Реальный Брест

Наша пиццаМеталлочерепиа, профнастил, сайдинг, ограждения, водосточные системыЦентр семейной стоматологии ДентикоПервый в Бресте онлайн каталог профессиональных мастеровРекламодателям

ГлавнаяБлогиО путешествиях, о встречах, о людях...О «вынужденной» популярности банковских карт

О «вынужденной» популярности банковских карт

+37
Голосов: 89
Карма+ Карма-
Опубликовано: 745 дней назад (24 ноября 2014)
Недавно коллега по банным процедурам рассказал, что один из беларуских сотовых операторов и один из беларуских коммерческих банков проводят акцию по выдаче банковских карт Visa Classic по смешной цене. Срок действия такой удобной карты – три года.
Мол, если тебе надо, то сходи, разузнай, и сделай себе. У меня такая карта есть, правда, не того банка, о котором говорил товарищ.
Однако, я решил зайти и узнать подробности про карту Visa Gold – такой у меня нет, а о её преимуществах знаю, и готов на хороших акционных условиях её приобрести.


Меня в банке ждала суровая правда – акции на Visa Gold нет, и в ближайшее время не будет – не тот статус этой карты, чтобы проводить её акционные распродажи.

Во время беседы с банковским менеджером послышалось громкое заявление пожилой посетительницы кредитного учреждения, стоящей у платёжного терминала недалеко от места разговора:

- Ваш инфокиоск не работает!

- Всё работает, правильные цифры вводить надо! – это из уст другого посетителя, который следом за ней быстро провёл платёжную операцию и удалился из банка.

- Подождите минуточку, сейчас разберёмся. – Произнесла женщине в ответ миловидная девушка – банковский консультант.

Я закончил разговор по поводу карты, и собрался тоже через этот инфокиоск провести один платёж в системе ЕРИП. Искать другой терминал не хотелось, и было принято решение подождать, когда посетительнице помогут с её проблемой.

А сама проблема оказалась в том, что женщина не знала точно свой номер плательщика в ЕРИПе.
Набирала по памяти несколько номеров, и ни один не подходил. Потому и заявила про «неработающий» инфокиоск.
Банковский консультант посоветовала позвонить ей домой, чтобы кто-то из домашних поднял предыдущие квитанции и сообщил правильный номер. Дома никого не оказалось, и не состоявшаяся плательщица решила сама пойти домой за квитанциями с правильным номером.
А чтобы она была ещё больше уверена в работоспособности терминала, меня пригласили провести свою операцию. Платёж прошёл, чек автомат распечатал, и я благополучно вытащил свою карту из инфокиоска.

Женщина при этом, долго сетовала, что нельзя уже в банке заплатить наличными деньгами, а с картой ей сложно справиться из-за обилия новой, и не совсем понятной для неё информации по этому поводу.

Банковская служащая тактично сумела её убедить в том, что не всё так сложно, как кажется. И дала обещание помогать ей лично и её знакомым в совершении электронных платежей в этом инфокиоске.
Женщина успокоилась, и миролюбиво покинула банковский офис.
- Тяжелее всего переходить на «электронику», вот, таким людям. Карты они завели, а полноценно ими пользоваться пока не научились. – Сетовала девушка.

- А что с наличными – всё глухо и навсегда? – Интересуюсь я.

- Это – точно, навсегда! Кто-то берёт 2 000 р. за приём наличных для платежа через ЕРИП, кто-то предлагает РЕКЛАМНЫЕ СУМКИ в подарок за оформление карты и перевод на неё пенсий и пособий для последующих бесплатных безналичных платежей.
Мы, вот, с мобильным оператором предлагаем почти бесплатные банковские карты с большим сроком действия, при наличии активного номера этого оператора у получателя.
А кто-то вообще исключил приём наличных денег для проведения коммунальных и других платежей из перечня своих услуг.

Почитать о том, как заменитьлобовое стекло пежо вы можете перейдя по ссылке выше.

Инфокиоски теперь в моде. У нас он «трудится» целый день. И сумма проведённых операций гораздо больше, чем была ранее через кассы.
- О, как! - про себя подумал я, и распрощался с разговорчивым банковским работником.

Видимо, стоит, всё – таки, помочь своим пожилым и не очень родственникам, если они есть, у кого в городах, освоить работу с карточкой, и подружиться с ней. Иначе, нервотрёпка и очереди в почтовых отделениях при оплатах наличными деньгами только ухудшат их здоровье.


Эти карты, ведь, будут всё больше и больше завоёвывать «вынужденную» популярность.
Поделиться:

Читайте также:

  • Закат "Белкоммунмаша"
    Закат "Белкоммунмаша"

    За окном медленно и печально падал снег. Уходила осень, зля зиму теплыми диверсантскими выходками. А вместе с осенью уходили и беларуские трамваи и троллейбусы. Куда спросите Вы? А в безвременье. Ш...

