Реальный Брест

Наша пиццаМеталлочерепиа, профнастил, сайдинг, ограждения, водосточные системыЦентр семейной стоматологии ДентикоРекламодателямРекламодателям

ГлавнаяНовостиБрест и регион"Носите обувь в квартире" рекомендуют работницы "КАРИ" Брест

"Носите обувь в квартире" рекомендуют работницы "КАРИ" Брест

На почту Реального Бреста пришло письмо от постоянного читателя, который пишет:

В двух словах, можно сказать, что работники магазина КАРИ (г. Брест) предлагают посетителям носить уличную обувь в квартирах, дабы не испачкать подошвы и отказываются реализовывать свои же рекламные акции.

5 марта 2016 г. я приобрёл пару обуви в магазине "КАРИ" по адресу г. Брест, ул. Куйбышева, 15. Когда мерял в магазине, фасон и размер меня полностью устраивали. По понятным причинам, объективно оценить в магазине степень комфорта и удобства обуви непосредственно в процессе носки я не могу.
Дома я обул эту обувь, успел спуститься в ней со своего 2 этажа до домофонной двери и понял, что эта модель мне не подходит. Потому что при ходьбе моя нога, точнее, пятка, почти наполовину "выскакивает" из задника при начале шага и опять "садится" в ботинок при опускании ноги на поверхность. Ну, может, физиологическая особенность моих ног, может, недочёт модельера, не берусь судить, факт остаётся фактом: обувь мне не подходит.

Раз так, я решил вернуть её в магазин и обменять на другую модель, тем более, что магазин буквально весь увешан рекламными баннерами следующего содержания: "Не подходит модель/размер? Обмен без проблем в течение 60  дней! (при наличии кассового чека и отсутствии следов носки)". Поэтому прямо от двери домофона (буквально) я вернулся домой, положил злополучную пару в коробку и переобулся в своё.

На следующий день (6 марта) мы с женой явились в вышеназванный магазин, и я попросил продавщицу принять обувь для обмена на другую модель (с возможной доплатой). Продавщица вызвала администратора по имени Алёна, которая, внимательно изучив протектор, заявила, что обувь, цитирую: "ношенная, вот песок на подошве, я принять её к обмену не могу". При детальном рассмотрении там действительно обнаружилось некоторое количество песчинок, забившихся в рисунок протектора. Работницы магазина сделали фото подошв на мобильный телефон.

Я пытался объяснить Алёне, что невозможно определить, подходит ли мне модель/размер (как указано на рекламных баннерах) ни разу не обув ботинки, и не пройдя в них какое-то расстояние, в моём случае длиной в 1 лестничный пролёт, на что получил гениальную рекомендацию от продавщицы, снова цитирую: "ну не знаю, носите тогда обувь в квартире, чтоб подошву не пачкать". На вопрос, носит ли сама продавщица уличную обувь в квартире, ответа я не получил. В итоге, наличие песчинок в протекторе было признано администратором фактом носки и на этом основании мне было отказано в обмене.

Логически, по словам работницы магазина выходит, что я должен носить обувь в квартире, скажем, дней 45 из возможных 60 и, условно, на 46 день обнаружив дискомфорт, по условию рекламных баннеров, я смогу принести и обменять эту обувь. Если ходить в обуви в квартире, то следов носки, по мысли продавщицы, не появится.

С другой стороны, я ведь покупаю уличную обувь (фото прилагаются) не для того, чтоб ходить в ней по квартире.

Мне было рекомендовано придти во вторник, когда заведующая магазином будет на работе (после выходных) и решить вопрос обмена "ношеной" обуви. Вот уж действительно, "обмен без проблем". Книгу жалоб и предложений Алёна предоставить отказалась, мотивируя "я ведь вам не грублю, приходите во вторник".

Дома я вытер подошвы тряпкой и 7 марта 2016 г. снова явился в магазин для обмена. Та же Алёна на этот раз согласилась принять обувь, поскольку, по её словам, я "устранил следы носки", что удивительно само по себе. Следы носки, коль скоро они существуют, устранить в домашних условиях мне вообще не представляется возможным. Но не в обмен на другую пару, как я и планировал, а с возвратом денежных средств по факту наличия, внезапно, "дефекта". Я категорически отказался подписывать бумагу, утверждающую наличие у обуви дефекта, как ранее отказывался признавать факт носки. В итоге мне вернули деньги и забрали коробку, кассовый чек и обувь без моей подписи.

