Реальный Брест

Наша пиццаМеталлочерепиа, профнастил, сайдинг, ограждения, водосточные системыЦентр семейной стоматологии ДентикоРекламодателямРекламодателям

ГлавнаяБлогиО путешествиях, о встречах, о людях...О концепции «Бернардинского» гостиничного комплекса

О концепции «Бернардинского» гостиничного комплекса

+118
Голосов: 152
Карма+ Карма-
Опубликовано: 677 дней назад (28 января 2015)
Редактировалось: 2 раза — последний вчера в 21:26
Один мой заграничный товарищ позвонил недавно по поводу сюжета на «Белсате» о ситуации с руинами Бернардинского монастыря на Госпитальном острове.

- Что там, всё плохо, и нельзя отстроить на старом фундаменте новый монастырский комплекс – отель?

- Да всё можно, только деньги давай.

- У вас же в Бресте и так тяжело с нормальными отелями, вот, пусть будет и в этом месте серьёзная гостиница.

- Ты, что, нашёл уже деньги и звонишь, чтобы ехать подписывать документы по этому поводу?

- Ну, скажешь тоже. Деньги не главное, главное, какую концепцию поддержат ваши местные власти при желании кого-либо строить там что – либо. Ты же должен быть в курсе по этой теме.

- Немного, да. Могу коротко тебе набросать, что там можно сделать.

- Хорошо. Пришлёшь, почитаю.

Единого мнения по поводу отеля или чего-то другого пока нет. Правда, вскользь эта тема обсуждалась в недавнем субботнем разговоре.

Попробую так же вскользь расписать вариант, который может рассматриваться, как основа для переговоров.

Что есть на сегодняшний день?

Есть руины и подвалы в более – менее хорошем состоянии. Есть графический вариант возможной реконструкции, стилизованный под монастырский комплекс.

Допустим, что кто-то загорелся желанием взять эти развалины и земельный участок для строительства тематического гостиничного комплекса «Бернардинский».
Есть же уже в Беларуси опыт реконструкции Бернардинского монастыря под гостиницу. Недавно на ул. Кирилла и Мефодия в Минске сдана в эксплуатацию подобная структура.


Что будет интересно в этом месте?

1.
В подвалах после реконструкции устраивается постоянно действующая музейная экспозиция о всех эпохах, которые пережил монастырский комплекс со времён закладки первого камня при его строительстве. Экскурсия в этот отдельный музей должна быть включена в перечень предлагаемых экскурсий МК «Брестская крепость-герой», и доступна для постояльцев гостиницы в определённые часы работы.

2.
Отельный комплекс обязательно должен быть с тематическими гостиничными номерами, а именно:
- «Покои первой настоятельницы Бернардинского монастыря Эльжбеты Верещинской» - самый дорогой по цене;
- «Келья монаха-бернардинца» + келья монашки-бернардинки» - средней ценовой категории;
- «Кадетская комната» - низкой ценовой категории;
- «Госпитальная палата №10» - низкой ценовой категории.
Стилизовать убранство номеров в соответствии с их тематическим названием не составит большого труда.

3.
Ресторан отельного комплекса должен иметь в своём меню блюда разных эпох для привлечения посетителей. Каждые выходные для привлечения гостей ресторан может устраивать бранчи с дегустацией этих блюд.
В обязательном порядке должна осуществляться выпечка «монастырского» хлеба на кухне ресторана. В качестве фирменного алкогольного напитка может подаваться «монастырский» бальзам. Его без проблем может разливать по специальному заказу Брестский ликёро - водочный завод.


4.
Конференц-зал отельного комплекса должен быть устроен так, чтобы мог трансформироваться на время, как в «выездной зал Дворца Бракосочетаний», так и в зал с «круглым столом» для проведения различных конференций, встреч и общественных слушаний по разным проблемным городским вопросам.

5.
В фойе отельного комплекса могут размещаться портреты волонтёров города Бреста и окрестностей, которые своим неравнодушием позволили спасти руины «Бернардинок» от забвения\разрушения. А могут и не размещаться. Шутка.

6.
Сувенирная лавка отельного комплекса должна иметь в своём наличии множество сувенирной продукции, связанной с этими местами. Это могут быть
- осколки старинной керамики из земляных отвалов, оставшихся после раскопок древнего Берестья,
- стреляные винтовочные гильзы, найденные вокруг руин Бернардинского монастыря,
- другие артефакты, найденные на территории Госпитального острова.
- современные гончарные, деревянные и металлические оригинальные сувениры, изготовленные местными ремесленниками, коих достаточно.

