Реальный Брест

Наша пиццаМеталлочерепиа, профнастил, сайдинг, ограждения, водосточные системыЦентр семейной стоматологии ДентикоПервый в Бресте онлайн каталог профессиональных мастеровРекламодателям

ГлавнаяБлогиМетаморфозы нашего обществаЛенточный «атеист»

Ленточный «атеист»

+28
Голосов: 52
Карма+ Карма-
Опубликовано: 581 день назад ( 8 мая 2015)
Редактировалось: 1 раз — вчера в 18:29
Скорее всего для многих я буду писать очень неприятные вещи. Никогда ранее я не комментировал ленточную истерию с наклейками, которая нарастает ближе к 9 мая.

Энергии, потраченной на изготовление этих лент, наклеек и различных изображений связанных с ними, желчи и споров в интернете, хватило бы на то, что можно было бы обогреть, обуть, накормить, подлечить и отвезти на море или на могилки друзей фронтовиков тех, кто действительно видел эту страшную войну и никогда не думал, что воюет он за троллей по сути, которые будут провоцировать и драться между собой за какой-то кусок ткани, доказывая друг другу, что он правильнее всех чтит память дедов.


Что мы с вами знаем о войне? Ничего! Кто-то больше, кто-то меньше слышал что-то от деда, смотрел кино, читал книгу, но вряд ли тот, кто обклеивает французский автомобиль наклейками «Трофейный», пытаясь заработать на них, когда ставит его в Бресте возле ЦУМа или в других местах массового скопления прохожих, что-то знает о страхе и боли, который пережили люди в то время, когда под огнем им приходилось кушать столярный клей, крыс и котов.

Глядя на то, что происходит в последнее время с этими лентами, я искренне не понимаю, что люди хотят этим сказать друг другу. Что они типо помнят о подвиге дедов, когда пишут на своих автомобилях «Повторим?» на фоне собачьей позы? Я скажу больше: все эти ленты только провоцируют друг друга. Зачем мы ворошим прошлое в такой неуважительной форме, зачем гневать Богов?


Я не буду напоминать происхождение всех этих лент и символов, многие, кто в теме, скорее дадут мне урок истории. Все эти вещи были когда-то безобидны, также как и свастика — символ Солнца, удачи, счастья и созидания. Символы и ленты сами по себе не убивают, их берут за основу люди, чтобы под ними убивать, а для удобства вешают разные ленты на своих и чужих, чтобы понятней было в кого целиться. То же самое происходит и сегодня. Не будем копаться в истории минувших лет, это вызовет лишние споры, но факт остается фактом: под лентами, которые можно встретить сегодня на радиаторе машины или дворниках, уже когда-то погибали люди. Погибают они и сейчас, в соседней стране.


Зачем вы добровольно делаете из себя цель, и провоцируете друг друга на улицах и в интернете, окрашивая себя в мишени для соседа по дому или гаражу, который ставит лайки под другими символами и лентами? Зачем вы самостоятельно делитесь на два фронта уже и в нашей стране, городе? Кроме того, что все эти ленты не имеют ничего общего с памятью о погибших во время ВОВ, они еще никак не помогают живым, а только добивают их, разрывая сердечную мышцу, когда они с ужасом наблюдают за происходящим по ТВ.

Я искренне не понимаю этой истерии, более того, я начинаю негативно к этому относиться, как условный атеист, наблюдающий за тем, как научившего носить сегодня одну, завтра другую ленту, заставляют бить лоб оземь и заплевывать в ярости монитор.

Я не видел, кто и кого именно убивал лет 70 назад под георгиевскими или гвардейскими лентами, зато я видел, пусть и на экране своего компьютера, на канале YouTube, как убивают в Украине за эти же самые ленты. Страшно. Глупо. Бессмысленно. Зачем?

Я понимаю зачем в нашей стране сделали собственную ленту. И сегодня я вижу эту ленту на каждом, кто работает в государственной структуре. Даже казашка, студентка из БрГТУ, продающая, в свободное от учёбы время, попкорн в парке имени 1 Мая её носит. И все знают почему, но вопрос не в этом разоблачении принудительно-добровольного характера. Проблема страшней и глубже. В то время, когда рядом с нами идёт реальная война, где воюют «георгиевские» и «сине-желтые» ленточки, на нашей земле, которая глубоко пропитана кровью и слезами, начинается пока виртуальная – «зелено-красные с цветочком» против «георгиевских» или наоборот, потом уже никто не разберет.

Исходя из этого я могу сделать вывод: те, кто одевает добровольно эти ленточки-мишени, настроен воинственно и готов воевать, жаль только тех, кого их носить заставляют. Иначе зачем в такой праздник напоминать всем по какую ты сторону баррикад?

