Реальный Брест

Наша пиццаМеталлочерепиа, профнастил, сайдинг, ограждения, водосточные системыЦентр семейной стоматологии ДентикоРекламодателямРекламодателям

ГлавнаяБлогиВыкрунтасы.Сказ о том, как наука Бога нашла.

Сказ о том, как наука Бога нашла.

-3
Голосов: 13
Карма+ Карма-
Опубликовано: 590 дней назад (23 апреля 2015)
Редактировалось: 2 раза — последний сегодня в 02:08
Чтоб рассказать какую-нибудь историю надо ее рассказать с самого начала. Вот и начнем с начала. Сейчас, конечно, трудно в это поверить, но с самого начала все люди были верующими. Жизнь текла себе полноводной рекой и никаких особых потрясений не происходило.
Но в этом ровном потоке нет-нет да и появлялись выскочки, которые головы всем дурили. Бегают такие и все вопросики задают, да все с подковыркой: « А чего-то птицы со скалы не падают на землю, когда их бросишь оттуда, а люди да звери падают?» Или возьмет такая выскочка бросит камень в небо, а он ему обратно по голове шлеп. Стоит выскочка шишку чешет и все вопросики задает. Ему умные люди говорят, что это боженька камень в него обратно запустил, чтоб не хулиганил больше. А тот шишку чешет и вроде как согласно кивает, но по глазам видно, что свое что-то мыслит.

Ох, и не любили таких выскочек. И огнем их палили и в воде их топили и стращали, а они все за свое: то в трубу на небо смотрят, то на огне греют все подряд, то полную бочку воды наберут и плюх в нее — вода выливается, а они радостные такие, все им неймется.

Когда выскочек много стало, они осмелели, и заявили всем остальным, что то чем они занимаются называется теперь наука, ну а так как наука не подразумевала существование Бога, то Бога отменили, а все выскочки стали называться «прогрессивное человечество».

Но тут закавыка вышла. Раз эти теперь прогрессивное человечество, то другие значит отсталые какие-то получаются. А это уже не толерантно, да и под статью попасть можно за оскорбление чувств верующих. Решили тогда называться Атеистами. Скромно и со вкусом. И верующие довольны - ну атеисты и атеисты, что с них возьмешь-то заблудших. А те только посмеиваются и все новые штучки придумывают, да открытия разные делают. Так и повелось.

Сидели как-то ребята из прогрессивного человечества и мыслили как быть в ситуации, когда процесс оказывается таким сложным или законы, управляющие этим процессом плохо изучены, а результат процесса узнать надо. Грустные такие они сидели. А один все монетку подбрасывал и записывал что-то. Статистику вел, понимаешь, орел/решка. А потом встал и так ровно объявил, что дескать все подчинено «закону вероятности» и опираясь на этот закон можно установить вероятность любого события по шкале от 0 до 1.

Ох и обрадовались атеисты и давай вовсю этот закон применять. И выяснили, что закон этот утверждает, что событие, у которого шансы осуществиться не превышают одного к 10 с 50 нулями, это такое событие, о котором мы можем сказать с уверенностью, что оно никогда не произойдет, вне зависимости от того, сколько времени ему отпущено и сколько мыслимых возможностей существуют для его осуществления.

И все бы хорошо, если б одному выскочке не взбрело в голову высчитать вероятность самопроизвольного возникновения жизни на Земле. Посчитал он и как увидел что получилось, то аж присел на пятую точку. Получилась ни много ни мало вот такая цифра: один к 10 с 170 нулями.

Ошарашенные атеисты принялись проверять и перепроверять.
И понеслось —

1. вероятность случайного возникновения самой маленькой, простейшей формы известного живого организма это шанс 1 к 10 с 340000000 нулями

2. шанс возникновения жизни на одной любой данной планете, такой как Земля, равняется 1 к 10 с 2000000000 нулями

3. шансы любого случайного упорядочения частиц в репликационную систему составляют по меньшей мере 1 к 10 с 450 нулями.