7.
Развлечения для постояльцев отельного комплекса на прилегающей территории могут быть связаны с историей того места, где расположен сам гостиничный комплекс, а именно:
- стрельба из арбалета,
- стрельба из винтовки,
- конная выездка,
- катание на малоразмерной военной технике.

8.
Фото – студия отельного комплекса должна иметь широкий ассортимент одежды и аксессуаров для фото – сессий туристов в стиле «ретро», «милитари», «кантри».

Товарищу понравились п.3 и п. 7.

А вам?
Поделиться:

Читайте также:

  • Попахивает национализмом?
    Попахивает национализмом?

    Я давно уже читал о том, что сеть заправок А-100 официально с 1 января подтвердила переход на белорусский язык. Сегодня я об этом вспомнил быстрее, чем мне сотрудница заправки успела сказать: «Пры...

  • Кофейный мастер в гостях у чайного мастера.
    Кофейный мастер в гостях у чайного мастера.

    Давняя моя мечта познакомить кофейного гуру дядю Вову с чайным мастером Алексеем сбылась! Два разных поколения,две разные культуры и напитка ,два мастера своего дела встретились в такой замечательн...

  • Жестокое обращение
    Жестокое обращение

    Очень раннее утро. Темно, сверху капает снег. Тускло светят фонари. Одинокие прохожие шарахаются от идущей по тротуару и скалящей зубы в их сторону достаточно крупной собаки породы «кто добежал». С...

  • Сказка о СССР
    Сказка о СССР

    Сказка о Семье Серафима Сергеевича Родимцева. В некотором царстве, в некотором государстве жил был старик отец. Старик по молодости погулял изрядно три сына от первой жены, три от второй из горног...

Комментарии (83)
пешеход # 28 января 2015 в 20:04
0 + -
+11 / -2
И вы туда же - ресторан, стрельба, прогулка... О вечном подумайте.
Николай Колядич # 28 января 2015 в 20:11
0 + -
+31 / -4
Территорию забвения и запустения надо превращать в территорию культурного досуга и спокойного отдыха в комфортных и оригинальных условиях.
Пригодится и ресторан, и стрельба в закрытом от посторонних глаз тире, и прогулка.
Виктория Скурко # 29 января 2015 в 00:07
0 + -
+5 / -1
Николай, hi !
Виктория Скурко # 29 января 2015 в 00:08
0 + -
+5 / -1
В смысле, нет слов, снимаю шляпу))))
гид # 28 января 2015 в 23:42
0 + -
+5 / -3
Если гостиница в погранзоне, то можно договориться до безвизового статуса для иностранцев. Заехали на выходные, прикололись и уехали. Нормально.
пешеход # 29 января 2015 в 00:43
0 + -
+7 / -1
Вы наверно ещё подвалы не чистили, там артефактов для сувенирки найдёте уйму.
Виктория Скурко # 29 января 2015 в 00:48
0 + -
+8 / -1
Убирали подвалы, но не все. И да, интересные находки там вполне возможны. Взять хотя бы 2 больших кованых гвоздя, найденных на воскреснике прямо у стены в земле. Сразу видно, что старые. Чем не сувенир?
Николай Колядич # 29 января 2015 в 01:08
0 + -
+17 / -2
Действительно, если всё ценное собирать при уборке подвалов, то для сувенирной лавки наберётся много уникального товара.
Городская # 29 января 2015 в 15:11
0 + -
+9 / -3
не понравился пункт 4 и 5. Дался вам там зал бракосочетания. Не раз поднимали бучу против свадеб в столовке крепости, так будьте последовательны.
А по 5. Давайте без услаждения гордыни.(в каждой шутке лишь доля шутки)
Николай Колядич # 29 января 2015 в 15:41
0 + -
+19 / -2
не понравился пункт 4 и 5.
В отношении дворца бракосочетаний не совсем согласен - есть хорошая легенда про это место, как раз подходящая именно для ритуального обряда бракосочетания.

