до конца не поняв мои слова вы отвечаете лишь бы ответить. какая домработница? не познав те усилия ты никогда не узнаешь им цену.Какая зона? зачем? что вы несёте??? плохих нет есть несчастные , жалующиеся на приют - несчастные люди их жизнь обидела. Вы упорно пытаетесь противопоставить себя системе, показать пальцем что они плохие, а я и мои взгляды хорошие, зачем? Я вам пытался объяснить философию поговорки "за одного битого - двух не битых дают" и то что в жизни ты не должен это делать но знать как - обязан!! С вами не очем разговаривать, До свидания!
синтез # 26 февраля 2016 в 03:35
+3 + -
+5 / -2
А у меня дед свергал ЗАКОННУЮ власть в Германии. И что теперь скажешь?
o`le$hka # 25 февраля 2016 в 21:24
+2 + -
+6 / -4
Умный радуется тому что есть, глупый становиться философом или писарем!
Ну и ну! # 28 февраля 2016 в 11:58
+4 + -
+4 / 0
По-вашему дураки прошли весь путь эволюции от набедренной повязки до космических скафандров, а умные, радуясь тому, что есть до сих пор жуют бананы? rofl
Наталька # 23 февраля 2016 в 23:13
+9 + -
+11 / -2
Не хотела вообще высказываться по этому поводу, НО.... сегодня меня ДВА раза поздравили с праздником crazy
Бывалый # 23 февраля 2016 в 23:19
+5 + -
+6 / -1
И я даже не удивлен Наталька ))) Ведь сегодня и женский день тоже, т.к. именно Вы, милые женщины, способствуете появлению на свет будущих защитников отечества ))) С праздником!!!
o`le$hka # 23 февраля 2016 в 23:28
+6 + -
+6 / 0
Принимайте еще одно поздравление! С праздником Наталька. И в этот день хочется пожелать, чтобы для защиты Отечества всегда хватало ласкового женского слова...
Тутэйшый # 23 февраля 2016 в 23:42
+7 + -
+18 / -11
Сьвяткаваць бальшавіцкія сьвяты - значыць ганьбіць памяць нашых продкаў. Слуцкія паўстанцы, "лясныя браты" масавага антыбальшавіцкага руху 20-х ды іншыя народныя мсціўцы карысталіся усеагульнай народнай падтрымкай, бо змагаліся супраць бальшавісцкага тэрору ў абароне сваёй зямлі і працы, у спробах збудаваць свой уласны і справядлівы сацыяльны лад.

Памятайма сапраўдных герояў.
Женя Добродомов # 24 февраля 2016 в 00:16
+1 + -
+15 / -14
Слуцкія паўстанцы, "лясныя браты" масавага антыбальшавіцкага руху 20-х ды іншыя народныя мсціўцы
...авантюристы и убогие лузеры с ветром в голове. Они все плохо кончили. Я бы даже сказал, что они, как настоящее дерьмо, тупо всплыли на поверхность в определенный момент времени. Архимедова сила дерьму реально помогает.
карысталіся усеагульнай народнай падтрымкай
Ага, несть числа сочувствующим. Их аккурат на порядок меньше статистической погрешности.
змагаліся супраць бальшавісцкага тэрору ў абароне сваёй зямлі і працы, у спробах збудаваць свой уласны і справядлівы сацыяльны лад
Это часто бывает: вчера какая-то шваль в овраге лошадь доедала, а сегодня она борьбу с мировым злом возглавляет. Потом эта шваль волею судеб приходит к власти в какой-то несчастной стране (а если повезет - то и в империи), ставит жуткие эксперименты над собственным народом и соседями... Даже в центре Европы примеров тому полно, а в Африке такое три раз в месяц происходит.
абыватель # 24 февраля 2016 в 00:27
+15 + -
+20 / -5
...авантюристы и убогие лузеры с ветром в голове. Они все плохо кончили. Я бы даже сказал, что они, как настоящее дерьмо, тупо всплыли на поверхность в определенный момент времени. Архимедова сила дерьму реально помогает

Да, все верно, точно также как и сам царь-батюшка и его придворные, и как прочее говно большевистское во главе с сифилитиком, плохо кончили, заложив бомбу под ссср...бывает . Рассмешил. Но процесс распада еще не завершен, мы все на пороге еще одной грандиозной кончины.
Гы # 24 февраля 2016 в 01:08
+3 + -
+9 / -6
знаем мы гэтую падтрымку, вешали таких херояу. Не ужели не понятно весь этот пропагандистский фуфел - один из инструментов управления человечеством. Борьба за власть одних ушлёпков с другими, а те кто поддерживает тех или иных, даже не подозревает что является ведомым или сам метит на новую должность, ну лицемеры... миру действительно скоро капец так и знал что справоцируют срачь, не то "патриоты", не то этот любитель вляпаться в унылое г..Брест.
Наталька # 24 февраля 2016 в 17:23
+6 + -
+7 / -1
Спасибо, мужчины! )) Наверстаю упущенное и поздравлю всех мужчин, кто празднует с прошедшим праздником.
Я в этом году вообще никого не поздравляла. Даже не ловко стало перед 7-милетним племянником, который сказал: "Ты что не знаешь, сегодня же мужской день!" ))) И я подумала, как не странно, но в первую очередь с праздником нужно поздравлять именно мелких. Пусть понимают, что растут мужчинами, защитниками!
Gurock # 27 февраля 2016 в 22:57
+5 + -
+6 / -1
4.
отслужив пять лет в армии, я не считаю 23 февраля праздником
Ни один погранец не считает 23 февраля праздником. Это праздник шурупов и мореманов... - Вывод в погранвойсках вы не служили.
Вообще-то странный вывод - не находите?
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.