4. вероятность того, что самая простая репликационная система, которую только можно представить, произошла только однажды за все время во Вселенной благодаря случаю, равняется:



Как ни старались атеисты, а становилось все только хуже. Математика, она такая наука — беспристрастная. Ей все равно кто ее пользует, атеист или верующий. Знай себе цифирки выдает и все. Сами же своей наукой, которой сначала устранили Бога, теперь возвращали его обратно. И все бы ничего, вроде как радоваться надо, наука доказала существование Бога, но не все так просто.

Ведь получается, что зря смеялись над верующими, те поди ж ты умней оказались — доказательств нет, а они верили. Да и перед Богом как-то не удобно теперь получается. Ох и закручинилась же команда атеистов. Что делать-то теперь?

Посмотрел на это все дело один атеист и решил всех спасти: « Тю, что носы повесили? Скажем всем, что с точки зрения вероятности, даже один шанс предполагает, что событие возможно. И все!» Все, конечно, удивились. Кто-то даже у виска покрутил пальцем, правда потом божился,что это он в ухе ковырялся. Когда верующим сообщили об этом, те пожали плечами, вздохнули да и пошли дальше своими религиозными делами заниматься.

Однако, пока возились с законами вероятности часть лагеря атеистов стали в Бога верить. Эти самые перебежчики все и испортили. Собрались они с атеистами за круглым столом да на пуфиках и давай истину в споре рождать. ( Раньше-то за столом прямоугольным и стульями собирались, да только такие жаркие эти споры оказывались, что всегда потасовкой заканчивались. Потом сильно уж ребра болели от стульев да углов острых. Вот и перешли на круглые столы. )

Рождали они истину рождали, да тут один из перебежчиков возьми да и ляпни: «Милейшие, позвольте с Вами не согласиться. Почему мы рассматриваем дроби, используемые в вычислении вероятности, только с одной стороны? Ведь их-то две и они равноценны.
Одна говорит вам о возможности того, что что-то произойдет, а другая - то, что это же событие не произойдет; то есть, если шансы того, что определенное событие произойдет, равны 1 к 10 (10%), то, подобным образом, шансы того, что оно не произойдет, составляют 9 к 10 (90%). Вероятность того, что событие не произойдет, это то, во что мы должны верить, если хотим остаться реалистами.»

И как только он это ляпнул, такая тишина наступила, что даже муха об окно биться перестала, обалдела видать от такой тишины. Тут то и родилась истина в этой тишине ( она б уже давно родилась, да только тишины подходящей все не было).

И так все обрадовались и ну давай обниматься, брататься, веселиться, песни петь , а также делать все что в таких случаях полагается делать — столы накрывать круглые и т.д..

И пошла по всему миру образовательная программа про Бога. Атеистов потом в Красную книгу занесли как исчезающий вид. На нашем районе только один остался. Хороший такой, знатный охотник, порядочный, честный. Весь район души в нем не чает. Любят его, балуют всякими печеньками. Крепко он за атеизм держится, но потихоньку все ж грамоте поддается и интернет осваивает. В шею его никто и не гонит. А сам он одну примечательность имеет — такой непоседа, такой ум живой имеет, такой умница, ну прям как мальчик полон энергии, хотя довольно старый. Так его и зовут на районе Старый Мальчик.))))
Поделиться:

Читайте также:

  • О лебедях и шариках в Красном Дворе
    О лебедях и шариках в Красном Дворе

    Недавно прослышал, что рукотворные озёра в Красном Дворе на окраине Бреста собираются превращать в суперпляжную зону по типу той, что в Косичах. Дай, думаю, сделаю себе вечернюю прогулку в тот райо...

  • Мастер-класс по Тайцзи-цюань в чайном домике.
    Мастер-класс по Тайцзи-цюань в чайном домике.

    У меня и у других брестчан появилась уникальная возможность посетить мастер-класс по Тайцзи-цюань, которую проводила руководитель Школы Тайцзи цюань «Инь-Ян» — Стомова Юлия Александровна. Тренер из...

  • О сборе средств на консервацию монастырских руин
    О сборе средств на консервацию монастырских руин

    В одном из брестских банков мне порекомендовали заняться поиском средств на консервацию руин Бернардинского монастыря на Волынском укреплении Брестской крепости с помощью краудфандинга. Прямых меце...