А п. 5 может принять другую редакцию: "В фойе отельного комплекса могут размещаться архивные фото декабря 2013-2014 гг. о работе волонтёров города Бреста, спасших руины «Бернардинок» от забвения\разрушения. А могут и не размещаться. Шутка.
Мару # 29 января 2015 в 21:06
0 + -
+7 / -3
Монастырь и стрельба? И военная техника, н-даа
Виктория Скурко # 29 января 2015 в 22:04
0 + -
+6 / -4
Но ведь какие-то развлечения должны присутствовать. В этом здании не только монастырь был, поэтому Николай и предлагает охватить все эпохи каким-то образом. Что ж, если монастырь, то ходить чётки перебирать scratch ?
мнение # 29 января 2015 в 23:21
0 + -
+7 / -2
Чтобы руины сохранить надо деньги. Чтобы остался объект и использоваться, как туалет, кто готов вкинуть приличные деньги для того, чтобы он остался даже платным? Можно долго строить из себя монашку, прикрываясь возвышенным. У объекта должен быть хозяин, чтобы оно не разрушилось, через ...нать лет! Люди с хорошим вкусом, монахи и монашки всех конфессий готовы скинуться? Вот. Приход должен отбивать хотя бы себя. Как-то так.
бернардинец # 29 января 2015 в 23:32
0 + -
+9 / -2
Есть еще вариант. Здание готовы продать за 1 базовую. Создать общественное объединение ''Бернардинцы'', выбрать председателя, создать при поддержке горисполкома общегородской марафон, используя административный ресурс (радио, тв, бигборды - социльная реклама бесплатная у нас в стране) и собрать кто сколько может + Корона, Алми, Евроопт, Санта, Савушкин, Мясокомбинат и конечно же Белалко и Брестское пиво (их бутылки там чаще всего) и сделать хотя бы под ключ проект, который могут наполнять все те, кто действительно это хочет делать, кроме брсм - у них своя игрушка и намного больше. А, действительно инициативный, культурный городской островок не из под палки?
Виктория Скурко # 30 января 2015 в 00:34
0 + -
+6 / -2
Вариант хороший. Думаю, в глубине души каждый волонтер хотел бы такой развязки.. Но вопрос упирается в финансы. Вряд ли мы насобираем такую сумму, чтобы осуществить такой масштабный проект. С другой стороны наш опыт показал, что главное - делать и верить!
Николай Колядич # 30 января 2015 в 00:47
0 + -
+18 / -2
На встрече звучала приблизительная сумма денежных средств, необходимых для нормальной консервации руин - до 2 000 000 000 бел. руб.
Величина для большого города реальная.
Я согласен с Викторией - надеюсь и верю, что к концу нынешнего года дела с консервацией монастырских развалин всех нас (волонтёров-"бернардинцев") порадуют.
Виктория Скурко # 30 января 2015 в 01:03
0 + -
+6 / -1
Это деньги только на консервацию! А на всё остальное еще сколько надо!
Виктория Скурко # 30 января 2015 в 01:06
0 + -
+4 / -1
Поэтому концепция Николая более осуществима. При наличии инвестора, конечно.
Анатолий Александрович # 30 января 2015 в 01:07
0 + -
+10 / -1
Сегодня в обед был там. Ветки срезанные нами вывезены, мусор присутствует, контейнера нет...
Виктория Скурко # 30 января 2015 в 01:10
0 + -
+4 / -1
Мусор вокруг или только во дворике?
Анатолий Александрович # 30 января 2015 в 01:13
0 + -
+11 / -1
Внутри немного, а снаружи 2 пакета выез
Виктория Скурко # 30 января 2015 в 01:20
0 + -
+4 / -1
Елки, я только во вторник убрала... За два дня накидали..
Олег Полищук # 30 января 2015 в 02:19
0 + -
+7 / -1
Значит надо было все-таки на встрече с мэром добавить, что-бы закрыть все входы-выходы...
Предвижу вопрос, ...но если нормально сделать, то не сломают решетки.
Денис Марук # 30 января 2015 в 02:28
0 + -
+8 / -1
Говорили об этом тоже с ним.
Николай Колядич # 30 января 2015 в 01:13
0 + -
+19 / -4
А на всё остальное еще сколько надо!
Сумма капиталовложений даже для постройки небольшого гостиничного комплекса зависит от многих факторов, начиная с того, какой площади земельный участок городские власти разрешат взять в аренду на 99 лет.
И уже от этой площади будут отталкиваться проектировщики всего остального.
Виктория Скурко # 30 января 2015 в 01:26
0 + -
+6 / -2
Так и я о том же! Инвестору с определенной суммой проще воплощать в жизнь некий проект, чем нам насобирать столько денег. Но, возможно, я ошибаюсь. (как-то мы разучились верить в людей)
пешеход # 30 января 2015 в 01:22
0 + -
+10 / -7
Вы сначала законсервируйте, а потом фантазируйте, сколько влезет, про гостиничный комплекс.
Сказки сказывать все мастаки.
Виктория Скурко # 30 января 2015 в 01:32
0 + -
+6 / -4
Вот один из примеров гражданской позиции. К вопросу об общественном объединении.
Олег Полищук # 31 января 2015 в 00:23
0 + -
+7 / -1
Неподалеку от Бернардинок расположен действующий женский монастырь, который довольно часто посещается поломниками. Многие из них не прочь задержаться под монастырскими сводами не на один день. Всех желающих монастырь принять не может. И если уж и рассматривать будущее Бернардинок в качестве отеля, то очень будет уместно сделать его для поломников. ИМХО.
Виктория Скурко # 31 января 2015 в 00:28
0 + -
+5 / -2
Тогда вышеописанные развлечения не подойдут. Паломники обычно с другими целями приезжают))))
скептик # 31 января 2015 в 00:36
0 + -
+8 / -1
Инвесторы обычно заинтересованы в коммерческом предприятии. Отель в старинном стиле с средневековой кухней и музыкой может приносить прибыль. Для паломников может быть отведёт один этаж с номерами в стиле "келья".
Николай Колядич # 31 января 2015 в 01:39
0 + -
+20 / -4
Чисто для паломников строить отель не согласится ни один инвестор, если только он не меценат.
С меценатами, готовыми выстроить отель, и отдать его в монастырское управление, сейчас есть трудности.
Если бы трудностей не было, то они давно бы его построили.