Без лент никак нельзя молча склонить голову в этот день и подумать о миллионах мужчин, женщин, стариков и детей погибших без вины из-за каких-то уродов, которые развязали эту страшную войну, от которой содрогнулась Планета? Она продолжает содрогаться под каждым ударом вашей клавиатуры, когда вы, слишком увлечены символами и лентами, предлагаете оппонентам их с вас сорвать. Гитлер тоже взял за основу такую же когда-то мирную, как для вас ваша ленточка, свастику, а что из этого вышло напомнят всем 9 мая.

maruk.by
Поделиться:

Читайте также:

  • О сборе средств на консервацию монастырских руин
    О сборе средств на консервацию монастырских руин

    В одном из брестских банков мне порекомендовали заняться поиском средств на консервацию руин Бернардинского монастыря на Волынском укреплении Брестской крепости с помощью краудфандинга. Прямых меце...

  • Сказ о том, как наука Бога нашла.
    Сказ о том, как наука Бога нашла.

    Чтоб рассказать какую-нибудь историю надо ее рассказать с самого начала. Вот и начнем с начала. Сейчас, конечно, трудно в это поверить, но с самого начала все люди были верующими. Жизнь текла себе ...

  • Творец один или их несколько?
    Творец один или их несколько?

    В начале сотворил Бог небо и землю. Так начинается книга Бытие, в первых главах которой рассказывается о сотворении Земли и подготовке ее для жизни людей... Интересно, что на этих первых главах ст...

  • Про больничку
    Про больничку

    Не дай бог туда попадать, но если надо то надо и тогда запасайтесь терпением, везением и временем. Больница для больного начинается с приёмного покоя, а там часто бывает многолюдно, ведь всех с...

Комментарии (53)
кливленд # 8 мая 2015 в 04:17
-2 + -
+15 / -10
Денис, отчасти с тобой соглашусь, но политизировать это не стоит. В годы великой отечественной войны эта лента символизировала победу над фашизмом. Лично я ее ношу в память о павших в годы войны 1941-1945 гг.
актуально # 8 мая 2015 в 10:22
+1 + -
+11 / 0
o`leShka # 8 мая 2015 в 10:36
0 + -
+10 / -1

o`leShka # 8 мая 2015 в 10:47
0 + -
+17 / -6

Вот они георгиевские ленточки и никак не заслужили они пылиться и зарастать грязью. А посмотрели бы вы как к ним относятся те, кто их заслужил. Ну а политика - не заслужили люди этих лент, а ленты не заслужили валяться в грязи...
зритель # 8 мая 2015 в 11:57
+4 + -
+40 / -2
Лента, ЭТО составляющая почетной военной награды - за мужество в боях за Родину.
И носить ее имеет право тот, кто эту награду заслужил, а всем не заслужившим даже прикасаться к ней - большая ответственность.
А ее сейчас нацепили многие, не понимая сути, и навесили туда, где раньше тряпку стеснялись вешать.
Всё это безобразие - пошлое надругательство над честью и памятью тех, кто был ею награжден, и кто ушел из жизни раньше других в непростое время.
Оставьте ветеранам право её ношения.
А помянуть павших и вспомнить родственников, ушедших на войну и не вернувшихся с неё, есть множество способов, куда более полезных для Памяти, чем лента(ы).
ещё раз зритель # 8 мая 2015 в 12:21
0 + -
+26 / -5
И, да, сегодня, 8 мая, в день когда Европа празднует День Победы, космический корабль "Прогресс" сгорел вместе со знаменем победы, перевитом георгиевской ленточкой...
Анатолий Александрович # 8 мая 2015 в 12:49
0 + -
+16 / -15
А Вы рады этому? Или просто факт констатируете?
ещё раз зритель # 8 мая 2015 в 13:30
+1 + -
+25 / -7
К чему на "Прогрессе" знамя победы? И тем более, что знали давно, что он не жилец... Не понимаю.
чит # 8 мая 2015 в 15:38
+1 + -
+23 / -2
В мире трудно жить, а обманчиво "облегчает" жизнь в атмосфере прошлых побед и лент.
Но, в такой атмосфере нормально жить невозможно.
Потому и избран иллюзорный вариант с "новыми" ветеранами и "лентами", желающими "воевать" ещё 70 лет. Опомниться надобно и найти силы закончить "войну". Тогда и наступит долгожданный мир, покой, благоденствие и благополучие. Вокруг все давно уже это поняли, кроме нас самих и таких же восточных соседей.
10 мая # 8 мая 2015 в 16:04
+1 + -
+26 / -3
10 мая # 8 мая 2015 в 16:09
+1 + -
+24 / -3
Это Кремль к празднику освежил места для ...
суть # 8 мая 2015 в 18:25
+1 + -
+8 / -16
О, такой он, современный крестолентоносец...
Дрыгвавичок # 8 мая 2015 в 23:51
+1 + -
+20 / -5
От мойщика до подполковника террористических войск. Новые времена, новые нравы.