  • Ленточный «атеист»
    Ленточный «атеист»

    Скорее всего для многих я буду писать очень неприятные вещи. Никогда ранее я не комментировал ленточную истерию с наклейками, которая нарастает ближе к 9 мая. Энергии, потраченной на изготовление...

Комментарии (15)
Old Boy # 25 апреля 2015 в 02:56
0 + -
+4 / -3
Вам книги Стивена Хокинга в помощь. Еще пожелания держать свои фантазии при себе. И в плане общей перспективы религии, и в плане личностей отдельных граждан. Еще хочу сказать то, что уже говорил: как религиозный проповедник Вы довольно бесталанны и Ваши методы скорее лично меня скорее отвращают от любых религий вообще, а что касается именно Вашей секты, то если раньше я относился к Свидетелям Иеговым равнодушно, то благодаря Вам я стал относиться к ним с отвращением и настороженностью.
Old Boy # 25 апреля 2015 в 12:28
0 + -
+6 / -2
И пришла мне в голову мысль, что сей опус надо откомментировать более развернуто.
Во первых словах хочу сказать, что любого человека злит, когда кто-то, будучи не великого ума, считает его самого, да и всех окружающих, дураками. Это я про Вас, Случайно Заглянувший, чтоб не было недомолвок. Вы посчитали меня дураком, и раз уж позволили себе личный выпад, то и я миндальничать не стану.
Так вот, приседание атеистов на пятую точку от осознания существующих малых вероятностей находится только в Вашем воображении и воображении тех, кто подсовывает Вам эти "аргументы". От собственной глупости они не осознали, что же они видят в этих вычислениях и радостно вообразили, что эти вычисления льют воду на доказательство существования Бога. Почему именно Бога Свидетелей, а не какого-нибудь другого, я не знаю и докапываться не буду, да оно и не важно. Теперь, как говорится, следите за руками, Случайно Заглянувший:
1. Во Вселенной любое событие имеет ненулевую вероятность.
2. Во Вселенной любое событие, имеющее ненулевую вероятность, реализуемо.
В Вашем случае, если Вы вдруг не поняли, Вы привели некие результаты вычислений, показывающие, что для объяснения зарождения жизни вводить понятие Бога НЕ НУЖНО.
Единственным доказательством необходимости участие Бога в каком-либо событии, будет доказанная НУЛЕВАЯ вероятность наступления этого события.
Случайно Заглянувший # 26 апреля 2015 в 03:12
0 + -
+4 / -1
Вы очень странный человек. Вы всерьез думаете,что Вас кто-то тут боится? Ваша личная приязнь/неприязнь мне по боку. Я Вас в глаза никогда не видел и абсолютно не знаю кто Вы. Может у Вас какая душевная травма на почве религии и так Вы сливаете свой негатив. Всякое в жизни бывает...

Ваше пожелание я услышал, но мне на него... короче нет дела до него. Интернет это не частная Ваша собственность поэтому каждый имеет право писать все что считает нужным. Не нравиться не читайте. Если у Вас отсутствует чувство юмора - это не ко мне - это к психологам.
********************************************************************************************

Кстати, огромное спасибо за Вашу рецензию на мою... эээ писанину (назовем ее так, название хорошее, скромное, и достойное, что не мало важно. cool Тем более в ДВУХ постах, да еще в развернутом виде. За честное, искреннее мнение отдельное спасибо.

Все как в настоящих рецензиях - даже конструктивная критика присутствует и разбор элементов. Приводятся даже некие аргументы в противовес. Все очень круто. Спасибо, а то я уже подумал, что это никому неинтересно. Но теперь вижу, что найден свой читатель,есть интерес - это вдохновляет на продолжение серии СКАЗОВ. rofl rofl Спасибо Вам, Old Boy.

Old Boy:
1. Во Вселенной любое событие имеет ненулевую вероятность. 2. Во Вселенной любое событие, имеющее ненулевую вероятность, реализуемо.

Знакомая риторика, и где я это уже слышал...

А вот!!!!