С инвесторами совсем другой расклад.
Они найдутся.
Надо только городу определиться, какие минимальные требования для них выставить, чтобы они согласились на строительство и оборудование прилегающей территории в соответствии с оговорённой в инвестиционном договоре концепцией.
Фантик # 31 января 2015 в 02:10
0 + -
+7 / -3
Знавали мы одного "мецената",который хотел считать себя "инвестором",а в конце концов оказался обыкновенным "барыгой" и на сегодняшний день (наверное к счастью) его "звезда" пропала с Брестского небосклона... Микулик его фамилия. Правда,созданный им фонд "Проект Брест-2019" успел слямзить подаренные американцами 100.000$,но так тож американских лохов на бабки развели...
Олег Полищук # 31 января 2015 в 03:47
0 + -
+4 / -1
Один из необычных отелей Европы. Бельгия. Отель Martin's Patershof размещен в здании бывшей церкви в центре старинного города Мехелен.
Далее по ссылке.
http://www.booking.com/hotel/be/martin-s-patershof.ru.html?aid=357026;label=gog235jc-hotel-XX-be-martinNsNpatershof-unspec-by-com-L%3Aru-O%3Aunk-B%3Aunk-N%3AXX-S%3Abo;sid=f37112878983f66ccbaa673766f63633;dcid=1;dist=0&type=total&
Николай Колядич # 31 января 2015 в 11:55
0 + -
+17 / -6
Есть ещё предложения о новом профиле законсервированных руин монастыря - звонили советчики, и предлагали там разместить узкопрофильный медицинский центр.
Сразу могу сказать, что инвесторов по строительству медицинского центра в этом месте в разы меньше, чем потенциальных отельеров.
И такой вариант - ещё более фантастический, чем строительство гостиничного комплекса.
Хотя, лично мне постройка гостиницы не кажется такой, уж, фантастикой (площадь небольшая, этажность - максимум 3 этажа, номерной фонд - максимум 20-30 номеров).
O`le$hka Дудик # 31 января 2015 в 16:17
0 + -
+13 / -8