  • Теория эволюции - бред!!!
    Теория эволюции - бред!!!

    Книги хороши, но вот только одна беда их еще нужно где-то взять – выбрать – купить - обменять. Потратить на это уйму времени, а можно просто скачать с сетки или НЕТа. И читать с любого электронного...

  • Кредит 35% или авто в России?
    Кредит 35% или авто в России?

    В этой статье хотел бы обратить своё внимание на проблемы с которыми сталкиваются граждане нашей страны при покупке нового автомобиля. Во многих случаях “обычному человеку” проще купить автомобиль ...

  • Поезд бизнес класса
    Поезд бизнес класса

    Крадусь по тротуару в сторону остановки. Нет, ни от кого не прячусь и никого на этот момент не боюсь, но обледеневший тротуар надеется на мои неосторожные действия и ждет принять в свои объятья. Во...

Комментарии (8)
Alen Marlen # 24 ноября 2014 в 19:17
0 + -
+10 / -2
Может все и так Николай! И помог ба! Да только большинство впечатлительных пенсионеров, готовы пистолет за пазухой носить, ну или хотя бы мухобойку для безопасности во время проведения длительных манипуляций с картами ( ну может это конечно больше касается снятия наличности, но в этом тоже подтупливают). Они на пушечный выстрел не подпустят для помощи, будут сами 2 часа тыркаться и чеки печатать. Я бы сказала, что очень настороженные, ведь все хотят узнать их ПИН-КОД и украсть пенсию.
читательница # 24 ноября 2014 в 20:05
0 + -
+9 / -1
Инфокиоск - зверь пострашней банкомата будет, тут тупить надо гора-а-аздо больше.
Будьте милосердны - не обижайтесь на них(пенсионеров).
Им тяжело с партбилетами расстаться, а тут наличные \ безналичные.
Наталька # 24 ноября 2014 в 20:53
0 + -
+2 / 0
Николай, а объясните мне не разбирающейся, в чем преимущества карт Visa Gold?
Форрест # 25 ноября 2014 в 01:36
0 + -
+6 / 0
Глобально - ни в чем. Хотя нет.. в понтах, видимо.
У Visa Gold немного выше процентная ставка, чуть больше сервисных функций.. хотя это все опять же зависит от банка и банковской программы по этой карте.
Золотую визу в Белинвестбанке дадут за красивые глаза, и если сумма безналичных расчетов по карте составляет более 3 млн. белок в месяц. Везвозбездо, т.е. дадом.
В Альфабанке мне дали Gold тоже условно дадом.
Мораль и подход прост и скучен - если движение средств у вас есть, то Вам дадут ее и так, если нет, то платите 50-100 тыс. белок и сверкаете золотом до посинения.
Директорам, главным бухгалтерам, ИП с оборотом более 10 млн. белок дают эти карты в банке почти насильно.
Лично для меня очевидное неудобство - Visa Gold имеет помимо магнитной полосы еще и чип, а чип закрыт пином. Если в Visa Classic достаточно подписи, то в Visa Gold нужно вводить пин. Зато если при вводе ошибетесь, то по магнитной ленте платеж проведут по подписи. Практический смысл - если стоишь в дрова пьяный за лишней бутылкой Бехеровки и не попадаешь в кнопки, то тебя рассчитают по магнитной полосе с подписью.

Т.е. ничего не меняется - если деньги есть, то будет все.. и карты Gold, и брюки и Рио-Де-Жанейро. Если нет - то.. тоже будет, но за символическую плату.
А Visa Gold - это маркетинговый ход банков стимулировать рост безналичных расчетов у населения. Беларусы ведь клюют на все блестящее.
Наталька # 25 ноября 2014 в 02:33
0 + -
+5 / 0
Спасибо, Форрест, за толковое разъяснение. Была тут у банка, в котором я клиент, акция летом. За 10$ давали карту. Читала условия, толком не поняла в чем плюсы, кроме как
в понтах
. Думала, может где глубже собака зарыта )))
Николай Колядич # 25 ноября 2014 в 10:26
0 + -
+8 / -3
Могу добавить из личной практики лишь то, что при бронировании дорогих отелей для Gold некоторые из них предоставляют скидку больше, чем для Classic. Приходилось подключать Gold товарища.
А так, да, кардинальных отличий и нет.
чел # 24 ноября 2014 в 21:51
0 + -
+8 / 0
плюшек можно больше купить:)
Олег # 30 ноября 2014 в 16:48
0 + -
+3 / 0
+ Интернет-банкинг бесплатный,
- страховка обязательна
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.