Реальный Брест

Наша пиццаМеталлочерепиа, профнастил, сайдинг, ограждения, водосточные системыЦентр семейной стоматологии ДентикоЗакрытое акционерное страховое общество «Промтрансинвест»chats.viber.com/realbrest.by

ГлавнаяФорумПаранормальный Брест

Паранормальный Брест

Всё странное и тайное,непонятное и весёлое.

Гена Котяра

Старожил

Администратор
Сообщений: 4326
Брест
12 часов назад
Это странно... но появляется это явление ночью и не всегда. Что это понять не возможно... Не верите сами проверте:
http://top2.by/prazdnik/agentstva-prazdnikov/byuro-prazdnikov-pervoe-prazdnichnoe-agentstvo#ip-camera
Паранормальный Брест

Камера установлена снаружи и ни каких бликов давать не может. Загрязнений тоже нет проверяли.
источник http://vk.com/nichhosi
2 ряд 2 место

Гена Котяра

Старожил

Администратор
Сообщений: 4326
Брест
12 часов назад
На днях небольшим тиражом вышел из печати второй сборник из цикла "Таинственная Беларусь" с материалами выступлений, прозвучавших на прошедшей 16 января 2016 года в Минске конференции. В сборнике опубликовано 11 статей белорусских и зарубежных исследователей, ученых, краеведов на темы астроархеологии, сакральной географии, этнографии и фольклора. Также в это издание включен раздел с быличками, легендами и преданиями, которые были собраны в ходе полевых экспедиций "Уфокома".
Тираж – 80 экземпляров, формат А5, 252 страницы, мягкая обложка.

Сборник будет доступен для приобретения в нескольких книжных магазинах города Минска: "Академкнига", "Центральная книгарня", "Знание" ("Веды"), "Светоч", "Эврика", "Книгочей". По несколько экземпляров поступит в продажу и в книжные магазины некоторых областных центров: Гродно ("Раница"), Витебск ("Глобус") и Гомель ("Книжный мир"). Заказать сборник можно также и непосредственно через "Уфоком", прислав заявку на наш электронный ящик ufocom@tut.by.
http://www.ufo-com.net/
2 ряд 2 место

Гена Котяра

Старожил

Администратор
Сообщений: 4326
Брест
12 часов назад
Встречи с существами-карликами в Беларуси

В европейском фольклоре мы можем наблюдать обилие различных мифологических персонажей, отличающихся своим маленьким ростом – гномы, эльфы, дварфы, цверги, людки и т.п. Для Беларуси подобная картина не характерна, хоть наша страна и граничит с Польшей, где широко представлены предания о краснолюдках и скшатах. Здесь мы, как правило, имеем дело либо с духами различных локусов – природных (леший, полевой, водяной, русалки) и домашних (домовой, кикимора, хлевник, банник), либо просто с нечистой силой вообще, среди которой также выделяются определенные персонажные типы. Согласно народным поверьям, они могут являться в различных ипостасях (даже зооморфных), в том числе и в виде существ маленького роста. Но, как правило, тенденции выделения в отдельный класс мифических карликов не наблюдается.

Тем не менее, изредка сообщения о встречах с карликовыми существами все же встречаются. Несколько таких сообщений оказались в архиве «Уфокома», и их сложно однозначно отнести к уфологическим инцидентам, а некоторые и вовсе имеют скорее фольклорный характер. Рассказаны они были уже взрослыми людьми, которым довелось в детстве столкнуться с такими существами и которые просто уверены в реальности произошедшего. Вот эти истории:

1) Ивановский район, аг. Мотоль [1]. По словам очевидца, Софьи М., на тот момент ей было около 8-10 лет, а сами события датируются примерно 1963-1965 годами. Одним весенним утром ее семейство отдыхало, выполнив все утренние хозяйственные дела. Выбежав из комнаты, где она спала вместе с матерью, девочка направилась на кухню и, пробегая мимо зала, заметила в застекленных дверях чью-то рожицу (см. схему). В одном из нижних окошек двери красовалась голова странного существа. Голова была продолговатой и вытянутой вверх формы, с серой кожей и без какого-либо волосяного покрова. На лице – огромные темные глаза. Учитывая пропорции двери, рост нежданного «визитера» был оценен примерно в 1,2 метра. Зрительный контакт длился не более пяти секунд, после чего испуганная Софья бросилась обратно в спальную к матери и подняла ее. Успокоив дочь, мать прошлась по дому, но никого постороннего уже не обнаружила.
Схематический план случая в Мотоле

Софья до сих пор помнит это страшное для нее событие из ее детства, которое оставило довольно яркие, но неприятные впечатления. Очевидец считала, что ей довелось увидеть «чёрта». Но, что интересно, впоследствии она отметила большое сходство увиденного ею существа с изображением типичного «грея» – одного из наиболее популярных в уфологии типов пришельцев.