1 - Бернардинки
2 - Берестье
3 - Монастырь. Возле монастыря находяться южные ворота...
? - жилые дома.
Может там нужно паработать археологам. Возможно под слоем грунта найдуться и другие фундаменты древнего Бреста. Зачем сразу инвестора для строительства чего нибудь, который бульбозером расчистит все вогруг, кроме этого нужны будут коммуникации (вода, электроносители, дороги для подъезда) и газоны для внешнего вида. (Площадь ограниченная 2,3,? больше площади Мемориала.)
Поэтому гостиница которую спадар Колядич пытается ВТЮХАТЬ с 16 марта 2014 года я считаю утопией. И тут заграничный товарищ прав - нужна концепция на всю территорию 23? Поэтому сейчас нужно решить только один вопрос - сколько нужно денег для консервации Бернандинок? Я не прочь внести свою лепту в эту сумму...
Олег # 31 января 2015 в 18:29
0 + -
+16 / -4
Блин, ребята, кемпинг просрали, а теперь на гостиницу размахнулись.
O`le$hka Дудик # 31 января 2015 в 19:28
0 + -
+9 / -4

Минусы минусами но кто знает, что еще в земле есть:
Наталька # 2 февраля 2015 в 21:47
0 + -
+11 / 0
Много думала над идеей Николая. Даже обсудили эту тему на иных ресурсах. Но вопрос, что нужно сделать с руинами, чтобы было правильно, меня не оставляли. Чтобы было правильно, нужно чтобы было прежде всего выполнено хорошо. А это значит, что восстанавливать руины нужно как в Волчине каплицу. Кирпичи, кладка штукатурка, покраска, все должно выполняться по старинным технологиям. Так, как это было во времена строительства. С другой стороны, еще никому в голову не пришло отстроить заново Колизей в Риме или приделать руки Венере Милосской. Но тем не менее эти объекты пользуются огромной популярностью. Вот вспомнив об этом у меня родилось другое предложение. Оставить руины просто законсервированными. И следующим образом составить представление о былом величии монастыря.
А вот предложенные Николаем, гостиницу или медицинский центр или что-нибудь иное построить рядом. Потратила немного времени и накидала схему генплана, даже не знаю правильно ли выверила масштаб.
1. Руины монастыря, 2-3. гостиница, элитный мед. центр, спотклуб и все что угодно, на что захочет потратить деньги инвестор. Единственное замечание, все эти строения не должны быть выше 2-3- этажей и я их вижу максимально современными из стела отражающего окружающую среду и сливающимися с ней. Вот так например
или так
И конечно же прав Олежка, под землей можно обнаружить еще много интересного!!!! Поэтому полы в этих зданиях могли бы быть стеклянными. Раскрывать нам тайны. Вот такое у меня видение. Добавлю только, совершенно не против идей Николая, просто мне кажется новое строить легче, проектировать интереснее.
Анатолий Александрович # 2 февраля 2015 в 23:11
0 + -
+14 / 0
Лично мне очень нравится видение Натальки!
Наталька # 3 февраля 2015 в 00:20
0 + -
+6 / 0
Спасибо, Анатолий Александрович :)
Виктория Скурко # 2 февраля 2015 в 23:24
0 + -
+6 / -1
Мне тоже понравилось! В идеале (я об этом уже писала) вообще не хотелось пускать инвесторов с коммерческими проектами на территорию крепости. Хотелось бы, и это обсуждалось на встрече с мэром, некий историко-культурный центр или музей. Ребята предложили, например, музей ВКЛ.... НО! Всё опять-таки упирается в финансирование. Государство вряд ли выделит средства даже на проведение раскопок. А копать там можно ого-го сколько! Сравнить хотя бы площадь раскопок Берестья и площади вокруг бернардинок.
Сейчас самая первая задача - качественная консервация. Ее надо делать как можно быстрее, потому как погодные условия и весна способствуют быстрейшему разрушению кладки. Вот так и возник вопрос о привлечении инвесторов с их предложениями. Хотя и их поиск может затянуться.
Анатолий Александрович # 3 февраля 2015 в 00:10
0 + -
+10 / -1
Я опять возвращаюсь к своему предложению - пытаться привлечь финансирование от Польши, Литвы, даже Швеции и Франции (они ведь тоже здесь "наследили"). у католической церкви, вплоть до папы Римского...
Наталька # 3 февраля 2015 в 00:31
0 + -
+6 / 0
Спасибо, Виктория. Я с Вами тоже соглашусь. Нужны не инвесторы, а меценаты. Мне прежде всего хочется не навредить старому городу и крепости. Я все время думаю о том, что мы смогли мобилизоваться на уборку, может быть можем организовать сбор средств? Пусть бы хотя бы сбор от традиционного весеннего субботника в Бресте пошел на цели сохранения руин? Может быть какие-то концерты благотворительные организовать или ярмарки? Не знаю. Вот такие мысли