Героям Украины посвящается:


Наталька # 8 мая 2015 в 20:23
+1 + -
+23 / -3
Мне эта история с лентами вообще не понятна. Вроде бы в знак памяти, а еще несколько лет назад как-то обходились без лент и помнили об ужасах войны. Теперь видимо стали забывать и нужно при помощи ленточек напоминать? А если не носишь, то значит не помнишь или как? А если помнишь о сталинских репрессиях, или о погибших и покалеченных в ненужной афганской войне, или чернобыльцах, то какой ленточкой нужно себя обозначить? Самым главным предназначением памяти является недопущение повторений ошибок прошлого, а на деле возникает совсем другая картина. Из-за ленточек вспыхивают интернет-войны (это еще мелочи) и, что намного хуже, проливается кровь.
Gurock # 8 мая 2015 в 22:59
0 + -
+14 / -10
Ленты были,но никто тогда не политизировал всё происходящее. И уж никто не думал что в центре Европы брат начнёт убивать брата,друг друга...
Gurock # 8 мая 2015 в 23:02
0 + -
+16 / -7
Как подтверждение: открытки СССР:
""
""
""
Наталька # 8 мая 2015 в 23:40
0 + -
+13 / -3
Да, были, на открытках и плакатах. Не об этом тут речь.
Балаховец # 8 мая 2015 в 23:06
0 + -
+15 / -1
Да, были, на открытках, но при этом никто их не называл георгиевскими.
Gurock # 8 мая 2015 в 23:11
0 + -
+11 / -3
никто их не называл георгиевскими
+1
Gurock # 9 мая 2015 в 00:53
0 + -
+9 / -6
Да, были, на открытках и плакатах. Не об этом тут речь.
Всё ж таки "об этом".
и даже так # 9 мая 2015 в 00:57
0 + -
+2 / -10
Балаховец # 9 мая 2015 в 01:22
0 + -
+14 / -6
Всё ж таки "об этом".
Нет, не об этом речь Денис Марук вел, и не о том речь вообще шла. Любите вы Gurock нарочно не понимать, то что вам не по нраву. Вот только, выходит прямо противоположный результат. Вы льете воду на нашу мельницу)))
Продолжайте в том же духе. И к нам потянуться массы)))
Gurock # 9 мая 2015 в 01:24
0 + -
+14 / -10
ИМХО: в Республике Беларусь поддержка "ГВАРДЕЙСКОЙ" ленты народом своеобразный протест против "куда ветер дунет" от чиновников "на местах".
Gurock # 9 мая 2015 в 01:29
0 + -
+11 / -5
И к нам потянуться масс
Вот как раз таки "массам" глубоко насрать на историю (даже извиняться за грубость не хочу - всё равно Денис отмодерирует). Главное для "масс" личное благополучие(и в этом они в общем то правы) и полнейший пофигизм кто им это "благополучие" предоставит.
Могу даже привести исторические примеры на основании истории нашего города.И как эти примеры удивительным образом параллельны нынешним - я просто в шоке.
циник # 9 мая 2015 в 02:16
0 + -
+7 / -2
Gurock:
ИМХО: в Республике Беларусь поддержка "ГВАРДЕЙСКОЙ" ленты народом своеобразный протест против "куда ветер дунет" от чиновников "на местах".