2) Лунинецкий район, аг. Кожан-Городок (сообщение публикуется впервые). Очевидец – Олег О. из Каменецкого района. На момент описываемого события, когда ему было около 6-7 лет (примерно 1971-1972 годы), он вместе со своей семьей проживал в Кожан-Городке. Жили в большом одноэтажном деревянном доме, рассчитанном на несколько семей. Старый дом постройки 1870-х годов некогда был начальной школой, в которой размещалась и квартира учителя. В один из летних вечеров Олег задержался допоздна у соседей и, когда уже стемнело, отправился домой спать. Для этого ему нужно было лишь обогнуть здание вокруг, где с другой стороны находился вход в его квартиру. Несясь вприпрыжку, он резко выскочил из-за угла и тут перед верандой резко застыл в ступоре, столкнувшись «нос к носу» со странным человекообразным существом.

На человека это существо было похоже мало. Сейчас, спустя столько лет, было уже трудно вспомнить детали его внешнего облика. Да и неожиданная встреча продлилась всего несколько секунд. Запомнилось только, что оно было маленького роста – около 60 см – ниже ребенка. У него была страшная мерзкая мордочка и странные ноги, похожие больше на куриные лапы. Возможно, на нем и была какая-то непримечательная одежда, но эти подробности в памяти уже не сохранились.

Инцидент в Кожан-Городке: рисунок очевидца и ситуационная схема

Карлик также не ожидал подобной встречи и застыл в удивленной позе, взирая на остановившегося в метре от него мальчика. На его лице выражение удивления сменилось маской отвращения и злобы. Тут у застывшего в шоке Олега сработала реакция: он развернулся и быстро убежал обратно к соседям. Шок сменился испугом. Соседи удивились его возвращению и выслушали сбивчивый рассказ о встрече, но все списали на детскую фантазию. Олег наотрез отказался возвращаться домой самостоятельно, и его отвели назад взрослые. После этого о случившемся больше никому не говорил, так как чувствовал, что ему никто не поверит и что кроме неприятностей это ему ничего не принесет. С тех пор у очевидца остались только неприятные ощущения при воспоминании об этом непонятном существе.

3) Барановичский район, д. Крепачи. Эта история к нам пришла уже «из третьих рук» после проведения экспедиции в указанном регионе. Узнав о нашем интересе к «домику ведьмы», которая некогда проживала на окраине данной деревушки, одна из жительниц соседней деревни рассказала нашим знакомым о случае из своего детства. Приведем записанный рассказ полностью, чтобы не вносить в него возможные искажения со своей стороны:

«Она была свидетелем в молодости, даже в детстве, как та самая ведьма лечила. И говорила, что лечила вовсе не сама ведьма. Будучи маленькой и живя в Красевичах, соседская женщина попросила ее родителей, чтобы они упросили ведунью из Крепачей помочь ей. Женщина была беременна, и беременность протекала очень плохо. Они пошли все вместе в Крепачи. Её, маленькую девочку, попросили остаться снаружи. А все остальные зашли внутрь. Но девочке было очень интересно, что там будет происходить, и поэтому через пристройку она залезла на чердак, где через щель в потолке увидела следующее. Будущая роженица легла на кровать. Ведунья отвернулась от кровати и остановилась как раз под щелью в потолке. Достала какой-то металлический треугольник, плоский, полила на него водой, села возле кровати с роженицей и стала ждать. Все остальные (родители девочки находились в этот момент в сенях) в прихожей. Далее вот что, с ее слов, она увидела. Не издавая ни звука, к кровати подошел кто-то карликового роста, черного как тень цвета. Наклонил большую голову над животом роженицы, положил руку (рука была худая, даже тощая) на живот роженице. Девочка отчетливо увидела, что пальцев на руке четыре. Девочке стало резко плохо, она едва доползла и выбралась с чердака. Во дворе ей полегчало, она подошла к родителям и стала ждать. Прошло около часа. Из дома вышла роженица и ведунья, и они отправились обратно в Красевичи. Роды, с ее слов, прошли нормально. Она спрашивала потом у родителей, что за карлик заходил в дом, но сказали, что никто ничего не видел. Не видела его также и сама роженица».

Развалины домика ведуньи в дер. Крепачи (фото В. Гайдучика, 2009 г.)