Сказ....:
Посмотрел на это все дело один атеист и решил всех спасти: « Тю, что носы повесили? Скажем всем, что с точки зрения вероятности, даже один шанс предполагает, что событие возможно. И все!»
rofl
rofl
Old Boy # 26 апреля 2015 в 11:40
0 + -
+4 / -2
Вы всерьез думаете,что Вас кто-то тут боится?
Вы. Я Вас не пугал, но Вы уже кричите, что не боитесь. cool
Ваша личная приязнь/неприязнь мне по боку. Я Вас в глаза никогда не видел и абсолютно не знаю кто Вы
Брехня. Было бы так, Вы бы писали свои опусы без упоминания меня. А так получается, что это у Вас какая-то душевная травма на почве Олд Боя. cool
Но теперь вижу, что найден свой читатель,есть интерес - это вдохновляет на продолжение серии СКАЗОВ
Продолжайте, коль душа просит. Кто Вам может запретить?
Знакомая риторика, и где я это уже слышал...
Слышали, да не поняли. "Реализуемо" в этом определении не тождественно Вашему "возможно". Реализуемо-значит было/есть/будет по-любому. А Ваше "возможно"-или "да", или "нет". Мы наблюдаем реализацию. Мы сами ею и являемся.

Обдумывайте своей головой то, что пишите. Хотя не уверен, что результаты улучшатся.
Случайно Заглянувший # 26 апреля 2015 в 14:35
0 + -
+3 / -1
Ну, хоть чувство юмора появилось у Вас в последнем посте. Отлично.

Так это только Ваше сугубо личное мнение, что Вы наблюдаете реализацию шанса самозарождения жизни. Другие люди например я наблюдаю реализацию сотворения и сам ею являюсь . Вот такие дела. Филосовствовать, конечно, можно до бесконечности.
Но математика не позволяет так свободно трактовать реальность, как философия, цифры они такие.

А цифры говорят, что

, что событие, у которого шансы осуществиться не превышают одного к 10 с 50 нулями, это такое событие, о котором мы можем сказать с уверенностью, что оно никогда не произойдет, вне зависимости от того, сколько времени ему отпущено и сколько мыслимых возможностей существуют для его осуществления

Это не я придумал. Это законы мироздания, обнаруженные наукой. Вы против науки?
Old Boy # 26 апреля 2015 в 15:18
0 + -
+3 / -1
Я не математик и не берусь проверить математические расчеты, которые Вы не привели, которые были сделаны не понятно как, не понятно кем и не понятно, насколько корректно. В Вашей статье есть просто произвольная формула, которая только в Ваших глазах является чем-то там, и которую Вы назвали расчетом вероятности. Учитывая, что переводчики Библии Свидетелей не знали ни иврита, ни греческого, не исключено, что математики Свидетелей того же пошиба. Учитывая так же Вашу патологическую склонность ко лжи, что является отличительной особенностью вообще самой идеологии Свидетелей, ценность приведенных формул равна нулю. Лжецы повыше сказали лжецу пониже, что эти формулы что-то значат.
Вы так же совершенно "забыли", о опыте, о котором Вам кода-то писали в теме "Религия" по получению аминокислот из неорганических соединений. Простые ученые в лаборатории просто провели опыт, причем сначала ошиблись в определений начальных условий, но все равно аминокислоты получились, потом исправили условия-и опять аминокислоты получились. Не Боги, не Демиурги, просто ученые. И никакой надобности в Боге.
Вообще, мне непонятно желание некоторых особо упоротых совать Бога куда ни попадя и использовать его как многоразовую и универсальную затычку. Ну имейте же уважение к своему Богу. Зачем совать его туда, где человек вполне обходится сам? Инструментарий человека для познания и объяснения мира становится все совершенней, так для чего упорно пытаться заставить людей смотреть на мир глазами древних скотоводческих племен Ближнего Востока? Хотите сами жить во мраке? Живите, но не зовите никого с собой. Да даже те самые скотоводческие племена жили современным им представлением о мире и если бы кто-то предложил им пользоваться обычаями, правилами и традициями их предков из палеолита, они бы послали такого "умника" куда подальше. Почему люди 21 века должны не послать подальше представления этих самых скотоводов? Не вижу, почему.
Это законы мироздания, обнаруженные наукой
Это трактовка законов мироздания с точки зрения СИ. Как и трактовка Библии СИ, имеет такую же ценность.
Вы против науки?
Я против лжецов и мракобесов, вроде Вас и Вашей секты.
И еще раз Вам повторю, если Вы сразу не поняли: единственным доказательством существования Бога, если Вы хотите перевести все это в плоскость вероятностей, будет наступление события, которое имеет нулевую вероятность наступления без участия Бога. Соответствующие расчеты нулевой вероятности должны прилагаться. Все остальное-никчемная вода.
Случайно Заглянувший # 28 апреля 2015 в 04:10
0 + -
+2 / -1
А Вы, Фейковый, литературу научную почитайте, и про теорию вероятности тоже там есть.