Без издевки, разъясните.
Gurock # 9 мая 2015 в 02:25
0 + -
+11 / -6
А я и объяснил "без издёвки": властьимущие" "придумали" красно-зелёную ленту чтоб угодить неизвестно кому(Хотя может быть и известно). Только вот получается что многие мои знакомые завтра придут на празднование дня Победы с Гвардейской лентой. И я тоже буду при гвардейской ленте.И...Мирного неба нам всем...
ivan dorn # 9 мая 2015 в 02:43
0 + -
+5 / -4
Ну, чтоб угодить - это понятно.
А всецелый сакральный смысл Вы как понимаете?
Gurock # 9 мая 2015 в 02:53
0 + -
+12 / -7
С некоторых пор кое-кто пытается вбить клин в отношениях между Россией и Республикой Беларусь - судя по комментариям за последние месяцы вбитие этого клина не только между высшими чиновниками ,а и между обывателями уж очень резко усилилось.
ivan dorn # 9 мая 2015 в 12:16
0 + -
+6 / -6
Быть может, наша лента - это отрицание "геогиевского" смысла ленты?
Денис Марук # 9 мая 2015 в 03:10
0 + -
+15 / -3
Юра, ну объясни мне, какая разница: кто и с какой лентой куда придет, если всё в голове, а не на рубахе? А на рубахе - многие заблуждаются, многих заставляют, многие не понимают даже смысла символик и только лишь единицы, способны контролировать и отдавать отчет происходящему, с ленточкой или без неё. 9 из 10 оденут не то о чем даже думают - эта ошибка может стать впоследствии роковой.
ivan dorn # 9 мая 2015 в 03:20
0 + -
+4 / -3
Как Вы понимаете смысл черно-желтой/оранжевой ленты ?
Gurock # 9 мая 2015 в 03:21
0 + -
+10 / -4
А если не понимают,то абсолютно никакой.Да и смысла нет делить народ на "носящих" и "не носящих": Победа в 1945 году как есть - таки есть. Хотя цена какой эта Победа досталась - ну очень высока... Сейчас - попытайтесь вспомнить тех кто погиб...Помяните тех...кто погиб...
Не в ленточке дело,а в памяти... Пока мы помним - те кто погиб - живут....
Денис Марук # 9 мая 2015 в 02:30
+2 + -
+19 / -7
Сегодня зашел в магазинчик разливного пива, набегался за целый день и так чего-то захотелось, и решили поболтать на эти темы с продавцом, который в активной теме всех этих лент и цветов на них. Я ему излил собирательный образ всех комментариев: на Реальном Бресте, в пабликах ВК и одноклассниках, потом еще знакомые звонили на эту же тему и обвиняли меня в том, что я ленты священные тряпкой обозвал. И что я Вам хочу сказать. Пока одни дремлют и говорят о том, что ленты - это хорошо и я нагнетаю в этот прекрасный праздник, другие уже в Бресте во дворах бьют соседям машины за символику, не буду говорить какую и где, чтобы не разжигать, и даже швыряют назад деньги наглым москвичам, которые на "Вялікі дзякуй, прыемнага вечара, прыходзьце яшчэ" отвечают: "Ты чё бл... по-русски говорить не можешь, колхозанка" ... а девушка всего лишь хотела как-то угодить туристам ...

Конфликт существует, и как мне сегодня сказала одна барышня: "Эти ленточки мы носим, чтобы знать, где наши", т.е по её логике, если я не ношу - я враг.

Вот уж никогда не подумал бы, что людей придется оценивать по цвету их лент .. ну, не бред, а?
ivan dorn # 9 мая 2015 в 02:45
0 + -
+14 / -12
Это не конфликт.
Каждый сам умудряется найти своё говно. Единицы встретят такого "русского".
Балаховец # 9 мая 2015 в 03:50
+1 + -
+20 / -4
С некоторых пор кое-кто пытается вбить клин в отношениях между Россией и Республикой Беларусь - судя по комментариям за последние месяцы вбитие этого клина не только между высшими чиновниками ,а и между обывателями уж очень резко усилилось.
А где вы были, когда этот клин вбивали, между Украиной и Республикой Беларусь. За Россию так сказать погоним на Украину, а? А как только стали тут постить за Беларусь и Беларусов, так сразу клин?

Что ж, понятно же, это все вам тогда по нраву было...
прохожий # 9 мая 2015 в 04:17
0 + -
+22 / -9
Одна девочка сняла георгиевскую ленту на ночь, лента обиделась и задушила её и всю семью. НЕ СНИМАЙ ЛЕНТУ! НЕ СОВЕРШАЙ ОШИБКУ

зритель # 9 мая 2015 в 13:23
+1 + -
+24 / -9
Как-то так.



зритель-99 # 9 мая 2015 в 14:15
0 + -
+13 / -2
Как вам такой вариант?
10 мая # 9 мая 2015 в 17:51
0 + -
+16 / -3
Уже завтра-100500%!
пешеход # 9 мая 2015 в 21:52
0 + -
+8 / -5
Прогуливаясь по Советской я сегодня насмотрелся этих ленточек на йорках россиян в виде заколочек и так далее.
25 # 9 мая 2015 в 22:15
0 + -
+10 / -2
Фотки давай! Мы тут все хором праведно повозмущаемся на этих россиян! Или слабо было пофоткать йорков?)))))))
С праздником всех! И тех, у кого кроме желчи и нет-то ничего - тоже!
"Есть люди, в которых живёт Бог; есть люди, в которых живёт Дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты." © Ф.Г. Раневская.
И этих тоже с праздником!
зритель # 9 мая 2015 в 22:27
+1 + -
+10 / -3
Смотрел я сегодня передачу с Соловьевым и Михалковым, так вот они вместе с ведущими часто забывали подвиг остальных народов и говорили, что победили в войне россияне. Это не раз и не два было, на протяжении всей передачи.
ленточная кепка # 10 мая 2015 в 00:00
0 + -
+6 / -3
в Бресте