Виктория Скурко # 3 февраля 2015 в 00:41
0 + -
+6 / 0
И этот вопрос здесь тоже поднимали. Знаете, я не уверена, что мы насобираем нужную сумму. Хотя, если, например, подсчитать людей в моем окружении, готовых помочь, то человек 15, максимум 20 наберется. Все они очень далеко не олигархи... Да и сама я могу оказать помощь в пределах разумного (сами понимаете, что это за пределы blush ). Но повторюсь, что я с Вами солидарна и очень хотела бы именно такой судьбы для этих руин.
Виктория Скурко # 3 февраля 2015 в 00:46
0 + -
+5 / -1
И раз, уважаемая Наталька, мы с Вами солидарны, то почему бы не попробовать?
Прошу всех, кому интересен этот вопрос, высказать свое мнение: сможем ли мы собрать деньги на консервацию и стОит ли вообще это делать?
Виктория Скурко # 3 февраля 2015 в 01:14
0 + -
+5 / 0
Это было бы настоящим подарком городу к его 1000-летию...
читательница # 3 февраля 2015 в 00:32
0 + -
+8 / -4
- пытаться привлечь финансирование от Польши, Литвы, даже Швеции и Франции (они ведь тоже здесь "наследили"). у католической церкви, вплоть до папы Римского...
Никто просто так денег даже на консервацию не даст по понятным причинам.
Католической церкви этот объект не интересен-у них своих проблем хватает.
Не верите - напишите эл. письма на их адреса - в Минске, Пинске, Риме. Уверена - ответов не получите.
Ищите богатых людей и фирмы, готовые построить коммерческий объект в этом месте, тогда и разговаривайте - готовы ли они оплатить раскопки в радиусе пары сотен метров от монастыря.
Колядич реально смотрит на вещи, понимая, что на фантазиях ни раскопок, ни консервации не сделаешь.
Виктория Скурко # 3 февраля 2015 в 00:35
0 + -
+6 / 0
Мы верим! smile Более того, на электронную почту уже писали. Ни ответа, ни привета...
Анатолий Александрович # 3 февраля 2015 в 01:53
0 + -
+10 / 0
Спасибо за советы...
Николай Колядич # 3 февраля 2015 в 11:20
0 + -
+16 / -3
А вот предложенные Николаем, гостиницу или медицинский центр или что-нибудь иное построить рядом
гостиница, элитный мед. центр, спотклуб и все что угодно, на что захочет потратить деньги инвестор. Единственное замечание, все эти строения не должны быть выше 2-3- этажей и я их вижу максимально современными из стела отражающего окружающую среду и сливающимися с ней.
Интересный вариант.
При таком предложении может быть заинтересованность в финансировании инвестором, как строительства, так и предваряющих его археологических работ и консерваций руин.
kunik # 3 февраля 2015 в 14:13
0 + -
+7 / -2
попробывать официально организовать сбор, денежных средств на консерващию,а начать с самих себя, открыть расчетный счет в банке,вспомните все начиналось на энтузиазме,с первых субботников, и здвинулось с мертвой точки...
O`le$hka Дудик # 3 февраля 2015 в 20:42
0 + -
+6 / -1
Не поверите, мне тоже нравиться, но медцентр я кинул бы по другую сторону дороги между Берестьем и монастырем. Тогда на его месте можно было бы че-то спортивное сочинит классом до мирового: граница рядом...
Анатолий Александрович # 4 февраля 2015 в 16:43
0 + -
+11 / 0
Мне кажется,пора собраться в тёплом месте и обсудить создание или учреждение ..... - Фонда для сбора средств (наверное с правом коммерческой деятельности и создания филиалов). Кто за???
Виктория Скурко # 4 февраля 2015 в 17:00
0 + -
+5 / 0
Давайте соберемся!
Николай Колядич # 4 февраля 2015 в 17:19
0 + -
+12 / -2
Не вижу проблемы собраться.
Только я прекрасно представляю, что такое регистрация фонда или общественного объединения - время, расходы и ... разные сучки и задоринки.
Кто готов тратить собственное время на все эти процедуры - признавайтесь и откликайтесь.
Виктория Скурко # 4 февраля 2015 в 21:17
0 + -
+5 / 0
Здесь как раз нет проблемы: Юля предложила свою помощь во всех процедурах - так сложились обстоятельства, что время у нее на это всё будет.
Николай Колядич # 4 февраля 2015 в 22:30
0 + -
+10 / -2
Раз Юля возьмётся за это дело, чему я очень рад, то стоит собираться уже с распечатанными паспортными данными для формирования списка учредителей общественного объединения "Волонтёрский фонд спасения Бернардинского монастыря".
Виктория Скурко # 4 февраля 2015 в 22:34
0 + -
+5 / 0