Начните с этого списка что ли. Разширяйте кругозор выходите из матрицы мракобесия, а то пропадете почем зря.

Abercrombie, M., C. Hickman, and M. Johnson (1961), A Dictionary of Biology (Baltimore, MD: Penguin).
Ackerknect, E.N. (1973), "Rudolf Virchow," Encyclopaedia Britannica, 23:35.
Adler, Irving (1963), Probability and Statistics for Everyman (New York: John Day).
Ager, Derek V. (1976), "The Nature of the Fossil Record," Proceedings of the Geological Association, 87[2]: 131 -159.
American Scientific Affiliation (1986), Teaching Science in a Climate of Controversy (Ipswich, MA).
Andrews, E.H. (1978), From Nothing to Nature (Welwyn, Hertfordshire, England: Evangelical Press).
Asimov, Isaac (1972), Isaak Asimov's Biographical Encyclopedia of Science and Technology (New York: Avon).
Ayala, Francisco (1968), "Genotype, Environment, and Population Numbers," Science, 162:1436.
Ayala, Francisco (1978), "The Mechanisms of Evolution," Scientific American, 239[3]:56-59.
Bateson, William (1914), Nature, August 20.
Borel, Emile (1962), Probabilities and Life (New York: Dover).
Borel, Emile (1965), Elements of the Theory of Probability (Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall).
Cairns-Smith, A.G. (1985), Seven Clues to the Origin of Life (Cambridge: Cambridge University Press).
Clark, LeGros (1955), Discovery, January.
Coppedge, James E. (1973), Evolution: Probable or Improbable? (Grand Rapids, Ml: Zondervan).
Craig, William Lane (1979), The Existence of God and the Beginning of the Universe (San Bernardino, CA: Here's Life Publishers).
Craig, William Lane (1984), Apologetics: An Introduction (Chicago, 1L: Moody).
Darwin, Charles (1956 edition), The Origin of Species (London: J.M. Dent&Sons).
Davis, Georgs E. (1958), ((Scientific Revelations Point to a God," The Evidence of God in an Expanding Universe, ed. John C. Monsma (New York: G.P. Putnam's Sons).
Davis, Percival and Dean Kenyon (1989), Of Pandas and People (Dallas, TX: Haughton).
Dawkins, Richard (1982), "The Necessity of Darwinism,)) New Scientist, Vol. 94, April 15.
Dawkins, Richard (1986), The Blind Watchmaker (New York: W.W. Norton).
Denton, Michael (1985), Evolution: A Theory in Crisis (London: Burnett).
Dickerson, Richard E. (1978), "Chemical Evolution and the Origin of Life," Scientific American, 239[3]:70-110.
Eden, Murray (1967), ((Inadequacies of Neo-Darwinian Evolution as a Scientific Theory," Mathematical Challenges to the Neo-Darwinian Interpretation of Evolution, ed. Paul S. Moorhead and Martin M. Kaplan, Wistar Symposium No. 5 (Philadelphia, PA: Wistar Institute).
Edey, Maitland and Donald C. Johanson (1989), Blueprints: Solving the Mystery of Evolution (Boston, MA: Little, Brown).
Eiseley, Loren (1957), The Immense Journey (New York: Random House).
Estling, Ralph (1994), "The Scalp-Tinglin', Mind-Blowin', Eye-Poppin', Heart-Wrenchin', Stomach-Churnin', Foot-Stumpin', Great Big Doodley Science Show!!!," Sceptical Inquirer, 18[4]:428-430. Estling, Ralph (1995), ((Letter to the Editor,)) Sceptical Inquirer, 19[1]:69-70.
Ford, E.B. (1979), Understanding Genetics (New York: Pica Press).
Gamow, George (1961), One, Two, Three - Infinity (New York: Viking).
Gardner, Eldon J. (1972), The History of Biology, 3rd edition (Minneapolis, MN: Burgess Publishing).
Geisler, Norman L. (1976), Christian Apologetics (Grand Rapids, MI: Baker).
George, T.N. (1960), Science Progress, Vol. 48, No.l.
Gerstner, John H. (1967), Reasons for Faith (Grand Rapids, Ml: Baker).
Gish, Duane T. (1985), Evolution: The Challenge of the Fossil Record (El Cajon, CA: Master Books).
Gish, Duane T., Richard B. Bliss, and Wendell R. Bird (1981), Summary of Scientific Evidence for Creation [Part 1], Impact #95 (El Cajon, CA: Institute for Creation Research).
Golay, Marcel J.E. (1961), "eflections of a Communications Engineer,)) Analytical Chemistry, June, p. 23.
Could, Stephen J. (1977a), "The Return of Hopeful Monsters," Natural Historv, 86[6]:22-30.
Gould, Stephen J. (1977b), ((Evolution's Erratic Pace," Natural History, 86[5]:12-16.
Gould, Stephen J. (1980), "ls a New and General Theory of Evolution Emerging?)) Paleobiology, Vol. 6, January.
Grasse, Pierre-Paul (1977), The Evolution of Living Organisms (New York: Academic Press).