Наталья Петрушкевич # 10 мая 2015 в 02:52
+1 + -
+20 / -4
Увязка символа с отношением человека к тому или иному событию позволяет удобно контролировать реакцию масс на что угодно. Граммотный ход российской пропаганды, тут нечего сказать. Упрощает промывание ватных мозгов в разы. Как только цепляешь на себя символ - перестаёшь быть личностью и становишься частью "народных масс", которые в "едином порыве", а отказываешься - значит враг! Желаю всем сохранять индивидуальность и оставаться личностями. smoke
зоотехник # 10 мая 2015 в 12:45
+1 + -
+13 / -3
Стадо должно быть промаркировано, или с соответствующим тавро, с тем, чтобы знать, где свои, где чужие. Вот, маркируют. Пастухам легче.
свободный # 10 мая 2015 в 12:56
0 + -
+6 / -3
А может пусть носят? Сразу видно ху из ху. Проблемы начнутся, когда они не понимая, кто перед ними без ленты стоит, начнут уточнять.
наблюдатель # 10 мая 2015 в 13:24
+2 + -
+13 / -4
Я когда в Бресте вижу на человеке георгиевскую сразу думаю, что это россиян, особенно если он с цветком из лент российского флага дополнительно или местный с желанием присоедениться к России, в СССР вернуться или не знает историю или просто за компанию носит вообще не вникая во все эти тонкости. Зелено-красная с белым цветном говорит о человеке, что он работает на государственном предприятии, в учреждении, чиновник, студент, БРСМ. Белая-красная-белая - шагает оппозиционер или тот, кто очень хорошо знает свою историю. Без ленты - все остальные, принципиальные работники государственных структур или более-менее свободные работники частных предприятий, предприниматели ... тунеядцы еще. smile вообще без ленты встетить все реже получается.
покупать # 11 мая 2015 в 00:25
0 + -
+4 / -1
С гибридной лентой я сегодня в Короне видет тетку. Где они их берут? Я думал это спецзаказ под номером 1
Случайно Заглянувший # 11 мая 2015 в 00:41
+1 + -
+10 / 0
Люди разрисовали глобус разными красками, начертили кривые линии, разделяющие разные цвета на глобусе. И просто стали ненавидеть тех, кто живет на куске глобуса, окрашенного в отличный от их куска цвет. Они убивают друг друга за кусок крашенного глобуса, будто в этом крашенном искусственно кусочке имеется какой-то сакральный смысл.

Зачем ? Кто может внятно объяснить зачем люди поделились на тех и не тех ?

Зачем кусочками материи Вы продолжаете делиться ? Что Вам это дает ? Каков смысл этого деления ? Кто или что стоит за этим не побоюсь этого слова всеобщим помешательством ?

Спойлер
обычный # 11 мая 2015 в 00:45
+1 + -
+9 / -2
Можно долго прятать голову в песок и пытаться не замечать того, что происходит, а еще глупее - обвинять свядомых в раскачивании ситуации. За 20 лет они так и не раскачали и думаете сейчас им так повезло? Нет. Без России и тут не обошлось. Мы могли бы еще 20 лет носить ленточки и брать кредиты, газ и бензин, но ситуация стремительно развивается и нам так или иначе задают вопрос: вы с кем? А сведомые быстрее всех поняли, что если мы станем Россией - это ...опа, тупик, конец и навсегда. Все, кто носит георгиевскую ленту можете уже начинать кидать мне камни в минуса. Я не за, как вы называете, Гейропу, я не против России, я за независимость на которую своих денег увы у нас, поэтому вопрос маятника - куда закинет нашу страну для меня актуальный.
обычный # 11 мая 2015 в 01:04
+1 + -
+10 / 0
А почему мы вообще должны вибирать между Европой и Россией? Скажите: потому что у нас нет денег? А кто в этом виноват? Мы, потому что имеем то, что имеем и не развиваемся благодаря своим национальным особенностям - молчать и жевать.
циник # 11 мая 2015 в 01:20
0 + -
+9 / -1
против совка # 11 мая 2015 в 12:37
0 + -
+8 / -2
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.