Как мы видим, во всех трех случаях,
Спойлер
2 ряд 2 место

Гена Котяра

Старожил

Администратор
Сообщений: 4326
Брест
12 часов назад
Пирамида во дворе горисполкома Бреста изначально


теперь
2 ряд 2 место

Гена Котяра

Старожил

Администратор
Сообщений: 4326
Брест
12 часов назад
Летающие люди: материалы о встречах с ними в Беларуси

Одним из довольно нехарактерных, но все же встречающихся в Беларуси сюжетов, является встреча с неким таинственным спускающимся с неба или летящим по воздуху антропоморфным незнакомцем. Если исследователи белорусского фольклора немного неохотно включили такие единичные записи в свои статьи, то аномальщики сделали это уверенно и довольно давно. Между тем, рано или поздно обратить чуть больше внимание на такие случаи придется всем: ведь они имеются не только в современных записях, но встречаются и в архивах.

На сегодняшний день в «Уфокоме» скопилось несколько таких наблюдений.

Произошла эта история в Столинском районе, в приходе Мерлинские хутора. Нам удалось разыскать в Зональном государственном архиве г. Пинска (ЗГАП) архивные документы, касающиеся расследования этого дела со стороны властей [5]. Во второй половине мая 1949 года жительница города Лучицк (Лучица?) Анастасия Масюкович и ее девятилетний сын-пастух стали рассказывать о якобы имевшей место встрече с таинственным «пришельцем». Уполномоченный Совета по делам РПЦ при СМ СССР по Пинской обл. Ильюк докладывал о расследовании им этого случая. Проверкой было установлено:

…Комиссией выехавшей по распоряжению архиерея «Даниила» Пинского и Полесского двум протоиереям: Былинский Леонид из Давыд-Городка и Задерковский Семен из дер. Решель Д-Городокского района, [было выяснено] что этот пастушок заметил в воздухе, что-то белое в виде столба опускавшегося на землю, а когда он подошел к приземлившемуся то увидел человека с сумкой за плечами.
Он спросил незнакомца кто Вы и откуда? То этот человек сказал, что я бог-христос и прилетел с неба на землю, скажи мальчик есть ли у тебя отец и мать. Пастушек ответил ему, что отец умер, есть у меня мать и дедушка, в дальнейших разговорах он рассказывает, что тот человек называл себя христом сказал «скажи своей матери и дедушке, чтобы на этом месте был поставлен крест и пусть священник его поставит, а потом объявите людям пусть идут на это место молиться и приносят жертву. Жертву собирайте Вы и берите себе. Этот человек из его слов был в военной одежде с медалями и в сапогах [5].

Мальчик рассказал о своей встрече родственникам, и вскоре весть разлетелась по всей округе. Мать и дедушка мальчика поставили на том месте крест. Вскоре игумен Неофит (Грищук) освятил его в присутствии верующих. К месту стали приходить паломники, понесли деньги и холст, а «мать пастушка все забирала себе». Появилось предположение, что вся история была выдумана с целью обогащения либо «что там приземлился парашютист диверсант или личность имевшая связь с бандитами». Сам же тов. Ильюк от себя добавил: «что касается моего мнения и заключения, то я считаю, что на Мерлинских хуторах, расположенных в глуши, 45 километров от райцентра Д-Городка, расположенной на отрубах в радиусе 35 км политмассовая работа проводится редко, несмотря на то, что раньше всего узнали [об этом случае – пометка сделана вручную] в г. Пинске через канцелярию архиепископа, а гражданские власти узнали позже и не проводили соотвествующей политмассовой работы с населением на этих хуторах [5].

Расследовав обстоятельства происшедшего, комиссия уличила Масюкович в обмане. Пинский архипастырь распорядился перевести игумена Неофита (Грищука) на приход в Ганцевичском районе. В том же году он был снят с регистрации уполномоченным за обнаруженные в его личном деле компрометирующие материалы [7]. Стоит подчеркнуть, что как раз в мае 1949 года в Пинской области массово распространились чудеса, связанные с обновлением икон и крестов [6].

О чем-то подобном сообщалось еще в начале 1930-х годов. В местечке Холмичи б. Бобруйского округа Белоруссии появился «член небесной канцелярии». На нем было навешано много крестов, медалей, и даже, как он говорил, было у него и «небесное радио». «Этот проходимец, обманывая верующих, старался убедить бедняцко-середняцие массы не идти в колхоз. На небе, говорил он, будут свои колхозы. А земные колхозы мешают созданию небесных колхозов» [10]. К сожалению, очень сложно сказать, что именно имелось в виду в этом фельетоне, возможно речь идет о неком доморощенном пророке, которые могли появляться в то время в разных частях страны. Но уж слишком похож этот пророк на приземлившегося в 1949 году «ветерана войны».