Green, D.E. and R.F Goldberger (1967), Molecular Insights into the Living Process (New York: Academic Press).
Greig, J.Y.T., ed. (1932), Letters of David Hume (Oxford: Oxford University Press), 1:187.
Gribbin, John (1981), Genesis: The Origins of Man and the Universe (New York: Delacorte).
Guth, Alan and Paul Steinhardt (1984), "The Inflationary Inverse,)) Scientific American, Vol. 250, May.
Guth, Alan (1988), Interview in Omni, November, 11[2]:75-76,78-79,94,96-99.
Hawking, Stephen W. (1988), A Brief History of Time (New York: Bantam).
Hofstadter, Douglas R. (1980), Godel, Escher, Bach: An Eternal Golden Braid (New York: Vintage Books).
Hoyle, Fred (1981a), "The Big Bang in Astronomy,)) New Scientist, Vol. 92, November 19.
Hoyle, Fred (1981b), "Hoyle on Evolution,)) Nature, Vol. 294, November 12.
Hoyle, Fred and Chandra Wickramsinghe (1978), Lifecloud (New York: Harper & Row).
Hoyle, Fred and Chandra Wickramsinghe (1981), Evolution from Space (London: J M. Dent & Sons).
Hull, David (1974), Philosophy of Biological Science (Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall).
Jastrow, Robert (1977), Until the Sun Dies (New York: W.W. Norton).
Jastrow, Robert (1978), God and the Astronomers (New York: W.W. Norton).
Jastrow, Robert (1982), "A Scientist Caught Between Two Faiths," Interview with Bill Durbin, Christianity Today, August 6.
Jerison, J.H. (1968), "Brain Evolution and Archaeoptiryx," Nature, pp. 1381-1382.
Kaplan, R.W. (1971), "The Problem of Chance Information of Protobionts by Random Aggregation of Macromolecules," Chemical Evolution and the Origin of Life, ed. R. Buver and C. Ponnamperuma (New York: American Elsevier).
Kautz, Darrel (1988), The Origin of Living Things (Milwaukee, Wl: privately published by the author).
Kerkut, George A. (1960), The Implications of Evolution (London: Pergamon).
King, A.C. and C.B. Read (1963), Pathways to Probability (New York: Holt, Rinehart & Winston).
Kirk, David (1975), Biology Today (New York: Random House).
Kitts, David G. (1974), "Paleontology and Evolutionary Theory," Evolution, Vol. 28, September.
Klotz, John (1972), Genes, Genesis and Evolution (St.Louis, MO: Concordia).
Klotz, John (1985), Studies in Creation (St.Louis, MO: Concordia).
Koestler, Arthur (1978), Janus: A Summing Up (New York: Vintage Books).
Lapedes, D.N., ed. (1978), McGraw-Hill Dictionary of Scientific and Technical Terms (New York: McGraw-Hill).
Lester, Lane and Raymond Bohlin (1984), The Natural Limits of Biological Change (Grand Rapids, Ml: Zondervan).
Lipson, H.S. (1980), "A Physicist Looks at Evolution,)) Physics Bulletin, 31:138.
Lovtrup, Soren (1987), Darwinism: The Refutation of a Myth (London: Croom Helm).
Martin, C.P. (1953), "A Non-Geneticist Looks at Evolution,)) Vol. 41, American Scientist.
Meiklejohn, J.M.D., trans. (1878), Immanuel Kant, Critique of Pure Reason (London).
Mendel, Gregor (1865), Experiments in Plant Hybridization, reprinted in J.A. Peters, ed. (1959), Classic Papers in Genetics (Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall).
Moe, Martin A. (1981), "Countering the Creationists," a paper pfesented to the National Academy of Science Ad Hoc Committee on Creationism in Washington, D.C., October 19.
Moore, John A., and H.S. Slusher (1974), Biology: A Search for Order in Complexity (Grand Rapids, Ml: Zondervan).
Morowitz, Harold J. (1970), Entropy far Biologists (New York: Academic Press).
Morris, Henry M., ed. (1974), Scientific Creationism (San Diego, CA: Creation-Life Publishers).
Morris, Henry M. (1982a), Creation and Its Critics (San Diego, CA: Creation-Life Publishers).
Morris, Henry M. (I982b), Evolution in Turmoil (San Diego, CA: Creation-Life Publishers).
Morris, Henry M. (1984), The Biblical Basis for Modern Science (Grand Rapids, Ml: Baker).
Morris, Henry M. and Gary E. Parker (1987), What is Creation Science? (El Cajon, CA: Master Books).
Morris, John (1992), "Do Americans Believe in Creation?,)) Acts & Facts, February, 21[2]:d.
Newport, Frank (1993), "God Created Humankind, Most Believe," Sunday Oklahoman, A-22.
Orgel, Leslie (1982), "Darwinism at the Very Beginning of Life," New Scientist, Vol. 94, April 15.
Patterson, Colin (1979), Letter of April 10, 1979 to Mr. Luther Sunderland; reprinted in Bible-Science Newsletter, 19[8]:8, August 1981.