Тогда давайте соберем данные, я всё распечатаю, и соберемся. Можно оставлять данные у меня в личке. Можно писать мне на электронную почту.
Николай Колядич # 4 февраля 2015 в 22:42
0 + -
+9 / -3
Для начала Юле надо (можно) выяснить в регистрирующем органе,
какие паспортные данные нужны,
есть ли минимальные требования по количеству учредителей,
есть ли вообще перечень всех документов, необходимых в обязательном порядке для регистрации (устав, учредительный договор и пр.).
Тогда и будем всё готовить, присылать и формировать.
Женя Добродомов # 4 февраля 2015 в 23:43
0 + -
+9 / -2
Послушайте адвоката и зарегистрируйте учреждение. Это реально два дня работы.
Фонд и общественное объединение - редкая муть в части сбора документов и соблюдения организационных процедур.
А лучше вообще ерундой не занимайтесь, а продолжайте делать то, что делаете, неофициально.
Николай Колядич # 4 февраля 2015 в 23:56
0 + -
+13 / -4
продолжайте делать то, что делаете, неофициально.
Делать-то никто не отказывается.
Только теперь (весной) наступит момент, когда уже нужно минимальное финансирование на дальнейший уход за развалинами (покупка химикатов для уничтожения корневой системы, к примеру). Его неофициально не так легко получить. Та же консервация - там денег надо много. И неофициально их никто не даст.
А официальному учреждению, как вы советуете (спасибо!), перечислить могут многие. Сегодня у меня был подобный разговор на эту тему(перечисления).
Виктория Скурко # 5 февраля 2015 в 00:17
0 + -
+4 / -1
Женя, спасибо Вам за совет. А не могли бы Вы ответить на парочку юридических вопросов? Если Вам нетрудно, напишите мне на почту, пожалуйста.
Женя Добродомов # 5 февраля 2015 в 00:26
0 + -
+6 / -1
спрашивайте, dobrodomov@tut.by
Виктория Скурко # 5 февраля 2015 в 00:30
0 + -
+5 / -2
Спасибо!
Виктория Скурко # 7 февраля 2015 в 16:09
0 + -
+4 / -1
Уважаемые друзья! Кто в курсе описываемых здесь событий и, кто хочет быть в курсе, все волонтёры и неравнодушные горожане приглашаются на очередную встречу в Бернардинках. Под знаменитый ароматный чаёк Николая планируется обсудить финансовые и юридические вопросы, касающиеся консервации руин.
Дата и время указаны на баннере))))
скептик # 7 февраля 2015 в 16:48
0 + -
+12 / -3
планируется обсудить финансовые и юридические вопросы, касающиеся консервации руин.
Денег на консервацию без участия горисполкома вам одним не собрать даже на химикаты, о которых говорилось выше.
Весной с председателем исполкома на субботнике всё и обсудите - куда спешить?
Виктория Скурко # 7 февраля 2015 в 17:00
0 + -
+7 / -4
А может нам уже есть, что обсуждать? Вы об этом не подумали?
P.S. В таких начинаниях скептический настрой не приветствуется.
Ильф и Петров # 7 февраля 2015 в 20:18
0 + -
+5 / -9
Какая фантазия и полёт мысли! Нью-Васюки нервно курят... Осталось построить аэропорт и речной вокзал!
Троффимучечка # 10 февраля 2015 в 16:58
0 + -
+3 / 0
вот, что я нашла
Основополагающая информация при регистрации общественного объединения: - общественное объединение является некоммерческой организацией; - для создания и деятельности в Республике Беларусь общественного объединения необходимо:   для международного общественного объединения - не менее десяти учредителей (членов) от Республики Беларусь и не менее чем по три учредителя (члена) от одного или нескольких иностранных государств, а также наличие на территории этих государств организационных структур этого общественного объединения;   для республиканского общественного объединения - не менее чем по десять учредителей (членов) от большинства областей Республики Беларусь и города Минска;   для местного общественного объединения - не менее десяти учредителей (членов) от большинства административно-территориальных единиц территории, на которую будет распространяться деятельность этого общественного объединения; - юридические лица не могут быть членами общественных объединений; - уставный фонд общественного объединения не формируется; - юридический адрес общественного объединения может располагаться только в нежилом помещении; - высшим органом общественного объединения является съезд, конференция, общее собрание или иное собрание членов общественного объединения или их представителей (делегатов). Руководящий орган общественного объединения должен состоят не менее чем из трех членов общественного объединения. Поделиться…
А какое вы объединение хотите создать?