На мою просьбу отправить обувь на независимую экспертизу для подтверждения или опровержения наличия дефекта или факта носки в Брестское отделение БелТПП (торгово-промышленной палаты) мне было отказано, взамен мне была предоставлена телефонная трубка, на другом конце которой заведущая магазином пыталась объяснить мне, какое одолжение для меня она совершает, вникая в рабочие моменты находясь на выходном дне, и как глубоко я неправ.

Я поверхностно изложил суть возникшей ситуации в книге замечаний и предложений, которую в этот раз мне предоставили, заставив подождать 15 минут в связи с "кофепаузой" администратора Алёны.

Это обращение пишу с просьбой разобраться. Считаю, что работницы магазина и, в частности, администратор Алёна, нарушили мои права потребителя и вынудили меня почти 3 часа моего времени (суммарно) доказывать свою правоту. Кроме того, Алёна устроила самую настоящую фикцию с мнимым "дефектом" лишь бы, по её словам, "вы получили деньги, идите, что вам ещё надо".

Я утверждаю, что обувь не имела и не имеет признаков носки или дефекта, а имела лишь признаки того, что я её обувал, но, как я уже говорил, иначе определить, подходит она мне или нет, невозможно!

Также, рекламные баннеры "Обмен без проблем" совершенно не соответствуют действительности, поскольку носить обувь 60 дней (даже в квартире) не оставив на ней следов носки невозможно, и потому что проблем с этим самым обменом более чем много.

 

Заранее благодарю, Мыльников Андрей Игоревич, 07.03.2016
 

Похожие статьи:

Брест и регионЗнакомьтесь! Баба Мира - брестский Плюшкин!

Брест и регионВ присутствии милиции при замерах шума в приюте «Доброта» собаки почему-то молчали

Брест и регион10 брестчан попали в больницу с отравлением из-за “зраз” в “Сладком уголке”?

Брест и регионСоседские разборки довели до суда

Брест и регионПродолжение «вакханалии» под названием «Включи газ!»

Поделиться:
Комментарии (7)
semenofff # 8 марта 2016 в 09:15
+7 + -
+10 / -3
а сам бы носил такую "без следов носки" обувь.....
Балбес # 8 марта 2016 в 12:07
+6 + -
+7 / -1
Всё-то у нас не как у людей sad Ну, не сложно же напечатать хотя бы на простом принтере бумажки, дающие покупателю чёткое представление об условиях акции? Но, если это не сделано для того, что бы покупатель "повёлся", то по-моему это обман и магазин обязан принять товар обратно. Уважаемый автор статьи, я один не заметил на фото того самого баннера, который гарантировал Вам возврат обуви?
погуглил # 8 марта 2016 в 13:59
+4 + -
+5 / -1
Балбес # 8 марта 2016 в 14:13
+10 + -
+11 / -1
Однако, "...при условии, что она не была в эксплуатации.". В данном случае покупатель ведёт себя совсем неподобающим образом sad Ведь же черным по-русски прописаны условия акции и я так понимаю, что условия возврата наступают тогда, когда, к примеру, Вы собирались купить себе к этой паре обуви Maserati, но не цвет не гармонирует с ней. Вот сразу же закралось сомнение в искренности покупателя.
Нечто подобное и здесь? Почему я так и не увидел подписи и печати?
потребитель # 8 марта 2016 в 14:17
+7 + -
+8 / -1
Логичнее было бы вытереть всю в ноль и ............ а так я тоже не совсем понимаю ни покупателя принципиальность ни громких рекламных заголовков КАРИ, которые обычную гарантию преподнесли так, как понял данный покупатель
Taziar # 8 марта 2016 в 17:49
+4 + -
+7 / -3
Ты бы ещё в какаху на лестнице наступил и сказал, что это тоже ничего страшного и они обязаны принять для обмена. А догадаться вытереть никак?
Поэтому прямо от двери домофона (буквально) я вернулся домой, положил злополучную пару в коробку и переобулся в своё.
А должно было быть
Поэтому прямо от двери домофона (буквально) я вернулся домой, снял, вымыл подошвы (и что ты там ещё успел заговнять), положил злополучную пару в коробку и переобулся в своё.
F114 # 8 марта 2016 в 17:56
+3 + -
+4 / -1
Прошёл 10 шагов - значит, носил. Раз носил - поменять нельзя.
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.