Patterson, Colin (1981), Written transcript made from audio tape of lecture presented at the American Museum of Natural History, November.
Patterson, Colin (1982), "Cladistics," Interview on British Broadcasting Corporation television program on March 4. Brian Leek, producer; Peter Franz, interviewer. A written report of this interview was published in the BBC publication, The Listener, (1981), 106:390.
Popper, Carl (1975), Objective Knowledge (Oxford: Clarendon Press).
Repetski, John E. (1978), "A Fish fron the Upper Cambrian of North America," Science, 200:529-530.
Ridley, Mark (1981), "Who Doubts Evolution?)) New Scientist, 90:830-832, June 25.
Sagan, Carl, ed. (1973), Communications with Extra-Terrestrial Intelligence (Boston, MA: MIT Press).
Salisbury, Frank (1971), "Doubts about Modern Synthetic Theory of Evolution," American Biology Teacher, September.
San Diego Union (1982), "44% Believe God Created Mankind 10,000 Years Ago," August 30.
Simpson, George G. (1953), The Major Features of Evolution (New York: Columbia University Press).
Simpson, George G., C.S. Pittendrigh, and L.H. Tiffany (1957), Life: An Introduction to Biology (New York: Harcourt, Brace and Co.).
Simpson, George G., and William S. Beck (1965), Life: An Introduction to Biology (New York: Harcourt, Brace & World).
Sproul, R.C. (1944), Not A Chance (Grand Rapids, Ml: Baker).
Sproul, R.C., John Gerstner, and Arthur Lindsley (1984), Classical Apologetics (Grand Rapids, Ml: Zondervan).
Stace, W.T. (1934), A Critical History of Greek Philosophy (London).
Stenger, Victor J. (1987), "Was the Universe Created?," Free Inquiry, Summer, 7[3]:26-30.
Sullivan, J.W.N. (1933), The Limitations of Science (New York: Viking).
Suzuki, David and Peter Knudtson (1989), Genethics (Cambridge, MA: Harvard University Press).
Taylor, Richard (1967), "Causation," in The Encyclopedia of Philosophy, ed. Paul Edwards (New York: Macmillan), 2:56-66.
Thaxton, Charles, Walter Bradley, and Roger Olsen (1984), The Mystery of Life '.v Origin (New York: Philosophical Library).
Thompson, Bert (1977), Theistic Evolution (Shreveport, LA: Lambert).
Thompson, Bert (1989), "Hopeful Monsters" and Evolution: Punctuated Equilibrium Examined,)) Reasons & Revelation, 9:5-8.
Thompson, Bert (1995), Creation Compromises (Montgomery, AL: Apologetics Press).
Trefil, James (1984), "The Accidental Universe,)) Science Digest, June, 92161:53-55,100-101.
Tresmontant, Claude (1967), "lt Is Easier to Prove the Existence of God Than it Used to Be," Realties, April.
Tryon, Edward P. (1984), "What Made the World?," New Scientist, Vol. 101 March 8. von Mises, Richard (1968), Positivism (New York: Dover).
Wald, George (1962), "Theories of the Origin of Life," Frontiers of Modern Biology (Boston, MA: Houghton-Mifflin).
Wald, George (1979), "The Origin of Life," Writing About Science, ed. Mary Elizabeth Bowen and Joseph A. Mazzeo (New York: Oxford University Press). [This is a reprint of Dr. Wald's original, award-winning article as published in Scientific American, August 1954.]
Watson. James D. and Francis Crick (1953), Nature, 171:137ff.
West, R.R. (1968), "Paleontology and Uniformitarianism," Compass, Vol. 45; May.
Wicken, J. (1979), "The Generation of Complexity in Evolution: A Thermodynamic and Information-Theoretical Discussion," Journal of Theoretical Biolog)', Vol. 77, April.
Wilder-Smith, A.E. (1976), A Basis for a New Biology (Einigen: Telos International).
Wilder-Smith, A.E. (1987), The Scientific Alternative to Neo-Darwinian Evolutionary Theory (Costa Mesa, CA: TWFT Publishers).
Winchetser, A.M. (1951), Genetics (Boston, MA: Houghton-Mifflin).
Wysong, R.L. (1976), The Creation-Evolution Controversy (East Lansing, Ml: Inquiry Press).
Old Boy # 28 апреля 2015 в 10:26
0 + -
+3 / -1
rofl Что из этого списка одолели лично Вы, о неудачливейший из брехунов и неталантлейвейший из миссионеров? Или хватило мозга и терпения только на копирование с сайта центрального логова Вашей секты? Кто тут слово "фейк" упоминает? Представитель лгунов, поставивших ложь на поток?
Случайно Заглянувший # 28 апреля 2015 в 12:54
0 + -
+2 / -1
smile Спасибо за красивые эпитеты. give_rose Вот все же можете, когда захотите культурно и остроумно выражать свои мысли и свое отношение ко мне. Всегда бы так.