Еще одна нашумевшая в свое время история произошла в июне 1937 года с Людмилой Федосовной Чепик (1930 г.р.). На этот раз летающий человек также имел атрибут воина: шлем-шишак. А произошло все в г. Чашники, вблизи железнодорожной ветки, рядом с рекой Узла.

Я пасла корову на лугу и собирала цветы. Вдруг я увидела, что сверху бесшумно без парашюта спускается «человек». Он опустился в 1,5–2-х метрах от меня. Рост его был меньше, чем рост низкого или не очень высокого человека. Он был приблизительно на 1–2 головы выше меня.
Рост его был приблизительно 110–130 см. Он был атлетического сложения, с резко расширяющимися вверх плечами, с непропорционально большой головой. У него была узкая талия. На ногах было нечто наподобие сапог темного цвета, которые расширялись наподобие шаровар, начиная с колен.
Лицо у него было красноватого цвета. Он был одет в плотно облегающую одежду темного цвета. На голове у него был шлем, напоминающий шлем русского воина – шишак вытянутой конусообразной формы. Лицо у него было открыто, а на глазах было нечто наподобие очков или прозрачного забрала. Он пробыл рядом со мной приблизительно 1 минуту. Опустившись, он открыл прозрачное забрало, улыбнулся растянутой улыбкой, оглянулся по сторонам, погладил траву, затем опять некоторое время посмотрел на меня. В руках у него был какой-то овальный предмет. Затем он помахал мне обеими руками, не выпуская предмет из рук. Когда он опустился, я перекрестилась. После того, кок он помахал мне, он взмыл в небо с огромной скоростью совершенно бесшумно. Поднявшись на высоту около 50–100 м, он как бы свернулся в клубок и как бы растворился в воздухе.
В тот же день я рассказала об этом своей маме. В ответ на что она мне сказала, что ты счастливая, так как видела боженьку. До настоящего времени я никогда об этом никому не рассказывала [8].



Рисунок из книги А. С. Кузовкина (1982 год), где впервые была описана эта история.

В ходе опроса населения белорусско-литовского пограничья недавно интересную запись сделал Ю. И. Внукович, канд. ист. наук, сотрудник отдела фольклористики и культуры славянских народов Центра исследования белорусской культуры, языка и литературы НАН Беларуси. Она была опубликована в ежегоднике «Беларускi фальклор» за 2016 год. В д. Барванишки Виленского р-на (территория Литвы) местная жительница Леонида Удырыш рассказала ему о том, что люди часто наблюдают, как по воздуху перемещается человек, которого называют «лапыр, лапыр». Даже кони хрипели при его появлении:

Нешта нейкае ест. Нешто. Як коні пасьціла. Тут сенажаць бальшая. І ў начную пасьціла. Ну так гэты во... Кажа нехта: такі лапыр, лапыр! Як у поветшы ляціць, казалі. Чалавек! А так страшна, аж коні захрапуць! Аж коні, ка’, захрапуць. Страшна так. А хто там ляціць? Во такі во. І адзеня гэта длуга, Бог знае якое і што... Страх бярэ, маму: «Хадзі ты палядзі! Чы мне ўжо здаецца?» Мама кажа: «Гэта што па месяцы ходзя, мусі!»
– А хто?
– Во як во, із хаты выдзе. Як новы месяц пасьвеця на чалавека поўны і надто шкодзонцы. Можаш па месяцы лётаць. По поветшы, казалі, ляціць. Ну і да зямлі, казалі, ні туляцца. Тады ўжо тата ні баяўся. Ну і гэты. Прышоўшы расказуе, але кажа, во што робіцца. У нашай вёсцэ нехта па месяцы... у паўвёскі выляцеў ён. Ну і што? Але не правяралі, але відзелі як ляцеў чалавек [УЛФ].

Интересно, что выражение «лапыр, лапыр», у жителей Удмуртии «выражает звуковой (с зрительным оттенком) образ полета с шумом (птиц) или зрительный образ множества плоских предметов (листьев и т. д.); лапыр карыны «шумно хлопать крыльями»: лапыртыны «шуметь крыльями» [3].

В «Уфоком» также несколько раз обращались очевидцы, рассказывающие о подобном. 28 июля 2011 года на рассвете два стрелка ВОХР наблюдали в Витебской области возле в/ч Боровка (Лепельский р-н, д. Боровка) летящее над кромкой леса существо похожее на человека с укороченными конечностями в розовом комбинезоне, ростом около двух метров. Летел он медленно над лесом по линии вырубленной запретной полосы на подступах к посту, и затем совершил резкий поворот с нарастанием скорости при приближении примерно на 70 метров [1].

Но, пожалуй, наиболее полную проверку
Спойлер
2 ряд 2 место
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.