А идея мне и Николая и Натальки. Чтоб привлечь народ к каким -нибудь историческим ценностям нужно хлеба и зрелищ, такой уж у нас в большинстве своем народ. Ну а чтоб привлечь инвестора нужна идея. Я думаю, что все что выше описал Николай может быть весьма интересным, особенно для туристов. Как по мне, это намного интересней, чем просто отель good
Может и я смогу чем помочь.... если надо (бухгалтерия к примеру) v
0 # 10 февраля 2015 в 17:04
0 + -
+2 / -1
Вот я темная, надо было авторизоваться для начала blush
Николай Колядич # 10 февраля 2015 в 17:17
0 + -
+13 / -3
А какое вы объединение хотите создать?
Я с каждым днём всё больше убеждаюсь в том, что нет необходимости форсировать создание какой-либо юридической структуры по этому поводу, где учредителями будут только физлица.
Может и я смогу чем помочь.... если надо (бухгалтерия к примеру)
Приходите в субботу на встречу - там и обсудим.
0 # 10 февраля 2015 в 17:45
0 + -
+3 / 0
Николай, я еще "плаваю" по сайту и никак не могу найти баннер, где указано место и время встречи. Не будите ли Вы так любезны побыть моим, так сказать, поводырем blush Направьте ссылочкой
Николай Колядич # 10 февраля 2015 в 18:19
0 + -
+6 / -2
Можно без ссылки?
Анатолий Александрович # 10 февраля 2015 в 21:22
0 + -
+6 / 0
Если плохо видно - 14 февраля в 10.00
Анатолий Александрович # 12 февраля 2015 в 17:10
0 + -
+4 / 0
Сегодня был там в 11 утра, всё чисто непривычно оказалось. Бак и туалет на месте. Вот только очень много свежих следов от авто, наверное все ищут коробочку с призом...
Виктория Скурко # 12 февраля 2015 в 17:53
0 + -
+1 / 0
Это мы с Юлей приезжали вчера. И Юра заглянул. Мусора действительно не было, не считая бутылки из-под пива и пустой пачки от сигарет в непосредственной близости от бака(((((((
kunik # 13 февраля 2015 в 12:22
0 + -
+1 / 0
какой инструмент брать...
Николай Колядич # 13 февраля 2015 в 13:00
0 + -
+7 / -2
Инструмент пока рано брать и использовать - в апреле только понадобится срубить поросль на верху руин.
А собраться не мешает, чтобы обсудить варианты поиска средств на консервацию ( создание фонда, учреждения, объединения или другого юр. образования).
И в первую очередь - на покупку химикатов для уничтожения корневой системы кустарников на монастырских стенах.
Анатолий Александрович # 13 февраля 2015 в 13:10
0 + -
+3 / 0
Вообще- то секаторы не помешают, т.к. ожидается потепление и поросль попрёт как бешеная.
Анатолий Александрович # 13 февраля 2015 в 13:59
0 + -
+3 / 0

БРСМ собирает добровольные пожертвования на патриотический центр в крепости

Вот они смогли организацию создать и счёт открыть, узнать у них бы - как это осуществляется.
Николай Колядич # 13 февраля 2015 в 14:24
0 + -
+6 / -1
узнать у них бы - как это осуществляется.
Зачем у них - можно и в банке.
У меня лично из-за занятости нет возможности в рабочий день выяснить все подробности.
У кого есть - просьба разобраться в вопросе и завтра рассказать всем прибывшим.
рукалицо # 13 февраля 2015 в 14:38
0 + -
+2 / 0
Они вообще Могут Многое ммм ))) даже то, что не они good административный ресурс - волшебная сила. деньги пожертвуют те, кто даже не хотел
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.