Я думаю этот диспут пора заканчивать. bye2
Old Boy # 28 апреля 2015 в 13:10
0 + -
+2 / 0
Я вообще не лез бы в то, что Вами называется "диспутом", не касайся Вы лично меня.
Случайно Заглянувший # 28 апреля 2015 в 13:13
0 + -
+2 / 0
Я понял. Просто так веселее. Извините, если чего не так. hi
O`le$hka Дудик # 30 апреля 2015 в 01:30
0 + -
+3 / -2
А мне понравилось. Хорошее видение, да вот только там про диспуты про бога ничего не сказано, как люди верили и выгнали из города Бреста Свидетелй Иеговы, за их наглость и перевирание фактов... И даже печенек с собой в дорогу не дали...
Случайно Заглянувший # 30 апреля 2015 в 02:12
0 + -
+3 / -1
O`le$hka Дудик, злые какие-то верующие у Вас. unknown
O`le$hka Дудик # 30 апреля 2015 в 23:36
0 + -
+1 / -1
У меня добрые и справедливые, а злые у тех, кого не любят и гонят...
Случайно Заглянувший # 1 мая 2015 в 01:44
0 + -
+1 / -1
Хорошо, убедили,пускай они будут у Вас добрые и справедливые.
***********************************************************************************
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.